Школа «Колыбель Стихий»

Объявление










Колыбель Стихий открывает новый игровой сезон на новом адресе! Скорее жми на баннер!
 Школа «Колыбель Стихий»









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Учебный корпус » Кабинет Артефакторики.


Кабинет Артефакторики.

Сообщений 41 страница 59 из 59

41

Когда брюнет со скрипкой задал вопрос, Венда пропустила дальнейшие дискуссии мимо ушей, поскольку ответ на такой элементарный вопрос был ей известен, а засорять мироздание кучкой не нужных слов не видела необходимости. У нее возник в голове другой вопрос, который сейчас обрабатывался. Параллельно девушка рисовала опять что-то, но на этот раз неопределенное, скорее всего узор, который при рассмотрении складывался в разные фигуры и образы. Тут появилась записка от вампира. Хаос открыла ее свободной рукой и прочитала.
"Лиша? Это та странная? Ну и ладно. Обидно только вот что. Попытайся я потискать тебя я бы скорее всего получил бы по роже. Это не справедливо"
Неко немного задумчиво качнула хвостом. Затем она тем чже карандашом, которым рисовала, начала писать ответ.
"Ну для начала она девушка, причем гетеросексуальная. Значит для нее облапать меня имеет в основном только эмоциональный оттенок, связаный с симпатией ко мне, как к подруге. У тебя же скорее всего еще это связано с сексуальными желаниями, если ты конечно же не цвета неба. Поэтому ей никогда не прилетит за тисканья"
Блондинка быстро написала и передала записку Корри. Затем девушка продолжила рисовать, попутно что-то записывая между рисунками какие-то фразы преподавателя.
- ...Ну а теперь вопрос - какие типы артов вы знаете и примеры к ним. Необязательно конкретные, но просто принципы. Ну и попутно что не ясно.. спрашивайте, уточняйте.
Де Котт задумчиво посмотрела на Ассарана, размышляя спросить или нет, то что она хочет. В это время успели уже высказаться два брюнета. Вендетта невольно сравнила их. С точки зрения эстетики и художника Кайен был красивее, но ведь обложка не всегда соответствует книге. Иногда за внешностью серой мышки прячется такой монст, а с виду сильная стерва и сука, которая разбила не одно сердце, может оказаться на самом деле хрупкой и почти беспомощной.
- Ну есть еще артефакты, которые дают способности. К примеру, превращаться в какое-то животное. Но все это не так интересно, как одна легенда, раз уж мы уже о них заикнулись. Венда с легкой улыбкой мимолетно взглянула на парня со скрипкой. Те, кто вырос на Земле и не был обделен знаниями по философиям религий, ну или на досуге кто-то просто решил повысить свой уровень знаний, могли натолкнуться на легенду о Шамбале. Это мифическая страна, которая находится в Тибете, на границе Китая и Индии. В центре этой маленькой страны находится круглый храм с четырьмя входами. Красноглазая быстро открыла тетрадь на чистом развороте и начертила круг, и четыре входа, которые находились попарно напротив. Все это заняло буквально секунду. В этом храме несколько врат, проходя которые ты проходишь проверку на грехи, мысли и помыслы. За последними вратами находится кристалл или некая субстанция, которая дает энергию всему живому. Тот, кто получит этот предмет, получит всесилие, мудрость богов и прочие приятные вещи. Так же этот кристалл скрывает Шамбалу от тех, кто не чист сердцем, поскольку люди стали грязными и омерзительными. Естественно, получить доступ к энергитической субстанции может получить только бескоростное, чистое сердцем существо. Ну и как становится понятно, вход туда заказан тем кто балуется некромагией, магией крови, вампиризмом, да и люди врядли смогут когда-то даже увидеть призрак Шамбалы, поскольку они уже давно упали на дно во многих смыслах. равнодушно произнесла Ви. В ее словах были чистые выводы, но никакого призрения или ненависти. Ее слова соправождались рисованием, и в тетради уже был нарисован вид на храм сверху. Причем были не просто схемы, а еще всякие узоры и прочее, что только пришло в голову. Меня интересует, возможно ли существование такого предмета и является он артефактом? Если да, то ведь он не может подзаряжаться, если конечно же не предположить, что мир является замкнутой системой и вся выделенная кристаллом энергия возвращается в него. И да, возможно ли сделать, чтобы в тетради появились сами по себе страницы? спросила блондинка, смотря уже на изрисованных шесть листов, где между набросками были еще и законспектированые слова преподавателя.

0

42

Ну пока остальные ученики пытались вспомнить примеры, ну а если не вспомнить, то судорожно что то придумать, дабы не выглядеть полными учитель стал постепенно отвечать на интересующие учеников вопросы, проясняя неясные моменты.
А разве не существует самоподзаряжающихся артефактов не завязанных на атмосферу или силу владельца? На сколько я знаю, существуют такие вещи, которые сами по себе являются генераторами и накопителями энергии, которую использую лишь при работе основных функций.
- Ага есть такой мутный момент. Ну любой артефакт довольно сложная вещь. И сложность состоит в том, что бы правильно наложить друг к другу механизмы заклинания. Чем больше функций тем сложней арт. А тут помимо прочего заклинание должно вырабатывать энергию. Оно тратит энергию на то что бы создать больше энергии. Берет энергию сжигает ее и получает больше. Затем берет это больше и опять сжигает. Учитывая что из того же резервуара энергия идет на что-то еще хотя бы на одну опцию, то нужны еще механизмы что бы постоянно рассчитывали остаток энергии в резервуаре, и разрешали брать на сжигание определенное количество. Иначе если энергия уйдет на такое само пополнение, а основная функция запросит энергию и ее не будет, то механизм развалится. Как воздух в вену. Надо масса предохранителей и блоков.. короче это возможно, но глупо и громоздко. Проще поставить один механизм, что будет есть из окружающей среды. Там энергии много. Пополняется быстро. Если от владельца, то еще быстрей- может немного заумное, но вот как есть. Так что не думайте что арты заряжаются сами. Само ничего не происходит. Считайте у них аналог солнечной батареи. Всегда быстрее и проще брать у других чем создавать. - назидательно поднятая фаланга указательного.
И ещё. А магическая татуировка может быть отнесена к артефактам берущим энергию из владельца?
- Почему нет? Если она, что то делает тратя энергию  то да. Много первобытных племен этим балуется. Обычно одноразовые, с улучшение физических параметров носителя. Да и многие магические заведения выпускникам колят, с улучшением на дар. Один вопрос объясняешь вырастает новый. На этот раз от гнома..или полугнома.
Вы сами являетесь мастером артефактов или просто их используете?
Немного задумчивый взгляд и чуток прищуренный взгляд на ученика. Легкое желание оторвать голову и засунуть ее ... допустив в окно к директору.
- Не только создаю и использую, но и коллекционирую. Иногда просто не могу пройти мимо интересной вещи, не оценив -  тончайший намек прятать интересные вещи от этого маньяка. Он же в порыве фанатизма к интересному сопрет! - Да кстати, желающие потом смогут по желанию обучатся создавать арты.
Ну а дальше прекрасная, нет просто очаровательная неко рассказала интересную легенду о Шамболе. Логично что далее последовал вопрос по озвученному материалу.
Меня интересует, возможно ли существование такого предмета и является он артефактом? Если да, то ведь он не может подзаряжаться, если конечно же не предположить, что мир является замкнутой системой и вся выделенная кристаллом энергия возвращается в него Ну и тем более логичен было бы услышать ответ от учителя.
- Молодая леди своей сказкой напомнила мне об одном интересном виде артов, впрочем о видах после того как все выскажутся. Сначала о услышанной сказке и вопросе. На Земле, да и тут тоже иногда гуляют слухи о затеребленных местах, где все просто прекрасно, где нет зла, проблем и только избранный может войти. Да такое есть. И почти все правда. Обычно это места, где долго проживало или проживает какое-то сильное существо. Настолько сильное, что его называли божеством. Там ему поклонялись и верили. От веры сила существа возрастает. Там жесткая идеология. Потом в один прекрасный миг верующие в это существо сталкивается с верующими в других богов и проигрывают. Может даже сами божества столкнулись. Не важно. В результате первое божество проиграло, другая вера захватила ее верных подопечных, ее храму покинуты, обычаи постепенно забываются. Ну естественно никому умирать не хочется. Существо выбирает место, удаленное от мира и приводит своих самых верных последователей. Тратит просто чудовищную прорву магии и отгораживает свой новый мир от любопытных. Создает некий артефакт с функцией сбора энергии и передаче этой сущности. А сущность время от времени подпитывает ею защитный барьер. В зависимости от случая то укрепляя, то ослабляя. .Далее самое интересное.
  Тем кто остался в этом закрытом мире обычно с детства навязывается вера в свои устои и боготворение существа. Короче они должны верить во что то безумно сильно и с трепетом. Обычно работает фишка, что мол мы последний оплот добра, и веками готовимся к решающей битве со злом. Когда кто-то очень сильно верит, то испытывает массу сильнейших положительных чувств. А это прорва энергии. Ее то и собирает созданный существом арт. Есть вера, есть энергия, есть идеальный мир. Жителям легким гипнозом помогут в это поверить. Или же пара чудес в доказательство того что они верят в правое дело. Например часть энергии может уйти на долгожительство.  Что насчет проникнуть. Проникнуть можно. Но на рубеже эта самая сущность с удовольствием пороется у вас в сознании. Если решит, что вы будите лояльно верить в ее устои то пустит. Если нет, то зачем ей букашка, что может подрывать веру в ее догмы и лишать энергии. Вот и ходят слухи, что только избранные. Может пустить и одарить чем-то на время. Но сугубо для своей паствы. Что бы та видела и верила. Да и отпустить тоже, дабы слухи разнеслись и новые "верующие" пришли.
  Что касается некров, магов крови и прочего. Эти как раз единственные кто могут силой пройти занавесу. Магия что обладают божества это магия жертв и веры. А жертвы это магия Крови и Смерти. И эти дисциплины оберегают магов от гипноза. Если пройдет то быстро шороху наведет. Но нет желания у магов лесть в место где сила верующих в бога так велика. Не им воевать с ослабшим божеством. Велик риск умереть или жить в Раю с промытом мозгом.
- легкая пауза и сам ответ на вопрос.
-Этот предмет целый или разобщенный даже сейчас часто встречаем. Их оставили и создали, те кто по силе мог назвать себя божеством. Если брать описанный вами кристалл, то он наверно собирает энергию их накопителей по всей стране. Потом передает ее божеству. Все подобные арты сложнейшие передатчики энергии и не больше. Вы своему божеству веру он вам силу. Много силы и на любые капризы. Частичка божества будет выполнять выше желание. Но только засомневаетесь она вас или покинет или убьет. Подзаряжающийся от паствы- легкая улыбка.
И да, возможно ли сделать, чтобы в тетради появились сами по себе страницы? - Конечно
Внимательно слушаю молчунов на тему видов артов.

0

43

Вопросы, вопросы, вопросы, вопросы.... Даже не вслушиваясь в то, что спрашивали ученики, Армель их гомон уже начинал бесить, причём основательно.  Ну да, конечно же глупо надеяться на то, что на уроке будет гробовая тишина, но всё же такого рвения и любознательности она просто не ожидала. Ей это было чуждо - к учебе особого интереса она никогда не проявляла, да и сейчас случай не подходящий.
Переведя взгляд на измулёванные поля тетради, Мелла ручкой криво накалякала в свободном месте нечто, отдалённо напоминающее недовольную рожицу, дабы отвлечься и, возможно, успокоиться. Но помогло ли это?  - Может немножко вздремнуть? Поспать нормально всё равно не получиться, так навряд ли я смогу всю лекцию пропустить. - девушка широко зевнула, прикрыв рот ладонью - всё тело будто специально наливалось свинцом, веки медленно опускались.... Сколько времени она пробыла в небытие, Мелла не знала, но точно не долго, ибо когда она проснулась, обстановка в кабинете была совершенно такая же. Кто -  то что - то спрашивал, а Денсен отвечал. В какой то момент Бланш даже пожалела о том, что не продрыхла весь урок. Ладно бы она ещё вникала в то, что они там балакают, но вот беда - смысл до неё упорно не доходил. Может это потому, что сам артефакт, как предмет, никогда ею невиданный, был слишком непонятным для недалёкой Армель? Возможно, это было и так. Убрав за ухо непослушную прядь, выбившуюся из растрёпанных волос вивенди, ещё не давно имевших более - менее божеский вид, Бланш, обнаружив, что в висках уже не так колет, попыталась как то вникнуть в то, о чём сейчас говорят её однокашники и учитель. Ассаран вроде как спросил, какие виды артефактов они знают и сказал привести к ним примеры. - Виды? А какие у этих артефатков.... тьфу, артефактов могут быть виды? - будучи в этом деле полным профаном, Мелла искренне недоумевала. Выражение на её лице в этот самый момент было ну просто изумительным - прямо как у маленького ребёнка. Этакое удивлённо - наивное. Или наивно - удивлённое.... А, в общем, какая разница? От перемены мест слагаемых сумма не меняется. К сожалению, этот вопросы был не последним, что заставило Меллу вновь прибывать в таком состоянии. Первым решил выступить черноволосый юноша, сидящий рядом с нэко - альбиносом. И как не старалась Мелла, она всё равно ничего не поняла из того, что он выпалил. Что - то про какую - то татуировку и накопитель.... - Чёрт, неужели я настолько тупая? - Армель обречённо вздохнула - она уже точно знала, что ничего хорошего по артефакторике ей не светит ближайшие несколько лет. Не то что бы это предсказанием или ещё чем - нибудь в этом роде - просто у девушки было такое мерзкое предчувствие, что так оно и будет. Ничего, выкрутимся.... Припомнив, какие оценки у неё были ещё до приглашения в Колыбель, Мелла еле заметно улыбнулась - вот тогда ей до своих результатов уж точно дела не было....
И тут вдруг некий младой человек захотел, по ходу, проявить себя: -  Вы сами являетесь мастером артефактов или просто их используете?
Ещё бы чуть - чуть, и Буревестник просто напросто бы расхохоталась. Надо же до такого додуматься.... Пусть она и не разбирается в этом предмете, но отличие мастера от пользователя ей было ясно. - Вот идиот. - Мелла уже и позабыла, что она ничем не лучше. Конечно же, на саму себя наговаривать же не хочется.
Как ни странно, Денсен отреагировал на это вполне нормально, вместо того, что бы послать его нафиг. Хотя, навряд ли он бы это вообще сделал - преподаватель ведь, как никак. Неприлично как - то учеников своих посылать.... После сего умника ранее упоминаемое ушастое создание с кроваво - красными глазами рассказала  о некой Шамбале, который больше напоминал сказочку, нежели быль. Хотя Армель было довольно таки интересно её послушать.... Судя по движениям рук рассказчицы, она свою повесть ещё и рисунками сопровождала - жаль вот только, что Армель не могла увидеть то, что она так усердно ( наверное ) рисовала. - Наверняка получше моих каракуль будет. - с завистью подумала она. Препод, после услышанного, вновь начал что - то объяснять, но Армель уже его не слушала. Может, её так заинтересовала эта легенда о Шамбале? Но в своих раздумьях ей вновь пришлось прерваться:
- Внимательно слушаю молчунов на тему видов артов.

Вот блин, - нахмурилась Армель, -  а если человек вообще никаких видов этих ваших "артов" не знает? Что ему тогда делать? Об стенку убиться что ли? - решив, что лучше она останется молчуном, чем будет мучиться и искать ответ, напрягая свои мозговые извилины, Армель потянулась Не знает она - вот и всё. Тема закрыта.

офф|офф

Прошу прощение за долгое написание поста и за возможные ошибки.

0

44

Курить хочу.. Но это подождёт.. Наконец стало интересно.
Ещё и недели не прошло, как Кайен всё же влился в школьную жизнь. А столько всего ему пришлось пересмотреть. Будь то уверенность в том, что он сильнее всех; директриса доказала ему, что для некоторых людей Кайен вкупе со всеми своими возможностями напоминает лёгкую простуду - иногда мешает, но в целом безвреден. А сейчас молодой вампир окончательно убедился, что не всё можно узнать из книг. Вернее не обо всём. И учителя не всегда несут бред. Правда убедиться то он мог, но нет более упорных людей, нежили заядлые книжники. И потому Кайен собирался оспорить любой ответ, который мог придумать учитель. Но почему то сенсей не торопился с ответом.
Ждёт ещё вопросов? Наверняка у многих в голове каша, которую они были бы не прочь разгрести.
- У меня есть вопрос! Вы сами являетесь мастером артефактов или просто их используете?  А из типов артефактов - артефакты-усилители, а пример надет на палец юноши, который только что высказался...
Заметив поклон в свою сторону Кай не смог сдержать улыбки. И не смог сдержаться без ответных действий. А потому он приложил руку к сердцу, и на пару секунд опустил голову вниз. Среди присутствующих здесь не было никого, кто хоть немного был знаком с социальным устройством кланов вампиров. И тем более с их этикетом. Потому лишь немногие смогли бы догадаться, что это один из приёмов этикета в клане Корри. Кайен признал незнакомого юношу равным себе. Редкость для этого парня.
а этот темноволосый хорош.. Нравиться он мне. Да и на меня похож. Разве что шрама нет.. Да и белой пряди, чтобы прикрывать этот шрам.
Рука вампира невольно дёрнулась к правой скуле, к белой пряди, за которой и пряталось своеобразное "украшение". Но Кайен даже руку не успел довести, как перед ним появилась новая записка от Венды. Чуть ли не дрожа от нетерпения он развернул записку.
"Ну для начала она девушка, причем гетеросексуальная. Значит для нее облапать меня имеет в основном только эмоциональный оттенок, связаный с симпатией ко мне, как к подруге. У тебя же скорее всего еще это связано с сексуальными желаниями, если ты конечно же не цвета неба. Поэтому ей никогда не прилетит за тисканья"
Кайен еле сдержал хихиканье. И не потому, что в записке было написано что-то смешное. Просто вампир представил, что бы было, если бы его друзья выражали эмоции так же как и Лиша. Вряд ли бы Кайен терпел бы это долго. Покачав головой парень взял ручку и быстро написал ответ.
"Да? И всё равно это ненормально. Лиша странная. в хорошем смысле этого слова. Давно её знаешь?"
Даже не смотря на то, что ответ был написан моментально, буквы всё-равно утопали под немыслимым количеством завитушек и прочей бесполезной фигни. Очень и очень раздражающая манера письма.
О! Учтель всё же решил ответить послушаем, послушаем...
Речь учителя получилась объёмной и весьма интересной. Точнее та часть, которая была ответами на вопросы парня. Остальную он и не слушал, задумавшись. Глубоко задумавшись.
По идее он прав. Но так как эти револьверы делали по моему заказу, там установлен специальный ограничитель, которой блокирует пополнение энергии при определённом её уровне. И татуировка. Так и знал. Хоть она и поможет регенерировать если что случиться, энергия будет взята у меня. Любопытно..
Учитель закончил говорить. Кайен некоторое время молча, затем убрал бравую руку под пиджак и достал чёрный револьвер. Длинный ствол, элегантная рукоять, обёрнутая полосой белой ткани, концы которой болтались ещё на сантиметров 30. воле рукояти у барабана пара переключателей.
- Это оружие делали по моему заказу. Сам я в артефактах разбираюсь не очень, но сделали этот револьвер по моему чертежу. Как я и говорил он сам для себя создаёт энергию. Но благодаря заложенной в нём программе при определённом уровне энергии прекращается её пополнение. Это уже доработка того человека, что её делал.
Кайен замолчал. Сейчас он сам для себя решал рассказать ли ему о возможностях его револьвера или же нет.
- Строго говоря это оружие с большим трудом можно назвать артефактом. Единственное что может делать это оружие - создавать энергию. А потом использовать её в различных режимах работы. Всего их четыре. Просто пули - не используют энергии. Оставшиеся - используют. - Тут Кайен оборвал свою речь. Не собирался он рассказывать об оставшихся трёх режимах. Точно так же как и не рассказал о том, что пистолет можно усилить направив в него свою магию. Не хотел раскрывать вампир свои козыри. - короче. Вот к чему я веду. В отличие от артов, которые берут энергию у кого-то или у чего-то, этот револьвер сам её создаёт. А потому поступление энергии в разы сложнее заблокировать. Ну... Вернее сложнее заблокировать в сравнение с обычными типами артефактов. Хоть создать такое оружие стоило немалых сил и денег, но я всё-равно считаю, что оно того стоило.
Вампир устремил наглый взгляд на учителя. Он с нетерпением ждал ответа, чуть ли не лучась от гордости.

0

45

Француженка зевнула и потянулась вперед, выгнув спину, как кошка. Много писать, быстро писать, писать что-то явно до этого незнакомое – это утомитееельно, даже если не скучно. Благо, преподаватель рассказывал довольно интересно, что не давало Лише впасть в сон. По крайней мере, надолго. Максимум, сонно прикрыть глаза и о чем-то задуматься, или вообще не думать не о чем.
Буи отсутствующим взглядом «просверлила» Венду, которая начала рассказывать что-то крайне интересное. А отсутствующий взгляд был потому, что брюнетка пыталась вспомнить, где же она слышала эту легенду, или читала, или выдумывала, в общем, где такое встречалось. Может, в книге какой-нибудь сюжет подобный был, может, действительно читала где-нибудь в интернете за неимением занятия интересней. Последний вопрос неко француженка поддержала кивком, вернувшись обратно к изучению учителя. И тетради. А вдруг она забудет блокнот и ей негде будет рисовать? Это же катастрофа, блокноты быстро кончаются, но их не жалко, на то они и блокноты, а вот тетрадь с конспектами… Даже представить не хотелось, что с ней могло произойти.
С видом сонным брюнетка уставилась в потолок, зевнула, прикрыв ротик рукой, и прищурилась, будто наверху было ярко светящее солнце. Правда, прищур был не раздраженный, а довольный такой, будто она грелась в солнечных лучах. Странная, говорите? Есть, и не немного. Просто мысли слушать приятно, особенно логичные и в тему. А так как они редкие гости, то приятнее вдвойне.
- А бывают артефакты, которые служат заточением для душ/призраков/демонов и так далее? Или это уже что-то другое, вроде подвида боевых или энергетических артов? – как человек, увлекавшийся фентези и онлайн играми оного же стиля, поинтересовалась де Бу, исковеркав все понятия и термины. Что знает, то и говорит – а Денсен поймет точно. Француженка перестала щурится и с чуть раскаявшейся улыбкой посмотрев на Ассарана. Да, тормозит, да, не выспалась, и очень извиняется. Правда-правда, - Надеюсь, за необразованность оценки не будут очень уж занижаться, - еще более извиняющимся тоном полусказала-полушепнула брюнетка, собственно, не сомневаясь, что ее услышит и учитель, и окружающие. Да нет, Алише совсем не стыдно за себя. Немного некомфортно, разве что, но на это глупое чувство девушка более чем всю жизнь плевать хотела. А еще заниженная самооценка сказывается, она-то и не дает де Бу нормально высказаться насчет всего дебатного. Хотя, нет, «спать» чуть больше мешалось, чем «я дура». В общем, глупости, честное слово. 
… Но вот было у нее такое чувство, будто ее обманывают. Хитрожопо так обманывают, потому что осознание, что пока что все понятно, было, а вот уверенности в этом – ничуть. В этом можно было обвинить и новизну предмета, и то, что Алишья  всю жизнь провела на Земле, где магии не так уж много. По сравнению с другими измерениями, конечно же. А однопартники-одноклассники вели себя очень уверено, видимо, до этого были достаточно близко знакомы с артефактами. Подавляющее большинство точно.
Алиша вздохнула, покрутила ручку в руках, посмотрела на свои писанины. Ухмыльнулась. Нет, правда, какие-то все вокруг образованные и умные. Ей одной, что ли, артефакты только во снах снились да в книгах чудились? Хотя, неет, Буи немного проснулась и теперь заметила, что не одна тормозит. Теперь не так некомфортно за себя, соответствует публике, в конце концов.

0

46

Дельфен спокойно посмотрел на лица своих однокурсников. Одна треть курса были сонные (что ничуть не вызывало удивление, первая пара, как никак), вторая треть уже проснулись и слушали учителя, а третья часть занималась своими делами. Мда, такие есть везде.
- Итак, я буду преподавать вам Артефакторику и надеюсь, что ваш уровень знания об артефактов, способах их применения и по желанию даже создания подымится. Артефкты незаменимые помощники в жизни мага, как в прочем и в бою. Для того, что бы от вещи был толк вы должны не просто ею время от времени пользоваться, но знать ее сильные и слабые стороны. Ухаживать за ней. Но начнем с организационных вопросов и техники безопасности.
Кто бы сомневался, что артефакты – это серьезная вещь на поле. Интересно, а что входит в технику безопасности? В памяти Валета всплыли уроки труда, где учитель каждый год считал своим долгом рассказывать технику безопасности два урока. Без перемены. Само собой было то, что вся мужская часть класса спала. Некоторые даже подушки приносили.
- У вас могут быть 2 тетради. Одна для записей необходимых формул, механизмов и прочей информации касательно взаимодействия артов с окружающим миром и магическими стихиями. Тетрадь будет превращена в долгосрочный артефак, с защитой от воздействия. То есть сжечь, намочить и разрезать это не будет возможным. В нем писать разборчивым почерком.
Какая жалость. Кто-то не сможет её сжечь или порвать.  Вот с последним пунктом у некоторых будут проблемы. Дельфен услышал мысль Кайори и хмыкнул. Хочешь поговорить? Поговорим. Мне тоже любопытно поговорить с парнем, который оказался в девичьем теле. Оставлю одну тетрадь, пока.
. Дальше. Насчет посещения. Приходить в трезвом состоянии. Никаких препаратов что замутняют рассудок или заставляют организм вырабатывать адреналин. Если приходите с живностью или големом, то они должны по возможности сидеть тихо и не перемещаться. Если нет, они покинут помещение
А кому-то придет в голову, прийти пьяным? Уж, пьяный скорее праздновать пойдет, а не урок. Хотя, черт его знает. После слов учителя взгляд парня переметнулся к рогатому летающему кролику. Даже думать не хочется, как он появился на свет, и кто были его родители.
. Короче думайте.. вопросы?
Вопросов нету, все понятно и точно. Дельфен случайно подслушал мысли Вендетты про цепь. Кайори сочувствую, сидеть на цепи. Не удивительно, что она заставила тебя так вчера нарядиться. Боевая девчонка, что тут поделаешь. Как ни странно вопрос, правда, не связанный с тем, что сказал учитель, появился. А сосед – то мой, любопытный. Утверждение – вопрос – утверждение – вопрос. Вполне логическая цепочка.
Преподаватель, всего лишь дождавшись, когда начнется дискуссия, решил начать лекцию.
Дельфен, внимательно все слушая, аккуратно и разборчиво написал в тетрадь , все что говорил учитель. Пример он решил не записывать, поскольку прекрасно понял, как можно преобразовать энергию. 
Ну а теперь вопрос - какие типы артов вы знаете и примеры к ним. Необязательно конкретные, но просто принципы. Ну и попутно что не ясно.. спрашивайте, уточняйте.
Иными словами детки приведите мне классификацию артефактов. Можно сказать, что артефакты на одно использование,  они должны быть очень мощными и сложными в управлении. А есть артефакты на длительное использование. Затем, ну артефакты делятся на бытовые, боевые и смешанные.  Плюс к этому есть артефакты, которыми могут управлять определенные личности, а не кто попало. А может быть и нет. 
Слушая ответы и вопросов остальных учеников, Дельфен, хмыкнув, поняв, что на этот предмет ему надо будет уделять ненамного больше времени, чем всем остальным. Мда, кто там думал, что я идеальный?
- Может быть, есть артефакты, которые могут использовать только определенные существа или личности? Может ли волшебник заточить артефакт на то, чтобы только он мог его использовать? – Дельфен задал вопрос из чистого любопытства. Насколько он помнил, артефакты семьи Диаволо были заточены на то, чтобы только член дьявольской семьи мог его использовать.

0

47

Ну вот наконец-то удалось расшевелить учеников. Во-всяком случае они стали проявлять интерес хотя бы к некоторым фрагментам урока. В то же время Ассаран был довольно толерантен к ученикам, которые ничего не знали и не спрашивал их. Может и есть любители вызвать ученика на центр класса и прилюдно его "опустить" спрашивая, что-то по предмету, заранее зная что ученик ничего не знает.. Но этот учитель был не такой. Если кто-то не знает, то потом хорошо выучит этот урок и выполнит домашнее задание, дабы больше не тупить. Если же нет, значит придется внимательно к ученику присматриваться на экзаменах, что бы не покалечился.
Далее учителю был продемонстрирован довольно интересный револьвер с комментариями.
- Это оружие делали по моему заказу. Сам я в артефактах разбираюсь не очень, но сделали этот револьвер по моему чертежу. Как я и говорил он сам для себя создаёт энергию. Но благодаря заложенной в нём программе при определённом уровне энергии прекращается её пополнение. Это уже доработка того человека, что её делал.
- О классика, это прекрасно. Может в мире воинов вам и пригодится узи, который за минуту превратит небольшую армию в кусок фарша, то вот эта машинка отлично подойдет для дуэлей. Каждая пуля довольно весомый аргумент даже для мага. Медленно летит, но зато при попадании энергии хватит проломить слабый магический щит. Ну это не доработка. Это стандарт к любому механизму с таким механизмом пополнения. Иначе все сразу развалится и мастера с такими поделками ценить не будут. Безопасность бренда так сказать- если при словах о револьвере в голосе проскользнуло тепло и забота, то к концу фразы эти эмоции бесследно исчезли.
Единственное что может делать это оружие - создавать энергию. А потом использовать её в различных режимах работы. Всего их четыре. Просто пули - не используют энергии. Оставшиеся - используют.
Учитывая что пуле нужна только энергия, то самое то. Видел у одного револьвер тоже довольно интересный. В пули плетения усиления, а в ствол плетение возврата. Вылетая пуля через определенное время вернется в барабан. Эх жаль расплавили- легкое огорчение и печаль на лице. Такую вещь угробили.
В отличие от артов, которые берут энергию у кого-то или у чего-то, этот револьвер сам её создаёт. А потому поступление энергии в разы сложнее заблокировать. Ну... Вернее сложнее заблокировать в сравнение с обычными типами артефактов. Хоть создать такое оружие стоило немалых сил и денег, но я всё-равно считаю, что оно того стоило.
- Ну только если ради избежания блокировки энергии- незначительное пожатие плеч. - Все же потрать еще денег и пусть добавят плетение всасывания из окружающей и второй резервуар для энергии. И пусть противник думает что револьвер кушает только из окружающей...- немного задумчивый взгляд - а вообще тебе нужны пули. Непростые. В пулю вообще много чего можно запихнуть. А если накачивать из ствола энергией, то будут у противника проблемы. Лан потом. При желании объяснишь для чего или против кого нужны пули, отолью. - легкий взмах рукой, мол теперь следующему внимание.
А точнее юной, красавице с несомненно важном вопросом.
- А бывают артефакты, которые служат заточением для душ/призраков/демонов и так далее? Или это уже что-то другое, вроде подвида боевых или энергетических артов? Причем очень вежливой и воспитанной очаровашке. Надеюсь, за необразованность оценки не будут очень уж занижаться
- Пфф - легкий смешок и широкая улыбка. - Я уверен, что столь прелестное и очаровательное создание в силу природного таланта легко усвоит предмет, и не о какой необразованности речи быть не может.  Насчет заточения. В арт можно влить любую энергию. Хоть просто свою хоть разумную в виде прива или духа. Но придется серьезно позаботится о защите, что бы он не удрал.
- Может быть, есть артефакты, которые могут использовать только определенные существа или личности? Может ли волшебник заточить артефакт на то, чтобы только он мог его использовать?
- Еще один хороший вопрос. Есть. Но тут масса нюансов. Арт реагирует не на самого человека, а на ту часть на какую завязан. Это может быть кровь, кость, фрагмент днк, моторика или координация, тело или аура. Арт сканирует в вашем теле определенный фрагмент, и если новые данные совпадают с заложенным идеалом, то проблем нет. Популярны два вида такой "привязки" - на кровь и доминантный признак рода, для родовых артов и на кровь и конкретный днка, для себя любимого. Но идем дальше. Что такое аура ?

0

48

Макс с интересом посмотрел на револьверы. Как всегда в памяти всплыли особые ассоциации. Причём не безобидные. В бумагах своего отца юноша один раз нашёл чертёж точно таких же револьверов. Единственное отличие то что на курке была выгравирована руна автоматизма. Старая как жизнь руна, придающая движение барабану. Таким образом револьвер превращался в мини-автомат. Правда от обычного автомата с такими же свойствами толку больше. Хотя револьвер легче... Ладно посмотрю записи отца, оценю... Затем одна их девушек, задала вопрос относительно заточённых духов. Ага лампа и джин, кстати что если засунуть в мой мотоцикл что то вроде гепарда? Быстрее он станет?
На следующий вопрос учителя юноша к сожалению не знал ответа, поэтому решил пофантазировать. Приёмный отец когда-то делал специальную линзу, через которую, как он говорил, видна аура. Блин, вот почему я тогда не спросил у него про это. А что? можно пофантазировать. Понадеемся на авось!
- Может быть это истинное я человека? Ну там истинные помыслы, идеи, силы, мечты. А если не у человека - то внутренние силы. - сказал наугад юноша. Шанс того что ответ правильные чуть выше плинтуса, но фортуна, вещь переменчивая. Авось повезёт...

0

49

Скажите, вот вам приятно было бы узнать, что вы - идиот? Причём не просто идиот, а идиот бесповоротный, которого спасти уже практически невозможно. Нда, положительных эмоций при этом вы бы точно не испытали - по крайней мере Армель этот факт весьма и весьма огорчил. Ну а если ещё точнее, то она была в депрессии. Осознание того, какая же она дура, всё больше и больше ввергало её в пучину отчаяния и заодно ужас как бесило. Сколько бы она не пыталась понять то, о чём говорят вокруг неё, результат был нулевой - девушка всё больше и больше запутывалась. Нет, не  то что бы до неё совсем - совсем ничего не доходило (не тупая же она, в конце концов), суть она вроде как улавливала, но на большее её мозгов не хватало. Это то и удручало Буревестника - ей до боли хотелось расплакаться от собственной беспомощности. Уткнуться лицом в ладони и зареветь, но только так, что бы никто ничего не услышал и не заметил. Немного подумав, Бланш решила, что так и сделает, может быть попозже, в комнате..... Наилучший выход из этой ситуации. Желая отвлечься, вивенди тайком достала из кармана семечки - вот только не для канарейки, летавшей сейчас по классу, а для себя.... Имеет же она, в конце концов, право пощелкать семечки или нет?! Не одной же Агате всё время разорять её. Кожурки она беспечно бросала в сумку - авось потом само вытрясет оттуда. Сколько всякой фигни исчезло в её недрах и ничего, не расклеилась сумочка. Правда, вытаскивать это всё было тяжеловато, но ладно, это уже мелочи. - Чёрт, ещё одна подгоревшая. Никогда больше сама их жарить не буду. - с гримасой отвращения пережевав неудавшийся экземпляр и ещё раз оглядевшись, дабы удостовериться, что никто не видит, как она свинячит, девушка принялась за следующую, попытавшись ею перекрыть мерзкий привкус гари. Вроде как получилось - хотя, кто его знает, что ей попадётся дальше. - Нет, наверное лучше остальные Агате скормлю - а то мало что.... - почему то только тогда, когда Армель схрумкала уже половину, она вспомнила о бедной вечно голодной птичке. Да, гуманности ей не занимать - хотя, в общем то канарейка ела несколько часов назад.... Еле заметным жестом подозвав чудо в перьях, оказавшееся на другом конце кабинета, Буревестник высыпала угощение на стол и пригласила желторотую особу "отобедать". Что с бедными семечками случилось дальше, Бланш не знала, но подозревала, что в скором времени от них уже ничего не останется. - Поели, теперь можно и лекцию послушать. - рассуждая на манер жабы из Дюймовочки, с которой она лично была не знакома (не с жабой, а со сказкой), Мелла наконец таки обратила внимание на то, что происходило в помещении, пока она занималась своими делами. Как оказалось, учитель в очередной раз отвечал на вопросы учеников и попутно улыбался. Армель почему то пришло в голову, что сейчас он ну очень похож на кота. - Мне теперь везде коты мерещиться будут, - Мелла хмыкнула, - ведь Денсен был не первым, кого она сравнила с представителем семейства кошачьих. Ну ладно там Силь - у него хотя бы уши и хвост были, что уже само наводило на определённые мысли, а вот препода она так за что? Эх, разбуянилась что - то фантазия у Армель - глюки, глюки, глюки. - Может мне и правда стоит посетить медпункт? Сначала голова, потом это.... Пф, надеюсь, у медсестры (или кто там есть) найдётся подходящее лекарство. - Может быть, есть артефакты, которые могут использовать только определенные существа или личности? Может ли волшебник заточить артефакт на то, чтобы только он мог его использовать? - Мелла взглядом отыскала источник звука и наткнулась нам уже позабытого Дельфена, до этого не подававшего голоса.  - Ещё один.... Быть умным становится модно. Хм, наверное и мне стоит подключиться.... Вот, правда только, что я говорить то буду.... - ответ нашёлся сам собой. Когда всё спрашивающие были выслушаны, Ассаран задал ещё один вопрос, вот только на этот раз не про артефакты. - Аура.... Что то знакомое мне уже попадалось.... А, точно, вспомнила! - про эту штуку Армель когда читала и по этому на этот раз ей было что сказать. Дождавшись, пока ответит высоченный парень со спутанными волосами, она попыталась выдвинуть свою точку зрения, не очень то отличавшейся от только что озвученной:
- Наверное, это душа.... Ну, эмоции там всякие, чувства, те же мысли, которые в голову забредали.... Если душа человека черна, то и аура у него наверняка будет какой нибудь грязненькой.... - нескладный ответ девушки больше походил на бормотание, ибо Армель не привыкла ораторствовать даже в таких формах. Из - за этого её слова скомкались, слиплись, скукожились, превратившись в неразборчивую "кашицу". Оставалось надеяться, что её всё таки поймут.

Отредактировано Армель (2010-12-28 18:51:20)

0

50

Несмотря на то что ученики просто жаждали получать все новые и новые порции знаний, время урока крайне ограниченно. И вот наконец оно тоже подошло к концу. Ну а задерживать учеников не вежливо. Хотя в принципе многие считают, что у них есть власть над толпой нубов и те могут париться в кабинете хоть пол дня после окончания урока. Только вот иногда ученик очень тщательно планирует свой день. В частности перерыв между предметами. За довольно малый промежуток времени он успевает решить массу жизненно важных проблем. А вот если отобрать у него немного времени так проблемы и дела могут его погрести под собой. Зачем так рисковать? Поэтому учитель слегка хлопнул ладонями, привлекая внимание спящих и умирающих. Немного невнятные изъяснения учеников были услышаны и успешно забыты. Нет некоторые фрагменты реплик были верны. Но Ассаран решил оставить это в качестве домашнего задания.
- Ладно, на сегодня хватит. К следующему занятия вы должны объяснить мне что такое аура живого и неживого предмета. То как вы прочитали и то как вы это понимаете или поняли. Библиотека школы с радостью предоставит вам необходимую информацию. А теперь можете быть свободны. Если какие-то вопросы то задавайте.
Сказав что хотел учитель достал из ящика стола чистый лист и ручку. Урок уроком, а ему еще перед директором учебный  план положить надо, а то старушка обидеться. Обиженная же пенсионерка страшноая машина для убийств. Она не только авоськой под дых или по яйцам ударить может, но и прицельно плюется на 30 метров!
- Тетради для будущих записей оставьте на столе, только подпишите, кому нужен буду найдете меня тут или же в моих апартаментах- своевременное напоминание.

Отредактировано Ассаран (2010-12-30 20:51:36)

0

51

Кажись, нас прослушали самым невоспитанным образом. Но ладно, этим займёмся потом.... На этом моменте урок закончился. Ассаран задал задание и Макс быстро чиркнул заметку в лишней тетради для заданий.
- Ладно, на сегодня хватит. К следующему занятия вы должны объяснить мне что такое аура живого и неживого предмета. То как вы прочитали и то как вы это понимаете или поняли. Библиотека школы с радостью предоставит вам необходимую информацию. А теперь можете быть свободны. Если какие-то вопросы то задавайте.
Мда придётся сходить в библиотеку. Ну а пока пойду в следующий класс. де интересно Шинши прохлаждается? Первый урок допустим протусила, а следующий? Ладно лучше быстрее приду в класс. Макс круто развернул кресло и встал, успев подхватить все свои вещи. Лёгкое движение и плащ лёг ему на плечи. подписав тетрадку он первым положил её на стол и попрощавшись с учителем легко вышел из класса. Для юноши его возраста движения были несколько странными. Он чинно вышагивал, вспоминая тренировки по бою в ряду. Тогда отец придумывал ему разные задания, с которыми юноша с радостью справлялся. А сейчас у нас изучение параллельных миров? А кажется по этому предмету я читал книжку вечером, мда надеюсь будет интересно... Вскоре юноша вышел из класса и шёл по ступенькам. Невдалеке показалась дверь следующего класса.
-------- Потусторонние миры

Отредактировано Макс Волтури (2010-12-31 00:00:31)

0

52

Венда в какой-то момент провалилась в свои мысли и увлеклась рисованием. К словам об окончании урока уже расворота три было разрисовано разными узорами и животными. При этом она не заметила ни пришедшей записки, ни того, что пытался втиснуть в их разум что-то по поводу артефактом. Хвост неки переодически взмахивал вверх и медленно опускался вниз. Алые глаза были прикованы к карандашу и бумаге.
- Ладно, на сегодня хватит.
Собственно эта фраза послужила сигналом к прекращению рисования и собиранию вещичек на ту пару, которую нека подумывала прослушать, правда пока не известно в каком смысле. Блондинка после слов учителя встала и потнулась. К этой картине не хватало только зевка и легкого стона. Потянувшись, блондинка посмотрела на тетради.
так... одна тетрадка под заколдованные конспекты... а другая? Ассаран сказал, что можно сделать нескончаемое количество листочков... хм... но он не сказал так... вот пусть и сделает... он же не сказал, как... будет доброе дело, у него на счету, а не только три трупа на глазах у меня, графа и проституток... брррр... кошмар какой-то...
Венда положила тетрадь в кожаном переплете в нужную стопку и рядом тетрадь, в которой были рисунки напополам с конспектами. При этом нека мимо улыбнулась, обратившись к учителю.
- Ассаран, а ты можешь сделать мне тетрадку с нескончаемым количеством листочков? И чтобы не тяжелая и не много места занимала. Да? Спасибо.
Проговорено все было быстро, чтобы преподаватель не успел мяукнуть или что-тио вопросив. Быстро свалив все в сумку, Хаос подошла к Корри за руку и пошла с ним к выходу.
- Пошли на миры, чтобы хоть после них передохнуть. Улыбнулсь нека. Ее рогатый кролик потянулся на окне и хлопнув крыльями полетел вслед за хозяйкой, видимо подумывая опять о том, чтобы повымогать поесть.
12.00
Кабинет "Потусторонние миры"

0

53

Кайен задумчиво провёл рукой по своему оружию.. На самом деле то, что сказал учитель, было отчасти любопытно. Например Кайену никогда в голову не приходила идея заколдовывать пули. Нет у него конечно были разные пули: и бронебойные, и разрывные, и серебряные, но вампир раньше и не думал, что можно магией воздействовать на пули.
Ну а в принципе.. Это логично... Беспокоит другое... Неужели я такой тугодум, что сам не смог это придумать? Не радует! М-да.. Дожил... Сам себя назвал тугодумом.
Взял револьвер в руку, прокрутил его несколько раз на пальце, продолжил на него задумчиво смотреть, привычно ощущая тяжесть смертоносного оружия. Кайен внимательно рассматривал все малейшие царапинки на корпусе, придирчиво изучал каждую мелочь. Это оружие было с ним очень часто, и о любой царапинке можно было рассказать историю. И в 80% случаев истории были не особо весёлыми.
Ладно, на сегодня хватит. К следующему занятия вы должны объяснить мне что такое аура живого и неживого предмета. То как вы прочитали и то как вы это понимаете или поняли. Библиотека школы с радостью предоставит вам необходимую информацию. А теперь можете быть свободны. Если какие-то вопросы то задавайте.
Голос учителя вывел вампира из пучины воспоминаний. Кайен быстро убрал оружие в кобуру, встал, поправил свой костюм. Рукой небрежно толкнул тетрадь к центру стола.
Что такое аура? Я мог бы сейчас ответить... Но урок закончен, а не в моих правилах работать больше обычного..
- Пошли на миры, чтобы хоть после них передохнуть.
Это произнесла Венда, уже таща парня из класса. Кайен только успел сумку со стола взять, как эта девушка потащила его из аудитории.
Не обязательно меня тянуть... Я вроде ещё и сам ходить умею.. Хотя.. Кому какая разница?
На бедного вампира накатила волна апатии и беспричинной хандры. Очередное милое проявление психики Кая. И лишь по этому вампир безропотно последовал за девушкой.
12,00
Кабинет "Потусторонние миры"

0

54

Каждая нормальная леди от комплиментов должна: зардеться, мило улыбнуться и поблагодарить за столь приятные и лестные слова. Каждая ненормальная леди пусть пеняет на себя. Приятно, что тебя хвалит учитель, да так основательно да качественно, но наша француженка не из робкого десятка. И даже не из робкой пятерки. И даже… Ну, вы знаете, правда?
На комплименты учителя Лиша кивнула и облыбилась благодарной улыбкой монашенки, при этом отвлекаясь. На что? На тетрадь, в которой, по вине легкой и немного неадекватной руки де Бу появился шмель. Мало того, что появился – ожил и теперь летал со страницы на страницу, вырисовывая около себя облачка с милым пчельным звуком «Вжж!». Буи не столько растерялась, сколько обрадовалась, потому что нарисовала совершенно случайно, не смотря за своими действиями, а потому промахнувшись и нарисовав в тетради, а не блокноте. Более того, брюнетка зачем-то оживила его, явно не нацелено и явно не к месту, потому как тетрадь оказалась конспектная. Решив, что шмелик в декоративных целях не помешает, Алишья отложила блокнот куда подальше и продолжила записи.
Долго ли, коротко ли, а задал вопрос учитель великий, да так задал, что поставил героиню нашу в страннейшее положение. Иными словами, девушка знала более, чем два определения слова ауры, а потому было крайне проблематично выбрать из огромного списка правильное. Пришлось нудно и туго анализировать, что именно здесь требуется от юной ненормальной леди, не кол-во же манны или уравнение с отношением хороших дел на плохие.
Не успела Алиша и додумать-то до конца, как урок кончился. Немного быстро, но это уже было не так уж и важно для сонной и голодной особы. Эта сударыня была вполне довольна учителем, уроком и «одноклассниками», в том числе и Вендой с ее парнем. Или не парнем, или декором, или еще кем-нибудь – не суть. Но француженка, потому как она все-таки она, забыла позвать Вендетту в столовую или пригласить куда-нибудь еще, также вообще забыла, что что-то ей от кого-то нужно было.
Кивнув Ассарану, тем самым поблагодарив его за хороший урок, девушка отдала свою тетрадь с конспектами, попытавшись по-милому забыть о присутствии в нем нарисованного шмеля. Ну, был и есть, господи, какие мелочи. Поду-умаешь!
- До свидания, - шаркнув ножкой и мило улыбнувшись, попрощалась Алишья, грациозно скинув принадлежности в сумку и не менее грациозно выпорхнув из кабинета.
12:00, Коридоры и лестницы

0

55

Будучи уже готовой выслушать что - то на подобии "Девушка, как вам только в голову могла прийти такая идиотская мысль? Бред, да и только", Армель была крайне удивлена, когда учитель объявил об окончании урока. - Нда, ничего так урок. Да ещё и домашку задали, ёпт. - не то что бы домашнее задание оказалось прям таким уж невыполнимым, но Мелле, тупо просидевшей всё отведённое время и ни черта не понявшей, было в лом искать заданные определения. Увы, пришлось смириться, ибо другого варианта у неё не было. Теперь оставалось только выкроить время на посещение библиотеки.... Тут ведь есть библиотека? - Блин, чего то я не о том думаю - конечно есть, как же может быть иначе. Да и Денсен подтвердил это своими словами. Солнце моё контуженое , проснись и пой. - постучав костяшкой пальца по лбу, одновременно вспоминая, в какой кабинет ей теперь переться, Армель собрала весь мусор, оставленный канарейкой и сунула в карман. Вроде как у них сейчас Потусторонние миры.... - Ох тыж, ещё лучше - призраков будем изучать. - Армель нахмурилась - раз тетрадь ей нужно сдавать, значит придётся заходить в комнату за новой. А пара уже скоро начнётся.... Лучше не придумаешь. - Ладно, разберёмся. - выйдя из - за стола, Буревестник аккуратно сложила все вещи в сумку ( что было ей несвойственно ) и преспокойно забыв о том, что туда же она несколько  минут назад бросала обмусоленные скорлупки от семечек, подозвала Агату. Вид учебных принадлежностей Бланш, по ходу, мало заботил - хотя нет, это ещё слабо сказано. Он её вообще не заботил - какая разница, чем писать и где писать. Тут невольно начинаешь думать, что для Буревестника сошла бы и туалетная бумага с огрызком грифеля, хотя, утверждать это опасно для жизни. Даже не смотря на свою неряшливость в этом плане, девушка очень эмоционально относиться к такому роду утверждений. Ну а если сказать прямо, то те, кто смел такое говорить, очень долго отходили от шока. Очень долго.... Подойдя к преподавательскому столу и явно без особого желания оставив на нём свою тетрадь с жалким подобием рисунков на полях, Мелла на какой - то миг задержалась - может не стоит отдавать тетрадку и  просто притвориться, что она ничего не слышала? Не такая она уж и растяпа, что бы укокошить свои конспекты, которые, возможно, когда - нибудь появиться, а значит и предложенная Денсеном услуга ей была ни к чему. Но забирать обратно ей как - то не хотелось - уж слишком малодушно это выглядело со стороны. И дабы больше не искушать себя, Мелла направилась к дверям, решая, идти ей в комнату или нет. В конце концов Армель поддалась лени и махнула рукой на свои планы. - Попрошу у кого нибудь листик. - довольная таким расположением дел, Бланш вышла из класса. И тут ей в голову забрела одна очень хорошая идея. - Так, если я сейчас.... То получается, сегодня я смогу воспользоваться им только два раза.... А, фиг с ним, не думая, что он мне ещё понадобиться. Слабый ветерок здесь вроде как есть, так что не думаю, что с этим будут проблемы.
.... Тёплый ветер, всколыхнув шторы, ради забавы поигрался с дверью кабинета Артефакторики, хлопнув ею несколько раз и унёсся неведомо куда, оставив после  себя в коридоре слабый аромат мокрой листвы....
---> Коридоры и лестницы

офф|офф

Прошу прощения, если нарушила очерёдность постов.

Отредактировано Армель (2010-12-31 14:44:52)

0

56

К оружию юноша относился весьма прохладно, ну за исключением кнутов и легких кинжалов, к пистолетам, револьверам и прочей мишурой, что могла стрелять, он не сильно доверял. Всегда считал, что можно договориться без оружия, в особенности без этого. Медленно летит? А разве преимущество пистолет, не в скорости и расстоянии? Если наложить на самонаводящийся пистолет ускорении, то получится любопытная игрушка. Правда хорошо, что от неё спасает хороший щит.
- Еще один хороший вопрос. Есть. Но тут масса нюансов. Арт реагирует не на самого человека, а на ту часть на какую завязан. Это может быть кровь, кость, фрагмент днк, моторика или координация, тело или аура. Арт сканирует в вашем теле определенный фрагмент, и если новые данные совпадают с заложенным идеалом, то проблем нет.
А если кто-то победит хозяина артефакта, то он сможет его забрать? К сожалению, вопрос Валет не успел задать, поскольку преподаватель задал вопрос про ауру. А дальше будет вопрос про карму? Парень сдержал в себе усмешку. Аура, это что-то связанное с душой. Насколько я помню, она показывает не только характер владельца, но и его настроение. Правда, я в этом не уверен. Так, после третьей в библиотеке узнаем про ауру.  Правда Валет настолько сильно призадумался над ответом, что совсем упустил время из виду.
- К следующему занятия вы должны объяснить мне, что такое аура живого и неживого предмета. То как вы прочитали и то как вы это понимаете или поняли. А теперь можете быть свободны. Если какие-то вопросы то задавайте.
Так, походу я повременил с решением не заводить вторую тетрадь. Ну что ж, тетрадей много не бывает. Дельфен подписал тетрадь и положил её на стол учителя. Валет никуда не торопился, прекрасно зная, что времени у него много. А неотложных дел, требующих решения как можно быстрее у него не было. Собрав и взяв свои вещи, а также хмыкнув на апатию Каори (привык уже?) юноша вышел из кабинета, аккуратно закрыв за собой дверь. Сколько сейчас времени? Парень достал телефон и хмыкнул. Времени полным-полно. Взглянув в окно , Валет лениво потянулся верх. Снегопад, что-то рановато для начала ноября. Обычно он наступает в середине, но чтобы в начале. Веселенький год ждет нас.
-----------------Кабинет « Потусторонние миры»

Отредактировано Delphen (2010-12-31 17:13:19)

0

57

- Ассаран, а ты можешь сделать мне тетрадку с нескончаемым количеством листочков? И чтобы не тяжелая и не много места занимала. Да? Спасибо.
Ну вот что можно возразить на такую вежливую просьбу? Естественно только положительный ответ. Мол все сделаем для такой очаровашке, дабы увидеть ее белоснежную улыбку и услышать ангельский голосок, что озвучит благодарность. И совсем не надо этому милому создания знать, что бесконечное количество страниц это стандартная комплектация. Как впрочем вес и формат. Но все эту увидим позже когда будет готово.
А пока учитель дожидался пока все покинут кабинет. И ученики неспешно покидали помещение. Кто-то парами, кто то по одиночке. Кто-то быстро, кто-то медленно. Ради интереса Ассаран взял пара сданных тетрадей и пролистал их.
Картинки где-то на полях, немного небрежный почерк или же четкие и ровные буковки. У каждого свой почерк и стиль заполнения бумаги. В принципе как заполняют учителю параллельно. Главное что бы он понял и сам автор этого народного творчества. Но вот все благополучно покинули помещения и Дэнсен, осторожно взяв их тетрадки последовал их примеру. Среди тетрадей успешно затерялся листик с учебным планом. Парню еще к директору идти.
И вот свет погас, а за учителем закрылась дверь. Аудитория погрузилась в темноту до следующего занятия, а Ассаран направился на ковер так сказать, ответ держать.
---Приемная директора---

0

58

--- Учительская
- Яйца, яйца, яйца.. яйца тухнут.. тухлые яйца.. в Датском Королевстве- пока учитель добирался из учительской к месту своего обитания, или же говоря по научному, к кабинету Артефакторики, его настроение постепенно улучшалось. Ильсида не желает долго ходить хмурым из-за того, что божества обделили своих подопечных храбростью и излишни сильно развили инстинкт самосохранения. Ну нравится, трястись за свои шкурки- вперед, а нас это хоть и раздражает, мы вежливо сделаем вид что нам приятно общество таких персонажей. Все таки общество, социальная группа, нужно подчиниться традициям.. а когда надоест -  подать в отставку. И снова дорога, дорога и не нужно скрывать свои чувства. А то тут даже самые многообещающие личности начинают прогибаться. К концу путешествия по школе размышления как раз свелись к треснувшим и протухшим от времени яйцам.. а память попыталась найти что-то похожие в прочитанной литературе. Увы, не нашло.
- Или в Датском была эпидемия ? Ну да и к Хаббу его..- в кабинете Басака не останавливаясь прошел через учебное помещения и залу для практики, направляясь сразу в свою миниатюрную лабораторию-кузницу.
Так или иначе, а он обещал к утру добыть нужную информацию. А значит нужно ее добыть. А для этого нужно создать хороший и мощный поисковой артефакт. Для конструкции ингредиентов хватает, благо ученикам постоянно создаются для практических занятий простенькие арты,  нужно только правильно создать маг. конструкцию, ну и подключиться к накопителям энергии школы.. ни кто же не против.
- Так, так и так.. что у нас тут есть и что нам нужно- взгляд пробежался по стройным рядам разных колбочек, кучкам реагентов и прочем барахле. Пройдя к небольшой доске для расчетов и взяв мелок Ассаран стал рисовать первый набросок для прототипа бубня под нос:
- Такс артефакт должен излучать потоки энергий этих стихий. Значит ищем природные скопления этих стихий..
Может скрыться в энергиях своего типа, далее храмы и святилища с остаточной силой, что могут прикрыть.
.- мелок быстро и дробно застучал по доске рисуя таблицу из символов.
- Значит воздействие вот этой на эту должно дать вот это.. значит и места с такими ищем.. - Басака наверно был без понятия какими методами искали обломки артефакта яйцеголовые с другого мира, но сам решил искать по наиболее простому. Подобный осколок должен был при разрешении цельного артефакта оставить в себе гигантские запасы энергии. Далее эта энергия должна со временем попадать в окружающий мир, а арт в свою очередь вытягивать из мира немного идентичной что бы восполнить потерю. Если в нем иссякнет энергия сам механизм рассыпется, следом арт.. а если в нем не будет определенного по величине запаса энергии, то он бесполезен. Пусть он даже сможет моментально собрать в себе много энергии, но ее нельзя взять из ниоткуда. При активации "обломок" допустим за счет окружения возьмет себе энергию, но учитывая какой он был по силе и сколько ему нужно, окружающая природа превратится в пепел на лиги вокруг. Раз весь талисман целый мог управлять измерением, то на моментальную зарядку этой штуки понадобится хотя бы сотая часть энергии этого мира. А это сотни городов в пепел, миллионы жертв. Вряд ли создатели такое хотели. Куда банальнее и удобнее встроить возможность медленно восполнять резерв каждого фрагмента.
   По таким странным взаимообменам с окружающим миром учитель и хотел искать фонящие фрагменты. Поиск мест, которые сильно отличаются от окружающего их мира. Масштабных мест, так же мест где хватает естественной энергии, в которой сможет "спрятаться" фрагмент талисмана.
Для начала нужно создать поисковик таких больших, естественных формирований энергий и не логичных "пятен".

0

59

- Главное же к нас это постоянство, ну или хотя бы цикличное возрастание - когда с таблицей было покончено пришло время создать и сам поисковый артефакт. Возможно будь в комнате люди, что ожидают творения чего-то сверх сильного и мощного, то они бы разочаровались. Учитель и не думал создавать что-то такое, что способно облетать вокруг всего мира, заглядывать во все щели, а затем докладывать своему создателю о увиденном. Это долго, это сложно, это требует намного больше ресурсов и потом это все равно не дадут продать. Так зачем тогда стараться? Если обломки разбросаны по миру, то у нас есть многие века накопленной информации о том где они лежат. Стоит только ее прочитать. Что собственно Ассаран и собирался делать.
Была извлечена довольна старая карта путешественников. Ну не совсем обычная карта, а естественно карта артефакт для странников. Дотрагиваешься до бумаги и возникает иллюзия какого то места. Чем меньше масштаб и размер карты тем живописание картинка. Так же если наложить карты друг на друга то пометки с одной про дублируются на другую. Стандартный инвентарь кладоискателей. Купил стандартную, только с рельефом, потом по ходу поисков заполнил. А то потом свои художества разбирать не каждый может и хочет. Для магов на таких картах изображались еще и магические потоки и аномалии, что бы господа хорошие знали где им будет не комфортно. Вот по всяким старинным атласам Басака и собрался искать. Где-то стихийная энергия должна была быть постоянной или же после скачка плавно увеличиваться. Из шкафов так же были извлечены более старые карты и парень принялся копировать информацию с их на один образец. Достать карты, приложить на чистовик, напитать силой. Затем чуть изменить структуру чистовика, что бы он он не отображал лишнего. Только энергии и только рельеф. Затем берем следующую и повторяем. А так как таких вот источников масса, то работы на долгие часы. Зато после будет картинка как менялись энергии всего мира. Ну естественно что данная карта будет жрать много энергии Академии, так как своей делиться ильсида не намерен. Вообще подобные "макеты" наверняка есть во многих учреждениях и используются на уроках истории, географии, археологии. Другое дело что они не точны, так как точность не востребована. А вот благодаря крайне дорогим картам Ассарана, естественно в свое время взятых без спроса, макет учителя будет возможно одним из точнейших.
Постепенно рутинная часть работы подошла к концу и на одной карте уместились вся информация. При активации иллюзия развернуло большую карту всего мира и парень стал ее рассматривать. Сначала отобразились разноцветными кляксами самые древние данные. Затем эти кляксы уменьшились и остались небольшими точками. Логично что в ходе истории нашлись маги, что разрушили сильные источники энергий, забрали себе или приспособили. К легкой радости среди крупных оставшихся пятен только одно было коричнево-зеленого цвета. Так изображалась энергия земли. Парню пришлось еще пару раз промотать карты, рассматривая интересный сектор.
- Хм острова на севере страны Жизни. Был как то в тех местах. Вполне может быть. Ладно обсудим с мисс ПМС- взяв одну из более простых карт учитель тер доску, оставил свою работу на столе и так толком не поспав отправился на ковер.
---Кабинет директора---

0


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Учебный корпус » Кабинет Артефакторики.