Школа «Колыбель Стихий»

Объявление










Колыбель Стихий открывает новый игровой сезон на новом адресе! Скорее жми на баннер!
 Школа «Колыбель Стихий»









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ctrl+V

Сообщений 221 страница 240 из 243

221

Никели написал(а):
Дика написал(а):
Никели написал(а):

А знаешь что?

Нет, не знаю.

Ну и не знай!

xDDD

0

222

ёбушки-воробушкм

+1

223

шо-то как-то|слишком много О_о

аккорды песни
Пластилиновая Ворона - а Может...

тексты песен добавить слова поиск песен song lyrics with chords
статистика каталог исполнителей песен 
песни: 453160
группы: 21539
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 1-9
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Электронная Рок Рэп Кантри Фолк
Рекомендательный сервис Имхонет
Более 600 000 композиций, песен, ремиксов, саундтреков и других музыкальных произведений
Оцени и получи персональный список исполнителей и композиций по твоим вкусам!
Классическая Поп Джаз Блюз Латино

Разное
музыкальный форум
Песни из мультфильмов » Пластилиновая Ворона - а Может... - аккорды песни
Пластилиновая Ворона - а Может...

Муз. Гр.Гладкова
Сл. Э. Успенского

Am                  F
Одну простую сказку,
G               C
А может и не сказку,
F           C
А может не простую
E             Am
Хотим вам рассказать.
F                        C
Ее мы помним с детства,
E                  Am
А может и не с детства,
F                 C
А может и не помним,
E                Am
Но будем вспоминать.
C
Нам помнится вороне,
Кар, кар, кар, кар...
Am
А может быть собаке
Гав, гав, гав, гав...
F
А может быть корове
Му, му, му, му...
G
Однажды повезло:
C
Прислал ей кто-то сыра,
Am
Грамм думается двести,
F
А может быть и триста,
G
А может полкило!

E
На ель она взлетела,
Am
А может не взлетела?
G
А может быть на пальму
C
С разбега взабралась?
F
И там она позавтракать,
C
А может пообедать,
G
А может и поужинать
C                  G  C
Спокойно собралАсь.

Но тут лиса бежала,
А может не бежала?
А может это страус злой?
А может и не злой.

А может это дворник был,
Он шел по сельской местности
К ближайшему орешнику
За новою метлой.

Послушайте ворона,
А может быть собака,
А может быть корова,
Но тоже хороша.

У вас такие перья,
У вас рога такие,
Копыта очень стройные
И добрая душа.

А если вы споете,
А может быть залаете,
А может замычите?
Коровы ведь мычат!

То вам седло большое,
Ковер и телевизор
В подарок сразу врУчат,
А может быть вручАт?

И глупая ворона,
А может быть собака,
А может быть корова
Как что-то запоет!

А сыр у той вороны
А может быть собаки
А может и коровы
Конечно же упал.

И прямо на лисицу
(чего вы кидаетесь?)
А может и на страуса,
А может и на дворника
Немедленно попал.

Идею этой сказки,
А может и не сказки,
Поймет не только взрослый,
Но даже карапуз,-

Не стойте и не прыгайте,
Не пойте, не пляшите,
Там, где идет строительство,
Или продвешен груз!

|| версия для печати || исправить аккорды || отправить ссылку на песню другу

Права на часть текстов песен принадлежат компании ООО "Контент и право" E-Now.Ru
Тексты песен и аккорды распространяются для ознакомления
при использовании текстов песен с данного сайта, ссылка на pesenki.ru и автора подбора обязательна
дизайн, программирование, наполнение: Денис П. Ларионов mail[at]pesenki.ru © 2000
создание сайта, продвижение сайта выполнено в веб-студии modesco

Отредактировано Никели (2012-02-05 21:53:01)

0

224

я джедай)

0

225

Код:
http://s018.radikal.ru/i506/1202/0f/4451eecd9e69.jpg

0

226

Первые войны могущества были страшны. Когда демоны осознали себя воплощенными, их ярость и ненависть ко всему живому достигла предельной концентрации – они уничтожали все, что могли, не исключая и своих более слабых соплеменников. Впрочем, самые умные, и самые могущественные, быстро осознали концепцию расы, единства всех перевоплощенных.

0

227

http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/feminist.gif

0

228

О_О|ВНЕЗАПНО

хуйлан

0

229

o3o

http://cs9765.vk.com/u40482757/-6/x_d10b9d40.jpg

0

230

Сверхъестественное / Supernatural - 7 сезон 14 серия  :confused:

0

231

The Offspring - Dirty Magic 
http://www.10pix.ru/img1/808375/6499559.gif

0

232

Ник - Индиана Джонс О_о
Статус - 14 февраля   
Авка - свобода и одиночество, как выбор)

0

233

ух тыж **. зар в 12. в ж шку

хах)|ха

непосвященным не понять))

поясняю!|а

ух ты. Завтра в 12. В *опу школу

0

234

День, когда умерла Уитни Хьюстон|Это такой стресс

энд ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааай вил ооооооооооооооооооооооолвейс.... лав юююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю....

0

235

Тупо ссылка|Из Радикала)))

http://s019.radikal.ru/i624/1203/99/820b11d24760.jpg

0

236

Пост|в столовую

Кицу, честно признаться, ожидала увидеть своё чудище на сером ослике в эффектно развивающейся мантии, красновато-бардового цвета, с клыками, но без лица. Незнамо почему, но в помутнённом алкоголем не-уму-не-разуме Никели страшнейший ноппэра-бо представлялся именно таким: под личиной несчастного старика Дракулы, доживающего свой век где-то в Трансильвании. Хотя, и личина-то личиной названа условно, по мнению эй, её там быть вообще не должно. Где: там - уточнять не будем, иначе это один сплошной замкнутый круг. 
-Э... это мне?- Промямлила лисица, увидав над собой странного вида человека, как и предполагалось ранее - без лица, зато с какой-то расплывчатой вещицей в руках. Несмотря на то, что в глазах девушки всё давным-давно заплыло "винным туманом", различить квадрат от круга Ник была ещё в состоянии, потому отнесла предмет в категорию "что-то странно-круглое, но не блин и не мяч". Приняв из рук существа свой заслуженный кровью и потом подарок, Рыжая посмотрела вслед своей нежити и внимательно проследила за тем, как она испаряется, одновременно принимая сидячее положение. Что ж, пронесло... Можно сказать - Никель снова оказалась в колее. Испив до дна свою полупустую-полу полную бутылку вина, Дэйра сомневалась что вообще сможет что-то произнести. А тут... Такая удача. Да и кто-бы мог сказать - что сделало бы чудище в случае, если бы Рамберг ответила неправильно? Напугало бы до смерти? Вполне, очень даже вероятно.
-Прощай же!- Якобы смахнув с уголка глаза скупую женскую слезу, Огненная, кряхтя, встала и потянулась. Раздался характерный хруст и Хвостатая болезненно поморщилась: всё-таки не стоит находиться на холодном полу в одном пиджаке да в рубашке. Лёжа. Отметив мысленно, что её верный питомец, воспользовавшись "минутной" слабостью хозяйки (минута эта длилась уже около получаса), намылился и ускользнул. Охмурять других енотих. Задуматься о том, откуда в Тарнесе, в месте, где обычные голуби-то не выживают, взяться енотам, да ещё и разнополым?! Пше, что вы несёте? Огненнохвостой было не до того. Проявив пламенный интерес к ногтю на своей левой руке, лисица пропустила всё почти самое интересное.
-Эй!- Ушастая опомнилась, когда неизвестный-наглый кто-то схватил её за хвост и потрепал за уши. Неприятное это ощущение, когда тебя без спросу лапают за твои же конечности тела. Погасив в себе жгучее желание развернуться и с маху треснуть по голове наглого кого-то кулаком, девушка обернулась и успокоила взъерошенную шерсть при виде Вилки. Та между делом что-то усиленно втирала опьяневшей дамочке.
-Ох, нет, не буду я больше пить... Вообще... Буду вести здоровый образ жизни... Никаких побоев, никакого спиртного... Только Вивальди, Рафаэль и фаршированные утки...- Картинка перед глазами съехалась, разъехалась, потом взгляд медленно сфокусировался на одной точке, являющейся по совместительству илиевским глазом. Переведя взгляд на овчарку Церу, Никели вздохнула.
-Скролли, пойдём домой!..- Тихо позвала она, совсем не ожидая ответа, но серый плут тотчас вынырнул из толпы и радостно бросился к хозяйке. Взяв любимца на руки, Рамберг без особого энтузиазма повиновалась и последовала за Девил. Как только подруги миновали дверной проём, ведущий в коридор, Рыжая беззвучно открыла рот, указывая на светловолосую девушку, стоящую у распахнутого настежь окна и в нём же исчезающей.  Посчитав, что нынче модно пользоваться окнами вместо дверей, кицу пожала плечами, правильно рассудив, что не все же всё-таки такие психи, и хватит ума не совершить самоубийства в первый же день учёбы. Топая по красной дорожке коридора, Дэй погрузилась в себя.

0

237

Песня про Августина...|Немецкая...пивная...

Ах мой милый милый милый
Авгуcтин Августин Августин
Ах мой милый милый милый Августин
Все что было все прошло

0

238

___

0

239

Домашка в ВУЗ|По Мировой муз.лит.

Жорж Бизе родился в Париже 25 октября 1838 года. Его нарекли звучными именами трех полководцев: Александра - Цезаря - Леопольда, но в семье называли Жоржем. С этим новым именем Бизе вошел в историю. Его родители отличались музыкальностью: отец был преподавателем пения, мать играла на фортепиано и стала его первой учительницей музыки своего сына; в доме Бизе много музицировали. Выдающиеся способности Бизе обнаружились рано: четырех лет он уже знал ноты, десяти -поступил в Парижскую консерваторию, где пробыл девять лет. Несмотря на то, что, как говорил позже Бизе, он отдался музыке лишь скрепя сердце - его более влекла литература, - занятия в консерватории проходили успешно. Юный Бизе неоднократно получал премии на внутриконсерваторских конкурсах - по фортепианной и органной игре, полифонии и композиции, что завершилось в 1857 году получением большой Римской премии, предоставлявшей право на длительную заграничную командировку. Феноменально одаренный музыкальным слухом, памятью, творческой интуицией, Бизе без труда овладел теми знаниями, которые давала консерватория. Правда, курс теории композиции страдал догматичностью. Бизе большему учился вне стен консерватории у Гуно, с которым, несмотря на значительную разницу лет, у него установились теплые, дружеские отношения. Но надо отдать должное и его непосредственному учителю Фроманталю Галеви, тонкому и серьезному музыканту, с которым Бизе впоследствии породнился, женившись на его дочери. В годы консерваторского обучения Бизе создал немало произведений. Лучшее среди них - симфония, написанная семнадцатилетним автором в очень сжатые сроки - за семнадцать дней. Эта симфония, впервые опубликованная в 1935 году, ныне с успехом исполняется. Ее музыка привлекает классической отточенностью формы, ясностью и живостью выражения, светлым колоритом, что позже станет неотъемлемым качеством индивидуального стиля Бизе. В год окончания консерватории, сочинив кантату на древний легендарный сюжет, он принял участие в конкурсе, объявленном Оффенбахом на написание одноактной оперетты. Вместе с произведением Лекока, в дальнейшем прославившегося в этом жанре, премии была удостоена оперетта Бизе Доктор Миракль Однако если к этому времени о Бизе-композиторе говорили лишь как о многообещающем даровании, то в качестве пианиста он добился всеобщего признания. Позже, в 1863 году, Берлиоз писал: Бизе несравненно читает партитуры... Его пианистический талант настолько велик, что в фортепианной транскрипции оркестровых партитур, которую он делает с первого взгляда, его не могут остановить никакие трудности. После Листа и Мендельсона не много исполнителей его силы 1857-1860 годы как лауреат консерватории Бизе провел в Италии. Это годы жадного впитывания различных жизненных впечатлений, среди которых, однако, музыкальные стояли на последнем месте. Дурной вкус отравляет Италию,- жаловался Бизе . - Это для искусства потерянная страна . Зато он много читал, путешествовал, знакомился с бытом крестьян, пастухов. Его творческая фантазия, как это будет и позже, загорается многими планами. Голова полна Шекспира... Но где взять либреттиста! - сетует Бизе. Его волнуют и сюжеты Мольера, Гюго, Гофмана, Гомера. Чувствуется, что он еще не нащупал близкой себе темы, творчески разбрасывается. Но одно ясно - его интересы лежат в сфере театральной музыки. Отчасти это вызывалось практическими соображениями - здесь легче добиться успеха. Бизе полушутливо писал матери: Когда я добуду 100 тысяч франков (то есть обеспечу себя до смерти), папа и я прекратим давать уроки. Мы начнем жизнь рантье, что совсем не плохо. 100 тысяч франков пустяк: два небольших успеха в комической опере. Успех, подобный Пророку (опера Мейербера), приносит почти миллион. Итак, это не воздушный замок!..
Но не только меркантильные соображения, обусловленные более чем скромными материальными ресурсами семьи, побуждали его к этому. Музыкальный театр притягивал Бизе, его письма полны расспросов о парижских оперных премьерах. В результате он решился написать комическую оперу, названную Дон Прокопио. Присланная в Париж партитура не получила одобрения со стороны маститых профессоров, хотя все же отмечалась непринужденная и блестящая манера, свежий и смелый стиль автора. Суровое порицание вызвала тематика этого сочинения. Мы должны поставить на вид г. Бизе, - читаем в отзыве консерватории, - что он представил комическую оперу, когда правило требовало мессу. Но клерикальные сюжеты чужды Бизе. И после краткой творческой паузы он принялся за симфонию-кантату Васко да Гама на сюжет Лузиады - известной эпической поэмы классика португальской литературы Луиса Камоэнса. Он обратился к вокально-симфоническому жанру, распространенному во Франции со времен Берлиоза, и к ориентальной тематике, популярность которой была упрочена успехом оды-симфонии Фелисьена Давида Пустыня (1844). Далее Бизе создает ряд оркестровых пьес, некоторые впоследствии войдут в симфоническую сюиту Воспоминания о Риме. Теперь уже отчетливее проявляются своеобразные черты стиля композитора с его тягой к воплощению красочных, колоритных народных сцен и картин жизни, полных динамики и движения. После трехлетнего пребывания в Италии Визе возвратился в Париж, уверенный в своих силах. Но его ждало горькое разочарование: путь к общественному признанию во Второй империи труден и тернист. Начинаются тяжелые годы борьбы за существование. Бизе содержит семью частными уроками, сочинением музыки в легком жанре, переложениями и корректурой чужих сочинений. В его письмах находим волнующие строки: «Три ночи не спал, на душе мрачно, а завтра надо писать веселую танцевальную музыку». Или в другом письме: «Я работаю, как негр, я истощен, я буквально разрываюсь на части, я обалдел, заканчивая четырехручное переложение Гамлета (оперы А. Тома). Что за работа! Я только что закончил романсы для нового издателя. Боюсь, что получилось посредственно, но нужны деньги. Деньги, вечно деньги - к черту!»..В таком перенапряжении творческих сил проходит вся последующая жизнь Бизе. Это и явилось причиной столь ранней смерти гениального композитора.
Бизе не избирал более легкий путь в искусстве. Он отказался от карьеры пианиста, которая, несомненно, сулила ему более скорый и эффективный успех. Но Бизе хотел безраздельно отдаться композиторской деятельности и поэтому отбрасывал все, что могло ей помешать. Его привлекали многие и разнообразные оперные замыслы, некоторые были доведены до конца, но требовательный автор забирал из театра уже законченные партитуры. Так произошло, например, с оперой Иван Грозный, обнаруженной лишь в 30-х годах нашего века. Однако две оперы были поставлены на сцене. В 1863 году состоялась премьера оперы Искатели жемчуга. Ее сюжет традиционен. Это модная в то время во Франции ориентальная тема. Опера Бизе находится в ряду произведений, которые открывают этот список. Ее действие происходит на острове Цейлон, среди ловцов жемчуга. Несмотря на шаблонные драматургические ситуации и условность сценического действия, музыка Бизе убеждает мелодическим богатством, естественностью и красотой вокальных партий, полнотой жизнеощущения. Это не прошло мимо Берлиоза, отметившего в своей рецензии, что партитура оперы содержит множество прекрасных выразительных моментов, полных огня и богатого колорита. Яркостью отличаются также массовые сцены, лирические либо драматические эпизоды оперы. Однако то свежее и новое, что содержалось в произведении Бизе, прошло незамеченным. Опера не имела большого успеха, хотя и выдержала восемнадцать спектаклей. За исключением Берлиоза, критика отнеслась к ней холодно. Премьера следующей оперы - Пертской красавицы, состоялась в 1867 году. Сюжет одноименного романа Вальтера Скотта предстал в либретто в искаженном, примитивном виде; особенно много шаблонного и трафаретного в финальном акте. Это эффектная пьеса, - писал Бизе, работая над оперой, - но характеры мало обрисованы. Композитору не удалось дорисовать их своей музыкой. Вместе с тем, по сравнению с предшествующей, эта опера содержит немало уступок господствующим вкусам буржуазной публики, что вызвало резкую отповедь со стороны некоторых прогрессивных критиков. С горечью Бизе был вынужден с ними согласиться. Неудача на время разоружила Бизе. Я прохожу через кризис, - говорит он. Осенью того же 1872 года состоялась премьера другого произведения Бизе. Это - великолепная по краскам и выразительности музыка к пьесе Альфонса Доде Арлезианка. Композитор насытил спектакль большим количеством музыкальных номеров, порой представляющих собой художественно законченные пьесы. Музыка, обладающая такими выдающимися художественными достоинствами, пережила пьесу Доде, утвердившись на концертной эстраде. Две сюиты из Арлезианки - первая составлена самим автором (1872), вторая его другом Эрнестом Гиро (1885) - вошли в золотой фонд мировой симфонической литературы. Бизе отдавал себе отчет в том, какую большую роль сыграла музыка к Арлезианке в его творческой эволюции. Он писал: «Что бы ни произошло, я удовлетворен, что вступил на этот путь, который я не должен покинуть и с которого не сойду никогда. Я уверен, что нашел свою дорогу. Эта дорога привела его к Кармен». Бизе заинтересовался сюжетом Кармен еще во время работы над оперой Джамиле, а в 1873-1874 годах вплотную приступил к отделке либретто и написанию музыки. Сюжет оперы заимствован из новеллы Проспера Мериме Кармен, точнее сказать, из ее третьей главы, содержащей рассказ Хозе о драме его жизни. Опытные мастера театральной драматургии, Мельяк и Галеви, создали превосходное, сценически-действенное либретто, драматические ситуации и текст которого выпукло обрисовывают характеры героев пьесы. 3 марта 1875 года прошла премьера в театре Комической оперы. Спустя же три месяца, 3 июня, Бизе внезапно скончался, не успев завершить ряд других своих работ.
Его преждевременная смерть, вероятно, была ускорена тем светским скандалом, который разыгрался вокруг Кармен. Пресыщенные буржуа - обычные посетители лож и партера - нашли сюжет оперы скабрезным, а музыку - слишком серьезной и сложной. Отзывы прессы были почти единодушно отрицательными. В начале следующего, 1876 года Кармен надолго исчезла из репертуара парижских театров, и в то же время начался ее триумфальный успех на театральных подмостках зарубежных стран. Чайковский сразу же отметил ее выдающуюся художественную ценность. Уже в 1875 году он имел клавир Кармен, в начале 1876 года видел ее на сцене парижской Комической оперы. В 1877 году Чайковский писал: ...я выучил ее наизусть, всю от начала до конца. А в 1880 году утверждал: По-моему, это в полном смысле слова шедевр, то есть одна из тех немногих вещей, которым суждено отразить в себе в сильнейшей степени музыкальные стремления целой эпохи. И далее пророчески предрекал: Я убежден, что лет через десять Кармен будет самой популярной оперой в мире... Музыка Бизе наделила Кармен чертами народного характера. Введение народных сцен, занимающих важное место в опере, придало иное освещение, другой колорит новелле Мериме. Силой жизнелюбия, излучаемой народными сценами, пронизан и образ героини. В прославлении открытых, простых и сильных чувств, непосредственного, импульсивного отношения к жизни основная особенность оперы Бизе, ее высокая этическая ценность. Кармен, - писал Ромен Роллан, - вся во вне, вся жизнь, вся свет без теней, без недосказанности. Музыка Бизе еще более подчеркнула контрастность и динамику драматургического развития: ей свойственны живость, блеск, разнообразие движений. Эти качества, типичные для композитора, как нельзя лучше соответствовали обрисовке действия испанского сюжета. Лишь в редких случаях, используя народные мелодии, Бизе метко передал испанский национальный колорит. Историческое значение оперы Бизе не только в ее непреходящей художественной ценности, а и в том, что в ней впервые на подмостках оперной сцены была с таким мастерством обрисована драма простых людей, утверждающая этические права и достоинство человека, прославляющая народ как источник жизни, света, радости. В Париже постановка Кармен все же была возобновлена в 1883 году. С тех пор Кармен занимает одно из первых мест в репертуаре мирового музыкального театра.

0

240

Он пришел, лишь на час опережая рассвет;
Он принес на плечах печали и горицвет.

Щурился на месяц, хмурился на тучи,
Противосолонь обходил деревню,
И молчали ветры на зеленых кручах,
И цепные птицы стерегли деревья.
(цэ)Чужой, Мельница

0