Кабинет некромагии ================>
Отлипнув, наконец, от стены коридора, блондин начал думать, что сейчас делать. Судя по количеству личностей, отправившихся в столовую, сейчас была перемена. Горджелин вздохнул и, достав тетрадь по некромагии, просмотрел записи, которых было довольно мало, как и людей в коридоре.
"Все разбрелись по своим делам... Кто-то, возможно, уже в кабинете..." - лениво размышлял блондин, снова облокачиваясь лопатками на прохладную стену. - "но идти туда до странного не хочется..."
По словам директрисы следующим уроком у водников и магов огня было зельеварение, дисциплина, требующая большой точности и аккуратности. Горджелин всегда относился к ней с почтением, потому что зелья нередко давали потрясающий эффект. Блондин усмехнулся, вспомнив, что в человеческом мире, где один раз случайно оказался молодой эльф, существовали снадобья, приводившие людей к весьма странному состоянию, вызывавшему тогда у Лионкура недоумение, впрочем, как и сам мир людей, особенно современный.
Эльфийские леса, их прекрасная столица, поздемное царство дроу и технически развитые государства других рас, как и практически весь контанент, на котором они все обитали, был скрыт от дотошных людей, по словам некоторых путешественников, продвинувшихся в своих исследованиях поразительно далеко. пройти в их мир можно было только через порталы, тщательно охраняемые. Но существовали и тайные порталы, открывавшиеся довольно редко, и вот как-то раз, гуляя по лесу, Горджелин обнаружил один из них и, поколебавшись, шагнул в него, оказавшись...в человеческом мире двадцать первого века...
"Да уж... Неудивительно в каком я был тогда шоке. Зато узнал много нового, как и то, что мы недооценивали эту расу." - усмехнувшись, подумал юнощша, прикрывая глаза, - "Особенно весело было, когда из-за моей одежды и внешности кто-то из людей спросил меня, не ролевик ли я?.. Это слово было мне тогда еще неизвестно..."
Потянувшись в сумку, блондин достал оттуда небольшой черный плеер, добытый еще во время первого случайного попадания к людям. На него было записано пориличное количество человеческой музыки, абсолютно отличавшейся от эльфийской, но вызывавшей безумное восхищение, как у него, так и у многих его знакомых.
Вдев наушник в ухо, Лионкур подошел к подоконнику и мягко оперся на него бедрами. В это время заиграла музыка, и блондин против воли улыбнулся.
"Instant Suppression... Потрясающая группа..." - подумал он, глядя в окно и рассматривая незатейливый пейзаж окружающей местности. - "Человеческий мир, действительно, оказался более интересным, чем я думал тогда. Однако у них весьма забавное представление о других расах. Некоторые люди уверены, что они единственные на этой планете..."
- Air's filled with shapeless threat corroded minds... - негромко напел блондин, опуская плеер в карман и закидывая руки за голову.
Делать было совершенно нечего, ибо есть не хотелось, по коридорам он уже успел набродиться вчера, а на улицу идти желания пока не было. Как эльф, он не особо любил холод, хотя и относился к нему более терпимо, чем его сестры и братья. От нечего делать Гордженил снял ленту с волос и, они прямыми длинными прядями рассыпались по спине. Синяя лента же заняла место в кармане.
"Надо будет завязать их перед зельеварением, еще не хватало испортить какой-нибудь элексир своими волосами..." - усмехнувшись, подумал он, попутно чуть распуская галстук, который он в спешке затянул слишком сильно.
Настроение, бывшее довольно неприятным, постепенно поднималось, делая взгляд юноши мягче, а улыбку менее холодной. Решив постоять еще в коридоре, блондин заткнул наушником второе ухо и прикрыл глаза, вслушиваясь в переливы хорошо знакомомй песни под названием Shapeless Threat.