Школа «Колыбель Стихий»

Объявление










Колыбель Стихий открывает новый игровой сезон на новом адресе! Скорее жми на баннер!
 Школа «Колыбель Стихий»









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Учебный корпус » Кабинет Нежитеведенья


Кабинет Нежитеведенья

Сообщений 21 страница 40 из 280

21

Николай Аполлинариевич Каренин, учитель нежитевединия ,не слишком серьёзное отношение к работе однако крутоват в мерах ,но характер не агрессивный,- краткий вывод сделал для себя глядя на учителя. Надо хоть чему то учится.
Слова учителя об оценках .Фесс понял что не зря прибежал сюда не меняя облик. Время сэкономил . Да и было приятно что ему повезло в чужом мире….  Надо ценить дары судьбы ж.
Затем пришла пара опоздавших, надо заметить то что он не видел их на артефактологии… Этим конкретно не повёзёт. Да тут дисциплиной непорядок.. сколько опоздавших и там и тут,- подумал мунар. А ведь забавно -на трёх уроках и везде сотни опаздавших!
- Алан Малкавиан Редфилд,- представился к тому времени паренёк. Учитель же уже говорил что Мина представилась. Паренёк представился с некой гордостью. Фесс  не понимал её причины. Затем только приглядевшись представление паренька вызвало вроде усмешки . Вампир.  А судя по фамилии мол из сильного клана ,рода или семьи. Прада для Фесса это было всё фиолетова. Вампиры сильные но как полагается бездушные существа. Дурак не оценившивший. Хотя не менее глуп кто и переоценит их. Мунары к ним относились как и к людям ,с некой недоверчивостью  и осторожностью.  На земле вампиры тоже были вроде…
А меня Колян кличут Дэнши Сидрико, рад быть с вами знаком, но зовите меня проще Сидом, и если нужна компания бухнуть я всегда к вашим услугам, господин Каренин,- прервал ответ от размышлений ,куда бы причислить вампира, следующего паренька , вроде человека. Ответ забавный и наглый. Фесс уже недолго думая причислил обоих к нейтралам .Стой лишь разницей что вампир врятли пойдёт на мировую с кем либо кроме «пищи» ,а нрав весёлого паренька по идее давольно хаотичен. Кстати имя то его знакома как и запах. Точно этот же из его комнаты. Соседушка .Весёлый млин. Не дай духи  чем то напоит… Фесс уже позабывши окончательно о привлекших его внимание вампире и как оказывается соседа, сам встал. Пора и ему представится.
-Фесс , Фесс Лаэда, -коротко представился мунар.  Он ещё не архронт и не целитель, значит более ему озвучивать не чего не надо.

0

22

>>> Северная башня >>> Комната №3
2 ноября 2010 года
Время: 09:10
Быстрым шагом Мидзуми уже шла по коридору учебного корпуса, разглядывая таблички на дверях и надеясь, что не пропустит нужную дверь. Надеюсь мне не сильно достанется за опоздание и преподаватель не будет слишком уж скучным. Сейчас такая мысль была в голове у девушки. На улице было совсем светло и так хорошо, даже не смотря на  то, что Намико совсем не спала. Ну и ладно. Не впервые приходится то. А вот и нужная мне аудитория подумала Намико, остановившись около двери с табличкой «Кабинет Нежитеведенья». Слегка прикусив губу и вернув своему личику милое, но в то же время некое серьезное выражение, девушка постучалась, а потом и открыла дверь и вошла в класс.
- Доброе утро. Прошу прощение за опоздание. -    обратилась она к мужчине сидящего за учительским столом. После чего Намико осмотрела присутствующих, среди них оказались Мина, Риана и Дэнши, что не могло не радовать, так же присутствовал полу-волк, с которым уже виделись, на уроке Артефакторики, и еще несколько незнакомых брюнетке человек. Дабы не стоять посредине класса, Нами удосужилась занять место  на первом ряду прямо напротив Мины и Дэна, перед этим мило улыбнувшись. Теперь оставалось только включится в работу и не пропустить чего нибудь важного.

нарушение правила 4.5.1
исправить

Отредактировано Namiko (2010-12-20 16:22:51)

0

23

>>>>Откуда-то из своей комнаты. 2 ноября, 9:15.

Настроение у юноши было прескверное, весь прошедший день был словно в дымке и, конечно, хотелось бы, чтобы его совсем и не было. Все, что произошло за минувший день, являлось кошмаром для молодого вивенди, ведь он совершил много таких поступков, которых в нормальном состоянии не сделал бы. И если пропуски занятий можно было списать на его слабое здоровье, то его наглость, невежливость, излишняя открытость и крайнее высокомерие, которые он показывал перед другими студентами и некоторыми преподавателями, в данный момент вызывали у него головокружение и слабость. Причину этих недомоганий, врятли, можно было отнести к его легкой простуде, которую он подхватил после прогулки по магазинам, а значит, с уверенностью можно было сказать, что главной причиной своих проблем, стал сам Мэтт.
Вот с таким настроением, угнетенный своим собственным поведением, благородный полуэльф шел по, более или менее, запомнившимся ему коридорам, опаздывая на урок по нежитеведению.  Появляться перед другими студентами совсем не хотелось, но пропускать занятия не хотелось еще больше, да и потом, что бы он не сделал вчера – это был не он, всему виной было действие проклятия, но, с другой стороны, проклятие – не слишком хорошая отмазка, особенно, если учесть, что в каком-то смысле Холи нравилась та легкость и безмятежность, с которой он мог общаться с другими, хотя это и понесло за собой множество проблем, за которые ему хотелось перед всеми извиниться…
Так и не купил мобильник, - пронеслась мысль у парня в голове. На самом деле, он сам не знал, почему так и не приобрел новый телефон для своей невесты… еще во время урока артефакторики блондину начало нездоровиться и далее, вплоть до сего моменты, он не помнил что произошло, и, что он делал, не считая того, как он без сил упал на свою кровать и провалился в объятия ночи. Ну, а потом, проснувшись, Мэтью обнаружил, что немного проспал, а потому, в темпе привел себя в порядок и потопал на нежитеведение. – Хотя, если подумать, то я и не должен был ей покупать трубку, ведь она сама виновата, а я пообещал только ради того, чтобы она перестала плакать… - попытки оправдаться перед самим собой были весьма глупы, ведь совесть вернулась в сознание светловолосого, поэтому любые такие попытки были бесполезны. – Но, раз пообещал, значит, должен сдержать обещание, - совесть сделала свой вердикт, голова уже кое-как распланировала график извинений перед некоторыми личностями, а сам вивенди, наконец, добрался до искомого кабинета.
Будь спокоен, сконцентрируйся на уроке, все извинения потом… - глубокий вдох, глубокий выдох, легкий стук в дверь… - Простите за опоздание, - войдя внутрь и сделав полупоклон в сторону преподавателя, аристократ стал спокойно продвигаться к первому ряду, стараясь ничем не выдавать, что его что-то гложет. Найдя себе подходящее местечко на первом ряду, подальше от выхода, и устроившись на нем поудобней, остроухий вивенди стал осматривать мужчину за преподавательским столом своими голубыми, словно, сапфир глазами, пытаясь каким-то образом понять что же тот за человек, если он еще человек, но не найдя никаких ответов, окинул взглядом аудиторию, легонько кивнул головой парню, которого он еще не встречал ранее, наградил едва заметной полуулыбкой своих малознакомых, но, все же, знакомых, сокурсников и зафиксировал свой взгляд на учителе.

Офф|наф

простите за ошибки и прочую фигню, писал в непривычных условиях

+2

24

Покосившись на опоздавших учеников грозным покосом, Каренин встал и снова прошёлся вдоль кафедры, поджидая, пока они усядутся.
Никакой дисциплины. Хочу - приду, не хочу - не приду. Кошмар. Вот в моё время за такое в карцер запирали. - Зло подумал он, хотя на его памяти в карцер ученика запирали только однажды, и то не из-за опоздания, а кое-чего посерьёзней.
Ну да ладно - вот уже подгребло порядочное количество хомо сапиенс (а так же хомо люпус, хомо вампирус и прочие хомы), можно было начинать урок.
Учитель подхватил с доски указку и вдруг резко ударил ей по столу. Этот удар он оттачивал долгие годы и служил он в основном для вспугивания птиц. Древесина стола была хорошая - крепкая, добротная, сухая, и отдалась резким грохотом в каждом конце класса. Учитель довольно поморщился и провозгласил:
-А теперь тишина! Слово даётся по просьбе учителя либо посредством поднятой руки. Смотреть на меня и слушать, что я говорю. Услышу ненужный звук - пулю в лоб. - Каренин подумал-подумал, но потом смягчился. - Да ладно, базарить можно, только по делу и без словесных изысков вроде мата. Если чё-то надо будет записать - я скажу, а пока просто похлопайте ушами, авось запомните что-то.
Это точно верный метод воспитания и образования? - спросило что-то в голове.
Точно - уверенно ответил Каренин, - остальные несвойственны, я проверял. Только добром, лаской и иногда пулей в лоб. Для проформы. Дети - материя хрупкая, лепи что хочешь. А ножом много не слепишь, если уж в аллегории вдаваться.
-Итак, начнём. Вообще, нежить. Что это, грубо говоря, за хренотень такая? Чем она отличается, скажем, от каких-нибудь магических животных? И много ли у неё ветвей эволюции? На моём уроке мы будем изучать так называемую, низшую или примитивную нежить. Так что ты, друг мой Алан, - Каренин обернулся к вампиру, - учебным пособием поработаешь как-нибудь в следующий раз. Вообще, кто может дать чёткое, научное определение нежити? Ну, как в энциклопедиях пишут? М? - он обратился к классу. Уверенность в том, что ученички ни сном ни духом не знают определения, возрастала.

0

25

>>> Комната №1 -Д- (Алиса Уильямс - Рианна Мортон)
в промежутке с 9:30 до 10:15

Алиса вышла из своей комнаты и быстренька, обернулась по сторонам. Если Вы хотите развить в себе манию преследования, то просто проведите такую ночь, которую провела блондинка, и она Вам обеспечена. Конечно, я утрирую, но девушка действительно боялась что, открыв двери, увидит своего декана с холодным взглядом. Поежившись, девица заперла за собой двери и направилась к главному холлу.
Если говорить о моральном состоянии Алисы, то это апатия и нервный срыв не за горами. Она постоянно думала о Накамуре. Не всегда плохо или хорошо, мысли путались, и она просто не знала, что теперь делать. Прятаться от него, было глупо даже для графини, но и идти к нему девушка боялась. Немного поуспокоившись уже со вчерашнего дня, ей уже было чуть легче. Страх оставался, но и легкая надежда, что у Кайто было просто помутнение рассудка, уже появилась.
«Наверное, он уже жалеет о том, что так со мной говорил. Я надеюсь на это. Ведь по-другому просто не может быть, да?» Алиса дошла до расписание и быстренька, пробежалась взглядом по нему. Увидев, что последней парой стоит стихийная магия, девица сделала шаг назад от расписания, поджав губки. «Или не сожалеет, а ждет, пока я приду на урок, и снова будет меня смотреть тем самым взглядом…» Поняв, что не выдержит еще одного такого раза, графиня решила пропустить сегодня последнею пару.
Первой же парой был предмет со страшным названием Нежитеведенье. Поправив белокурые локоны, у зеркала подкрасив пухлые губки, девушка старательно улыбнулась, надеясь, что сможет сыграть свою обычную привычную роль милой и улыбчивой девушки. «Что бы ни случилось, никто не должен видеть леди в дурном настроение и без вежливой улыбки…», про себя повторила она слова своей учительницы по этикету. Впрочем, блондинку трудно было назвать лучшей ученицей в этом деле, а потому может иногда и стоит не прятаться за пустой вежливой улыбкой.
Что же касается физического состояния, то тут все еще намного хуже, чем с моральным. Кажется, она уже сутки, а может и больше не ела совсем нечего. Конечно, со стороны диеты девушки это хорошо, но вот есть очень кушать хочется, а тело ослаблено. Не далеко осталось до голодного обморока. Глаза очень болели, голова трещала – в целом не лучшее состояние для сидение на уроках.
Вымеряя каждый свой маленький шажок, чтоб случайно не упасть, девушка шла по коридору, не обращая внимание на изрисованную красками стену. На цыпочках бесшумно мимо кабинета профессора Накамуры и наконец, она оказалась у нужной двери.
Тихий стук в дверь, после чего оная была открыта. На пороге стояла та самая блондинка, что вчера расхаживала с нимбом и крыльями по школе. Ее взгляд прошелся по всем ученикам, что были в кабинете, из них несколько было знакомых. Например, ее жених за первой партой, но даже увидев его Лиса не почувствовала вены за вчерашнее. Далее Намико, единственная причина улыбаться и делать вид что все хорошо, ведь нечего так не радует соперницу, как неудача другой. Девочка-Лисица, мальчик-волк, неко (зоопарк просто таки), Денши ее вчерашний напарник, Рин – странно, что блондинка помнила его по имени и еще некий незнакомый блондин на первой парте.
Далее взгляд устремился на учителя стоявшем у доски. Привычной милой улыбки и кроткого взгляда попросту не было по отношение к мужчине. У девушки было чувство как будто все учителя мужского пола такие как Кай, а потому вызывали крайнее недоверие. Недоверие у девушки которая в принципе доверяет только взрослым мужчинам, можно представить теперь до какой степени ее напугал декан, что теперь у нее отпало всякое желание флиртовать.
- Извините. Будильник сломался, - в целом стандартный отмаз, но он был правдивым. Лиса глянула еще раз по сторонам, нет ли где притаившегося Кайто, и только тогда представилась. – Алиса Уилльямс.
После девушка прошлась по классу решая куда бы присесть. Сейчас совсем не хотелось быть рядом с женихом, не могла она же ему все рассказать. Взгляд упал на Алана и она подсела к нему, молча, не спросив разрешения. Просто она посчитала, что тот будет не против, ведь он такой хороший тогда был очень мил с ней. Выложив на парту тетрадь, пинал, и личный дневник она развернулась лицом к юноше и легонько поцеловала его в щечку в знак приветствия.
- Привет, - шепотом так чтоб не услышал учитель, произнесла девушка. Далее она положила голову на плече вампиру. Хотелось получить поддержки и утешения, Лиса не из тех, кто мог все держать в себе. – Я дура? – не то вопрос, не то утверждение.
Тем временем блондин, что являлся учителям, что-то вопрошал у класса, но для графини это ровным счетом нечего не меняло. Она не сможет ответить не на один вопрос.
- Кушать хочу... У тебя есть что-нибудь поесть, а то я не успела позавтракать…еще с позавчера…- тихо спросила она у Алана и подняла на него взгляд. Сейчас она, наконец, заметила, что парень измазан в краске и тихо ойкнула. – И чего ты весь в краске?

+2

26

Поняв, что учитель не собирается ему выговаривать и, немного прифигев он наглости прошедших мимо него учеников, скользнул в класс. Со свойственной ему незаметностью ага, как же, с твоим видом только незаметным быть парень добрался до свободной и давно приглянувшейся первой парты и уселся за нее. Достал из сумки большой блокнот в металлической обложке и нежно погладил ее, обводя пальцами узор. Он достал ручку и заколку. И благополучно выронил все это когда учитель от души ударил по столу указкой.
- Твою ж мать... Сука... - прошипел он тихо, держась за уши. Нет, змеи не обладали слухом, но все же он был весьма хорош у человека. А у самого парня была особенность - обостренные пять чувств. Стоит ли говорить, что звук был поистине невыносим? Как только феи в голове перестали водить хороводы, парень вернулся к прерванному действию. А именно - старательно собрал волосы в хвост и закрепил их драгоценной заколкой на затылке. Теперь ему ничего не мешало - кроме, разве что, шепота сзади, но на него Юки внимания старался не обращать - и парень всецело посвятил себя слушанию речей учителя. Сказать, что подобный разговорный стиль удивил его - ничего не сказать, но делать нечего и придется слушать это. Далее следовали несколько правил и, наконец, вопрос. Парень хитро улыбнулся, вскидывая руку и отвечая не дожидаясь разрешения.
- Юкеферия Като, профессор. Слово нежить происходит от выражения "не живое". Соответственно, я могу предположить что это существа так или иначе мертвые. Но так как трупы интереса для нас не составляют, то скорее всего это существа, подающие признаки жизни. В пример своему предположению скажу - в английском языке слово нежить звучит как "undead" и переводится как "немертвый". Соответственно, термин "нежить", который используем мы не может являться до конца правильным.
Парень и сам не заметил как увлекся и принялся рассуждать не совсем на нужную тему.
- Думаю что для описания данного явления больше подойдет старое слово "неупокоенный". То есть мертвый, но не нашедший покоя, а соответственно проявляющий признаки живого.
Наконец он выдохся и замолчал, судорожно пытаясь понять какую чушь сейчас нагородил.

+2

27

Девушка елё слышно, с облегчением вздохнула. Её выходки только вызывали улыбку у Сида, и он даже был не прочь сходить в столовую вместе  сней. Мина довольно кивнула, четко осознавая, что если они будут вдвоем, то шансы вновь встретиться с Меллой и снова поругаться сводятся к минимума. Да и лисице будет спокойнее. В этот момент учитель вышел из фазы ожидания и решил начать урок. Начало получилось очень резким. Кицуне никогда бы такого не ожидала, от человека, который несколько минут назад спокойно спал с запрокинутыми на стол ногами. И все же преподаватель не переставал удивлять лисицу, особенно после того, как было озвучена учесть оценок опоздавших и прогульщиков. «Ладно, меня свое решение. Хорошо, что я не пошла в столовую, а то бы точно получила по шее.»- быстро начала менять свое мнение Мина. После этого она долго промучилась, пытаясь запомнить имя. «Николай Аполо… Аполи… Блин, да что ж у всех такие имена то?! Ладно, будем проще. Каренин-сенсей.»- после нескольких секунд напряга памяти, согласилась сдаться девушка. Мина невольно вспомнила, как точно так же мучилась, пытаясь запомнить полное имя Фроста.  И под конец кицуне все же решили добить фразой:
-А теперь назовитесь все, кто не назвался раньше. Мину я уже знаю, остальные - вперёд.
А лисица была уже на 100% уверена, что её позорное представление пропустили мимо ушей. «Нет! Он это слышал… Боже, я хочу провалиться под землю.»- побледнела Мина. После речи Каренина, как по волшебству начали приходить новые студенты. Некоторых лисица видела в первые, некоторые были немного знакомы, как например парень с волчьими ушами, пробежавший на свое место в виде волка, ну и самое приятное это были друзья. В начале из-за спины незнакомца замаячили знакомые уши Рейн, а позже в класс пришла Намико. Настроение начало улучшаться при виде знакомых лиц.
После того как некоторые опоздавшие расселись, а другие все ещё толклись около двери, грянул гром, а точнее удар указки о стол. Мина тут же вздрогнула, побледнела и прижала уши руками. Ну не любит она громких звуков. Хотя, нет, не так. Она их боится. «Все, мы точно с ним не подружимся…»- заторможено подумала лисица. Она уже представила картину, как от неё что-то пытаются добиться, а девушка по страшному тормозит из-за страха.
После наступления тишину прозвучал вопрос, что же такое нежить. Лисица честно задумалась, но в голову ну ни как не лезла четко сформулированное определение. В мгновения размышлений лисицы со своего места поднялся незнакомы парень, у которого имя было ни чуть не проще отчества Каренина и выдал такую формулировку, что у Мины чуть рот не открылся, от такого потока информации, который выдавал только поступивший студент. После такого выступления всё желание что-то формулировать, быстро отпало, ибо позориться самой первой это ещё нормально, но позориться после такой научной справки ну совсем как-то не хочется. Лисица посмотрела на зверька в клетке, которая стояла на столе преподавателя. «И на мертвого совсем не смахивает…»- недоуменно подумала девушка, разглядывая неизвестное существо. Отвечать ей совсем не хотелось и что бы хоть как то занять себя и успокоиться ,Мина решила заняться любимым делом, а то точнее порисовать в тетради.
Ещё раз осмотрев животное, кицуне принялась за работу и спустя несколько мгновений на полях было изображено точно такое же существо. Рисунок тоже не захотел сидеть на месте и решил погулять по белому листу тетради. «Да сиди уж на месте…»- накрывая его рукой и засекая пять минут, подумала лисица. Ладонь почувствовала царапанье маленьких коготков, даже рисунок зверя оказался не спокойным.

+1

28

Рейн попыталась обойти высокого парня, и ей это не удалось. Он загородил собой весь проход. Да и, впрочем, кошке это было не так уж и нужно - в конце концов, она уже привлекла к себе внимание, а значит, незаметно пройти в кабинет всё равно не удастся.
Буквальн через несколько секунд дверь, к огромному облегчению Рианны, наконец освободилась, так как парень зашёл в кабинет, и неко смогла протиснуться вслед за ним. Следом вошли ещё несколько учеников, в том числе вчерашние знакомые по артефакторике - Намико, светловолосый аристократ и её соседка по комнате, Алиса.
Алиса? - запоздало удивилась Мортон, - А где же её крылья? И нимб? - и тут неко не менее запоздало вспомнила (это всё сон виноват) что видела свою соседку спящей, когда убегала из комнаты. Правда, не обратила на неё особое внимание, так как Лиса была с головой укрыта одеялом, и только белокурые волосы были видны.
Так, ладно. Сейчас не до Алисы. Куда бы сесть? - нека осмотрела класс и приметила несколько свободных парт. Но сидеть одной совершенно не хотелось, возможно, сказывался мрачный настрой учителя. Она бы подсела к Мине, да вот только рядом с кицуне сидел тоже вчерашний знакомый - Денши, кажется. Или как он там себя обозвал - Сид? В общем, через секунду она сошлась в своих мыслях на месте рядом с симпатичным темноволосым парнем в фиолетовой футболке, от которого веяло духом зверя. Нет - нет, не запахом. Просто чувствовалось, что тот - не совсем человек.
Как только Рейн подошла к выбранному месту, послышался очень резкий и неожиданный громкий стук дерева о дерево. Кто - то вздрогнул от него, кто - то выронил вещи. А вот Рианна - даже не шелохнулась, только прижала уши и хвост заметался из стороны в сторону. Просто неко никогда не боялась громкий звуков. Что в детдоме, что в лаборатории они раздавались очень часто, и Мортон успела привыкнуть.
Привет, - тихо сказала она, поудобнее устраиваясь на жёстком стуле и вынимая из сумки пару тетрадей и ручку. - Рианна Мортон, - а вот эти слова были сказаны гораздо громче и обращены ко всему классу и непосредственно к учителю.
Потом учитель... Чёрт, я же не знаю его имени! - начал высказываться, причём в довольно грубой форме, не то что вчера Ассаран. Затем, прада, смягчился, но первое впечатление о сенсее было уже абсолютно испорчено. Вспомнился улыбчивый Вайт Штайн, предподаватель маоической механики, и Рианна стала ждать второго урока.
На поставленный вопрос учмтеля ответил тот самый загородивший дверь парень, а остальные молчали. Рейн тоже молчала. не потому, что не хотелось отвечать - просто неко не знала ответа на вопрос.
У нас первый урок. Он не имеет права ставить нам плохие оценки из - за того, что мы не занем определпния нежитеведения. Ведь он не знает, из каких мы миров и с чем сталкивались...

0

29

Преподавателя преподавателем назвать можно было с трудом. Эта трудность возникала не только с его внешним видом, на который Мэтью, поначалу, решил не обращать внимания, ведь нельзя судить о человеке только по внешнему виду, но, вскоре, и с поведением данного субъекта. Мало того, что этот мужчина шарахнул, без всякой на то причины, по столу указкой, чем заставил незнакомого, для полуэльфа, парня выругаться, так еще и дополнением к этой картине стала его «вступительная речь», обращенная к студентам. Лексика, используемая этим человеком, или нечеловеком, была весьма вольной, что уже говорило об отсутствии «высокого» воспитания, а может и не только «высокого», а высокомерное отношение к ученикам переходило всякие рамки приличия. Он вел себя так, словно, все собравшиеся тут юноши и девушки, не важно человеческого они происхождения или нет, просто идиоты, не способные не то что думать, а даже слушать. На самом деле, Холи бы и не удивился, если бы этого субъекта, называющегося преподавателем, никто не стал слушать, ведь он должен подавать хоть какой-то положительные пример, подрастающему поколению, но нет, блин, он решил повыпендриваться.
Прослушав в пол уха речь преподавателя по нежитеведению, Мэтт уже стал терять всякий интерес к данному предмету, осознавая, что у этого мужчины он не сможет ничему научиться, если тот и дальше будет себя так вести. К счастью, а может и нет, до того, как нежитевед успел продолжить свое пылкое вступление, в кабинет ступила единственная и неповторимая, в своем роде, невеста благородного вивенди.
Легонько протерев уставшие глаза, жених окинул блондинку быстрым взглядом.
Ну, как всегда, - наряд на ней был что надо, мужское население школы, даже если сильно попытались бы, не смогли бы не обратить внимание на нее и, в особенности, на ее грудь, прикрытую, едва ли, галстуком.  – Интересно, есть ли у нее в гардеробе хоть что-то из верхней одежды, что бы прикрывало ее грудь полностью? Желательно без пуговиц, иначе она бы их просто расстегнула… - вопрос был чисто риторическим, ведь ответ Холифолл знал заранее.
Тем временем, девушка продвигалась по аудитории, выискивая для себя местечко, и, (о чудо!), она решила сесть рядом с Аланом, который, почему-то, был измазан в краске, а не рядом со своим суженым. Устроившись на своем месте поудобней, девушка решила, что ей не достаточно комфортно, и, она уложила свою прелестную, но, скорее всего, пустую головку на плечо вампира, в связи с чем юный вивенди состроил негодующую физиономию, потом хмыкнул и отвернулся от парочки.
Но вернемся к преподавателю, который, все-таки, решил начать занятие и спросил у студентов про нежить и с чем ее едят. Эрудицией блеснул выругавшийся ранее юноша, но, как показалось Мэтью, парнишка просто налил воды, которая ничего и не значила.
- Мэтью Холифолл, - привстав со своего места, произнес светловолосый полуэльф, - могу предположить, что нежить – это призванные из мертвых, с помощью темных искусств, существа - от упоминания темной магии вивенди поморщился. - Как мне кажется, они не обладают ни душой, ни разумом и подчиняются только тому, кто их призвал из загробного мира, либо просто своим каким-то безумным инстинктам. Мне кажется, что вампиры низшего уровня могли бы относиться к этой категории, ведь они живут, если можно так сказать, только ради удовлетворения своего «животного» голода, - свои рассуждения он считал, вполне, здравыми, хотя, он и испытывал омерзение ко всему, что касалось темных сил, но, тем не менее, он должен был изучать эту науку, чтобы всегда быть готовым, в случае, если встретить ходячих мертвецов на своем жизненном пути… «можно подумать мне мало своих проблем, - с грустью подумал Холи и глянул искоса на Алису…»

Отредактировано Mattew (2010-12-21 14:14:32)

+2

30

Что и требовалось доказать. Видимо, с нежитью они сталкивались только в компьютерных играх, - с тоской подумал учитель. Но на большее, в общем-то, надеятся и не приходилось - ведь это, судя по всему, их первый урок. Николай ещё раз задумчиво оглядел всю разномастную публику. Все разные, непохожие, все так или иначе, осознанно или неосознанно стараются выделиться. У некоторых в головах нет ничего, у других - ни чего, кроме того, что туда вбили. С ними сейчас бесполезно говорить на отвлечённые темы - они все, все поголовно слишком уверены если не в своей правтое, то в своих мыслях. Один, другой, третий - кто-то совершеннейший хмырь, кто-то рубаха-парень, на взгляд определяются девочки-припевочки и чопорные аристократки. Всем понравиться решительно невозможно, так как сами они зачастую не нравятся друг другу.
Единственная радость - что я не психолог. - подумал Каренин, - Бог миловал. Кстати, о Боге, интересно, тут есть верующие?
Но это всё потом - сначала надо попытаться научить чему-то эту разномастную публику.
-"Предполагать" я не просил, - обратился он с светловолосому парню, вызвавшемуся отвечать первым, - Я спросил, знаете ли вы научное определение. Не знаете - так сидите. Это же и вас касается, молодой человек - он обернулся ко второму выступающему, - Во многом вы оба попали в точку, молодцы. Но официальное толкование тоже нужно знать.
Итак, садимся, открываем тетради или что там у вас, и записываем:
Нежить - мертворождённые, либо умерщвлённые существа, обладающие разумом, волей, в отдельных случаях - магическими способностями, способные управлять своим телом подобно живым.
Низшая нежить делится на два класса - телесная и бестелесная. Бестелесная нас не интересует. Телесная же нежить делится на две группы: мертворождённая и умерщвлённая. На первых уроках мы будем проходить мертворождённую, а у неё гораздо больше отличий от умерщвлённой, чем вы думаете
. - Каренин старался диктовать медленно и внятно, чтобы ученики успели записывать. Мурлыка свернулся в шкафу калачиком и сверкал оттуда яркими глазками. Обращение уже началось, радостно подумал учитель, гладя его по голове. Кстати, об обращении тоже надо будет рассказать, но ближе к концу урока.
Итак, мертворождённая нежить, что вполне логично, всегда рождается мёртвой. В отличие от умерщвлённой, такая нежить потомственна, самобытна и привязана к месту обитания, и я сейчас объясню почему.  Все записали? Вопросы есть?

0

31

2 ноября 2010 года. Вторник. Утро. 09:00-11:00

Юный маг, всё-таки он нашёл кабинет,  в котором должен был идти предмет. Он стаял возле кабинета, весь взъерошенный, и не до конца проснувшийся. Он открыл дверь и вошёл внутрь, он окинул своим сонным  взглядом  всю аудиторию и направил свой взгляд на учителя.
-Извините за опоздание.. можно войти? Он сейчас не о чём не думал, он был на автомате, словно машина запрограммированная, делать то, что нужно. Он поднял руку и почесал затылок, в этом виде его нельзя было назвать пристойным учеником. Скорее всего, на разгильдяя который любит спать. Оглядев зал, он увидел пару знакомых лиц, которых он уже видел, на предмете артефактики, но и были те, которых он не знал. Да и вообще он мало кого знал, кроме одно странного парнишки, и Рив,  которая пропала когда он вырубился. Он глубоко вздохнул, что- же это за предмет, у него было расписание но увы, понятие как “ Нежитеведенья”  он не знал да и его это мало валновало.Он хотел знаний, возможно силы, но не мог собраться в кучу, что -же делать,  это был глупый вопрос, но в полне сносный для школьника, который находися в спящем состоянии.И ещё он хотел есть, не сильно, но всё же, это ощущалось.

офф пост|прочитал закрой)

Простите  за дурдом пост)

Отредактировано Rai Wird (2010-12-21 20:25:28)

0

32

Ответы других . Немного но не точные. Сам руку Фесс поднять не успел - учитель довольно таки быстро перешёл к своим обязанностям. Расписывать нежить. Правда мунар был за . даже хорошо чтомолчать придётся .
Мунар вообще одну десятую уже знал, благо упыри зомби а то и некоторые «экзотические»простейшие  «проходили мимо» леса мунаров. А те то народ древний, не умирает своей смертью… А любопытства – выше крыше. Вот и проходила нежить мимо а то и по лесу… И не выходила. Интересно кроме меня и Малкавиана кто ещё представляет в реале что такое нежить?- подумывал Фесс и писал то что диктовал учитель. Просто чтоб не выделяться. Да и не всё в понимании мунаров было как у остальных по этому записи нелишними могли быть. 
А учитель напоминал Тора -преподавателя зельеварения Ну правда чуть-чуть. Но они явно не видели себя с детства да и юношестве наверняка преподавателями. Интересно тогда что же вынудило стать их на путь приношения знаний других? Или это особенность этой школы?
Краем глаза Фесс заметил что и тут ученики  крутят романы и «точат лясы» .Не ,забавная школа. Интересно а наказание само жестокое здесь это изоляция от ввсех с трёх разовым здоровым питанием в день ?,- подумал с некой усмешкой Фесс. Хотя в чём то он завидовал… Вот и ещё опоздавший. Увидев его Фесс мысленно таки похлопал. Два раза а почти самый последней.  Не  школа  чудо всех миров и народов… Самое большое.

0

33

На данном уроке не было столь скучно, сколь более-менее интересно. Учитель всё время что-нибудь да говорил, в классе появлялся новый народ, притом и знакомый был тоже не только незнакомые личности.
Естественно взгляд Дэна сразу приковала Намико, не успев пройти в кабинет, - «как и в прошлый раз красива, и притягивающая», - вздох разочарования ели заметный для окружающих. После в кабинете появился знакомый блондин, который на вчерашнем уроке сидел с Алисой. Тот был не многословен, да и многие собственно были такими же.
Каренин же решил всех заткнуть, хотя собственно никто и не орал, да и не галдел не по теме, после он сам себя поправил, этим вызвал насмешливую улыбку у Сида. Дэнши прикрыл рот ладонью, чтобы не показывать свой зевок пародии учителя на данном уроке, да и сокурсникам показывать плохие манеры не хотелось, именно в этот момент Сидрико заметил, что бинт которым он перемотал рану сильно испачкан кровью, но красная некогда жидкость уже была сухой и поэтому кипятится из-за неё не стоило, надо было лишь дождаться конца урока и убрать бинт.
После учитель задал вопрос о том, что же такое нежить, только в более грубой форме, после сказал, что Алан побудет учебным пособием в другой раз, - «да, что он прицепился к парнишке?», - в мыслях пытался осмыслить Сид, странное обращение Керенина к незнакомцу, но до Ши так и не доходила, простая истинна.
А далее произошло, то что заставило глаза Сида округлится, а челюсть отвалится, правда в переносном смысле, но удивления от увиденной Алисы и без крыльев вводило молодого человека в реальный шок, ведь он тогда реально думал, что она ангел, - «может она искусственные тогда нацепила? Или заклинание на себя наложила? Хотя пофиг, лучше голову этим пока не забивать!», - Дэн оторвал свой косой взгляд от Лисы, когда представился пока ещё незнакомый парень, притом имя у него было то, что надо, если вам надоел язык, и вы хотите, чтобы он иссох “Юкеферия Като”. – «Я бы с таким имечком от стыда умер ещё в детстве, когда путешествовал. Это же насколько нужно ненавидеть своё чадо, чтобы дать такое хрен скажи имя? Или на его родине это нормально?» , - мысленно смеялся над именем Ши, отя по сути на родине того парня имя “Дэнши Сидрико”, возможно тоже похоже на что-то ненормальное или непроизносимое?
Все его раздумья перебила Рейн, которая уже заняла место в классе. Кстати если вспомнить о вопросе педагога, то следующий на него рискнул ответить Метью, притом он привёл достаточно сказочную версию, что нежить без мозговое животное, которое подчиняется только тому, кто её воскресил. Притом приравнил к этой категории и вампиров. Сидрико бы рассмеялся, да не хотелось показаться идиотом, он итак это часто делает. Дэнши же знал сам не так много о нежите, но в спецшколе, где он учился их учили на ней, а точнее только тех, кто специализировался на огнестрельном или метательном оружии. И там рассказывали о том, что нежить обладает волей, разумом и управляет своим телом, некоторые из них даже магией, правда таких мёртвых существ видеть Дэну не приходилось, а ещё что-то говорили о нежити бестелесной, но те занятия Сид проспал.
Наконец учитель решил развеять туман в головах учеников, что заставило Дэна улыбнуться, говорить ведь ему самому не хотелось, да и зачем? Он тут учится ведь, а не учит, так, что строить из себя умного будет глупо. Пусть аристократы корячатся, Сид же обычный парень ему это неинтересно, да и зачем ему лишнее внимание? Взгляд Рико покосился на соседку, - «помолчу, как Мина, если, что-то будет, на что от меня потребуют ответа, тогда отвечу, а так, ниже травы и тише воды. Буду вести себя, как на охоте, выжидать подходящего момента», - Сид улыбнулся, и наконец, решил открыть свой блокнот, в котором быстро стал записывать под диктовку Каренина о нежити.
- У меня есть вопросик. К какой именно нежити относятся вампиры? Я так и не добился когда-то ответа в своей прошлой школе, надеюсь, вы просветите меня в этом вопросе? – Подняв руку спросил Сид, ему действительно было интересен этот вопрос, на который он уже несколько лет не знал ответа. Да и вообще вампиры интересная раса, о которой наверно многим хочется знать побольше.
Кстати в кабинете появился, довольно забавный сонный персонаж в мантии, - Мда чудит, в прошлый раз он был более собран, чем сегодня, - шёпотом и с некой иронией проговорил Ши и посмотрел на кицунэ…

+3

34

Представились немногие. По видимому, идея проверить весь класс по списку провалилась, поскольку опоздавшие всё прибывали и прибывали, и ждать, пока каждый раскланяется можно было до конца урока.
"Видно, путеводные звезды сегодня были в кромешных тучах для Холифолла, Горджелина.. Даже Молчун и тот сгинул."
Не успел Алан поразмыслить насчёт отсутствия своих знакомых на уроке, как в кабинет вплыл Мэтт - Алан наблюдал за ним от самой двери - извинился, и устроился, конечно же, на первой парте, вежливо улыбнувшись и никого толком не удостоив вниманием, даже своего "любимого" соседа.
Из оборотней тоже никто не шелохнулся, из чего следовал вывод, что на уроке никто ничего лишнего и не скажет, либо старания Алана не дошли до адресатов, в любом случае ждать нечего.
"Как невесело."
Малкавиан расслабленно откинулся на спинку стула и снова стал оглядываться по сторонам.
"Не оборотень, но волк. Кто?" - Малкавиану блондин с волчьими ушами казался странным и загадочным. Почему именно он, ведь Алан не знал многих из присутствующих - а потому что. Может быть, раса незнакомца так влияла, а может и сам он создавал такую иллюзию.
..На моём уроке мы будем изучать так называемую, низшую или примитивную нежить. Так что ты, друг мой Алан, учебным пособием поработаешь как-нибудь в следующий раз...
"Слава кровавым богам!"
- Приложу все усилия, дабы это пережить... - еле слышно буркнул, дабы не перебивать речь препода и не акцентировать на себе внимание как на предмете возможного ознакомительного вскрытия.
В это время, вошедшая Алиса вдруг решила разбавить его одиночество и села рядом с ним, чему вампир конечно же был несказанно рад. Вопросов касательно того, почему она не села рядом со своим женихом не возникало - казалось, об их разногласиях знала уже добрая половина факультета.
- Привет. Я дура? - мягкое тёплое прикосновение губ, белокурая головка доверчиво легла на плечо вампира.
Девушка выглядела, как всегда на все 100 баллов. Идеальная причёска, макияж, до деталей подобранная одежда - так и выглядит ухоженная, уверенная в себе девушка. Но вот моральное состояние ощущалось почти физически. Не может же возникнуть такое настроение из-за потерянной серёжки? Что-то случилось.
- Звёздочка сегодня потускнела... Но сознание своего ума есть глупость. - заговорил так же шёпотом, ласково глядя на графиню. Весть о том, что девушка ничего не ест уже довольно долго, неприятно удивила вампира, по его мнению смертным уж куда проще было достать себе пищи - прийти в столовую и выбрать, что нравится.
- К сожалению. После этого часа больше приём пищи не откладываешь. Твой путь со мной. Понятно? - проговорил с напускной строгостью и хитро улыбнулся. - Что есть краска? - в свою очередь поинтересовался, будто и не замечал, что его ночной порыв вдохновения имел какие-либо последствия. Редфилд нежно взял ручку девушки в свою. - Что произошло, дитя?
В это время дискуссия на тему нежити получила некоторое развитие, в коем Алан не участвовал по некоторым причинам. Первое и основное - он был занят разговором с графиней; второе и не менее важное - его знания о нежити ограничивались сугубо личными знакомствами либо слухами (опять же среди нежити), а вот с теорией он не дружил. Мог бы и предположить, но в последствии был только рад что промолчал, поскольку точных терминов не знал и знать не мог.
Редфилд несколько раз бросал любопытствующие взгляды на блондинчика за первой партой, пока тот не решил ответить и представиться. На секунду Алан выпал из реальности. Юки был знакомым из той, прошлой жизни, которая казалась Малкавиану такой далёкой теперь, хотя оборвалась она несколько лет назад. Госпожа строго запретила видеться с прошлым, но что, если оно само вернулось и учится с тобой за соседней партой? Редфилд хотел было дернуть парня за длинный локон, дабы немедленно привлечь внимание, но резко передумав, опустил руку.
"Возможно ли, что магам положено знать больше, чем простым смертным? Или это нарушение маскарада?"
Из реплики Мэтта вампир сделал единственный вывод, что сосед теперь имеет очень категоричное представление о нежити и всё, благодаря ему, Алану.
Записывая лекцию за Николаем, Малкавиан вдруг поймал себя на мысли, будто он снова на уроке анатомии в средней школе. Вряд ли кто-то из присутствующих чувствовал себя так же. Подошёл ещё один ученик, чем, почему-то очень повеселил сумасшедшего.
"Ну куда вы смертные так спешите? Кто-то же должен остаться, чтобы под самый конец урока подойти."
Взъерошенный и ещё не проснувшийся брюнет смотрелся.. очень мило, по мнению исключительно Малкавиана, которым он не собирался ни с кем делиться.
- У меня есть вопросик. К какой именно нежити относятся вампиры?
"Как минимум, к неживой." - ухмыльнулся вампир, и с интересом уставился на учителя. Ему и самому стало интересно, что по этому поводу говорит наука, он сам знал как мертворожденных так и умерщвленных, и все они были вампирами в одинаковой степени.
- На ту же тему. - Алан вскинул руку, дабы тоже задать интересующий вопрос, хотя с темой он был связан довольно косвенно. - Сказано: у вампиров нет души. А кто познавал? И как? - сказав это, он почему-то глянул на Алису, но затем снова на Николая.

+2

35

Вопрос о вампирах застиг Николая как раз в тот момент, когда он лихорадочно пытался вспомнить, как с ним обращались учителя тогда, сорок лет назад, когда везде, кроме Земли, ещё бушевала война, а сам он ничего не знал ни о магии, ни о Школе. Дело было в том, что учитель совершенно внезапно задумался о том, что у него совершенно нет педагогического образования, что не могло не сказаться на ходе урока - а поэтому надо было вспомнить хотя бы, как ведут себя другие учителя. Старик-леший был не в счёт, так как попадал под категорию "домашние учителя", а это было совсем не то же самое. Первым и единственным учителем в сельской школе города Мшанск-Полярный, где родился Николай, был дядька по имени Порфирий, преподовавший письмо, чтение и физкультуру у девочек. Потом был уездный лекарь Лука Лукич, мучавший детей биологией и безопасностью жизнедеятельности, и математик Казимир. Больше учителей не было, но и те, кто были, особого уважения не вызывали - единственное проявление ученической любви Коли заключалось в том, что он извинялся перед Лукой Лукичом, после того, как выбивал выбивал окна в школе. Становиться таким учителем не хотелось - как любому нервному существу, Николаю хотелось вселенского обожания или хотя бы уважения. Но тут тоже было не всё гладко.
Другой тип учителей Каренин встретил непосредственно в Колыбели. Многие здесь были властные, раздувшиеся от зашкаливающего ЧСВ фурии в молниями в глазах и степенные, словно цапли, гордые господины в пенсне. Этих уважали и боялись. Иногда - ненавидели. Вызывать страх, или тем более ненависть Николай не любил. Вот вам и дилемма - либо становись шутом гороховым, либо доводи несчастных детей до белого каления.
А ведь как прикажешь общаться с детьми, если у тебя у самого детства не было? Что ты делал в их годы? Сидел в заснеженной землянке, слушал бредни полуслепого старого лешего и перебирал спицами. Иногда выбегал на мороз охотиться. Звери и сумасшедший старик заменить полноценное общество сверстников не могут, что ни говори. Стал бы учёным, или монахом, или сторожем - так ведь нет, в учителя подался! Пользу приносить захотел! Личности воспитывать, чтоб они сдохли все.
Николай нахмурился и закинул ногу за ногу. Вот тут-то он и услышал вопрос, касательно вампиров.
-Во-первых вампиры сами делятся на несколько подгрупп, и к нежити относятся только низшие вампиры. Они принадлежат ко втрой группе - умерщвлённой нежити. То есть, когда-то они были живыми. Теперь, касательно души. Сказано? Кем сказано? Я лично не говорил. - Каренин неопределённо повёл плечами, - Неизвестно даже, есть ли она вообще в принципе, душа эта. Ведь какие научные факты есть касательно души? Я знаю только два косвенных факта: 1) При смерте человек теряет 21 грамм; 2)Если поместить молекулу ДНК в хреновину для считывания данных, а потом сразу убрать, пустое место, где она была, будет идентифицироваться, как молекула ДНК ещё девять дней. А показывать, что там что-то есь, машина будет следующие сорок дней. Вполне по-библейски, но непонятно, что из этого следует... А если сам вопрос о существовании души ещё не до конца понятен, то какой может быть разговор о душе вампира? Докажут, что душа существует - тогда и будем думать. А пока - ну её к чёрту. Не болит - и ладно.
Каренин сложил руки на груди и грустно посмотрел перед собой. Ну вот зачем он сейчас это спросил? Очень интересно было, что ли?

Отредактировано Karenin-sensei (2010-12-22 20:46:09)

0

36

Выслушивая ответы своих сокурсников, голова девушки все ближе склонялась над партой и глаза упорно слипались. И желание бороться с навалившейся сонливостью совсем не хотелось. Лисица зевнула, прикрыв рок рукой, и хотела положить голову на парту. Она бы благополучно отошла в мир снов, но кое-что привлекло её внимание. Взгляд Мины скользнул по светловолосой девушке, которая казалась знакомой, причем очень, но чего-то в ней не хватало… Промучившись с минуту, девушка удивлено раскрыла практически закрывшиеся глаза. «Так ведь это же ангел! Эм, то есть не совсем… Кажется…»- неуверенно подумала лисица. Лицо незнакомки было точно знакомо, но вот отсутствие крыльев и нимба, делала её не такой как на прошлом уроке. «И куда все делось? Или это было вечерним глюком?»- недоумевала Мина. После непродолжительных рассуждений, она решила все списать на магию. Её вроде же много всякой разной, так что мало ли что себе можно вырастить с её помощью.
Лисица оторвалась от своих раздумий, услышав голос преподавателя, который принялся диктовать определения. Девушка быстро схватила ручку и начала строчить в тетради, периодически заглядывая в записи соседа и сверяясь с ним, уже позабыв о сокурснице. После того учитель спросил о вопросах студентов.
Мина внимательно начала читать, то что поспешно записала, пропуская мимо ушей вопросы других учеников, даже Сида, который и сидел-то рядом. И спустя некоторое время все же нашла тему, которая её смущала. Лисица выслушала ответ преподавателя и решила пристать со своим.
-А как же мертвые рождаются? Они же умерил, значит кровь не циркулирует и сердце не стучит, а значит мертвый организм не может родить… Разве не так? Ну если, мертвецы родятся каким-то чудом, то так  растут и развиваются? Для этого ведь тоже надо быть живым… Или я все не правильно поняла?- неуверенно спросила с места, кицуне. Так как она прослушала вопросы других, то была не уверена, повторяется она или нет. Просто её распирало любопытство и она решила блеснуть знаниями, который получала от родителей. Хотя она сомневалась, что знания полученные на домашнем обучении хоть чего-то стоили. Все же Мина росла взаперти, так что школа и учителя для неё были под запретом. Школа магии являлась первый учебным заведением лисицы.

офф|офф

Извиняюсь, если вопрос не в тему… Просто медицинское образование не дает спокойно написать пост. Жутко интересно стало…

+1

37

Опоздать на урок было не лучшей конечно идеей Алисы, и с сильным опозданием девушка смогла это понять. Посмотрев на преподавателя, потом на тварь в клетке девушка ели слышно ойкнула, прикрыв ротик ладошкой. «А если он нажалуется Накамуре?! Мало мне каких-то там двух нарушений, будит еще и опоздание».
И почему все обязательно должно быть так сложно? Лиса, севшая рядом с Аланом, с трудом заметила на себе недовольный взгляд жениха. «Лизни розетку милый, правда, не до тебя…» грустно подумала блондинка. В данный момент единственное место, где бы она ни хотела находиться, было рядом с Мэттом. И не, потому что была какая-то надуманная неприязнь, нет, просто в таком состоянии она могла с ним только поругаться, а они это и так постоянно делают.
Да и в целом будь рядом или в кабинете эмпат он бы давно уже вскрыл вены, только бы не ощущать штурм эмоций девицы. Под видимым спокойствием и меланхолией, скрывалась буря эмоций от непонимания и обиды, до нежности по отношение к Алану. Графине и правда было сесть проще к соседу своего жениха по комнате, будучи уверенной, что получит взамен как минимум понимание. Да и больше особо не к кому было присаживаться, чтоб вот так просто положить голову на плече и по задавать кучу лишних и никому ненужных вопросов. И при этом не получит какого-либо негодования или косого взгляда. А вампиру конкретно этому измазюканному  в краске, Лиса доверяла на уровне интуиции.
Негромкая как всегда трудная для понимания блондинки речь и ласковый взгляд, две составляющих, которые вызывали улыбку. Слабую лишь уголками губ, но улыбку.
- Понятно, -тут же шепотом отозвалась блондинка. Может этого ей и не хватало? Чтоб ее за ручку водили кушать. «Главное до этого времени не упасть в голодный обморок, да?». Хитрая улыбка совсем не вызывающая «доверия» и Лиса сама с хитрецой улыбнулась. Конечно, провести параллели между настенной живописью в коридоре, что видела краем глаза девушка и Аланом в краске, было не трудно. Но не для блондинки. Она даже и не вспомнила о стенки подвергшийся столь жестокому обращению. – Краска есть то в чем у тебя моська запачкана, - Уильямс проговорила это так как будто сообщает великую тайну и тут же провела пальчиком по носку парня. – Да и одежда тоже местами, - умиляясь, произнесла она. – Где ты так? – вроде бы логичный вопрос.
Юноша взял нежно холодную ручку в свою и спросил довольно обычный вопрос в таких ситуациях. Но Алиса замерла, боясь рассказать хоть что-то со вчерашнего вечера и ночи. Но причина не в том, что она боялась рассказать Алану, нет, ему она доверяла более чем. Лиса попросту боялась, что кто-то это может услышать. А за такое ее декан уж точно не похвалит. Прикусив губу она посмотрела на Алана с опаской.
- Нечто очень плохое…, - тихо пробормотала она. – Нет, сначала все было прекрасно, а потом…Потом плохо. С вами мужчинами вообще сложно быть или это все-таки я дура? – риторический вопрос. – А еще я нарушила вчера сразу два правила школы, но это могло бы стать малозначительным…- тяжелый вздох и девица уткнулась личиком в плече парня. Хотелось снова заплакать поистерить. Но толи слезы, наконец, кончились, толи просто не желание, чтоб их кто-то видел еще. – Он сделал мне очень больно, - и правда слишком больно и было бы проще, если бы эта боль была физической. – Алан?...- девушка немного отпрянула от него и посмотрела немного робко в глаза. – Я красивая? – просто чтоб до конца убедится, что у Кайто не все в порядке с головой.
Ах да лекция, про нее тоже не следует забывать. Единственная причина говорить шепотом и оглядываться по сторонам. Так как учитель не обратил на графиню должного внимания, она могла особо, не беспокоиться заметит ли он ее вообще. Он задавал вопросы, на которые отвечали лишь блондины за первой партой, что было несколько подозрительно. «Я что одна тут блондинка в полном смысле этого слова?» немного обижено подумала девушка, заметив вновь косой взгляд Мэттью. «И не нужно на меня так смотреть как будто я виновница всех твоих бед. Без тебя тошно», девица ели удержалась, чтоб не показать блондину язык.
В кабинет продолжали прибывать ученики и как только дверь открылась в очередной раз Алиса развернулась, дабы посмотреть на вошедшего. Страх, волнение, но все-таки желание увидеть в дверях своего декана и желательно таким, каким он был раньше. Но, увы, это оказался очередной опоздавший ученик. «Да я по сравнению с ним вообще пунктуальна», промелькнула в ее голове, и она дружелюбно улыбнулась новопришедшему а потом развернулась, обратно посмотрев на свой стол. Лежавший на нем дневник, тонко намекал, что это ли не повод отписать все свои мысли?
Ученики задавали вопросы и что-то записывали за учителем. И даже Алан, а потому Лисе нечего больше не оставалось, как заняться своими делами. Наверное, в каждом классе всегда есть одна такая девочка, что не блещет умом и чаще красится на уроке, чем слушает учителя. Конечно, графиня не могла позволить себе подкрашиваться на уроке, а потому делала умное личико,  она открыла дневник и упорно притворялась, что слушает Каренина.
Ровный почерк ложился на желтые листы дневника. Записывать за собой откровения было не впервой для блондинки, главное было не разреветься от воспоминаний пережитого. Впрочем, это получилось в полнее легко. Резко Алиса перестала писать, оставив запись в дневнике не законченной.
Ее отвлекли рассуждения о вампирах и душе. Слишком уж много внимания уделялось это теме. Ручка Алисы скользнула по своей шейки проводя пальчиками по тем местам, где должен был быть укус Гаррета. Однако слои нанесенного тона скрыли от глаз окружающих две маленькие дырочки, на губах появилась глупая улыбка. «Вампиры хорошие. Они заботятся о своей еде и все равно мертвы они или нет…» Вот логика которую задушишь не убьешь. Она внимательно смотрела на учеников и на учителя, стараясь уловить суть дискуссии.

+3

38


- Приложу все усилия, дабы это пережить...-
от этой фразы Фесс в душе хихикну . Да у мунара с чувством юмора не очень, местами. Когда происходят бзики. Но далее пошло разочарование . Снова эти « романы». Причём  у девушки что на прошлом уроке была при крыльях и нимбе. Интересно она нарочно к вампиру лезет чтоб «покормить» его? В любом случае этоужее не интересно. Не интересно ибо не его дело. Мунар вернулся к "привычному" занятию немного от недавольства повёл хвостом. Ленивы мунары. И не рекдкопредпочитают удовольствия совмещать с получением знаний....
Фесс лениво и медленно писал продиктованное. Но он успевал (правда больно запутанный почеркмог разобрать только Фесс. Да и то с трудом.) Немного скушно. Правда предметик был Фессу интересен. Нежить… Всё  тёмное   была у мунаров в числе «интересов» так же  как и всё светлое. Но в данном случае  Фесс ещё интересовался всеми иными расами…
  Мунары вобще немного безумны. Некое раздвоение личности. Одна как водится добра мила и прелестна, другая подла хитра, мстительна и жестока. По этому добрый и милый мунар представившийся торговцем простых невзрачных вещей, из за малейшего  « бзика» менялся и давольно быстро. У него каждое доброе слово имело двойное дно, не говоря о том какова становилась цель торговли. От просто ценного предмета, до жизни  а порой и души…
Кстати о душах и вампирах далее пошли  немного смешные диспуты . Правда к слову для того кому это интересно и не фига не знает немного полезны. Учитель отвечал довольно кратко и толково. Правда без энтузиазма. А после первого вопроса пошёл второй… Да возможно эта школа не только для учеников… Кстати вопрос задала мина. Похоже куцуне было из любопытствующих. Нет если и я задам вопросик так для прикола…Урок сместа не сдвинется… Интересно дело до препарирования… Кого перавого будем?Или нежить слишком... Недоступна?-с некой мечтательностью и иронией подумал Фесс.

0

39

Чудо из чудес все же произошло - лекция началась. Рин, доселе валявшийся на парте, довольно успешно косплея бесплатное приложение к оной, даже приподнял голову. Началось с традиционной переклички.
Проверка по списку здесь явно не модна. Неужели нам на каждом уроке придется с этого начинать? - сам парень представляться не спешил, да и на однокурсников не особенно смотрел, снова открыв блокнот. Только слушал вполуха. Некоторые имена были знакомы по прошлым занятиям, большинство парень слышал впервые. К тому моменту, как сам он "созрел" на предмет выступить, преподаватель объявил тишину и начал с вопроса.
Тормоз, - мысленно сделал вывод относительно собственной персоны симуран, прокручивая карандаш в пальцах. Учитель с непроизносимым именем раздолбаем больше не казался, хотя Рин и не был уверен, радоваться ли сему факту. Если поначалу человек за кафедрой ощущался едва ли не ровесником большинству присутствующих - хотя логически это было невозможно, что Алу вполне сознавал - то теперь показался парню минимум раза в три-четыре всех их старше.
Рука с карандашом машинально метнулась к листу, делая небольшие пометки "на полях", разбавляемые быстрыми карикатурками для пущей наглядности.
Отвечать на заданный вопрос желания не было, но тут уж и без него желающие нашлись. Рин с интересом навострил уши и даже оглянулся на отвечающих блондинов.
"Undead"... - из всего ответа больше всего запомнилось это странное слово. Оно тут же было записано там же на полях с целью запомнить и поискать, название языка, к сожалению, память не удержала.
Блуждающий взгляд остановился на светленькой кицуне, которая пришла на урок самой первой, теперь занявшейся тем же благородным делом, что и оборотень - рисованием.
Ура, я не одинок, - Рин усмехнулся, отводя глаза. Очень вовремя, потому что в этот самый момент преподаватель решил, что его не устраивают оба ответа, и соблаговолил назвать верный, который стоило записать. Карандаш послушно застрочил по бумаге.
Не лениться и все-таки найти здесь какие-нибудь канцтовары. Он долго не протянет.
Дальше пошли вопросы. В прошлой школе в ответ на реплику "вопросы есть?" со стороны преподавателя всегда воцарялась мертвая тишина. В этой школе, видимо, народ собрался более любознательный, но вот факт, что темой были избраны вампиры, парня не радовал. Сам он не имел к ним ничего личного - ну да, извечные враги, разве что. Так как Риншен жил в отрыве от родного клана, а мать никогда не вела с ним душеспасительных бесед на тему какие вампиры плохие и тэ дэ, ему на эту вражду было, в общем, начхать, пока не заденут лично его. Но приятного здесь все равно было мало.
Рин снова крутнул в пальцах карандаш и перелистнул страницу блокнота назад, принявшись уточнять контуры недавнего наброска.

+1

40

Сколько-нибудь бурной реакции на свой трактат о душах Каренин, слава Богу, не дождался. Эта тема ему не нравилась - почему, он не мог понять. Зато прозвучал пусть детский, но вполне логичный и уместный вопрос касательно жизнедеятельности нежити. Учитель смерил взглядом задавшую его лисицу и вспомнил, что она пришла в класс одна из первых и добросовестно представилась даже до того, как сам учитель сообразил, что это нужно. Хорошая, годная ученица. – Отметил про себя Николай. Такие девочки в обычной жизни составляют «подавляющее большинство», чем ужасно радуют, а здесь, увы, их немного. Такие тихие, аккуратные, спокойные и пунктуальные существа – настоящий подарок для тех, кому предстоит обуздать бешеный табун школоты. На них отдыхает взгляд, потому что они совершенно не похожи на всех этих злобных-пафосных-циничных-всезнающих индивидуумов, с которыми нужно иметь дело.
-Хороший вопрос. – Одобрил Каренин, по-отечески глядя на лису, - И главное, своевременный. В этом, в общем-то и заключается феномен нежити. Дело в том, - Каренин встал, - Дело в том, что в мире существуют две движущие силы – жизнь и магия. Для полноценного существования – как у нас с вами – нужны обе силы. И жизнь и магия в нас имеется и нами движет. Либо жизнь, либо магия, либо то и другое заводят невидимые рычаги в нашем теле, заставляют нас бегать, прыгать, любить и страдать, а так же есть, дышать и так далее.
Я не могу сказать, что есть жизнь – потому что это вечный вопрос, и никто не знает на него ответа. Зато я примерно представляю, что есть магия – это свободная энергия, у которой есть вполне реальные очаги. Каждый из вас, каждый из тех, кто живёт и владеет магией, есть её очаг. Вы вырабатываете в себе эту силу, вы – совершенные, самодостаточные существа.  Но очагом магии может стать не только живое существо – это может быть место.

Когда живое существо умирает, и жизнь и магия разом прекращают своё действие и тело но становится трупом. Но если тело лишено какой-то одной из энергий, его может двигать другая. Как например большинство людей с Земли – в них нет магии, её заменяет им Жизнь. У нежити же всё наоборот – в них нет жизни (потому они так и называются), но ими движет магия. Это как люди наоборот. У тех жизнь без магии – у этих магия без жизни. И сердце и другие органы у них заводятся именно этой энергией. А откуда они черпают энергию? Они ведь не могут быть её очагами, для этого нужно быть живым. Кто может догадаться, откуда они берут магию? Я ведь это упоминал.
С этими словами Каренин открыл клетку и поманил к себе спящего в ней Кровопира. Тот поднял лобастую голову, громко зевнул и нехотя, но важно, как какой-нибудь барон, вышел из клетки. Проморгался, повёл хвостом. Каренин взял его на руки и стал гладить. Тот замурлыкал, как настоящий кот – не верилось, что ещё вчера вечером он пытался убить Вайта, а заодно и Каренина.

0


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Учебный корпус » Кабинет Нежитеведенья