Школа «Колыбель Стихий»

Объявление










Колыбель Стихий открывает новый игровой сезон на новом адресе! Скорее жми на баннер!
 Школа «Колыбель Стихий»









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Учебный корпус » Кабинет Нежитеведенья


Кабинет Нежитеведенья

Сообщений 41 страница 60 из 280

41

Парень недовольно фыркнул, касаясь кинжалов на бедре и легко поглаживая их. Не рассуждать? А что нам в таком случае делать? Видимо придется переучиваться и молчать в тряпочку... Он уткнулся в тетрадку, лениво записывая за учителем определение. Так... Телесная и бестелесная. Он нарисовал две стрелочки вниз и, увлекшись, принялся их разрисовывать, добавлять завитушки и прочую фигню - рожицы, облака, звезды. Отвлек Фея от этого, несомненно увлекательного, дела парень, вошедший в кабинет. Одного взгляда хватило юноше для того, чтобы определить причину. Ту причину, которая так привлекла самого Юки. Раса. Парень с легкостью определял представителей своего вида, а так как их было не очень много - данный юноша был весьма любопытен. Сразу захотелось расспросить его о том, откуда он. Впрочем, сейчас было не самое подходящее для этого время. Класс очнулся от сна, в котором пребывал до этого, откуда-то раздался вопрос о вампирах. Парень завертел головой, стремясь понять кто его задал, но ему это не удалось. Слишком много незнакомых лиц было вокруг. Решив на это забить, он едва успевал слушать вопросы и ответы на них, делая в тетради пометки. Правда в саму тетрадь он не смотрел, а потому и пометки часто выходили поперек страницы или одна поверх другой. Но такая уж у Юки была манера письма. Часто его "дневниками" становились любимые на тот момент книги - он писал свои мысли на полях. Так дома у него остался исписанный томик Конан Дойля, том сонет Шекспира. Тема разговора коснулась души и парень невольно вслушался - данный момент давно его интересовал. Но толком по этому поводу ничего не было сказано и парень, наверное, вновь принялся бы дремать с открытыми глазами, но учитель задал вопрос. Казалось, парень только этого и ждал.
- Кто может догадаться, откуда они берут магию? Я ведь это упоминал.
Упоминал, упоминал... Парень попытался вспомнить, а затем заглянул в свои пометки. О! Вот оно! Он поднял руку и начал отвечать.
- Я думаю, что они черпают магию из места своего обитания. Наверное поэтому нежить и привязана к нему.

+1

42

Рейн благополучно вынула из сумки тетрадку, а вот с ручкой дело пошло хуже - это противный пишущий предмет был уже взят в руку, но... словно по мановению ветра вылетел из руки и покатился по полу. Вместо мягко говоря не очень хороших слов рейн изрекла бормотание. Нечто вроде "О Боже!" и полезла в сумку за другой ручкой, поскольку бежать за той не было времени. Николай Апп... Апи.. Аппо... А, точно, Апполинарьевич (она решила называть его просто Николаем, а если уж на то пошло, то мистер Каренин. Просто в Америке не было такого понятия, как отчество) начал диктовать лекцию.
Рианна покрепче ухватила ручку и начала быстро водить ей по бумаге, стараясь всячески сокращать, поскольку Каренин диктовал быстро. Время от времени она своими чуткими ушами улавливала обрывки разговоров, но они, впрочем, мало волновали неко.
Гораздо больше её интересовал сидящий рядом парень. И вовсе не своей внешностью или блистательным умом, просто он никак не среагировал на её приветствие, а это было ох как неприятно. Хотя ей не впервой. На протяжение всей её не такой уж долгой жизни всё так обычно и происходило.
Парень рисовал что - то на полях своей тетради, а Мортон решила не обращать на него внимания. Не хочет общения - не надо. Наплевать.
А откуда они черпают энергию? Они ведь не могут быть её очагами, для этого нужно быть живым. Кто может догадаться, откуда они берут магию? Я ведь это упоминал. - прозвучал вопрос, котроый оказался весьма кстати, поскольку неке надоело сидеть молча. Но прежде чем она успела что - то сказать, на вопрос ответил парень-который-загородил-собой-весь-проход-в-начале-урока.
Хм, - выдохнула Рейн. Её опередили, чего и следовало ожидать. У неё был готов такой же ответ.

Рину|-

Эм... Вроде бы мой персонаж к твоему за одну парту села и даже поздоровалась) А у тебя - никакой реакции)))

+1

43

Негромкое хмыканье над ухом заставило в очередной раз оторвавшегося от наброска Рина вздрогнуть от неожиданности. Был бы в ином обличье - и уши бы прижал на всякий. Рядом обнаружилась девчонка с кошачьими ушками. Нэко. Симпатичная нэко.
Что?.. Как?.. Кто?.. Откуда?.. - парень ошарашенно уставился на девчонку. Еще совсем недавно ее там точно не было. - Лин. Включай мозг... И бросай нафиг рисование, ты придурком сейчас кажешься, наверное. Нельзя же настолько от мира отрешаться...
Откуда-то с окраин сознания внутренний голос подсказывал, что с ним вообще-то даже поздоровались, чего он, грубиян последний, даже не заметил. Сейчас же соседка на него и не смотрела.
О черт. Если обиделась, я могу ее понять... Хотя не хотелось бы.
- Э... Привет, - парень виновато улыбнулся, пытаясь вытащить оттуда же, откуда несколько секунд назад вещал злорадный внутренний голос, имя неожиданно обнаружившейся соседки по парте. Имя не вытаскивалось. Благо, голос тоже заткнулся, Алу и без того хотелось провалиться сквозь землю. Не заметить, не услышать, не учуять...
Доктор, это лечится?..
- Совсем не заметил, как ты появилась. Рин.
Говорил парень чуть тише, чем вполголоса - ровно чтобы его слышала соседка, но чтобы не привлекать внимания остальной аудитории с преподавателем во главе. Почти готовый рисунок с эльфийкой симуран залистнул конспектом идущей лекции. Весьма кратким конспектом.
Похоже, пропустил я побольше, чем мне показалось...

Рейне

Каюсь. Косяк. Исправлюсь ^ ^' Не заметил среди множества постов...

0

44

Он  просто стоял, и наблюдал, в его зрение  всё было покрыто словно пеленой, через которую трудно было смотреть. Рей снова посмотрел на  учителя, но похоже он не собирался отвечать, возможно, но увлёкся, или, же просто не заметил его. Рей выдохнул, и направился в сторону рядов. Пройдя не много, он сел на край свободной парты. Сейчас ему хотелось спать, но всё же, ему нужно было заниматься. Он подпёр рукой  свою голову  и начал разглядывать учеников, в этот раз, как не странно их было больше, чем в прошлый раз. Видел он в данный момент  плохо, но, всё равно разглядеть людей он мог. Он начал прислушиваться к учителю, который был увлечён лекцией, он был настолько погружен в работу, что не заметил как Рей зашёл в класс, и сел на заднюю парту. Прислушиваясь к словам преподавателя, он начал  сознавать, что это за предмет, и про что сейчас идёт речь. Это был очень странный  предмет, не то что бы юный маг, не был знаком с нежитью, но  находясь рядом с ними, он испытывал некий дискомфорт, а может , ну он не мог это точно описать.
-А откуда они черпают энергию? Они ведь не могут быть её очагами, для этого нужно быть живым. Кто может догадаться, откуда они берут магию? Я ведь это упоминал.-
Вопрос преподаватель, был несколько странный но всё же, из того что учитель говорил, у  Рея появилось несколько мыслей. Тут один из учеников выдвинул свою теорию по поводу, того откуда нежить черпает свою энергию.
- Я думаю, что они черпают магию из места своего обитания. Наверное, поэтому нежить и привязана к нему.-
-Я думаю,- начиная повторять начальные слова  ученика, который первый успел ответить на этот вопрос. - Возможно, они черпают, её  из определённого места, в котором сосредоточенно много силы, и для этого, не обязательно, находиться в одном месте. Да и учитывая, что в мире подобно этому её много, им не обязательно искать её.- Он говорил это не спеша, и не очень громко, но достаточно, что бы преподаватель это услышал.
-Простите, конечно, если я ошибаюсь, я просто предположил,- В основном его теория строилась на догадке, но, как и в прошлый раз, на уроке Артефактики, она могла быть правильно.

Отредактировано Rai Wird (2010-12-25 21:13:46)

+1

45

Пускай с базовыми знаниями у учеников было слабовато, но запоминали и реагировали они быстро. Что ж, прекрасно. Причём отреагировали исключительно ассури - интересно, это случайность, или всё-таки закономерность?
-Вы оба правы, - кивнул учитель и тому и другому, - нежить черпает энергию из места, в котором находится - поэтому находится она чаще всего в таких намагиченных местах, как наша с вами Дикая Зона, и весьма к ним привязаны. Если бы Школа не охранялась надлежащим образом, нежить заполонила бы и здание тоже - месторождение магии здесь очень крупное. Но, к счастью, вся магия, рождающаяся в этом месте, слишком активно расходуется, поэтому на полноценное развитие нежити её не хватает, да и охранные заклинания работают не просто так.
Да, кстати ещё раз насчёт низших вампиров - им не нужно искать месторождения магии: они держатся на другой энергии - жизни. Откуда они её черпают, думаю, все знают. Так же поступают и некоторые обычные виды нежити, когда оказываются далеко от мест, полных магической силы.
Учитель закинул голову и посмотрел в потолок, вспоминая, что ещё важное ему нужно рассказать
-Когда нежить перемещается в место, где недостаточно свободной магии, а крови попить не у кого, возможны обычно два исхода. - проговорил он, - Первый: нежить умирает. И второй, возможный только для телесной, мертворождённой, бессловесной нежити и при участии живого существа - это существо перерабатывает своё тело под поглощение другой энергии - жизни. Короче говоря, становится живым. Этот процесс называется обращение, и он сродни обращению вампирскому, только наоборот. Вампирское обращение происходит в три этапа - укус, формирование, фиксация. Укус - тут всё ясно, как пень. Формирование - этап болезненный и безумно сложный, мы его будем проходить позже. Фиксация - адаптирование к своей новой сущности, носит психологический характер. У нежити, обращающейся в живое существо, тоже три этапа. Они сходны с вампирскими, но добавлен ещё один - подготовка. Итак,  подготовка, укус, формирование, фиксация.
Уфф. Надо было всё-таки написать лекцию.
-Пишем. Подготовка - когда организм нежити понимает, что магии ему не хватает и пора перестраиваться. Обычно в это время нежить агрессивна, как никогда, если не ограничить её поведение особым артефактом. - Каренин погладил кровопира, - Укус. Это самое важное. Живое существо даёт нежити себя укусить - или наливает нежити в мисочку своей крови. Главное сделать это вовремя. Если слишком рано - нежить не перестроится на энергию жизни, а так и будет питаться кровью. Важно найти момент, когда животное ещё не умерло окончательно, но уже не в состоянии усваивать магию. Тогда глоток живой крови превратит их в очаг жизненной энергии, как любое живое существо.
Интересно, они вообще что-нибудь поняли? Хреновый из меня рассказчик, ой хреновый...
-Всем понятно? - обречённо спросил Каренин, - Или что-то разъяснить?

0

46

На вопрос Дэна был дан, довольно полный ответ, кстати, Алан же поддержал вопрос Ши, что вызывало некую уверенность в себе, а не чувства, что я опять ляпнуть ересь. Ну да ладно сейчас было не до этого. Сидрико очень быстро писал почти всё, что говорил учитель, и старался писать, насколько можно разборчиво, чтобы потом самому было возможно прочитать.
Кстати даже скромница Мина решила задать вопрос, который судя по всему, всплыл у неё из лекции Каренина, собственно у Дэнши он всплыл оттуда же. Она поинтересовалась, как нежить рождается мёртвой, вполне логичный вопрос, и тоже достаточно интересный. В это время же можно было наблюдать, небольшой диалог Алисы с Аланом, правда скорей просто блондинки, но это не важно, ведь всё равно ничего не слышно, да и любопытство Дэна было настроено всё на урок, точнее на всё, что говорил Николай.
Учитель же говорил очень много, а Сид всё писал, что считал нужным, например о двух движущих силах «жизнь и магия», и остальное по списку. Там то, что органы заводятся той или иной энергией. После Дэн решил размять руки и быстро пробежал своим взором по классу, в котором сильно ничего не поменялось, примерно в этот момент Каренин задал вопрос, который пролетел мимо ушей Ши, но судя по ответам парня со странным именем и парня в мантии, то до них он вполне долетел.
И если верить педагогу, то они оказались правы, хотя сам Дэн знал, что нежить черпает энергию из места обитания, а если нет места или оно далеко, то они питаются жизнью, в том смысле, как вампиры. Или пьют кровь или могут пожирать плоть. Но так же Николай рассказал нечто абсолютно новое для Дэнши, это то что нежить может стать живой с помощью другого живого существа. И оно похоже на обращение вампира. Отличие только в одном этапе, это “подготовка”.
- «Хм, я даже и не подозревал о таком, надо будет поискать в библиотеке какую-нибудь книженцию об обращении нежити», - в глазах блеснул азарт. А в блокнот стали появляться строки о подготовке, которые диктовал Каренин, после он объяснил почему, что нужно сделать всё вовремя, это Дэн, кстати, тоже записал, так на всякий пожарный, вдруг он потом об этом спросит? Закончил учитель вопросом “всё ли поняли?”, и не требуется ли разъяснение.
- Ну раз вы объяснили о первом этапе, то может сразу пробежимся по остальным? Или это всё будет в следующий раз Колян? – Как прилежный ученик, подняв руку, задал вопрос Сидрико преподавателю, после посмотрел на Мину, - надеюсь я не шибко любопытный? – Негромко спросил парень, толи у кицунэ толи у самого себя…

0

47

-Вы оба правы, -вдруг сказал преподаватель, Рей удивился, возможно ли, хотя нет. Хоть, он и сидел  в библиотеках, когда был ещё мальчишкой, он не мог знать это, или же это всплыло из глубин сознания. Возможно, это была  удача, или же просто, совпадение, а возможно хорошо проанализированные данные, которые преподаватель предоставил? Он улыбнулся, радуясь хоть и лёгкой, но все, же сладкой похвалой. Тут учитель начал рассказывать, об этом в подробностях, такую лекцию, было легче забыть, чем запомнить. За небольшой отрезок времени, он смог сказать столько, что нельзя было запомнить, не то что, записать. Рей выдохнул, понимая, что он попал в довольно тяжелое положение. Как и до этого, у него не было, нечем писать, и не на чём. Сейчас он был растерян, хватая воздух ртом, пытаясь, толи попросить, чтобы ему одолжили  ручку, и  бумагу.
-Что же делать,- произнёс  себе под нос, это был затруднительное положение, хотя нужно было из него выпутываться.Юны маг сидел и смотрел в затылки  учинеков, думая как бы попросить лист и ручку, что бы учитель не увидел.И всё же он затруднялся это зделать.

Отредактировано Rai Wird (2010-12-25 23:05:34)

0

48

После брюнетке в классе появились еще несколько человек, и в том числе её кузина но уже без крылышек. Странно, что она вчера её не узнала.  Похоже, и весь этот урок Намико просидит, играя в молчанку. Ей совсем не хотелось отвечать на поставленные учителем вопросы, поэтому лучше было просто выслушать своих однокурсников. Девушка только открыла тетрадку и записывала все важное, что говорил преподаватель, и старалась писать быстро и желательно все. Все-таки эти знания рано или поздно, но пригодятся. Да некоторые предположение девушки оказались верны насчет нежити, правда, ей не хотелось их озвучивать ну мало ли. 
На долю секунды Нами отвлеклась от тетради и осмотрела весь класс, все что-то активно писали, а Алиса вообще о чем то беседовала с темноволосым парнем. Тем временем учитель уже закончил объяснения. «Интересно, он нам об остальных сегодня будет рассказывать?»  задала сама себе вопрос Намико, но похоже Дэн его уже озвучил сам, а Намико только хмыкнула

Отредактировано Namiko (2010-12-26 14:33:01)

0

49

Фесс следил за результатами других. Все неуверенно выдвигали версии и гипотезы. Кто со страхом, кто уверенностью. И результат пусть не шикарный но есть. Мунар мысленно на будущие себе заметил что отмалчиваться нельзя. Пусть на этом уроки «помолчит». На  следующем предмете стоит быть гораздо активней. Иначе молчание и тишина будет отмечено сответсвующей оценкой.
Следущее что диктовал учитель было новизну мунару. И казалась невозможным. Мёртвоё станет живым? Это же как люди выражаются "ересь"! Но мунар однако писал и старался ужё чётче выводить буквы. Сам факт этого был жутко интересен. Да и появились вопросы. Которые ну очень хотелось задать. Уж больно правда интересно всё это. Ведь еслиэто преподают , то это есть и это возможно. Не будут же в школе говорить не правду
-Извините у меня слаживаются такие вопросы. Первый пожалуй состоит в том что некоторая нежить «безмозгла»? Допустим зомби. Самый низший круг и меньший созыв. В их голове мысли только еде . Какое живое существо впоследствии из него получится? Ведь разума и самой личности у него не было. Только инстинкты? Ин на деле насколько такое возможно... И ещё один воппрос. Какая польза  от "обращения" нежити в живоё существо? Не лучше ли пренисти ей покой ?- спросил мунар. Мысленно Фесс прокручивал на сколько правильно задал вопрос и на сколько он может «пострадать». Да такова мнительная черта. Но люди больно сильно не переносили тех у кого минимум уже волчий хвост . Не говоря уже об остальном. Надо сказать учитель мог таки заинтересовать… И обидно будет вот здесь облашиться. "Но жребий брошен"...

Отредактировано Фесс Лаэда (2010-12-26 22:50:37)

0

50

О Боже.... - обречённо подумала неко, едва успевая записывать за учителем. Даже другие мысли не могнли прокрасться в поток - так быстро диктовал Каренин. Уже потихоньку начала болеть рука, однако Рейн мужественно терпела все эти мучения. Она ведь приехала сюда учиться. Да-да, я не оговорилась, именно учиться, а не валять дурака.
Когда, наконец, сенсей сделал небольшой перерыв и Рианна смогла положить уставшую руку и не менее "уставшую" ручку на парту, рялдом прозвучал голос соседа по парте.
Отреагировал наконец, - с лёгкой улыбкой и, странно, без иронии, подумала Мортон и чуть - чуть обернулась, внимательно оглядыая парня прищёренными жёлтыми глазами.
Э... Привет, совсем не заметил, как ты появилась. Рин. - виновато проговорил теперь уже знакомец. Рейн улыбнулась - ей понравился тон, с которым говорил юноша - безх капли заносчивости, с осознанием своей вины. сама Рианна свою вину не признала бы ни за что. Да и сам парень был симпатичен.
Ничего, - шепнула она и вновь взяла ручку. Теперь уже почти без всякой цели начала водить ей по бумаге, так как учитель до сих пор (вот странно) ничего не диктовал. Только объяснял. - Я попрой тоже отключаюсь от внешнего мира. Когда танцую, например, - она сверкнула глазами и про себя прокляла учителя.
Вот гад, - прокралась в голову мысль. - Даже поговорить спокойно не даёт!
На вопрос Каренина "всё ли понятно" она утвердительно кивнула и решила хотя бы ради интереса поближе познакомиться с соседом.
Рин, - тихо сказала она. - А ты откуда? Я слышала, что тут есть ученики не только с Земли, но и из каких - то других миров. Мне просто интересно...

0

51

Часть студентов понемногу втягивались и присоединялись к занятию, слушая преподавателя и задавая ему вопросы. Признаться честно, поначалу, Мэтью не думал, что Каренин сможет как-то заинтересовать студентов, особенно, когда сообщил, что они, грубо говоря, должны будут пользоваться не своей головой, а тем, что пишут в учебниках и прочих умных и не очень изданиях. Но, все же, студенты продолжали размышлять, строить предположения и интересоваться нежитью у нежитеведа, чем, видимо, расположили к себе мужчину и вовлекли его в интересный, но не для Мэтта, ведь он не слишком-то любил живых мертвецов, дискус.
Признаться честно, Холифолл был весьма доволен своими одногруппниками, которые были не столь активны на предыдущих занятиях, на устах паренька даже заиграла легкая улыбка, которая выражала некоторую гордость за «своих» водников. Бесспорно, на водном факультете были не слишком умные личности, были и слишком странные, но, бывали и те, кто стремился к знаниям, по крайней мере, так казалось молодому вивенди, ведь он был весьма наивен и даже после всех своих злоключений, он не переставал верить во что-то хорошее.
Конечно же, блондина радовали, отнюдь, не все. Например, Денши, он хоть и принимал участие в дискусе на тему «андедов», но вел себя с преподавателей слишком неформально, и это слегка смущало старосту, ведь он не привык общаться со старшими таким образом, и ушастый считал это неверным.
Но, он ведь старается, так что, полагаю, можно спустить ему это с рук, главное, чтобы преподаватели спокойно это воспринимали, - как бы аристократ не относился к своим сокурсникам, он, все равно, хотел, чтобы его факультет был лучше всех, поэтому и не только, он проявлял легкое беспокойство за каждого из студентов, даже за тех, кто любил его раздражать. – К сожалению, я не думаю, что многие учителя оценят такую манеру общения, ему было бы неплохо учиться сдерживаться. Сомневаюсь, что профессор Накамура погладит его по головке, чего уж и говорить об учителе по трансфигурациям, - вспомнив второго, у парня прошла по телу легкая дрожь, и он встряхнул головой, чтобы выбросить из головы не самые светлые свои мысли (светлых там и так почти нет). В целом, светловолосый, хоть и боялся, но ждал с нетерпением занятия по трансфигурациям, ведь он знал, что за преподаватель будет вести этот предмет. Но, в любом случае, его желание попасть на него было слабее, нежели страх, поэтому полуэльф все еще обдумывал свои возможности и шансы на то, чтобы пережить первое занятие. – Возможно, мне стоит поговорить с этим Денши, а, может быть, даже со своей группой и попросить, чтобы они вели себя посдержанней и обращались со старшими более формально.
От своих глубоких размышлений блондина отвлек профессор Каренин, который начал отвечать на очередной вопрос студентов, в связи с чем, снова, по аудитории стало слышно шорох бумаги, так как многие студенты начали записывать слова нежитеведа… многие, но не все. К счастью для себя, к этим «не все» относился и Холи, память которого словно губка впитывала информацию. В своей памяти блондин был более, чем уверен, чего нельзя было сказать о других, кто не записывал лекцию, но с этим поделать было нечего, не заставлять же людей и нелюдей делать все насильно, он староста, а не деспот.
В целом, не смотря на сложные, в каких-то местах, объяснения (из разряда «не для блондинок»), лекция становилась весьма интересной и даже неприязнь Мэтью к нежити, не могла перебить его тягу к знаниям, поэтому вид его был весьма заинтересованным, а глаза отражали полнейшее спокойствие.
- Простите, - начал блондин, - может я и забегаю вперед, но меня интересует один вопрос… Будем ли мы изучать слабости, описанных Вами видов и то, как с ними бороться наиболее эффективным образом, если мы встретим их на нашем жизненном пути, - встречать бы не хотелось, но «пионер должен быть всегда готов!». Парень никогда в жизни не желал бы содержать у себя, в качестве домашнего животного, какую-нибудь нежить, поэтому его больше всего интересовали методы ее упокоения, желательно, наименее мерзкие…

После окончания занятия утопал в кабинет М&М, через столовку и медпункт.

Отредактировано Mattew (2011-01-13 11:55:51)

0

52

Всё оказалось не так уж и сложно - просто рассказывать и отвечать на вопросы. Хотя, скорее всего, это только первый этап – в скором времени придётся начинать и практические занятия, это будет совершенно другое.
Кажется, некоторым ученикам предмет показался интересен – что ж, тем лучше. Кто-то задавал вопросы, причём было видно, что им действительно интересно то, о чём они спрашивают. Можно сказать, первый опыт в учёбе удался – вселенской ненависти нет, да и не издеваются, как могли бы. Конечно, все ведут себя по-разному – вот тот черненький, разноглазый (Каренин всегда плохо запоминал имена) – типичный сорвиголова, может и хамоват, но дееспособен и социально активен. А вот другой – светленький, глазки серьёзные-серьёзные, ну как перед Страшным Судом.
В это время внезапно возник тот самый волк, который обернулся добрым молодцем. По его отягощённому мыслями лицу было видно, что он всерьёз задался каким-то вопросом и жаждет разъяснения.
-Если бы ты слушал внимательнее, друг мой, - мудрым голосом сказал Каренин, выслушав вопрос, - То узнал бы, что обращение возможно только для мертворождённой нежити, а не для зомби. То, что один раз лишилось жизни, вновь её не обретёт, тут уж как ни старайся. А вот то, что никогда не было живым – почему нет? Для зомби, вампиров и прочей умерщвлённой нежити обращение невозможно никак. Только для таких, как наш Кровопир, - Каренин подхватил Мурлыку за живот и поставил на кафедру. Тот распушил длинный дымный хвост, который тут же заискрился и запереливался, ощерил пасть и широко зевнул. Хорош, мерзавец. – Насчёт пользы. Пользы действительно немного. Но, с другой стороны, превращение людей в вампиров тоже не часть плана Путина, тем не менее, это происходит, - пожал плечами Каренин. Он не был уверен, что в другом измерении знают, кто такой Путин, ну да ладно.
В это время послышался ещё один голос – того самого мальчика с серьёзными глазами. Голос у него оказался точно такой, каким представлял его Каренин – тихий, вдумчивый, проникновенный.
-Конечно, будем. – Ответил учитель, - Обязательно. В конце концов, основная суть предмета и состоит в обучении навыкам обращения с нежитью, в том числе противостояния ей.
-Итак, продолжаем разговор. Первые два этапа обращения все записали? Тогда быстренько записываем остальные и разбегаемся – скоро звонок.
Формирование, пишите, - этап превращения существа из поглощателя магии в очаг жизни. Это не болезненно, даже приятно – ведь это и есть первое рождение для таких существ… Занимает около двадцати часов и больше. Адаптация – проходит практически незаметно, также носит психологический характер. Вот и всё…
Ещё вопросы? Если нет, запишите домашнее задание… А хотя нет, какое задание, мы ведь так толком и не прошли ничего. Вот что, домашки пока не будет, просто повторите, что записали – на следующем уроке я вас поспрашиваю, и запишем новую тему. Будем проходить Кровопиров и поподробнее коснёмся обращения…
- взгляд Николая на секунду затуманился, словно он думал о чём-то важном и интересном, - Да, и принесите шоколада. Кто сколько сможет. Оценки на сегодня – ставлю не за знания, а за инициативу и заинтересованность, просто, чтоб были. Итак, +\О получают: - Каренин изо всех сил старался вспомнить хотя бы имена тех, кто как-то проявлял себя на уроке, - Денши, потом.. эээ…. Алан, Мина, и ещё… да как же тебя…Юкеферия, далее Мэтью, и вы двое – Каренин неопределённо кивнул головой сначала одному из ассури, потом мальчику-волку. Да как же их звать-то? Змей точно не назывался, а волк… - Учитель заглянул в журнал, -  Рей Вирд и Фесс Лаэда. Хух, ну и устроили вы мне. Ничего себе имена… Хоть бы один Иван Иванов, так ведь нет! Язык сломаешь. – О том, что из его уст это звучало несколько комично, Николай Аполлинариевич не догадывался. – Значит, вы получаете +\О, но помните – это, можно сказать, подарки. В следующий раз заработать оценку будет не так просто, хотя бы потому, что вы уже что-то будете знать, и, как следствие, вас можно будет о чём-то спрашивать, надеясь на чёткий правильный ответ.
Каренин потянулся в кресле и зевнул, не открывая рта. Со стороны казалось, что он пытается дышать ушами. Учитель вспомнил, что со вчерашнего дня ничего не ел – надо будет сходить в столовую, пока перемена. Может, пересекусь с Вайтом, расспрошу, как уроки. Не замучили его эти маленькие гадики?
Много дел, много дел. Подготовить обращение Мурзику. Принять душ из серной кислоты, чтобы обнаружить следы когтей и понять, кто напал на школу. Пойти похавать. Провести урок у Огня и Воздуха… Ах да, ещё полизать задницу великой и могучей мегере-директриссе, то-то будет весело, убиться можно…

0

53

Фесу было неопрятно,  Не получилось красиво. Зато правда он получил удовлетворительный и точный ответ. Приятно таки. «План Путина» ? Не уж то простой человек так популярен что даже в магической школе его знают? Нет хорошо что он побывал у людей давно тогда . Хоть что то знает. Далее ещё один вопрос, про практику(а ведь сам давно собирался задать) и учитель даже похвалил вроде. Обида . Мемолётная. Дале препод достал некого Кровапира. Славная нежить. 
И тут срабатывает правило- всё хорошее  имеет права заканчиваться. Ибо дописав строки тут же пошли и пошли у оценки. У всех вроде отдни тоже .Вот только с именем  мунара и его бывшего напарника учитель провозился и поискал в журнале . Как он произносил их. Не уж то чётко произнесённое имя по просьбе нее запомнилось учителю. А как он говарил… Неприятно было . Ваше имя по моему  даже декан не выучил до сих,- мысленно сказал преподавателю Фесс.   А вообще обидно. Из тех с кого он начал -Мина и ещё некоторых достойны а выходит так что не Рей не фига не делали. Правда несмотря на всё стояло то высокая оценка. Мунар встал и потянулся . затем оглядел участников. Их бы реакцию на всвзглянуть…. Эх а его соклассники ему однако нравились. Но нож по шее особо агрессивным не кто и не отменял. А после этого в школе анатомию чью либо пройти можно.  Мунар собрал и стал удаляться. До урока время ещё на отдых было вроде…

>>>>пока не определися>>>

0

54

Алиса седела на паре с полным пониманием того, что ей явно не нравиться урок. Да и дело совсем не в преподавателе, просто обсуждать нежить совсем не входило в планы голодной девушки. Вампиры это конечно дело другое, если вампиры конечно с мозгами. Алиса была расисткой, был ряд рас, которых она боялась. Не ненавидела, но боялась. Почему к ним вампиры не относились? Наверное, потому, что лучший друг отца и по совместимости «нянечка» мужского пола по имени Грегори был вампиром. С детства Лиса так привыкла к этому рыжеволосому мужчине, что не представляла свою жизнь без его участия. Когда отец уезжал в командировки, вампир всегда заходил в гости и читал сказки вместо отца. Впрочем, Грег был, пожалуй, слишком порочен даже по сравнению с отцом и это никогда не нравилось блондинке. И если отец развлекался с женщинами, то рыжеволосый вампир предпочитал юношей. Наверное, с тех пор Лиса стала неосознанно гомофобкой. Но зато вампиров не боялась, считая их высшей расой. Повезло девочке общаться только с «хорошими» вампирами. Итак, вампиры не считались нежитью, а все остальное в этом классе не живых вызывало лишь омерзение у впечатлительной блондинки.
Казалось урок, будет длиться вечность. Блуждающий взгляд блондинки останавливался то и дело на разных учениках класса. Внимательно разглядывая каждого. Писать, рисовать или просто страдать «фигней» не хотелось. Хотелось кушать и поскорее уйти с урока. Так же присутствовало спорное чувство, увидится с Накамурой. Наверное, потому что в голове блондинки упорно сидела мысль «может, у него временное помешательство было? Конечно, неприятно, но если он все объяснит и извиниться, то я его прощу…Остается вопрос даже если так, оно ему нужно?» Тяжело вздохнув, девушка не спеша убрала с парты тетрадь и ручки.
До конца урока оставалось еще пара минут. Чем себя занять Лиса не знала. Да и чувствовала она себя все хуже. Организм был настолько истощен, что она едва ли не падала в обморок. Учитель проставлял оценки. Алиса естественно не получила нечего, а потому могла спокойно вздохнуть. Лучше так, чем отрицательная оценка. Наконец урок кончился. Графиня как ошпаренная вскочила со стула и поцеловала Алана в очередной раз в щечку.
- Я побегу в столовку, если что присоединяйся потом, хорошо? – пролепетала она и тут же поспешила покинуть класс.

>>> Столовая#p83382

0

55

- Есть, - кивнул парень. - Например, я. Я из Страны Луны. А ты, я так понимаю, именно с Земли?
О планете со странным названием парень почти ничего не знал. Только то, что ему некогда рассказали - что там нет магии, но поверить в это Риншен тогда не смог. А сейчас, когда парень видел перед собой выходца из этого непонятного мира, и вовсе казалось невероятным. Впрочем, несмотря на любопытство, уточнять, насколько соответствует действительности наплетенная ему сказка, он не решился.
Рука строчила в блокноте почти без участия мозга - на то, что он пишет, симуран почти не обращал внимания. Впрочем, лекция закончилась быстрее, чем он ожидал. Это радовало, но еще больше радовало отсутствие задания как такового.
Жаль только, что больше такой лафы ждать не приходится.
- Мне кажется, наш мир не так уж сильно отличается от вашего, - оборотень взглянул на девушку. На какой-то момент, когда та сама обратилась к нему по имени, ему показалось, что он почти выцепил ускользающее имя, но...
Ри... Рия? Нет... Рина?.. Тоже нет... Вспоминай, зараза! Ри... Как-то очень похоже... Аррр. Ну что ж за. Будет Ри, пока не вспомню. А если не вспомню?.. Хм. Ладно, выкрутимся.
- Не помнишь, что у нас дальше? - только закрыв блокнот, парень сообразил, что расписание-то там же, в блокноте. - А! Все. Вопрос снимаю. Магическая механика... Что за зверь, интересно?..
Так или иначе, времени вроде немного есть... Сбегать к расписанию фака земли? Или сходить съесть чего-нибудь, наконец? Или сначала одно, потом другое? Да. Думаю, наилучший вариант. Если успею.
Риншен поднялся.
- Вот что, я побежал, до встречи на следующем уроке, - махнул рукой на прощание новой знакомой, сгреб со стола многострадальный блокнот и останки карандаша и быстрым шагом покинул аудиторию.

>>> Кабинет "Потусторонние миры"

0

56

Около 12-ти.
Девил неслась по коридору, ведущий из Южной Башни, в Учебный корпус. Глаза все время грозились закрыться и обрести её на падание а рот непроизвольно открывался и "расплывался" в зевке, обнажая острые волчьи клыки. Ранец с торчащим из него мечем, висел а точнее болтался на ней словно отбивая такт её бега. Точнее прыжков, которыми она преодолела большую часть пути. Клык был спрятан в недрах темной кофты, а на голове был копюшон от неё же.
Вот же черт, вот же черт! Как можно пару проспать!!! Вот же бли-и-и-н...
В голове неслись проклятья в адрес будильника, который не сработал, слишком мягкой кровати и подушки. Хотя эти проклятья приносили ей ещё большую сонливость.
Следующим было Нежитеведенье, и оборотню совсем не хотелось на него опоздать. Голодный волчий желудок урчал, требуя обед или хотя бы завтрак.
Перед глазами неслись стены, двери, повороты. Вся это невнятная дорога складывалась в голове как слабые очертания боле менее знакомого ей пути.До кабинета было уже не так далеко, уже можно было перейти на шаг, но страх что она опоздает на урок, и незнание времени гнало вперед с огромной скоростью.

0

57

Что очень нравилось Дэну в этом уроке, это то, что многие задают вопросы у учителя и благодаря этому Каренин открывал тему урока более открыто и понятно, а знания это хорошо, если знания усвоились это ещё лучше!
Ответы учителя в некотором роде даже были загадочными для Ши, ведь Николай упоминал некого “Путина”, кто это было великой загадкой для Сидрико, - «спросить, что ли кто это? Или узнать о нём у кого-то ещё, хотя может эта, какая известная личность и информация о нём есть в библиотеке?», - голова буквально начинала кипеть из-за обилия вопросов.  В общем, Каренин заинтриговал идиота.
Далее учитель рассказал пару моментов по теме урока Сид же всё, что считал, нужным записывал, стараясь пока не думать о том, кто такой “Путин”. Ну ещё пару приятных моментов от Николая. Первое, что обрадовало это, то, что на дом задания как такового нет, лишь стандарт повторить сегодняшний урок, а ещё он сказал притаранить шоколада, сколько можно, - «значит шоколад? Мы им, что кровопира кормить будем? Хотя какая разница?», - потом была вторая положительная новость, это была хорошая оценка за урок, вскоре после этого речь педагога окончилась.
Ученики начали, потихоньку расходится, да и Дэнши решил шибко не задерживаться, да и что ему здесь делать? Он встал с места, положил ручку с блокнотом, к себе в карман, - ты пойдёшь в столовую Мина? – поинтересовался он у соседки, - но ладно собирайся, я пока пойду туда, надеюсь тебя увидеть, - договорил Сид и направился в сторону выхода.
- Удачного дня и переговоров с ведьмой Колян, - выходя из кабинета, сказал Ши и пошёл восвояси, точнее, в место где можно поесть спокойно и расслабиться до следующего урока…

--->Столовая

0

58

Чётким и уверенным шагом девушка шла по коридору, на свою  лекцию. На первый взгляд девушка была абсолютно спокойно. Небрежным движением посмотрела на часы у себя на руках. Что ж время ещё есть. Девушка хищно усмехнулась. Она была одета в лёгкою футболку серого цвета и приталенный жакет, на ногах были серые зауженные брюки и черные ботфорты без каблуков.Ндя…  Огнеслава нервно передёрнула плечами. Она была недовольна тем, что сестра её не разбудила. Бредя по коридору она  была уже видела дверь как вдруг...Пройдя взглядом по дороге, девушка остановила свой взор на знакомой фигуре. Я убью тебя нежно. Но к сожалению Девил не заметила свою сестру.Она услышала отголосок извинения в мыслях Илии. Но затолкала пробудившуюся совесть подальше. Поправив, свой рюкзак на плече направилась к сестре. С каждым шагом она передавала мысленный образ того или иного пыточного оружия и методы его приминения. Ну, привет сссестрричка. Прошипела на ухо девушке. Огнислава была в бешенстве оттого, что сестра её не разбудила.Биологические часы значит?Девушка прищурила глаза, она уже простила свою сестру, но решил чуть чуть поучать. Огнислава сама понимала, что надо надеяться только на себя если не хочешь огрести неприятности на нижние 90 на пару с Дев.

0

59

Юноша, кажется, успел задремать. Во всяком случае когда он открыл уставшие от яркого света глаза, преподаватель объяснял уже совершенно другую тему. Ух ты, как я не хило... И много я пропустил? Парень вздохнул, потер глаза и посмотрел на кота, которого Николай-Отчество-не-помню достал из клетки. Но вот кота ли? Он выглядел как нечто среднее между котом, енотом и еще чем-то непонятным. Впрочем существо было весьма красивым. Завести себе что-ли такого? Хотя, что-то мне подсказывает что он отнюдь не безобиден. Кровопир, как его представил учитель, широко зевнул и заискрил. Нет, он все-таки прелестен. Совершенно на автомате парень записал под диктовку то, что такое формирование, лишь подумал что надо познакомиться с кем-то и списать пропущенный кусок конспекта, иначе все стремления быть отличником полетят в тартарары.
- Да как же тебя…
- Юки, - парень улыбнулся, прекрасно понимая что его имя сложное для запоминания. Полную версию, доставшемуся ему от какого-то сказочного принца и богатой фантазии родителей, парень не любил, а книгу в которой был этот самый принц Фей наотрез отказался читать, а потому и происхождение столь странного имени толком объяснить не мог, да и не многие спрашивали.
Оценка стала для Юки приятной неожиданностью. О.? Мне? За что? Мы же ничего не делали, а я еще и опоздал... Парень даже застыл от удивления, с минуту пропялившись на учителя. И пялился бы дальше, но урок закончился, его одноклассники стали уходить. Кто-то говорил о столовой и парень вспомнил что последний раз ел вчера, если конечно сигареты можно считать едой. Поэтому он поднялся и, потянувшись довольно, поклонился учителю. Несколько мгновений и парень уже умчался в сторону еды.
---Столовая

0

60

>>>Класс M&M 11-12 часов дня
Камила медленно шла по коридору. Где-то отблеском отдался в глаза стенд с картой школы, расписаниями и чем-то ещё. Времени было много ещё до конца урока и она направилась к нему. Живот недовольно проурчал, будто говорил: "Ты совсем офигела?! Не кормишь меня уже который день и ещё выпендривается! Вот возьму и вовсе откажусь работать! За бесценок... Ещё и в долги влез - энергию у других органов взял!" Кэм положила руку, закрывая ему рот. Другой открыла сумку и достала батончик.
-Не реви! Сейчас покушаешь...- быстро открыв упаковку, она вцепилась в шоколадное лакомство.
На стенде она сначала посмотрела на расписание. Всего ещё два урока. Супер! Может потом разомну косточки, потренируюсь с мечами... Девушка глазами нашла нужный кабинет, заранее посмотрев, где будет дальше проходить урок и направилась в кабинет Нежитеведенья. Её одолевало чувство тревоги. Как там Фрост? Надеюсь. он ничего глупого не сделает... Конечно не сделает! Чего я волнуюсь? Он же умница! И он мне обещал! А вот Кети... Кети это да... Если она сподвигнет его опять... Нет! Нет! Не хочу даже об этом думать! А если они подружатся?! Представить страшно... Фрост ведь не из тех людей, на которых можно повесить себя и радоваться. Её скорее одолевало даже чувство ревности. Ей почему-то безумно не хотелось ни с кем его делить. И особенно с той, которая жутка бесила.
В коридоре послышался звонок и из кабинета стали выходить учащиеся. Кто-то выходил один, были и двое, и кучки. Девушка стояла у окна и ждала, пока в кабинете останется меньше народу. Наконец, так оно и произошло и она вошла в кабинет.
-Добрый день,-проговорила она, заприметив молодого человека, который, судя по всему, был учителем. Камила прошла на первую парту возле окна и присела, цепляя сумку на крючок. Доев батончик, она сложила упаковку и запихнула в какой-то карман сумки. Будем ждать. Девушка сложила руки и посмотрела на часы, которые покоились на стене. Ещё долго... Кэм достала телефон и первым делом вспомнила, что нужно отправить смс-ку сестре. Привет, милая! Как дела? Что новенького? Пальцы быстро скользили по клавиатуре. Было странно задавать такие вопросы ведь прошла одна ночь, но у неё за эту ночь кое-что произошло.
Камила залезла в игру типа гонок. Можно было бы пройти в библиотеку, но что-то нет настроения... Меня больше волнует другой человек...
В классе ещё оставалось несколько человек, которые разговаривали между собой, но девушка старалась не обращать на них внимания. Хотя парочка его привлекала. Например, человек, имеющий ближе к синему оттенку кожу. И на лице какие-то точки - явно не макияж. Кэм иногда переводила на него взгляд, наблюдая. Парень, как парень, а всё равно внимание привлекает.

0


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Учебный корпус » Кабинет Нежитеведенья