Школа «Колыбель Стихий»

Объявление










Колыбель Стихий открывает новый игровой сезон на новом адресе! Скорее жми на баннер!
 Школа «Колыбель Стихий»









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Учебный корпус » Класс М&М


Класс М&М

Сообщений 21 страница 40 из 100

21

Первым делом Рив все пыталась незаметно доесть булочку, но как-то это странно выходило. Толи это карма, толи эта булка была проклятой, но она никак не кончалась! Быстро дожевав последний кусочек нэко наконец-то залила его соком и поставила полупустую бутылку под парту, но так, что бы не забыть.
После этого она начала сонно наблюдать за приходившими и облокотив голову на ладонь осматривала своих одногрупников. Почему-то, у нее не появилось желание знакомиться и это было очень странно. Чаще всего в таких ситуациях нэко сразу же садилась к кому либо и начинала разговор, но после сегодняшнего фиаско в столовой она упала духом. Спасало только то, что подобное настроение у брюнетки не держится долго, так что как раз к концу урока она оклемается.
По кабинету распространился терпкий запах лимонов. Недалеко от Рив сидела, по всей видимости, вампир (глаза были крааасные-красные) и еще одна девушка, предлагающая те самые лимоны. - Нелепая парочка... - почему-то подумала она: - Ну давай, кусай уже что ли... - брюнетке было смешно наблюдать за потугами вампира, будто мученица какая-то. - Хотя не мне судить, да... - стало стыдно, и она перевела взгляд на преподавателя который стоял перед ее партой и что-то говорил... но вот что? Рив попыталась сфокусироваться на его словах отняв подбородок от ладони и нахмурив брови, но услышала только окончание фразы.
- ...давайте познакомимся. - и все начали по очереди вставать. Понятное дело, что никто не запомнит имена остальных, но, наверное, так требовали нормы приличия.
- Рив... э.. - она представлялась только фамилией, всегда и везде, так что даже не сразу поняла, что имя тут необходимо. - Диана Рив. - на лице нэко появилась мимолетная сконфуженость, но как быстро пришла, так и ушла. Она села обратно на свое место и только сейчас поняла, что надо достать тетрадь и ручку. К большему своему разочарованию брюнетка обнаружила, что первое она забыла, так что пришлось достать блокнот.

0

22

Собственно представились все сидящие в классе. Некоторые выглядели сонными, некоторые довольно бодрыми и общительными. Не многочисленная группа получилась. Тем, кто опоздал на первый урок придется дать дополнительное занятие, помимо переписывания конспекта. Конспект то можно и не писать, но без него экзамен не сдашь. Это дело каждого сугубо индивидуальное, проверять он их не будет.
- Вот и ладушки. Начнем с простого. Вайт отошел назад  и сел не стол.
- Все мы тут взрослые и уже знаем основные принципы устройства мира и протекающих в нем процессов. Курс физики и химии вы должны были проходить в школе, а основываться мы будем именно на этих знаниях, хотя, если брать во внимание именно магию, то многие физические законы на прямую не применимы к ней, а лишь создают основу и ставят рамки. И даже так, великие маги способны преодолеть эти законы. Получается, что не они подстраиваются под мир, а сами подстраивают его под себя, диктуя свои законы. Страшная сила, требующая огромной ответственности. Учитель слез со стола и подошел к доске. Он нарисовал довольно пухленького человечка с большим сердечком в груди и мозгами в голове.
- Магия – энергия исходящая из сердца и направляемая мозгом. Чем старше маг тем больше у него запас энергии и тем быстрее он восстанавливается, но без знаний, развитых навыком и концентрации это просто энергия. Этому контролю вас научат на уроках по управлению стихиям. Вайт взял странный кубик в руки и подошел к краю стола.
- Магия огня. Очень сильная стихия. Агрессивная и опасная, она может нанести огромный вред, как врагу, так и самому владельцу. Ммм..о чем это я? Он засмотрелся на кубик, вспоминая, что следует потом.
- Ах да. Вам всем известны такие интересные штучки, как артефакты? Занятные вещицы. Могут согреть руки, помочь найти духовное спокойствие, скрыть от чужих глаз, уничтожить континент. Так же есть волшебные палочки, посохи, заколдованное оружие и еще куча разнообразных безделушек. Изучать уже существующие и их свойства вы будите на уроках Артефакторики. Не долго теребя кубик в руках он положил его на край стола.
- Я же научу вас использовать окружающие вас предметы вместо магии или для ее усиления, ослабления и контроля. Мы будем изучать протекающие в природе процессы и их возможное действие при комбинирование. Сразу скажу, что на экзамене вы должны будете создать артефакт 6 уровня, а уровней всего 25. Это чисто моя шкала оценки. На пример, подпаленная вами палка это артефакт 1 уровня. Надо бы что-то вам показать… время прибегнуть к помощи кубика. Вайт подошел к кубику и несколько раз нажал на разные квадратики, а после отошел на 5 метров вправо.
- Советую не сидеть на первых партах. С легкой улыбкой посоветовал Вайт. Из щелей между квадратиками начало исходить голубоватое свечение.
- Хм…вроде все нормально. Учитель уже думал подойти, но внезапно из кубика вылетела дуга электрического тока и стала резать стол пополам извиваясь как змея. В момент она исчезла, но через секунду из кубика вырвались еще десятка два таких дуг и словно щупальца стали кромсать стол. Вспышка голубого ослепительного света. Кубик мирно упал на пол. Половины стола прост не стало, а в замен появился небольшая палка, метр в длину, обвязанная золотистой спиралью.
- Эта штука еще требует доработки. Вроде, как неловко прокомментировал случившееся Вайт.
- И так. Какие вопросы и собственно, кто хочет попробовать мое изобретение в действии? Штайн поднял посох и стал крутить его в руке. Кубик он спрятал в карман. В классе запахло горелым.

Отредактировано White Shtain (2010-12-18 19:26:03)

+1

23

- Я как раз над этим работаю - сказал Фрост, пока остальные студенты представлялись профессору - Сейчас, твоих мыслей я не улавливаю, как долго это продлиться, сказать не могу. Влюбились? - добавил парень, особенно холодным голосом выделив последнее слово - Наверно в этом нет ничего плохо. Амулет вчера превзошел сам себя, и показал короткий мультик - улыбнувшись уголками губ, спокойно сказал парень.
Когда процедура Все-знакомятся-со-всем подошла к концу, преподаватель начал лекцию, и к своему удивлению, дампир не нашел в половине и йоты смысла. Большая часть, не относилась к теме совершенно. Насколько он помнил, в расписании было написано "Магическая механика". Так к чему весь этот бред? Крис медленно начинал злиться. Сколько юноша себя помнил, он всегда ковырялся с механизмами, и поэтому, ничего нового для себя не открыл. Далее, последовала демонстрация какого-то изобретения, мило названного "штучкой".
"Отлично, он что, в детский сад пришел, или вообще не может изъясняться грамотно?" подумал Голд, безразличным взглядом смотря на демонстрацию неизвестной "штучки". Изобретение, вышло из под контроля, если таковой вообще имелся, и стол, был успешно распилен. Хмыкнув, Фрост вспомнил как его собственный амулет творил похожее. Только тогда, это оказалось несколько страшнее, ибо огонь, мог уничтожить все. А молнии, это электричество. Берем диэлектрик, и все в порядке. Безусловно, все зависит от мощности, но это, уже дело десятое. Несмотря на просьбу не сидеть на первой парте, дампир не двинулся с места, а после, поднял руку.
- Профессор, я бы хотел попробовать - сказал Крис, вставая с места и подходя к учителю.
"Ведь не будет против?" подумал юноша, смотря на преподавателя и ожидая задания. Ведь просто так стоять у доски, не очень весело. А если изобретение выкинет что-то подобное продемонстрированному, парень будет на седьмом месте от счастья. Подарок отца, висевший на шее, слегка нагрелся, и парень, ощутил прилив сил, будто медальон, пытался как-то помочь своему хозяину.

офф: прошу прощения, у меня такой злючий персонаж

Отредактировано Фрост (2010-12-18 20:00:55)

+1

24

- Я как раз над этим работаю. Сейчас, твоих мыслей я не улавливаю, как долго это продлиться, сказать не могу.
Девушка обрадавалась, что может спокойненько думать в свое удовольствие, ведь впереди лекция и не думать ну очень сложно.
Влюбились? - добавил парень особенно холодным голосом. - Наверно в этом нет ничего плохо.
Камила облегченно выдохнула. Она сама не понимала, почему ей так было важно мнение Фроста. Может, потому, что это был один из первых людей, с которыми она познакомилась и потому, что он стал близок?
-Амулет вчера превзошел сам себя, и показал короткий мультик - улыбнувшись уголками губ, говорил он.
Девушка прям засверкала. Ей безумно хотелось знать, что это был за мультик и какой. И вообще было интересно, как он добился контролем над амулетом. Прошло так мало времени... А он добивается успехов. Кэм была рада за него, но совершенно не была довольна собой. Она совсем позыбывала то, ради чего суда приехала. И всё из-за Аллана.
-Обязательно расскажи мне про мультик. Иначе меня съест интерес!
Наконец-то, все представились и профессор, именуемый себя Штайном, начал лекцию. Правда девушке механика во всех её проявлениях была жуть как не интересна, да и слова учителя доходили с каким-то отдаленным эхом, хотя ребята и сидели на первой парте. Кэм поставила локти на парту, а голову положила на ладони, рассматривая Вайта. Высокий голубоглазый блондин. Эх... Мечта каждой девушки. Стоп! Кажется... Нет-нет-нет. Камила явно чувствовала и отдавала отчет, что...ну... влюбляется. Какого черта?! Она посмотрела на Фроста, который внимательно слушал профессора и слегка нахмурил брови. Так-так-так. Это получается, что я всего лишь любвиобильная? Или... Как это... Ну, влюбляюсь во всех. Ой, нет-нет-нет.
В общем, так девушка и погрязла бы в этом болоте, если не какие-то молнии, исходящие из кубика учителя. От испуга она даже подпрыгнула и начала наблюдать за ними, дабы те случайно её не разрубили. Казалось бы, надо было бы пересесть, но её собеседник явно не собирался этого делать. А показывать свои слабости ей не хотелось. Вот так она и подпрыгивала, когда длинная молния летела в их направлении.
Наконец-то весь этот ужас прекратился и на пол со звуком упал какой-то посох.
- Эта штука еще требует доработки.С особой неловкостью прокомментировал случившееся Вайт. - И так. Какие вопросы и собственно, кто хочет попробовать мое изобретение в действии?
Какие тут вопросы, если я всё прослушала и лишь могу ответить: "Твою мать, что за фигня?!" ? Кэм откинулась на спинку. Блин, надо учиться слушать, а не летать в мыслях. Тем временем Фрост поднял руку, решившись опробовать так называемую штуку.
-Ээээ,-слегка в шоке произнесла девушка. А про себя домыслила: "Может не стоит?"

Отредактировано Kamila Grout (2010-12-18 21:30:11)

0

25

Следующей после Наоки вошла какая-то девушка, которая села сзади неко, видимо не замечая его. Судя по всему, она была не особо расположена к беседе. После неё пришел парень, потом еще какая-то девушка и еще... Наоки наблюдал за нескончаемым потоком незнакомых людей, положив голову на руки, расположившиеся на парте. Наблюдал и... Уснул. Хоть он и выспался в эту ночь, но всё-таки, проснулся он непривычно рано, что не могло не сказаться на остававшейся сонливости. Слако посапывая, Нао пропустил появление еще нескольких учеников и учителя, начало урока, традиционное для всех занятий представление друг друга и прочие наиважнейшие составляющие начала урока. Глаза открылись, когда преподаватель уже что-то рассказывал.
- Все мы тут взрослые и уже знаем основные принципы устройства мира и протекающих в нем процессов. Курс физики и химии вы должны были проходить в школе...
Вот черт! Как же я уснуть то умудрился?.. - Наоки пребывал одновременно в недоумении и стыде, - Может он меня не заметил? Как хорошо, что сел далеко от преподавательского стола... Так. Надо теперь сидеть тихо, не высовываться - может так и не заметят, что ещё не все представились...
Преподаватель продолжал высказывать вводную речь, на содержание которой неко не обращал особого внимания. Вот на что он обратил внимание, так это на то, как стол учителя был нещадно распилен молниями, появившимися из какого-то странного кубика.
Эм... Это так и задумывалось, да? И это только начало первого урока "Магической механики". Может уйти из Колыбели, пока не поздно, а? - задал себе риторический вопрос Наоки, после чего продолжил созерцать происходящее в кабинете.

+1

26

офф: простите, что без очереди, но потом времени будет мало

Рив слушала без особого энтузиазма, но понимала, что если хочется жить без проблем - слушай и не задавай вопросов. Она время от времени что-то чиркала в своем блокноте и смотрела на преподавателя снизу вверх. На самом же деле нэко просто рисовала какие-то мелочи, что бы совсем не заскучать. Зачем кого-то обманывать? Брюнетка не была создана для химии или физики, она могла создать фигуру из глины, прекрасную и большую, но ее познания в этих науках заканчивались на понимании из чего состоит эта самая глина и почему этот огромный титан не падает.
- Советую не сидеть на первых партах. - вот эту фразу девушка не пропустила мимо ушей и выпрямившись, попыталась всем корпусом налечь на спинку стула отодвигая свое бренное тело подальше от очередных неприятностей. Преподаватель что-то сделал со своим странным кубиком и оттуда начали извергаться синие молнии с оглушающим грохотом резавшие стол, словно горячий нож масло. Нэко сразу поняла, почему не стоило сидеть так близко, ведь казалось, будто ты попал под расстрел.
- Едрить твою ж за ногу! - брюнетка была почти уверена, что ее в этом шуме никто и не услышал, да и к тому же она проговорила это пригибаясь под парту и закрывая ушки от обстрела. Как только все утихло Рив выползла из-под стола и угрюмо взглянула на учителя, изумрудные глаза были слегка напуганы, но все равно успевали выдавать порции негодования. Кошки не любят шума... тем более такого.
Какой-то парень вызвался опробовать тот жезл блондинистого преподавателя, что появился после выступления его куба. Он явно был из тех персон, что любили внимание, но все равно для себя и окружающих оставались равнодушными ко всему и всем. Это проявление безграничного снисхождения к низшим отталкивало. Может он и сам так же думает о своем героическом холодном характере, кто знает, но выглядит это несуразно как не взгляни.

0

27

Признайся, Паприка, что это очень приятная неожиданность.. Ну, что с первого дня у тебя появилась отличная подруга. Да, Паприка уже включила ее в золотой список общения, пусть оно так и формально. Глупости, слышишь, девушка с принципами?
- Это очень приятно слышать... - девушка ласково улыбнулась. А она очень давно так широко не лыбилась, причем тошлько по одной причине - из-за матери. Господи, девушка неоднократно клялась, что убьет ее, как только вырастет и станет сильнее. Ведь с каждым днем, с каждой  минутой прибывание с ней становилось словно мучением.
Девушка даже немного усмехнулась. Просто ее человеческий мозг не понимал, почему они враждуют?Они же одной расы и учатся на одном факультете.. Хотя. Наверное у всех вампиров в крови власть и ген борьбы за место на царском троне, ну или что то вроде того.
- Наверное это выглядит очень ядерно, когда вы ругаетесь.. - Рика постаралась как можно более красочно представить вампирскую бойню. Либо она перечитала фантастики, либо  просто насмотрелась дурацких фильмов, а может и фантазия так бурно разыгралась, но представилось ей уж что-то очень небывалое. Ночью, около какого-нибудь озера.. Полночь, да именно полночь. И бешеная скорость, громаднейшая физическая сила плюс огненные шары, летающие туда-сюда. Одернулась она этой мысли сама. Просто врубилась, что это еще какой полный бреееееееееееееед.
- Рисунок прекрасный.. - девушка смотрела на эту легкую зарисовку. Она была выполнена исключительно четкими тонкими линиями, но живыми, не отрисованными до точной формы. В общем так, как она и любила,  а если учесть, что Паприка и сама умеет неплохо рисовать то она смогла по достоинству оценить этот рисунок.
Неожиданно для самой себя Паприка дико засмеялась. Но она сразу же себя заткнула, когда увидела, что на нее смотрит этот учитель.
- Я не считаю себя симпатичной.. Просто..Я не так росла, чтобы вырасти цветочком.. - девушка мечтательно, но более грустно посмотрела на Кет - единственный человек, который говорил мне что я красивая - мой брат. - девушка как-то мысленно напряглась, что опять отразилось на ее лице. Она прикусила нижнюю губу. Просто она не от кого больше не слышала истинной искренности.
Со следующего момента начался долгий и терпкий рассказ учителя. Она может даже предположить что он истинно мускусный. Вроде бы все эти описания и понятия вообще ни как не относятся к описанию речи или слов человека, но Вайт говорил именно мускусно. Слишком густо, слишком насыщенно.
Естественно, Парика не собиралась ничего писать собственноручно. Она взглядом включила свою электронную тетрадь, которая шустро конспектировала за преподавателем. Вообще по мнению самой Паприки он не особо много рассказывал про свой предмет, больше косвенно он затронул другие. Лишние фразы.. Видимо, потом придется подчищать текст конспекта, да и учить его тоже будет нужно.. Но не все же. На какой черт заучивать основы Артифакторики? Вот.
Она уже только подумала, что урок будет дурацким как какая-то неведомая херотень вырвалась из кубика, по виду не особо огромного. Появился большой голубой свет, треск, стол раздалбливался и от него попахивало горелым. Девушка перепугалась вообще так сильно, что аж заорала:
- Аааааааа! - она просто не знала, что ей вообще делать. Да, выглядела она просто хуже всех. Она была единственным человеком в классе, все остальные реагировали более спокойно. Она просто прикрылась сумкой.
Когда эта неведомая херотень закончилась и в классе запахло горелым, девушка медленно выпрямилась. Она до сих пор смотрела на этот небольшой, лежащий на краю стола кубик..
- Господь мой бог...
- Эм.. - девушка посмотрела на Кет как-то глуповато. - Я одна заорала да? - она по туповатому стала улыбаться. Да в плане общения и совместной психики она вообще человек-неадекват. Так что оно и не удивительно. Хотя, раньше она просто не видела ничего подобного, наверное поэтому и заорала.
Все в классе все равно в какой-то степени перешугались, но храбрый и по всему видимому выпендрежный и коварный Фрост вызвался что-то там еще сотворить.
- Мне конец...

+1

28

--->Комната №3
09.15
Лави что есть силы бежал по коридорам. Карта как назло выпала из кармана, так что попасть в класс вовремя уже не было возможным. Но Лави все равно утешал себя мыслями, что влетит на урок со звонком. Всеми возможными силами он пытался поднять уровень своей удачи, насколько это было возможным. Но все равно этого казалось мало. Насколько Лави мог судить по пустоте в коридорах, урок уже начался. Это было плохо, очень плохо. Ну, во первых, он боялся нового учителя, если тот окажется полной злюкой, то встреча с деканом ему обеспеченна. Во вторых, он также хотел произвести хорошее впечатление, чтобы в будущем он мог без проблем приходить на уроке позже. Но время, как будто насмехаясь над парнем все больше и больше, стирало его надежды в прах. Лави уже подумывал использовать молот для более быстрого перемещения по школе, но также было очень вероятно врезаться в стенку коридора. Оставив мысль на лучшие времена, Лави, прибавив громкость у mp3, ускорил бег. Дыхание сбилось еще после первых минут бега. Так что бежал сейчас Лави на чистой силой воле, ну и немного магии. Все-таки ошпаривать самого себя для ускорения было достаточно хорошей идей. Но в то же время она была очень болезненна. - Черт, где этот кабинет? Закопал бы того кому пришла в голову строить школу с такими коридорами. - Лави остановился чтобы перевести дух. Сердце бешено колотилось, ноги подкашивались. Даже обычный шаг уже казался непреодолимым усилием. Отдохнув несколько минут, он продолжил идти. Бежать просто не было сил, по крайней мере, пока не восстановиться дыхание. Засунув руки в карманы, Лави спокойно шел по коридорам. Он уже потерял всякую надежду найти этот чертов класс, но в голове все еще таилась слабая надежда на это. В ушах играла музыка, несмотря на то, что это был рок, музыка успокаивала парня. Неожиданно из-под двери одного кабинета, появилось синий свет. Лави с некоторым безразличием смотрел на это шоу, когда свет исчез он зашел в класс. Его удивление,  когда до него дошло, куда он попал. С тупым выражением лица Лави осмотрел всех присутствующих. Знакомые лица доказывали, что это точно его класс. Выключив музыку, он посмотрел на учителя.
Прошу прощения, я опоздал. Надеюсь, ничего важного не пропустил. Я могу пройти? - Взгляд Лави упал на распиленный стол. От одного только вида по телу пробежала слабая дрожь. - Надо запомнить, стол был сломан еще до того как я пришел. - Попытавшись изобразить слабую улыбку, Лави сделал один шаг в класс и закрыл за собой дверь.

Отредактировано Лави (2010-12-23 15:11:34)

0

29

Райн спокойно наблюдала за тем как струйные потоки, какой-то энергии расчленяют бедный стол. Запахло деревом.Ну вот уж да...учитель так учитель. сам мистер Вайт чувствовал себя явно неуютно. Наверняка прекрасно понимала что у учителя не должно быть таких промахов. Аааааааа! Райн перевела взгляд на подругу. Одна...не волнуйся, для всех это было хотя бы лёгким испугом! Но не для тебя же?! Тут Райн разобрала смысл предыдущих слов, и сердито посмотрела на Парику. Так отставить сопли! Чем труднее жить, тем красивее цветок! улыбнулась Кети. Тут она заметила как Фрост вышел к новому инструменту, похожий на посох. Кубик, который учитель называл "штука" прибывал в кармане мистера Вайта. Ужас, он бы ещё побрякушкой его назвал! Дампир явно хотел испытать новый инструмент. Ох уж эти Дампиры! И чего они добиваются?! Может они что-то кому-то доказывают?! внимательно посмотрев на парня Райн отвернулась Нет! Этот не будет доказывать! Просто ему интересно, что может посох! Ну? Паприка ты меня поняла?! А то буду злиться! На самом деле Райн улыбалась, она уже привыкла улыбаться, а не скалиться, хотя жажда опять подступала к горлу, а глаза краснели. Вот чёрт! Как только закончиться занятие сразу же на поиски крови! Иначе я точно кинусь на кого-нибудь! Тут дверь в кабинет открылась и в помещение в бежал какой-то парень. Ого! Он сильно задержался! Интересно, что с ним сделаю?! Райн села поудобнее и стала наблюдать.

Отредактировано Kati Rain (2010-12-21 15:43:22)

0

30

Начало игры.
День начался как нельзя лучше: у будильника села батарейка, карта куда-то затерялась и первое занятие  черт знает где… И сейчас Мирая могла лишь благодарить высшие силы за то, что не дали проспать в первый урок и найти нужный кабинет. 18-летняя кицунэ стояла за дверью аудитории, не решаясь зайти и выдумывая правдоподобную причину для опоздания. Нервно переступая с ноги на ногу и кусая нижнюю губу, Мира стояла, прислонившись к двери лисьим ухом, и пыталась услышать, что же происходит внутри комнаты. Вот черт. Лекция уже началась… Ее взгляд упал на ручку двери. Итак, сейчас или никогда… Она неуверенно нажала на ручку, и дверь с тихим скрипом приоткрылась. Скользнув внутрь, девушка чуть не впечаталась в кого-то, но вовремя остановаилась. Единственное, что Мира могл сейчас увидеть так это спину парня, который извинялся за опоздание. Отлично, я не одна такая! Довольно вильнув хвостом, Мирая улыбнулась и подняла руку, чтобы учитель заметил ее присутствие, а потом выглянула из-за спины парня:- Здравствуйте! Я тоже оооочень сильно извиняюсь,- глупо улыбнувшись, девушка стала осматривать обстановку в классе. На первых партах никого не было. Интересно, почему? Учитель стоял около своего стола, рядом с ним был еще какой-то парнишка, видимо тоже ученик, на лаборанта он как-то не тянул. Но это были всего лишь предубеждения лисицы. На ее удивление класс оказался довольно разнообразным, тут были неки, люди и многие другие. Мирае даже стало немного спокойнее от того, что тут тоже присутствуют существа с хвостиками и ушками. Продолжая рассматривать присутствующих, а также присматривая себе свободненькое местечко, Кэмбэлл рукой опиралась на плечо впереди стоящего. Однако почувствовав, что она чуть ли не полностью прилегла на такого же опоздавшего как и она парня, Мирая отпрыгнула от него в сторону, выпрямилась и, расправив плечи, посмотрела на учителя, стараясь изображать как можно больше сожаления и раскаивания в глазах. Надеюсь, меня не примут за маньячку. Непонятно откуда возникла у нее это мысль, вообще всегда было трудно понять, что происходит у этой девицы в голове, так что сегодня не исключение. Все также выжидающе смотря на учителя, кицунэ вновь прикусила нижнюю губу. Не выгонят же меня за одно опоздание? Блин, еще ведь перед учениками неловко как-то…Ох, говорили мне заводи два будильника и сделай 3 копии карты!

Отредактировано Mira Cambell (2010-12-22 22:41:17)

0

31

Внезапная проблема со странным кубиком вызвала некоторое волнение в классе. Довольно неловко получилось. Изобретение Штайна выкинуло шутку уничтожив часть стола.
- В последнее время все чаще происходят такие сбои. Он все еще нуждается в доработке. Хорошо, что он вообще выдал запрашиваемый предмет.
Какая удача. Не все испугались. Молодой человек с первой парты не оказался пугливым и осмелился испробовать посох.
- Конечно. Держи. Штайн отдал посох ученику.
- Кристофер. Это ясень. Помимо своей упругости он обладает свойствами проводить и накапливать магию и если обмотать его проволокой из сплава меди и серебра, то можно добиться удержание потока магии в нем. Однако, проводит он только магию огня и воздуха. Сырое дерево не проводит огонь, но проводит магию воздуха. Все довольно просто. Да, и без специальной обработки дерево быстро изнашивается. Учитель подошел к окну и распахнул его. В класс сразу же ворвался поток холодного воздуха. Штайн повернулся к классу и увидел, что в дверях стоит паренек, а за ним девушка.
- Да да… вы еще не многое пропустил. Садитесь быстрее. Вайт помахал рукой, мол, пусть не беспокоятся.
- И так. Простой эксперимент с ракетой. Подойди к окну и направь замотанным концом в небо, а в открытый направь поток магии огня, обхватив его крепко всей уситью. Чем сильнее, тем лучше. И главное не забудь отпустить. После последней фразы Вайт улыбнулся и отошел в сторону от окна.
- Можете подойти посмотреть. Будет весело. Предложил он сидящим за партами. С их мест они не увидят всю красоту полета ракеты.

Отредактировано White Shtain (2010-12-22 22:51:06)

0

32

Фрост вышел к доске и, оглядев однокурсников, едва заметно улыбнулся. Отсюда, обзор был куда лучше. Но негативные мысли, исходившие от некоторых, вызывали головную боль. Порой, и даже чаще всего, он не мог отличить свои мысли, от чужих.
«Почему не надо?» передал Крис свои мысли Камилле, стараясь не обращать внимания на негатив, обращенный к его персоне. Порой, забавно наблюдать над тем, как рассуждают другие, копнув лишь самый верх. Глупо, только и всего. В любом случае, он был одиночкой, которого, совершенно не волновало мнение этих маменькиных сынков и дочек. Переключив внимание на учителя, что нужно было сделать в самом начале, Фрост внимательно заслушал информацию, после чего, кивнул и взял в руки деревянный посох. По словам преподавателя, сделано это чудо из ясени. Безусловно, слова Штейна не подвергались сомнению, но по привычке, юноша принюхался. Запах дерева, всегда ему нравился.
«Не можевелиник, но все равно не плохо» подумал он, крутнув посох в руке. Учитель открыл окно, и дампир, невольно поежился. Да, он не любит холод и поэтому, он в очередной раз разогрел воздух вокруг себя. Вспомнив мысли Мины, парень улыбнулся и, подойдя к окну, крепко сжал посох, при этом, стараясь рассчитать силу, дабы не сломать чужое изобретение. Вытянув руку, Голд направил его точно так, как ему было велено, а именно, замотанным концом к небосклону. Далее, следовало направить энергию, и с этим, как всегда, могли возникнуть проблемы. Нет, посоху ничего не будет, ибо он, проводит магию огня. А футболке, очередной, настанет хана. Про себя усмехнувшись, Крис закрыл глаза и сосредоточившись, образовал вокруг себя сферу горячего воздуха. По телу, пробежало приятное покалывание, и вместе с ним, активировался амулет. Как ни странно, он не прожег футболку, а просто загорелся, согревая своим пламенем дампира, который, истратил уже приличное количество энергии. Огненный заряд, перешел в изобретение, выстрелившее в воздух, поскольку Крис, все - таки разжал кисть. Лично ему, нравились подобные вещи, но чем больше огня, тем лучше. По его милости, в школе частенько случались пожары, но сейчас, не об этом. Парень подвинулся в сторону, дабы однокурсники также могли наблюдать за полетом ракеты. Фроста же, куда больше стал интересовать другой вопрос. Ну хорошо, не один.
- Простите, а какая должна быть обработка, с пропиткой? Сколько этапов? Профилактика нужна?
Амулет, со временем успокоился, но в голове, снова появились картины, как казалось, прошлого.

Отредактировано Фрост (2010-12-23 14:18:21)

0

33

Вайт отошел от окна и стал позади парня. Он сложил руки в замок внимательно наблюдая за каждым действием ученика.
- Хорошая сила, но с концентрацией проблемы. Оценил Вайт силу парня, заметив, что он испускал очень много энергии не по назначению, а рассеивая ее вокруг себя. Конечно же учитель заметил амулет на его шее парня.
- Надо будет посмотреть на эту штучку поближе. Вдруг там есть что-то интересное.
Заряженный посох выпустил накопленный огонь, через то место где в него была запущенна магия и оставил на полу небольшой черный след. В начале ускорение было огромным. Посох со свистом набрал высоту постепенно теряясь из вида, и лишь слабый оранжевый огонек виднелся в небе. Долетела ракета аж до самого озера, нырнув в воду близь дальнего берега. Устройство элементарное и тратить время на его поиски не стоит.
- Хорошо пошел. Тут к Вайту обратился Кристофер, спрашивая про упомянутую ранее обработку.
- Смотря, для чего создается предмет. На пример,  дерево для шеста боевого мага высшего уровня, способное выдержать сотню напряженных боев создается на протяжении 4 лет и состоит из 5 этапов. При этом есть большой шанс на неудачу. Мои методы более современные, чем у некоторых и я могу сократить процесс на 2 года, но энергозатраты и затраты времени пропорционально увеличиваются. Начал рассказывать он Кристоферу, а заодно и всему классу.
- И так. Давайте заработаем оценки. Придумайте и назовите мне самый полезный способ использования подобного устройства, улетевшего куда-то туда и самый неординарный. Запоминать все оценки Вайт поленился и просто подошел к целой части стола и взял с него журнал успеваемости.
- И так? Кто первый?

Отредактировано White Shtain (2010-12-24 17:29:00)

0

34

Да, видимо Паприке удалось хоть чуточку задесь настроение Кати. Да, мысленно она всегда звала ее Кати, с ударением на И. Просто нравилось так.
- У меня конечно очень бурная фантазия, но не на столько... - Рика постаралась сделать так, чтобы шутка, сказанная ей не в коем случае не была принята за грубость или вроде того.
Девушка наблюдала, как меняется выражение лица ее подруги. Вроде оно была веселым, но несколько напряженным.. видимо из за жажды. И тут то Болд выпалила очень резкий вопрос:
- Что будет, если ты меня укусишь? Выпьешь моей крови? - девушке все таки было интересно.. Все эти книжки о вампирах..пока что точно подтвердилось два факта: вампиры пьют кровь и они всегда потрясно и красиво выглядят...
- Мне бы такую ровную кожу....
Девушка просто изнемогала. Этот урок оказался куда насыщеннее. С течением проходящего времени она все больше и больше чувствовала упадок сил, будто кто-то их выкачивал или вроде того.. Что-то прям она слабела на глазах. Болова немного побаливала а лоб и  руки были просто холоднющими.
А в класс все стекались и стекались какие-то ученики.
Когда учитель предложил всем пойти и посмотреть, Паприка уже приподнялась, как почувствовала, что сил не хватает.. Да не так уж далеко от окна они сидела. Все скучковались около Фроста.
- Это..какое это дерево? Ясень....
Неожиданно она почувствовала, что нога плавно уходит из под ног. Голова закружилась, в глазах по темнело и на месте, где она сидела послушался стук стульев об парту. Она была без сознания.

Отредактировано Paprika (2010-12-24 17:24:24)

0

35

Кетлен с каменным лицом сидела и наблюдала за новым "экспериментом" профессора. Дампир стал задавать какие-то вопросы, а опоздавшие не получили даже выговор. Ну и что это такое?! Это так положено?! - Что будет, если ты меня укусишь? Выпьешь моей крови? Райн повернула голову к Паприке и удивлённо вскинула бровь. Затем немного задумавшись, произнесла Ровным счётом ни чего если я не выпью всю твою кровь.  Ты почувствуешь слабость. А при укусе боль. И всё...хотя нет...возможно потом будут неприятности у меня... поразмыслила Кети и продолжила Если ты об обращение, то это могут только... вампирша немного растерялась а в глазах промелькнуло что-то похожее на ярость. чистокровные вампиры...но это долгая история... тут Райн заметила отстраненный вид подруги. Парика ты меня слышишь..ау... Но девушка не отвечала, а спустя пару секунд упала в обморок. Райн резко подскочила и опустилась на пол возле Паприки.  Вот чёрт! Профессор Вайт ей плохо! попыталась прокричать Кет но жажда не давала сделать ей это достаточно громко. Сейчас голова Паприки находилась на коленях у Райн, а её шея так и манила. Новая волна жажды  нахлынула и Райн потребовалось куда больше усилий, чем прежде, что бы не впиться в девушку. МИСТЕР ВАЙТ! неожиданно резко закричала Кет. Она чувствовала что ещё чуть чуть и над этой девушкой могут собраться все любители крови. Ведь она уже почти готова укусить Паприку.

Отредактировано Kati Rain (2010-12-24 17:42:51)

+1

36

Блин, надо ж наверно записывать то, что он говорит, - в голову Наоки пришла мысль, заставившая его порыться в сумке и ловким движением руки извлечь оттуда тетрадку и ручку. Впрочем эта мысль ушла прямо после того, как неко прислушался к речи учителя - ничего представляющего особой ценности не прозвучало, это был обычный вводный урок, не несущий особой смысловой нагрузки. Преподаватель немного рассказал о посохе, получившемся каким-то чудом из разнесенного стола, после чего один из учеников вызвался испытать палку. Мистер Вайт позвал всех к окну посмотреть, что же случилось, Наоки последовал примеру большинства и подошел поближе к окну, но всё же держался поодаль от остальных. Суть проделываемых учеником махинаций заключалась в том, что он сообщил посоху магическую энергию, и тот... взлетел.
Что за хрень? И ради этого надо было приносить в жертву свой стол?.. - Наоки всё больше и больше не понимал причин, сути и целей всего происходящего в этом кабинете.
- И так. Давайте заработаем оценки. Придумайте и назовите мне самый полезный способ использования подобного устройства, улетевшего куда-то туда и самый неординарный.
Придумать способ использования для бесполезного предмета? Что может быть проще? - неко слегка усмехнулся, после чего решил перечислить пару пришедших на ум идей:
- Ну... Можно этим спалить хату соседа, развеселить детей на празднике, атаковать внеземную форму жизни...
Парень хотел продолжить, но услышал сзади какой-то шум. Одна из девушек, сидевших на последней парте упала в обморок.
Вот черт!
Наоки подбежал к потерявшей сознание девушке, не зная чем ей можно помочь, и лишь нервно покусывая нижнюю губу, посмотрел на её соседку.

Отредактировано Наоки (2010-12-24 19:52:11)

0

37

Рив вообще мало понимала, что тут происходит. Она все пыталась осилить информацию, что поступала от преподавателя, но все было столь хаотично и сумбурно, что нэко засомневалась в квалификации преподавателя. Конечно, как любила она говорить - не ей судить, но если ученику не достаточно интересно, то тут ошибка только преподавателя.
Интересное начало происходить только после поломки. Как всегда бывает, даже когда рассказывают интересную историю, хоть тридцать процентов учащихся - заснут, а если какая-то фигня пронзит учительский стол, то все сразу внимательно следят за действом и чуть ли не снимают на камеру.
"Герой дня" (так называла парня опробовавшего посох Рив) удачно опробовав изобретение блондинистого учителя начал задавать сухие и в меру запутанные вопросы, что были его пафосной внешности под стать. Перекочевав взглядом на преподавателя Рив стучала карандашиком по парте.
- И так. Давайте заработаем оценки. Придумайте и назовите мне самый полезный способ использования подобного устройства, улетевшего куда-то туда и самый неординарный.
На несколько секунда карандаш остановился и нэко замерла, смотря изумрудными глазами куда-то вглубь себя. Она представляла самые разные методы, которыми можно было поиздеваться над кем-то с помощью такой штуки, но это показалось ей глупой затеей.
- Сигнальная ракета, базука, в крайнем случае... - на своих последний словах брюнетка приподняла одну бровь, так как четко представила папуасов убегающих от горящего "факела правосудия". - Бедняги...
- Еще быстрый способ передвижения... хотя с посадкой возникнут проблемы...

0

38

Твою то мать! Этот Вайт что совсем оглох?! Рядм с Кети оказался тот самый неко который сидел перед ней. Он явно метался и не понимал чем он может помочь. Меня бы от сюда хотя бы убрал! Я вот вот сорвусь! Глаза вампирши с каждой секундой всё больше краснели. А мысли путались. Учитель не спешил на помощь, а рана на руке Паприке источала сладкий аромат крови. Но хуже всего, что голова девушки, ну и естественно шея в данный момент находились не просто на коленях у Райн а в очень опасной близости от её клыков. Чёрт подери тут не только я люблю вкус крови! Что с ней будет, если я сорвусь?! наверное, это была последняя сознательная мысль. Далее все действия происходили как в тумане. Глаза Райн налились кровью и практически буквально источали красное свечение. На губах появилась ухмылка, а белоснежные волосы скрыли лицо. В голове появился до боли знакомый и очень холодный голос. Разве ты не всегда была безжалостна к диче? Что же ты?! Давай насладимся моментом! этот голос всегда появлялся на охоте. Нет, не голос, эта была сама Райн, но только под властью жажды. Тем, кем и должна быть, безразличной ко всему и холодной. Той, которая получает всё что хочет! Давай не будем спешить! Медленно и спокойно как буд-то ты о ней беспокоишься, убери её волосы с лица и шеи! Райн словно под гипнозом сделала обеспокоенный вид и убрала волосы Паприки с шеи и лица, будто бы вглядываясь ей в  лицо. Отлично... а теперь подожди...насладись моментом.... Райн улыбнулась и провела холодными, тонкими пальчиками по шее девушки.  Давай.... тихо прошептал голос и растворился эхом в голове Кетлен. Кети плавно без всякого волнения приподняла Паприку поближе к груди и склонила над ней голову. Секунда... клыки вампира пронзили человеческую шею, а по кабинету распространился запах крови. Сознание окончательно отключилось, и Райн с жадностью стала пить кровь, которая поступала из шеи Паприки в её организм.

офф: Простите, прпостите...нам стало скучно и мы тут придумали мини квест))

Отредактировано Kati Rain (2010-12-24 22:13:54)

+1

39

Разум полностью потяжелел. Это все, что она стала помнить перед тем как отключилась. Вообще, Штейн, как опытный маг, должен был и поинтересоваться, нет ли в аудитории тех, на кого ясень действует чуть ли не как усыпительно-отравительное средство.
Паприка медленно но верно приходила в сознание. Она еще не понимала, что именно ее привело с состояние "понюхав нашатыря я очнулась". Она медленно открыла глаза и увидела перед собой ни что иное, как голову Кати. Господи, либо ей снится какая-то брехня, либо...
Девушка почувствовала, как что-то проскальзывает по шее, ниже, к талии.. Это что-то скрылось под свободной шифоновой блузкой.. Девушка приподняла руку и провела в области груди пальцем, там, где кожа не прикрывалась одеждой. Только благодаря тому, что вампирша удобно склонила Паприку, та смогла приподнять руку и посмотерть, что это вообще такое..
- Кровь...
Глаза девушки широко расширились.. По телу стало разноситься что-то вроде адской боли. Такого она никогда не испытывала, даже когда мать кидалась на нее. Место, откуда Кет посасывала кровь будто начало бешенно жечь. Просто отвратительно ужасное чувство. Она не могла вообще ничего сделать.. Только легкие судороги стали сопровождать ее тело, которое практически не двигалось.. Большей слабости придавал запах ясени.
- Я умру да...- она говорила на столько обесиленным голосом, что его услышала только Кети..
Но все вокруг уже заметили, что Рика - в сознании. А вот вампирша - не совсем.

+1

40

- Еще быстрый способ передвижения... хотя с посадкой возникнут проблемы... поступил один из ответов от девочки по имени Диана.
- Да, хороший вариант.
- Ну... Можно этим спалить хату соседа, развеселить детей на празднике, атаковать внеземную форму жизни... Продолжил ушастый парнишка, явно с потерянным взглядом.
- Очень просто, попробуй придумать еще… странно, но Вайт не сразу заметил, как одна из учениц поспешно потеряла сознание. До этого она казалось очень жизнерадостной и общительной, даже без намека на слабость в здоровье.
- МИСТЕР ВАЙТ! Вайт отошел от стола и пошел в сторону девочек. Учитель не думал, что может произойти что-то серьезное. Это был всего лишь урок, а девочки частенько сознания теряют то от плохого завтрака, то от холода, то еще от чего-то.
- Что с ней? Учитель положил руку на плече Наоки дабы отодвинуть парня в сторону и самому посмотреть, что произошло. В наше время вампиры уже давно приобрели высокой чувство достоинства и сдержанности, а значит приступы неудержимой жажды крови уже давно остались пережитками прошлого. Если это не признать, то придется считать вампиров все теми же хищниками, что и раньше. Как в случае с ростом неко, это было бы дискриминацией в некоем роде.
- Черт! В данном случае ученица вампир опозорила свой род. Так кровожадно и так безжалостно, она впилась в шею беспомощной девочки. Вайт должен был быстрее ее оторвать от источника жизни, но если сделать это слой он мог сильно повредить саму жертву. Чем дольше вампир пьет кровь жертвы, тем сложнее его остановить. Наркотик с моментальным действием.
Вайт моментально достал из кармана предмет похожий на ручку и незамедлительно сделал укол в шею вампиру. Это своего рода электрошок, полностью расслабляющий тело и отключающий мозг примерно на минуту. Хватка девушки сразу ослабла и та потеряла сознание. Без промедления учитель взял Паприку на руки и положил на стол. Ловко достав из кармана бинт, он быстро обмотал шею девочки, чтобы остановить кровь.
- Все новые и новые сюрпризы. Помимо монстров, сами ученики бывают опасными. Паприка была все еще в сознании, но ее состояние было плачевным. Жизни ее это не угрожало, однако оставлять девочку в классе не лучший вариант.
- Ну что, ученички? У нас форс-мажорные обстоятельства, а значит, урок окончен. Вайт взял ученицу на руки. Она тяжело дышала и намного дрожала.
- Напишите сочинении по моему вопросу и сдайте на следующей паре. Урок окончен. Он, конечно, не показывал встревоженного вида, но Вайт, как учитель винил себя, что не смог предусмотреть такой вариант событий. Быстро покинув класс, Вайт понес девочку в медпункт. За эти сутки он там побывает уже во второй раз.
- Когда Кетлин придет в себя она может все так же быть опасной, но против здоровых учеников она не пойдет, а даже если так, то много сделать не сможет. Мне стоит поговорить с директором по этому поводу.

--- > Медпункт  ~10:15

0


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Учебный корпус » Класс М&М