Школа «Колыбель Стихий»

Объявление










Колыбель Стихий открывает новый игровой сезон на новом адресе! Скорее жми на баннер!
 Школа «Колыбель Стихий»









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Учебный корпус » Класс М&М


Класс М&М

Сообщений 81 страница 100 из 100

81

После представления себя любимой, начали представляться и другие ученики. Пожалуй, больше всех получилось у Сида и Алисы. Хотя если блондинка, просто предупреждала о состояние своего здоровья, то парня потянула на разъяснение особенностей своей расы. От таких пояснений у лисицы расширились глаза и стали похожи на два пятака. «Офигеть! Я сижу с таким человеком… Я надеюсь, про привыкание он пошутил.»- подумала девушка. Наркотическая зависимость казалось ей чем-то страшным и про ломку она знала, только что-то смутное и то из фильмов. Собственно все её представление можно было описать одним словом – плохо. И такое представление ну никак не вязалось с Денши, к которому кицуне уже успела прицепить ярлычок «хороший». В общем, пока лисица боролась с ярлычками-антонимами в её голове, в кабинет вошла черноволосая незнакомка и быстро начала оправдываться по поводу своего опоздания, стандартный процесс. К этому времени Мина уже закончила думать о всякой чепухе и почувствовала, что просто мечтает о подушке. Она наелась, было чертовски удобно сидеть, да и сну девушка уделила только два часа. И именно сейчас все это дало о себе знать. Лисица сладко зевнула, прикрывая рот ладонью, и положила голову на парту.
Далее учитель попытался успокоить окружающих по поводу изуродованного стола, объясняя, что надо просто вовремя прятаться, да и вообще во всем виноват «странный кубик». Ну, успокоить у него врят ли кого-то получилось, а вот взволновать это уж точно. Кицуне обеспокоенно подергала ушами, но вот название устройства Штейна казалось каким-то абсурдным. «Что значит – странный. Я думала, что все изобретатели любят давать мудреные названия своим устройствам. Там декампенсационный куб… Ну или другая абракадабра…»- зевнув ещё раз, разочарованно подумала Мина. Девушка, конечно, не была великим ценителем механики, она вообще имела нулевые знания в этом предмете. Но из тех же банальных фильмов, лисице всегда казалось, что все должно быть совсем по-другому. Вот не этот унылый кабинет с разрубленный столом и странный преподавателем, а совсем по другому. Короче, интерес к предмету был полностью утрачен, а вот желание поспать усилилось в разы. Штейн-сенсей попросил подойти к его столу Алису и Дена. Девушка сонным взглядом проводила своего соседа.
-Удачи- еле слышно сказала она и махнула ручкой. В класс вошел уже знакомый парень с волчьими ушами. «О, наконец-то знакомые лица пошли. Причем, у него постоянная тяга опаздывать на уроки… Странно как-то…»- заметила лисица, разглядывая мунара. Кицуне хотела посмотреть, что же учитель придумал для Алисы и Сида, но желание полежать было просто нестерпимым. Положив голову на руки, девушка закрыла глаза и вспомнила недавно, про Мелу, точнее про собаку. «Интересно, какая она? Большая или щенок? Щенки такие миленькие, особенно лабрадоры или шпиц… Не, лайки самые симпатичные. Особенно с голубыми глазами или разного цвета… Прям как Денши.»- улыбнулась Мина своим рассуждениям и сама не заметила, как заснула на этом…

0

82

Кабинет нежитеведения через столовку и медпункт. 14:00-16:00

После урока по нежитеведению блондин, как и все, только в одиночестве, последовал в столовую, чтобы немного подкрепиться и состряпать некое подобие журнала посещаемости для студентов своего факультета. Весь список он воспроизвел по памяти, так же проставив их посещаемость на тех занятиях, которые он сам умудрился посетить, не забыв и про себя, он, нахмурившись, вписал свои пропуски, которые Мэтта совсем не радовали, даже при том, что у него были на них веские причины. Не забыл паренек и про остальных студентов, делая, для себя, маленькие пометочки, порой, понятные только ему одному, напротив каждой фамилии. Например, напротив Мины он подписал «старательная», напротив Денши «недостаток манер», Алан был отмечен простым знаком вопроса, поскольку мышление оного, по мнению Холи, не поддавалось логике, Горджелин так же был под вопросом, но просто потому, что блондин знал молодого эльфа только под действием проклятия, Алиса же удостоилась какой-то непонятной, толи смешной, толи страшноватой, рожицы.
Лишь только вивенди закончил вносить пометки в журнал, как ощутил сильнейшую слабость и легкий жар, видимо, он не полностью избавился от гриппа и, за неимением других вариантов, он был вынужден посетить медпункт, в котором пришлось провести некоторое время, из-за чего старосте пришлось опоздать на урок.
********************************

В очередной раз, задерживаясь, Мэтью, чуть ли не матерясь сам на себя, смешил в аудиторию.
Чтоб тебя, блондинистый, - ругался он, - и угораздило же! Какого черта с первого же дня прибытия в эту школу, я каждый день заболеваю, устаю, теряю сознание, - это только цветочки, - и ладно бы только проблемы со здоровьем, так на меня еще валятся сплошные «хорошие» новости! То невестку встретил, то… он позвонил, - даже в мыслях Холи побаивался упоминать имя Ричарда, - да и не только позвонил, но еще и угрожал, а потом еще и сам же дал вампиру выпить своей крови, после чего он, видимо, от передозировки решил наброситься на меня, - и наконец, - но нет, блин! И этого было мало, надо было исцелить девушку и заразиться от нее гриппом, - хотя об этом юноша не жалел, но, просто, накипело, - подпасть под действие проклятия и свалиться в обморок!
- Fuck! – в сердцах крикнул остроухий, дойдя до дверей нужного кабинета, причем крикнул, весьма громко, так, что его, вполне отчетливо можно было услышать из класса. После крика, парень тут же оглянулся по сторонам, и, к счастью, не заметив никого в коридоре, легонько постучал в дверь и зашел внутрь.
- Простите, за опоздание, - оказавшись в аудитории, Холи сразу же ощутил на себе взгляды некоторых студентов, очевидно, что они услышали «крик души» юного полуэльфа. Эти взгляды заставили румянец, который у него был от легкого жара, стать еще более густым, но, все же, собравшись, блондин двинулся к преподавательскому столу, чтобы передать учителю объяснительную записку, которую он, предусмотрительно, выпросил у медсестры в лазарете, поясняющую причины опоздания старосты на урок. – С Вашего позволения, я займу свое место, - произнес немного ослабшим голосом Холифолл и двинулся к первому ряду, разглядывая присутствующих на уроке.
Преодолевая эту мизерную дистанцию до первого ряда, парень успел всем улыбнуться, своей лучезарной улыбкой, на которую не смог повлиять жар и склонил голову, в знак приветствия, перед пока еще неизвестным студентом, а Алису, которая стояла у доски вместе с Денши, одарил неким подобием улыбки.
Пфф, что же она такая неугомонная? – это не могло скрыться из вида Мэтью, девушка каждое занятие усаживалась рядом с каким-нибудь мальчиком, чем заставляла задуматься своего жениха о причинах сего поведения. Вариантов было множество, например, ей просто нравилось находиться с парнями, либо она хотела заставить Холи ревновать, а может она просто подыскивала себе парня, чтобы ей было не скучно в этой школе, ведь такой человек, как она, врятли, мог получать удовольствие от обучения и лекций. – Хотя, какое мне до этого дело? Я же ей не папочка, пусть развлекается, как она того хочет, мне проблем будет меньше, - может быть вивенди и мог беспокоиться о девушке, но недавнее происшествие, да и то, что он заболел, напрочь, отбило всякое желание, чтобы проявлять свои волнения на людях, пусть делают что хотят, лишь бы не доставляли ему, как старосте, лишних проблем.

Отредактировано Mattew (2011-01-13 19:17:59)

+2

83

Уже пол урока прошло, а народ все прибывает. Надо уже либо не пускать в класс либо повесить табличку типа: «Молча зашел, молча сел». Первое будет куда эффективнее, но довольно жестоко, по отношению к той части учеников, которые действительно случайно опоздали, а не по своей прихоти. Нечего не говоря Вайт просто помахал рукой, мол давай быстро сел на место и не мешай.
По ее походке и ее немного «озадаченному» лицу можно было представить, как она волнуется. Интересно, а на экзамене она сознание не потеряет от волнения?
- А? Вайт немного задумался смотря на обложку журнала.
- Да да да…о чем это я? Точно. Вайт достал странный кубик и положил его на стол. С надеждой на удачную демонстрацию без прецедентов, он набрал комбинацию на кубике. Снова появился голубоватый свет. Он все усиливался и усиливался и оп-ля! На столе появилось 2 браслета. Довольно толстых и металлических.
- Какая удача! Радостно воскликнул Вайт. И стол целый и предметы нужные, и учеников не напугал.
- Будем считать, что настало мое время представиться. Дэйлин, Дэйлин ди'Осар… уже было так лень снова лесть в журнал. Девочка попыталась объяснить свое происхождение, но получилось это довольно длинное повествование.
- Дэйлин, будь добра, возьми журнал и запиши себе, а за одно и опоздавших. Я так и не смогу на уроке сосредоточится. Его улыбка передавала не только просьбу, ни что-то на подобие «тебе лучше это сделать».
- О чем это я опять? Взяв браслеты, Вайт протянул их двум подо... ученикам.
- Это браслеты синхронизации. Особенности магии воды позволяют использовать такие устройства. Пока я работаю над уменьшением их размеров. А пока одевайте. Алиса на правую, а Дэнши на левую. Потом соприкоснитесь браслетами и отойдите друг от друга на несколько метров. Не бойтесь, они не взорвутся. Вайт отошел от стола и стал возле Алисы, ведь она будет принимающей стороной.
- Если представлять магию воды, то легче всего представить ее, как круги на воде. У каждого своя неповторимая  частота и сила колебаний. Синхронизация это когда частота потока двух магов совпадает и сливается в один поток. Таким способом можно возвести силу заклинания в квадрат или на время дать возможность товарищу использовать некоторые особые способности. Природным способом маги могут долгие годы тренироваться подобному умению и успеха они могут достигнуть только если их души похожи и понимают друг друга. Иногда помогает чувство привязанности и любви. Ну ладно уже, давайте преступим. Опыт должен был оказаться интересным.
- Успокойтесь, расслабьтесь и представьте своего товарища стоящего рядом с вами и держащего вас за руку, на которой у вас браслет. Маленький индикатор на браслете укажет, насколько успешно вы все делаете. Он изменит свой цвет с белого на голубой. Алиса, будешь рассказывать, что чувствуешь. И еще вы можете услышать мысли друг друга, но это только может быть при максимальной синхронизации.

+2

84

Фессу не понравилось долгое молчание. В конце учитель  просто махнул рукой. Просто навсего нечего не сказав. Либо в конце этого урока,  либо на его следуещем достанется,- рассудил Фесс .Мнительность да и странности других учителей убедили мунара что здесь всегда что ни будь да оакнится. Фесс махнув хвостом пршёлне мешая и не отвлекая учителя от своей лекецмии и эксперементов.  Или может опытам. Мунар надеялся ,что  учитель имеет не только длительный опыт в преподавание , но и в  "практике" , которой он щас занимался.
...Не бойтесь, они не взорвутся...- эти слова взбудоражили мнительность мунара. Фесс сразу с неким благоговением вспонил приведущих преподователей. Хотя бы лишь по тому что те не провадилит опоты на учениках. Так казалось и было на первом уроке.
Мунар уселся один. Так пока было всё таки не смотря на роботы в паре привычней и почтичто в конце. Всё видел и слышал он даже здесь , получше многих. А а на приличном растоянии от учителя и "испытуемых". Усевшись мунар стал наблюдать . Что же произойдёт. Кстати если случится что фатальное с Денши  его комна временно будет пустовать... Интерес Лаэды возпрос . Интерс наблюдателя.Хотя и учитель говарил давольно интересные вещи. Но сейчас бы опыт...

0

85

Ассур резко обернулся, прищурившись, на незамысловатый, но громкий выкрик за дверью. Даже по интонации было понятно, какую смысловую нагрузку несёт этот крик души. "И кто себе позволил подобное без страха на риск?"
Хмыкнув, Роял изучающе рассматривал вошедшего после короткого стука в дверь изящного паренька, чьи щёки румянились то ли от того, что многие заметили его выходку и, соответственно, обратили внимание, то ли ещё от чего. Мало ли. "Эльф?" - заметив характерные для этой расы заострившиеся ушки, не скрывающиеся под светлыми волосами, скорее сделал вывод, чем спросил себя, Роял. Так же с удивлением приподнял бровь, когда, вдоволь надарившись ослепительных улыбок всему классу, эльф вдруг зачем-то кивнул ему. Наверное, в знак приветствия, но, тем не менее, ассура это смутило так же, как в случае с Алисой. "Твою мать, здесь что, все такие вежливые?"- недовольно отворачиваясь к окну, еле слышно скрипнул зубами Роял. Не привык он к такому обращению, что поделать, и вряд ли скоро привыкнет. Зато привык к отчуждению и одиночеству, но такого ему в подобной школе явно не светит. Осталось разобраться, к сожалению ли?
Как бы то ни было, но Роял взял себя в руки, повернувшись к учителю как раз в тот момент, когда его деревянное изделие прекращало светиться, а на столе уже лежало два металлических браслета, довольно крупных. "Эта штука... странный кубик… выдаёт хозяину предметы? Теперь понятно, почему она время от времени выходит из строя - подобное изобретение слишком опасно для того, чтобы быть идеальным... хотя не понятно, что хуже: недоработка или идеал подобной штуковины." - усмехнувшись, с уважением посмотрел на Штайна ассур. Чтобы изобрести подобное, надо быть профессионалом своего дела, а это вольно-невольно внушало почтение.
Браслеты синхронизации. Синхронизация - это совпадение частоты потоков магов и сливание их в один поток. Таким способом можно возвести силу заклинания в квадрат или на время дать возможность использовать особые способности. Успех достигается, когда души магов похожи и понимают друг друга. Иногда помогает чувство привязанности и любви.
Поставив точку в своём маленьком конспекте в блокноте со слов преподавателя о браслетах, Роял с удивлением и интересом глянул в сторону испытуемых. "А их-то что связывает? Неужели родство душ или привязанность?"
На любовь парень ставок не делал, учитывая отношения Денши и кицунэ Мины.

+1

86

В какой-то момент мне уже показалось, что у Алисы сегодня будет сердечный приступ. Ну, сколько можно пугать блондинку? Она и так излишне эмоциональна, да и все еще она была напугана с ночи. Да прошло полдня, но мысли, что следующей парой нужно идти на урок к Кайто, пугали девушку. Она не понимала его. И совершено не знала, что от него ожидать. А вдруг, его на откровенность пропрет, и он прилюдно возьмет и накричит на нее. Это уже как минимум тянет, на сбор вещей и отбытие из Колыбели. А ведь Алиса упорно цепляется за возможность остаться тут.
Девушке и правда несколько помогла поддержка, если ее можно было так назвать Рояла. Она лишь улыбнулась и кивнула головой. Не сказать, что страх перед учителем и его изобретениями прошел, но было немного легче. Да и слова Денши грели душу. Ведь больше всего она боялась, что все же в беду она попадет. Девица поправила белокурые локоны, задумчиво посмотрев на «напарника». Она все равно не могла понять, почему учитель вызвал именно их.  В конце концов, народу было предостаточно. «Наверное, все-таки не стоило толкать большую речь и спрашивать, о жертвах магической механики. Может тогда бы он меня не заметил…» Наверное, в первый раз в жизни Алиса пожалела, что ее не замечают, но на удивление она перестала волноваться.
До поры до времени. Во-первых, она заметила своего жениха. «Ну вот, а я думала, что он не придет. Как же нелепо вышло. Но я, же вчера извинилась вроде перед ним? Тогда все нормально. И вообще чего это я должна переживать по поводу и без? Пусть сам переживает, мне надоело!», да графиня считала, что она и так слишком много сделала, что нормально общаться с женихом. Ну а то, что этот дурак и нечего не понимает и не видит, как она через себя переступает,  полностью его проблемы. Во-вторых, преподаватель взял, положил опасный кубик на стол. А это было уже как сигнал вовремя отпрыгнуть. Девушка немного испугано посмотрела на стол и сделала шаг назад. На столе появились металлических два браслета. Эстетичный и девичий голос в голове, пропел что-то вроде «фи какая безвкусица», но вслух графиня и слова не сказала, ожидая объяснений со стороны Вайта.
Мужчина протянул браслеты ученикам, и Лиса перевела недоверчивый взгляд на Денши, будто спрашивая его «а стоит ли идти на жертвы?». Ее не совсем радовал возможный летальный исход, а никто не обещал, что она останется в целости и сохранности. «Папочка забери меня домой...». Блондинка аккуратно надела браслет, на правую руку рассматривая его и лишь в пол уха слушая учителя. Благо она прослушала фразу о взрыве, иначе бы ее только восстановленное душевное спокойствие разом бы испарилось. Графиня, как и было, сказано соприкоснулась браслетом с Денши с легкой улыбкой на устах, а после отошла. Она не понимала, что от нее требуется, и вообще чувствовала себя полнейшей дурой. Но девица к этому уже успела попривыкнуть и это не вызывало дискомфорта.
Слова учителя воспринимались как-то буквально и несколько не правильно. Наводило все это на странные мысли и желание снять немедленно браслет. Но нет, все же Алиса хорошая и послушная девушка. А потому она прикрыла глаза, представляя Денши рядом с собой. Выходило, мягко говоря, паршиво. Закрывая глаза, она каждый раз видела перед собой холодный взгляд Кайто. Считайте как самый страшный кошмар. Но избавится от наваждения, было довольно трудно. И все же спустя несколько секунд, а может и минут она смогла представить брюнета державшего ее за руки. Наконец индикатор сменил свой цвет с белого на голубой, правда Уильямс этого увидеть не могла.
«Мысли друг друга? Ох, лучше ему не знать что у меня в голове. И вообще что такая за мода пошла, считывать мои мысли…»
- Что чувствую? – тихо едва шевеля губами, произнесла блондинка. – А что я должна чувствовать?- и, правда, что? И почему она вообще что-то должна?
В целом Лиса не понимала не то, что от нее хотят, не то, что от нее требуется. Она расстроено закусила нижнею губу.
- Не знаю, - раздражено начала девица. Хотелось снять никчемный браслет выкинуть его в окно собрать вещи и уйти. Можно на совсем. Не уже ли при упоминание, что она плохо себя чувствует нельзя было ее оставить в покое? Не уже ли, не понятно, что она глупа? Впрочем, почти так она и поступила. Алиса открыла глаза и небрежно сняла браслет с тонкого запястья. – Я плохо себя чувствую, и я думаю, что это было понятно с моих слов в самом начале, - тихим и немного уставшим голосом произнесла графиня. – Можете ставить неуд, - девица положила браслет, а после ровной походкой вернулась на свое место не разу не обернувшись. «Пусть понимают, как хотят. Все равно. Слишком сложно. Не уже ли я и правда сегодня уеду отсюда, сдаться так рано…Это рекорд…»

+2

87

Глаза милой кицунэ повидать парнишке не удалось, лишь по причине, что она, судя по всему задремала, - «устала? И даже не хочешь посмотреть, взорвусь я или нет? Шучу, главное, чтобы Штайн сейчас не орал», - Сид криво улыбнулся, и снова косо посмотрел сначала на напарницу, после же на учителя. Кстати та брюнетка, которая опоздала, представилась, притом довольно забавно, видимо, как и Дэнши любила громко и ясно говорить. Имя же её Дэйлин, а расу мальчишка так и не понял, хоть убейте, но весь набор слов, который она сказала, тупа, не складывался в голове у Сидрико. Ах да в классе ещё появился тот блондин, с которым Алиса сначала села на уроке Ассарана, как его там звали? Мети? Марти? А Метью. Правда зацикливаться на нём неохота, да и парни Сида никогда не интересовали, - «а что это за бумажка?», - правая бровь ши изогнулась вопросом, когда блондин положил листок бумаги на стол учителя. Что поделать любопытство, которое пришлось побороть, чтобы не вызывать лишнего внимания с чей либо стороны.
Сид почесал затылок, когда  ему выдали «странный» браслет, который волшебным образом сделал не менее «странный» кубик. – Значит, не взорваться говоришь? Смотри тебе ведь потом отмывать от моих мозгов стены, - смеясь, произнёс юноша, - но если что-то станет с Алисой, то вас господин хороший я потом из-под земли достану, - с кривой улыбкой произнёс на полном серьёзе Дэн, смотря в глаза учителя и одевая браслетик на левую руку. Далее препод рассказал, о том, для чего эти самые браслеты и что делает эта самая синхронизация. – «Значит слияния потоков магической мощи? Привязанность и любовь? Тут Вайт ты ошибся, нас с Алисой ничего не связывает, лучше бы Мину позвал», - кривая улыбка ещё была на губах ши, и сошла она лишь, когда преподаватель начал говорить инструкции, что и как делать. Алиса же решила всё начать и соприкоснулась своим браслетом о безделушку Дэна и отошла немного. Парень же тоже сделал несколько шагов назад.
- Значит расслабится? Окей… - Сидрико закрыл глаза и тяжело выдохнул, после снова набрал кислорода в лёгкие, и так он проделал раза три. Это всегда помогало очистить лишние мысли и привести себя в порядок, так сказать морально. – «Значит, представить, так, ага вот Алиса, как всегда красивая с обворожительной улыбкой и мы держимся за руки, просто и непринуждённо бегаем по ромашковому полю», - индикатор на браслете сменился и стал ярко голубым. Парнишка решил открыть глаза, и вот он видит блондинку, правда ту о которой думал. Да и вообще для Рико сконцентрироваться на одном человеке не составляло труда. Отчим его всему научил, ведь расовая способность рассчитана по стандарту приносить удовольствие всем окружающим, а Марк обучил Дэнши использовать её направленно, и сконцентрировано.
- «Хм, у Алисы вроде тоже, получается», - подумал мальчишка, когда увидел, что индикатор её браслета тоже сменил цвет. Но по словам девушки она ничего не чувствовала, хотя Сид лично тоже ничего не ощущал, а может он и не должен? Ведь Штайн говорил только об Алиске. Стати последняя решила показать характер, сняв браслет и сказав, что ей можно поставить “неуд”. После она отправилась на своё место рядом с Роялом. Сидрико же улыбнулся блондинке, после медленно подошёл к останкам стола.
- Я бы себе эту игрушку оставил, только боюсь, вы мне её не отдадите. – Парень спокойным шагом направился к своему месту, - Ах да забыл, про мой неуд.  не забудьте, я ведь всё-таки не справился с заданием, - не оборачиваясь договорил мальчишка, Добравшись до своего места он аккуратно без лишнего шума сел рядышком со своей кицунэ , да и вообще не хотелось её беспокоить. Мальчишка сначала с улыбкой посмотрел на это чудо рядом с собой, после вернул свой взор на учителя…

+2

88

Девушка неуверенно сделала несколько шагов по черной земле, точнее по тому, что от неё осталось. «И где я?»- недоуменно подумала лисица. Куда не посмотри, вокруг была полная пустота. Ни деревьев, ни травы ни луж, вообще ничего. Мина села на корточки и приложила руку к земле, подняла и удивленно вздернула ушки. На ладони остался пепел и боль ничего.
-Это после пожара? Или что это…- совсем запуталась кицуне. На одном месте совсем не хотелось оставаться и девушка медленно двинулась вперед. Некоторое время её окружала лишь выжженная пустыня, но достаточно вскоре она заметила фигуру стоящую впереди. Человек стоял спиной к Мине, немного согнувшись и ,казалось, что вообще не замечает её присутствия.
-Ой, извините пожалуйста. Вы не мог ли бы сказать, что здесь произошло и вообще где я? Я кажется заблудилась…- ускоряя шаг и подходя к незнакомцу, сказала лисица. Она была так рада найти хоть кого-то ещё в этом безжизненном месте, что её уже мало волновало, кто окажется собеседником девушки. Когда же Мина встала напротив незнакомца, то только и смогла, что удивленно ойкнуть. Неизвестная фигура оказалась вполне известным парнем, его лицо она точно где-то видела, и в руках он сжимал какой-то предмет, сложно было разглядеть.
-Эй, что случилось-то?- неуверенно продолжала задавать вопросы лисица. Юноша вздрогнул и поднял взгляд на Мину. В глазах читалось столько скорби и боли, что кицуне невольно сделала несколько шагов назад и тут же провалилась куда-то вниз. «Мама!»- испуганно подумала лисица, зажмуривая глаза. Когда она открыла глаза, то все вокруг совершенно изменилось. Мина стояла прямо по середине речки. Её ноги касались поверхности воды, но она не падала в воду. Несколько секунд девушка заворожено оглядывалась, а потом почувствовала, как её ноги что-то схватило и с силой дернуло вниз. Кицуне тут же оказалась в воде. От неожиданности лисица не успела вздохнуть и практически сразу почувствовала нехватку кислорода. Мина попыталась вырваться, обратиться, использовать магию, но ничего не помогало. Её быстро тащили куда-то вниз. Когда сил сопротивляться уже не было и чувство неминуемой смерти было совсем близко, то наваждение исчезло.

Лисица вскрикнула и проснулась. Собственно ни какой реки, выжженной пустыни и все прочего не было, зато был учитель, кабинет и урок. Это выглядело немного пострашнее, чем вероятность утонуть. Мина растерянно огляделась. Рядом уже сидел Сид, Алиса то же вернулась на свое место. «Неужели все закончилось? Для чего же их Штейн-сенсей вызывал?» В кабинете появились ещё ученики… В общем, девушка почувствовала себя не просто глупо, а просто непростительно нелепо. «Мамочка, ты помнишь, что я хочу стать невидимкой? Вот сейчас реально нужно!»- запаниковала лисица, в тайне надеясь, что её воплей никто не слышал, ну хотя бы Штейн. Несмотря на скудные надежды, кицуне густо покраснела и постаралась сделаться как можно меньше. (Такой фокус конечно не получится, но попробовать-то можно)
-Извините.- одними гудами сказала Мина и уставилась немигающем взглядом в парту, не желая вообще видеть лица сокурсников. Зачем же ещё больше расшатывать свои нервы?

+2

89

- но если что-то станет с Алисой, то вас господин хороший я потом из-под земли достану.
- Нет нет. Все полностью безопасно. Оправдывался Вайт с капелькой на лбу. Ну не все же его изобретения должны взрываться, исчезать и все такое. Большая часть устройств вообще безвредна, если их не сувать куда не надо и не бить камнем, с интересом узнать, что внутри.
– Можете ставить неуд. Девочка уже достигла некоторого успеха, но быстро сдалась или просто покапризничать захотела.
- Неуд я не поставлю, ведь ты хоть что-то да сделала, плюс за смелость. . Будет тебе чатвёркааа… Вайт открыл журнал и поставил Алисе соответствующий бал. А все же жалко, что она не продолжила эксперимент.
- Я их немного доработаю и, если хочешь, сможешь их испытать. У нас еще будут уроки и будет время. А еще тебе тоже четверка. Вайт закрыл журнал и положил его на стол. Урок же давно перевалил за середину, а люди все приходили. Учеников стало немного больше.
- Ну, как для первого раза нормально. Я приветствую новоприбывших и предупреждаю, что со следующего урока предельная планка опоздания будет не более десяти минут. В общем надо начинать учиться. Браслеты больше не понадобятся. Вайт положил странный кубик на стол и сделал пару нажатий на нем. Появился голубой свет в виде воронки, куда и полетели браслеты. Свет их удачно засосал в кубик, а сам кубик издал слабый звук похожий на шелест листвы.
- На следующем уроке мы проведем не один эксперимент, а сейчас давайте немного поговорим. Значит магия воды, как круги на воде. Передавая эти колебания той же воде, вы можете подчинить ее себе и манипулировать ею. Искусные маги способны получить воду из воздуха, управлять целым озером, непрерывно управлять несколькими потоками. И тут вопрос. На основе знаний о магии воды, какие еще способности могут быть у мага воды. Вы можете знать ответ, но и можете его придумать. Все довольно просто. И так?

.
Меня ругают за придумывание принципов работы магии. Урок магии воды был. На чем мне основывать "знания"? Дайте правила и я буду им следовать. 

Отредактировано White Shtain (2011-01-16 15:20:57)

+1

90

Мунар посмотрел на эксперимент.  Нечего особенного и ужасного не произошло. Некая злая частика недовольно вздохнула и утихла.  Да и появилось недовольство и некое расстройство, совсем нечего. И Денши , и Алиса благополучно уселись. Похожи и им эксперимент не пришёлся по душе. Правда они и получили некоторую неплохую оценку.
- ... Я приветствую новоприбывших и предупреждаю, что со следующего урока предельная планка опоздания будет не более десяти минут. В общем надо начинать учиться- , произнёс учитель. Фесс вздохнул. Вечно получалось так,  что он опаздывал. Неприятно таки. Хорошо хоть учитель вспомнил об их присутствии.  Хотя конечно лучше бы на данный момент и забыл… Учитель тем временем провёл какие то манипуляции с кубиком. Через время браслеты исчезли в некой воронке. Лаэда с неким интересом следил за всем этим. Это было довольно таки забавно и интересно…
- На следующем уроке мы проведем не один эксперимент, а сейчас давайте немного поговорим. Значит магия воды, как круги на воде. Передавая эти колебания той же воде, вы можете подчинить ее себе и манипулировать ею. Искусные маги способны получить воду из воздуха, управлять целым озером, непрерывно управлять несколькими потоками. И тут вопрос. На основе знаний о магии воды, какие еще способности могут быть у мага воды. Вы можете знать ответ, но и можете его придумать. Все довольно просто. И так?- произнёс вновь учитель, когда "махинации" с кубом были уже завершены. Фесс оглядел других . Первым предполагать не хотелось , да  и мунар не знал толком что говорить.  По этому принял решения хотя бы просто понять до конца в чём суть урока, чтоб не ляпнуть какую ни будь глупость… Лучше промочать и послушать других.

0

91

Преподаватель никак не среагировал ни на опоздание Холи, ни на записку от врача, да что там, он на нее даже не взглянул, казалось, что мужчине нет никакого дела до тех, кто приходит не вовремя на занятия, а может и не только на занятия. В любом случае, не слишком обращая внимание на опоздавших, учитель достал странный кубик и набрал на нем какую-то комбинацию, после чего кубик окутал голубоватый свет, который усиливался с каждой секундой и уже через мгновение на преподавательском столе появилась пара браслетов.
- Какая удача! – воскликнул мужчина, словно, ожидал чего-то совершенно другого, казалось, что он, набирая комбинацию на кубике, рассчитал много вариантов и ни один из них не был положительным. Все сильнее и сильнее Мэтью стал убеждаться в непрофессионализме человека за преподавательским столом. Тому не было дела до студентов, он был не уверен в своих силах. У Холифолла было множество учителей, но все они были уверены в своих знаниях и силах, каждый из них верил в то, что они делали, хотя, конечно же, и в те моменты, когда, сойдя с ума, пытались убить блондина, но это ведь не в счет. До помутнения рассудка они прекрасно соображали и делились своими знаниями с молодым нечеловеком, располагая и заинтересовывая своей наукой, какой бы она не была. Даже преподаватель Каренин, который, поначалу, показался не слишком проф пригодной для учительской карьеры личностью, сумел заинтересовать Мэтта, который не очень тяготел к нежити. Данный же субъект, даже не мог сосредоточиться на уроке, в связи с чем, попросил Дэйлин (одну из главных прогульщиц), заполнить журнал.
Неужели заполнение журнала, настолько отвлекающее занятие? – размышлял Холи, быстренько прописывая в своем журнале присутствующих и отсутствующих на сим занятии. На самом деле, парня совсем не удивляло то, что никто и не знает о том, что вивенди назначили старостой, ведь назначение произошло лишь недавно и уроков по стихийной магии не было, чтобы профессор Накамура смог сообщить всем об этом, что уж там… декан вообще не появился на последнем уроке, который был заменен артефакторикой, преподаваемой мужчиной со сперматоксикозом или с явным недержанием по отношению к противоположному полу, которое Мэтт не понимал, будучи нетрадиционной ориентации. Ну, да не будет о грустном… профессор по магической механике передал браслеты Алисе и Денши, предварительно назвав их браслетами «синхронизации». - Уууу, как загадочно, - да, может юноша и был добрым, но, знаете ли, у него было много разных преподавателей: строгих и не очень, спокойных и не очень адекватных, но все они знали дело и выполняли ту работу, за которую им платили; поэтому излишний скептицизм, который просто истощал Мэтью, был оправдан.
По словам Штэйна, парочка должна была надеть браслеты и должны были что-то почувствовать, только вот что, никто так и не понял. Даже у Холифолл не было даже малейшей идеи, в чем заключалась вся фишка затеи преподавателя. Единственным предположением, которое закралось в сознание молодого полуэльфа, было то, что браслеты должны были настроить мысли парочки на одну, общую, волну, не без их помощи, конечно, и, если у них это получится, то они смогут даже читать мысли друг друга. Вот только нахрена нужно такое чудо, Мэтт понять, ну никак, не мог. Кому-то своих проблем мало? Да и вообще, не факт, что кому-нибудь под силу прочитать мысли Алисы.
Там они вообще есть? – прыснул юноша за своим столом, что для него было не совсем свойственно. – Не, не, не, так нельзя! – блондин стукнул себя ладонью по лбу, за дурные мысли. – Нельзя же так думать о невесте, - а вот эта мысль снова заставила улыбнуться ушастого, который наблюдал за происходящим около преподавательского стола.
К сожалению, ничего интересного там не происходило, эксперимент провалился со свистом, оба подопытных были недовольны, о чем, не парясь, сообщили во всеуслышание, предложили преподавателю поставить им по неуду, чего он, кстати, не сделал, поставив каждому положительную отметку, чем, наверное, удивил юношу и девушку.
Внезапно, послышался легкий вскрик, заставивший старосту обернуться. Источником оказалась Мина, которая, видимо, решила прикорнуть во время занятия, и ей приснился кошмар. Вивенди от увиденного даже нахмурился, ведь он посчитал девушку старательной и скромной, и вот вам, получите, посапывает во время урока, нарушая дисциплину, хотя, она и так хромала, но девушку можно было простить, особенно, если учесть, что лишь мгновение назад Мэтт матюгнулся перед входом в кабинет. Оставалось только надеяться, что у девушки это не войдет в привычку, как у многих других студентов.
Наконец, преподаватель решил поздороваться со всеми «новоприбывшими» и предупредил, что в следующий раз опоздания крайне нежелательны, после чего от него последовал вопрос. Судя по публике, отвечать на него никто не спешил, но Холи, решил попробовать поразмышлять, у него это неплохо выходило, по крайней мере, профессор Накамура одобрил размышления полуэльфа…
- Если подумать и вспомнить химию, - подняв руку и привстав с места, произнес Мэтью, - то, вода имеет много состояний. Так, исходя из этого, можно предположить, что сильнейшие маги воды смогут управлять водой во всех ее состояниях, думаю, что можно даже управлять погодой, но я могу только предполагать, насколько сильным должен быть маг и насколько будет мала зона этой «измененной погоды». Так и очень сильные маги могут управлять водой, которая содержится в каком-нибудь другой среде, - отстраненно произнес молодой нечеловек, намекая о запрещенной магии, которую не хотел называть вслух… «а я то думал, что урок по стихийной магии будет следующим по расписанию…»

Отредактировано Mattew (2011-01-23 01:26:30)

+2

92

Беда Алисы в ее нетерпеливости и не умении излагать мысли доступным языком, так чтоб ее понимали. Она никогда не любила стоять «у доски» и отвечать учителю на вопросы. В старшей школе все учителя сняли сем обязанности у ученицы Уильямс. Что было тому причиной, знатность рода, смазливая мордашка или просто жалость заподлинно неизвестно и по сей день. Увы, в «Колыбели» таких поблажек блондинке, по всей видимости, ожидать не приходится. Впрочем, это может пока? Глядишь к курсу четвертому, все разом махнут рукой и перестанут пытать Алискин мозг. Конечно, поживем, увидим, один вопрос доживет или доучится ли героиня до четверного курса?
Все  это будет потом, а сейчас госпожа Уильямс шла за свою парту. Она держала высоко голову и старалась не подавать вида, что чувствует себя неловко. Точнее будет сказать не уютно, она знала, что поступила не красиво, а возможно со стороны это и вовсе казалось на выходку избалованной девушки. Но ведь не объяснить всем, что в голову блондинке лучше не лезть, если хотите сохранить психику здоровой. Да и связывать даже на какое-то время с кем-то «судьбы/жизни/силы/остатки мозга», Алиса не хотела, да и вообще побаивалась таких сложных операций. Девушка внимательно посмотрела на Мэтта и на его реакцию. Вывод был неутешительным «мы никогда не поладим, ну что за беда? Почему он не может быть проще?» - ну да, а о том, что самой быть проще графиня попросту додуматься не могла.
Радовало, что Денши вроде как не держал на нее зла. «Второй раз его подвожу, ну что такое? Нехорошо…Нужно будет извиниться. Обязательно». Тут даже не стыд, скорее уж понимание, что ее выходка в очередной раз сорвала брюнету отличную оценку. «А ведь он всегда вроде как помогает мне. А еще защищал, мило же…». Лиса наконец приземлилась на свое почти законное место рядом с Роялом, как до ее ушек донеслись слова Денши о том что и ему поставили неудовлетворительно. «Вот же дурак!», в сердцах подумала блондинка, непонимающе посмотрев на бывшего напарника. Она уж совсем не хотела, чтоб ему поставили настолько низкую оценку. « Это нечестно и несправедливо!». И вот уже блондинка хотела открыть свой маленький ротик, чтоб рассказать всем о несправедливости и попросить учителя быть более снисходительным к ши…Но светловолосый мужчина успел ее опередить. Впрочем, его слова не совсем успокоили Уильямс. Она всю жизнь училась по десятибалльной системе и прекрасно помнила что четыре балла(а именно так поняла она) это не проходной бал.
- Но-но-но… - тихо почти беззвучно произносила блондинка, однако большего она не могла произнести, ведь Вайт продолжил урок, а прерывать его было очень некрасиво и некультурно, а она и так сегодня уже отличилась.
На половине речи преподавателя раздался вскрик, и Лиса рефлекторно обернулась на источник звука, коим как оказалась, была Мина. Было видно, что лисица несколько смущена. Графиня посмотрела на сокурсницу с неким сочувствием и ободряюще улыбнулась мол «нечего страшного, с кем не бывает». Сама же мисс Уильямс столько раз засыпала на уроках в школе, а потом вот так же просыпалась бесчисленное количество рас, а потому могла понять Мину и ее чувства. После взгляд скользнул по темноволосой художницы, что и сейчас рисовала. «Как же тут много талантливых людей…Может попросить у нее помощь с оформлением? У Рояла не могу попросить о таком, это уже совсем как-то чересчур…». Девушка вырвала из тетради листочек и тут же написала на ней послание Дейли.
«Привет. Я знаю, ты хорошо рисуешь и можешь мне помочь. Сегодня вечером вечеринка в честь дня рождения принца, страны Луны. Нужен оформитель…Помощник…Ты как, поможешь? Если хочешь, можешь взять себе кого-нибудь в напарники. Я пойду после урока место искать, где можно устроить это мероприятие. А ты поищешь, если что всякие красивые штучки для украшения?» - гласила записка написанная рукой блондинки. Сложив листок Алиса метко кинула ее Дейли на парту, оставалось лишь ждать ответа.
Лиса вновь повернулась к Роялу, посмотрев на него будто извиняясь за что-то. Долгое время девушка не знала, что ему сказать. Поразмыслив она все-таки прошептала.
- Ну как там рисунок? – виноватая улыбка увенчала лицо блондинки.
Тем временем урок продолжался. И вот наконец-то у Мэтта появилась возможность блеснуть своими знаниями и невероятным умом. Чем он, собственно говоря, и воспользовался, незамедлительно отвечая на вопрос Вайта. Сама же блондинка не слышала вопроса, а даже если бы и слышала это бы мало что изменило.

+1

93

- Значит, смогу ещё испытать? Буду только рад, побыть ещё испытуемым, - Парень ответил учителю и криво улыбнулся, собственно настроение не было подпорчено, ведь поставили четвёрку, а не отрицательную оценку, хотя может в спецшколе, где раньше учился юноша, вообще было две оценки «зачёт» и «не зачёт». Да и вообще оценка его мало волновала, лишь справедливость. Раз он был напарником Алисы и она во время опыта ничего не почувствовала, значит виноват и ши, а раз виноват то и получить должен положенное, - «странный ты Штайн», -Рико усмехнулся. Тот тем временем задал вопрос, о способностях мага воды, Сидрико бы ответил на столь не сложный вопросик, но блондинчик его опередил, да и пусть покажет себя, раз так хочет. Да и не до этого было сейчас, ши больше волновала Мина, которой судя по всему, приснился кошмар.
- Мина ты в порядке? Что случилось? – Обеспокоенно спросил мальчишка у кицунэ, выражение лица сразу стало серьёзным, - «что это было? Плохой сон или, что-то ещё? Хм, странно даже то, что она даже заснула на уроке, ведь моя лисичка обычно вся скромная и милая, хотя если недосып, то всё встаёт на свои места, и глаза сами слиплись». - На лице мелькнула ели заметная улыбка, - если что-то не так-то скажи, я попробую тебе помочь милая… - негромко договорил он и вернул свой взор на доску. Ответ же блондина пролетел мимо ушей ши, да и сейчас не до этого было юноше.
- «Черт, когда уже закончится урок? Мне он уже надоедает, хотя это возможно из-за испорченного настроения», - Сидрико тяжело вздохнул, после расселся на стуле и сцепил руки в замок на затылке. – «стоит ли идти на следующую лекцию? Или смотаться куда-нибудь, да спокойно отдохнуть… ото всех?» - Дэнши закатил глаза, - «или всё же не рисковать своей тушкой? А то потом ещё к декану потащат и ссать кипятком заставят», - расстроенный вздох, а глаза пробежавшись по одноклубникам, ненадолго застопорились на Алисе, - «интересно, а она в порядке? Говорила, что плохо себя чувствует… чёрт, а что я за неё то волнуюсь?» - Правая бровь вопросительно изогнулась, и Дэнши пару раз мотнул головой в разные стороны и вернул всё своё внимание, учителю смотря на него в ожидании следующих слов Штайна…

0

94

Ну, неожиданное пробуждение оказалось не таким уж и фатальным. Через несколько мгновений Мина услышала голос Штейна, который продолжал читать лекцию. Не услышав обращения к своей персоне, девушка расслабилась и с облегчением вздохнула. Вопрос она благополучно тут же забыла, но решила повертеть головой. Несколько студентов, конечно, обратили на неё внимание, но ничего страшного. Алиса даже улыбнулась. «Боже, никогда больше не буду спать на уроках…»- пообещала себя лисица, поудобнее усаживаясь на своем месте. Конечно, сердце ещё бешено колотилось от пережитого, но постепенно подробности сна забывались, голоса окружающих даже немного успокаивали. Вот только неожиданно появилось желание вспомнить моменты приснившегося, было стойкое ощущение, что подобное уже снилось. Подробности регулярно ускользали, искажались и наотрез отказывались определятся. «Так, там была вода… Озеро, река? Блин, не помню… А что до этого. Пустыня и человек, знакомый. Из школы? Из дома? Лица не помню… Точно знакомый. У, у меня не так-то много знакомых, что за дела?»- мучилась в догадках кицуне. Совсем рядом Мина услышала голос, весьма взволнованный. Она повернулась к Сиду и недоуменно похлопала глазами. «За меня беспокоятся? Да ладно, это же всего сон, просто очень-очень и очень неприятный…»- улыбнулась лисица. Конечно, приятно, когда за тебя волнуются, но есть всему мера. Есть случаи, когда начинает казаться, что к тебе относятся как к ребенку. «Должна же я сама хоть с чем-то сама справиться. Хотя бы с кошмарами.»- решилась лисица. Не хотелось беспокоить Денши глупыми обрывками сна, это казалось таким абсурдным поступком.
-Все хорошо. Просто приснилось, что я упала. С кем не бывает.- покачав головой, как можно убедительнее сказала кицуне. Она ещё несколько минут помолчала, размышляя чего бы ещё добавить. Мина сделала серьезное лицо и повернулась к соседу.
-Нельзя спать на уроках, это плохо.- подняв палец, заявила девушка. Получилось по детски, но она решила поделится опытом с парнем, ну или захотела доказать, что научилась многому… В общем смысл изречения этой фразы так и не поняла даже Мина, но она осталась довольна собой.
-Так-то так… А у вас что-то интересное случилось?- закончила девушка и быстро похлопала себя по щекам, прогоняя остатки сна. «Ой, я дура…»- сделала вывод кицуне, представив себя со стороны и даже улыбнулась на это. В общем, девушка сидела с красными щеками и улыбалась. Она периодически бросала взгляд на Штейна, пытаясь сообразить что сейчас вообще происходит, но пока эти попытки были безуспешны.

+2

95

В этот раз урок не удался. В следующий раз надо подготовить несколько вариантов проведения урока, принимая во внимание, что даже такая простая работа может оказаться студентам не по вкусу. Неужели так будет на каждом уроке? Вайту надо пересмотреть цели его уроков и саму схему его провидения.
- В целом вы правы. Но надо было думать немного проще. Принцип работы магии у магов берут за основу в магических устройствах…  и тут прозвенел звонок, а ведь они так мало успели.
- Ладно. Все свободны. В этот раз без домашнего задания. Это был его последний урок на сегодня. Надо сходить в комнату немного отдохнуть, а после заскочить к главе факультета огня. Проблема с укусом вампира все еще активна и решать ее надо, как можно скорее.
- Ну и денек. Учитель положил журнал в стол к остальным. Стол надо заменить или починить, иначе он будет постоянно вызывать беспокойство у учеников. Вайт это делать не особо хотел так, что надо будет узнать, кто сможет его починить.
Вместо со всеми учениками Вайт покинул аудиторию, а после напаривался в свою комнату. Сейчас декана факультета огня лучше не беспокоить, ведь он ведет урок, если помять не изменяет.
--- >Комната Вайт Штайна
.
(Прошу прощения за задержки и не качественные посты. Впредь буду стараться лучше.)

Отредактировано White Shtain (2011-01-22 21:27:01)

0

96

- Ладно. Все свободны. В этот раз без домашнего задания,- произнёс преподователь. Затем покинул класс.Фесс вхдохнул . Урок таки кончился. Хотя много ли он получил знаний ? Не больно таки много... Но сам виноват - опаздал таки он. Мунар встал и потянулся . Что теперь? Сразу бежать на урок или попробывать ещё раз  "погулять" . Мунар тихо вздохнул. Лучше отдохнёт в новом класе. Там можено и вздремнуть на парте. И не кто не осудит то ,что он ранньше пришёл в клас. Так в конце концов и должно быть. 
Фесс оглядел отольных. На этот раз уже просто запоминая чужие лица и имена. Мало ли когда понадобится. Да и в конце концов мунару не больно нравились "слухи" якобы о боевом отношении факультетов.  Не конфликтны мунары. По крайней мере враждовать в открытую не умели. Не таков народ.
Мунар медленно не торопясь уходил из класса. Лень торопиться куда либо. Хотя однако стоило ради приличия хоть раз прийти вовремя на урок.  Хотя бы для лично ля себя. Мол исправляется. Хотя  опаздание в этой школе , по крайней мере на этот периуд, давольно частые и не только у него. Слабое но утишение  . Фесс покинулуже тепрь "злощасный" кабинет и направился по залом школы в следующий кабинет . Не опаздать бы и вправу хоть сейчас....
--- > на следующий урок

Оффтоп: извеняюсь за маленький пост. Фантазии мало больно , да и ворда нет чтоб все ошибки найти.=(

0

97

Нда уж, - понять верно ли ответил Холи на вопрос преподавателя, судя по реакции мужчины, было нереально,  потому как вивенди не слишком любил ответ «в целом вы правы», ведь он мог означать и верность суждений молодого полуэльфа или мог указывать на сильные недочеты в нем же. Слишком двусмысленный и далекое от правды утверждение, а может и не утверждение. Впрочем, учитель решил не задерживать студентов на долго, а просто покинул аудиторию, оставив студентов без домашнего задания и с надеждой, что будущие уроки будут интереснее данного. Оставалось только надеятся, что так оно и будет, хотя, у Холифолла были сомнения по этому поводу.
Проводив взглядом Штэйна, юноша доделал несколько пометок в своем личном журнале посещаемости факультета, осмотрел присутствующих, чтобы точно не ошибиться в своих заметках и стал собирать вещи.
По расписанию следующим предметом должна была быть стихийная магия, прошлый урок по которой не посетил декан, из-за чего Мэтту пришлось раньше времени познакомиться с «профессором» Дэнсеном, которого полуэльф по-прежнему не собирался называть профессором, так как тот казался юноше «недалеким», как бы это грубо не казалось, но таково было впечатление аристократа о Ассаране. Хотелось бы, все таки, увидеть в кабинете декана, а не какую-нибудь, очередную, замену.
Эх, - уныло вздохнул паренек. Ему хотелось посетить свое первое дополнительное занятие с профессором Накамурой, ведь молодое дарование верило в то, что шикигами сможет научить его очень многому, а ведь к этому и должен стремиться человек, вне зависимости от его расы или происхождения. Именно к знаниям всегда стремился юный наследник семейства Холифоллов, знания его притягивали, искушали и соблазняли, если это можно было так назвать, однако, в отличие от своего бывшего учителя по фехтованию, блондин никогда бы не переступил через людей в погоне за своим стремлением, не таким он был человеком, чем был всегда горд.
- С нетерпением буду ждать всех на следующем занятии, - отстраненно произнес остроухий своим звонким голосом и улыбнулся всем присутствующим. Мэтью уже был полностью погружен в свои какие-то потаенные мысли, поэтому не мог улыбнуться от души, а сумел только растянуть на физиономии что-то напоминающее улыбку. Мысли, которые роились у него в голове были отнюдь не приятными… он не понимал с чем это связанно, но он что-то чувствовал, что-то нехорошее и это пугало его. Это предчувствие вызывало неприятные ощущения, но тяга к знаниям переборола это состояние и блондин последовал в кабинет по изучению водной стихии.

>>>Кабинет по изучению водной стихии

+1

98

Алиса седела за партой, искоса наблюдая за рисованием Рояла. Это было несколько забавно. Девушка боялась показать прямую заинтересованность в творении нового знакомого, но и не смотреть совсем не могла. Потому она украдкой заглядывала через плече юноши и тут же отворачивалась, удовлетворив свой интерес.
В классе в принципе нечего не происходило. Мэтт умничал, Дейли читала записку Лисы с улыбкой, Роял вроде как все еще рисовал, Денши разговаривал с миной – а Мина с Денши, учитель…он, кажется, продолжал лекцию, стараясь ее не затянуть. Лисе делать откровенно было нечего. Разве что обдумывать различные ситуации. Блондинка часто представляла в своей голове диалоги и события, которые в реальной жизни никогда не произойдут. В этом смысле ее, пожалуй, можно было бы назвать мечтательницей. Самое интересное, она иногда и правда верила в возможность того что творится в ее голове и верила искренни, может потому все еще придумывала весь этот девичий мир.
Сейчас же она продумывала и планировала свой вечер. Нужно было успеть очень много, чтоб услышать от принца «спасибо, милая Алиса». Устроить праздник в незнакомом месте казалось чем-то сверхъестественным на данном этапе. Нужно было найти большое помещение, привести его в порядок, приглашения их нужно сделать, ну и конечно найти принца – без него это будет обычная тусовка.
«Еда…Ее можно найти в столовой, алкоголь…сложнее, может в городе? Список приглашенных? Я почти никого не знаю. Может вход для всех свободен кроме принцессы с ее подкаблучниками и императора, не нужны они там, только настроение испортят…Украшения, можно посмотреть в театральной студии, думаю, мисс Элио против не будит…». Алиса вспомнила про одолженное платье из студии и тут же немного покраснела, ведь вернуть она его теперь не сможет, Гаррет разрезал его ножом. «Куплю новое. Точнее папа купит. Не важно. Что еще? Звать ли учителей? В целом они не такие уж и снобы, но все-таки вдруг все испортят? Если только…Нет безумие…»
Когда Лиса вернулась, условно говоря, с небес на землю, урок уже был закончен. Ученики медленно, но ве
рно собирали свои вещи. «Надо же…Надеюсь он задание нам не дал?» Девушка быстро сложила вещи в сумку и поспешила покинуть кабинет, предварительно попрощавшись с Роялом.
- Рада была нашему знакомству, надеюсь, мы еще не раз встретимся…, - за сим Алиса отклонилась.

>>> Кабинет по изучению Водной Стихии

+1

99

Добряк Сид чувсвовал, что Мина ему, что-то недоговаривает, - «не хочешь делиться сном?! Просто упала?! Любопытно, но зная тебя допрашивать не стану, милая моя, просто не стану», - парнишка лишь лишний раз улыбнулся, после её вывода о том, что спать, на уроках плоха, правая бровь ши изогнулась в вопросе, - «так ты ведь спала? Пока я для учителя клоуна строил», - мысленная усмешка и ничего более. Ладонь Дэна легла на щёчку лисички.
- Да ничего особенного ты не проспала, так маленький спектакль  в главной роли, где были мы с Алисой, но он окончился крахом, - милая улыбка и парень нежно поцеловал кицунэ в губы, просто не удержался. Её милое личико так и манило Рико, его не волновало, то, как на них посмотрят окружающие.
- Прости, не удержался милая, - прошептал он, уже отстранившись от сладких губ лисички. Где-то на этой ноте прозвенел звонок, говорящий о конце лекции, Штейн же обрадовал тем, что домашнего задание не будет, - «прям так? Не будет? Неужели нормальный добрячок попался?», - кривая улыбка и косой взгляд на преподавателя. В этом взгляде можно было прочитать одновременно усмешку и лёгкую долю уважения к педагогу. Его было за что уважать. Он поставил нормальную оценку, невзирая на то, что эксперимент не удался, можно было бы даже сказать “спасибо”, но зачем лишний пафос?
Кабинет начали покидать люди, да и правильно урок окончен, нафиг сидеть и потеть? Да и сам учитель уже исчез из кабинета, так ,что чтобы выглядеть разумным существом Дэнши решил тоже покинуть данное помещение и переместится в кабинет следующего урока.
- Мина пойдём? – он подал кицунэ руку, – у нас сейчас “стихийная магия”. – Мальчуган улыбнулся и взяв все свои причиндалы, а в частности блокнот и ручку направился к кабинету в котором он уже был, правда вчера…

--->Коридор

Отредактировано Denshi (2011-02-12 13:03:37)

0

100

Как это не казалось парадоксальным, но оказалось, что самое интересное Мине именно приснилось. В реальности же все оказалось, стандартно, скучно. Яркое представление с появлением браслетов из куба, а дальше ничего… Как выяснилось из рассказа Сида, дольше этого светового явления ничего захватывающего, интересного или опасного не последовало. В общем, как показала практика, сон во время уроков спасает от скучных моментов, главное научится выключать чувства стыда и вездесущую совесть.
-Похоже, Магическая механика предмет темный и поему разуму не подвластный…- сделала вывод девушка, разочарованно вздыхая. Она мельком взглянула на лицо парня, пытаясь понять, удалось ли ей убедить соседа, что приснился какой-то глупый пустяк. Несколько мгновений разглядывания так и не дали результата. «Вот если бы я могла хотя бы чувствовать настроение… Надеюсь, что Ден поверил. Что-то не хочется рассказывать про то, как я под водой задохнулась, я же маг воды! Это даже звучит глупо, хотя было чертовски страшно…»- заерзала на своем месте лисица. Встревоженные мысли сдуло просто за считанные секунды, как только кицуне снова поцеловали. Мда, получилось весьма неожиданно, ведь целовали-то не в руку или щеку… Ну в общем итоге все равно получилась стандартная реакция – ярко-красное лицо с ушами, под кодовым названием «ушастый помидор». Мина глянула на Сида и слегка закусила нижнюю губу.
-Да ладно, что уж извинятся-то.- улыбнулась девушка. Сердится ей ,конечно же, было не на что. Все-таки грех сердится, если тебе одаривают таким щедрым вниманием со стороны противоположного пола. И все же лисица смогла выловить один минус всего происходящего, урок-то не кто не отменил. Преподаватель все ещё в классе, ученики сидят на своих местах…
-Только на уроках так не делай…- шепнула Мина парню в ухо, немного отойдя от своих позитивных чувств и уже без румянца на лице. И урок все же закончился, звучанием победного звонка. На этом все и закончилось. Ученики начали собирать свои вещички. Штейн порадовал всех отсутствием домашнего задания. «Все таки странные здесь учителя. Хотя, этот преподаватель скорее просто очень рассеянный. И добрый, причем очень. Да, скорее всего, так и есть…»- запихивая свою тетрадь в сумку, думала девушка, провожая взглядом мужчину.
Когда она с Сидом выходили из кабинета, то кицуне все же вспомнила лицо из сна. «Я его вчера ночью видела! Как же его звали… Там имя такое длинное… Парень с факультета огня, он ещё меня с дерева снимал. А, точно. Кристофер что-то там Голд. Мне этот сон уже второй раз снится. Если он меня таким способом решил достать, то у него это получилось. Надоело смотреть на собственную смерть. После уроков придется его искать…»- выходя из кабинета, рассуждала Мина.
---> Кабинет по изучению водной стихии

0


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Учебный корпус » Класс М&М