Ожидая ответа Этелии, Саша обдумывал необычное сочетание спиралевидного ромба с двумя цилиндрами и шестью концентрическими окружностями, глюки вызванные зельями однозначно становились интересными. Как прожженный до мозга и костей гедонист юноша начал находить плюсы в своём положении. Действительно, ему тепло, мягко, рядом лежит вполне симпатичная девушка, с которой просто-напросто приятно общаться. Тело болит, но от этого тоже можно получать несколько извращённое удовольствие, принимая её за блаженную усталость после дел праведных. Ядерная война в желудке, хоть и не была сама по себе плюсом, но время от времени многострадальная утроба издавала весьма забавные звуки. Не положительным эффектам было и чувство холода, однако, уже ставший редким перестук зубов напоминал о доме, навевая исключительно умиротворяющее настроение.
- Дурак ты, -
-Дурак…- без тени сожаления и обиды согласился Александр, он уже сам потихоньку начал осознавать, что вел себя по крайней мере очень не осмотрительно, если не глупо. Но явление самобичевания ему было практически не ведомо, поэтому приняв, данное утверждение, как факт Саша попросту забыл о нём.
Я твою флешку даже в глаза не видела, не говоря уж о том, чтобы что-то на ней читать. И ты так легко выложил все свои тайны... И кому? Девчонке, которую знаешь три часа.
Данные слова произвели эффект столкновения двух сверх скоростных поездов, в которых в момент удара активировались несколько десятков ядерных боеголовок. У обуреваемого весьма противоречивыми чувствами юноши одним махом сбило дыхание и сердцебиение. Не осознавая своих действии Саша поднял правую руку и со всего маху зарядил себя по челюсти... Боль была просто ужасной, во-первых, от столь резких движений заболела рука, потом соответственно челюсть тоже была не восторге, плюс зелья начавшие было оседать на дне желудка вновь перемешались, заново начиная свои реакции. Рукой что только что вмазала по скуле, юноша притронулся к ушибленному месту. От яркой вспышки боли издав негромкий стон, юноша начал очень аккуратно ощупывать ноющую скулу пытаясь определить размеры будущего синяка.
Оййй ДУРАКА КУСОК!!!! Придурок! ДЕГЕНЕРАТ! ИДИОТИНА! и т.д.…- за несколько неуловимых мгновений Александр обозвал себя самыми неприличными словами, которое хранились на полках его памяти. Удивившись своему словарному запасу, юноша решил отложить анализ вышедшего казуса до более подходящих времён.
-Я не живу, шарахаясь от каждой тени и считая всех врагами, ошибаешься.-
-Ты шарахаешься от собственной- вновь перепутав речевой канал с мыслительным еле слышно прошептал Алексндр.
Крайности - чёрное и белое, добро и зло, любовь и ненависть –
Интересно с чёрным и белым она наугад попала или и про зрение догадаться успела? Неее, это не возможно, пока я сам не пропалюсь, никто узнать этого не может.
-Годны только для детских сказок, не, я их люблю, конечно, но в качестве путеводителя по жизни они, увы не подходят.-
Я тоже сказки люблю. Я не говорю, что инстинкт самосохранения надо отодвинуть в сторону, что бы не мешал… Просто в жизни, где только и делаешь, что выживаешь практически нет смысла. Да это не худший из вариантов. Но что останется после человека прошедшего этим путём? Со своим доверием он не найдёт настоящих друзей, которые будут вспоминать о нём. Из-за своего страха перед болью, которую могут причинить близкие люди он вряд ли создаст семью… А если и создаст, то воспитает точно таких же копий себя самого, которые будут обречены жить в жестоком мире, видя в окружающих лишь потенциальную угрозу.
Жить надо так чтобы после смерти, стоя перед Богом, можно было сказать «Я чист перед своей совестью.» ибо там не работают отговорки типа «Я не знал, так получилось, они первые начали» в первую очередь мы ответственны перед самими собой.
-Ты веришь всем, пока не разочаруешься, я не доверяю никому, пока не докажут обратное. Подлых людей гораздо больше, чем честных, поэтому, вряд ли моя позиция так уж не состоятельна, не думаешь?
Ему было невообразимо жаль её. Хотелось встать, прыгнуть в машину времени, найти всех тех, кто сделал её такой, и надавать по шеям всем и каждому, кто ответственен за разочаровавшеюся в людях Этелию.
- И вообще, с чего ты взял, что я собираюсь зельями травиться? Если б не ты я про них бы и не вспомнила. К тому же, настойки специально для меня приготовлены и очень даже неплохи... Просто, в суматохе я как-то не сообразила, что отпаивать ими человека ... хм... ну, в общем не самая хорошая идея была. Звиняй...
- Ладно на первый раз прощаю, только ты их всё равно особливо не глотай, то что ты оборотень далеко не всегда означает, что ты сильнее меня… как человека…. Ваши физические способности, в большинстве случаев превосходят наши, но далеко не всегда…
Тут Александр открыл глаза и повернув голову к Этелии посмотрел на неё самым серьёзным выражением лица, которые только можно состроить при условии, что комната в которой ты находишься пляшет безумную пляску смерти (Макабр), а перед глазами то и дело проплывают эротические фантазии двинутого на геометрии шизика. Зрачи, что удивительно постоянно менялись, т.е. то расширялись, то сужались подстраиваясь под ритм Сашиного сердца.
-И какого, оно не доверять ни кому? Каково жить в постоянном напряге? Да я часто ошибаюсь… но… знаешь… борьба обязательное условие победы©… не так страшно… пропустить удар… как оставить его без ответа©… Если кто-то не оправдав моих ожиданий образно говоря «собьёт меня с ног» я встану и заставлю его пожалеть об этом… если ты проиграла битву сама себе, то ты проиграла войну всем©…
Ты называешь добро, честь, любовь детскими сказками… для меня же это ещё одно поле боя, где случайно найденный союзник стоит сотни проигранных битв… Меня с детства учили, что если жизнь бросила тебя в нокдаун, надо понять, что у тебя есть только 9 секунд, чтобы встать, отдышаться и двигаться дальше ©….
Воспитать в себе зверя и двигаться на встречу своему страху©… страху боли… страху душевных страданий… страху перед ошибкой… страху поражения... Если кто-то ранит меня я заращу раны и продолжу своё путь с ещё большей яростью и упорством предлагая всем свою дружбу и верность… Переступить через себя я не могу… не могу заставить себя оставить усталую, замершую девушку идти до общежития в одиночку… Не могу пройти мимо человека, которому нужна помощь… Даже если у меня будет компромат на самого лютого врага, я не сдам его… может попугаю, но не сдам… Ибо боли в этом мире и так слишком много, чтобы ещё добровольно добавлять её к общему котлу страданий.
Это мой путь….
Да подлых людей в нашем мире больше, но я пробью их долбанный заслон недоверия, страха, злобы и алчности и покажу всем… абсолютно всем, что «нормальные» ещё существуют. Те кто не захотят принять мир без призмы страха, не достойны жить в моём мире… Мире, где даже шестнадцатилетние девушки, не доверяют ни кому, в ожидании, что точно также боящиеся боли люди станут доказывать ей обратное…
Александр внимательно смотрел на Этелию, что-то с ней было не так… Он изо всех сил страрался понять…
Таак ещё там у озера она утверждала, что с ней всё в порядке… Значит это что-то произошло уже в башне… До сих пор не пойму, как она смогла дотащить меня… Хотя… Как оборотни, так и вампиры, чуть ли не на каждом углу просто-таки вопят «Мы сильнее людей, мы сильнее людей!», соревнуются они с нами что-ли? Как ещё на углах не стали плакаты расклеивать, на которых будет написано «Человек- знай своё место!». А вот нынешний момент доказывает, что как только дело доходит до серьёзных вещей вся их хвалёная суперсила и суперрегенерация коту под хвост уходят…
- Одолжи парочку своих чудо-таблеток, а...-
Уж чего-чего, а подобной просьбы Саше ну ни как не ожидал. Со свистом втянув носом воздух, Александр произнёс без тени злобы или ярости, но с некоторой долькой хладнокровия в голосе.
-Сама ты дура. Ты хоть понимаешь, что я их глотаю не от хорошей жизни? Наркотик-это не курево, захотел бросил, захотел начал.
Помнишь, когда я спросил каково это быть оборотнем? Ты по-еврейски ответила вопросом на вопрос, что чувствует человек когда ему рвут и заново сращивают сухожилия?
Так вот знай, что когда начинается ломка происходит тоже самое… Я благо имею постоянную дозу, но поверь на слово я видел, что происходит с теми, кто во время данную пилюлю не проглотит… -Сашу аж передёрнуло от воспоминаний- Когда приступы только начались, родители отвезли меня в наркологическую клинику, там у отца был хороший знакомы. Пока они договаривались о регулярном предоставлении лекарства, я прошёлся по коридорам той больницы… Ты когда-нибудь видела, как человек за грамм порошка готов пойти абсолютно на всё? Видела, как человека в буквальном смысле слова выкручивает на изнанку. Человека не оборотня, они не способны зарастить порванные связки, а так и остаются жить с ними… Там парень один был с виду полный дистрофик, даже кожи почти не осталось одни кости… Так вот его четыре огромных медбрата удержать не могли, только когда ему три кубика морфия шандарахнули, он более-менее успокоился…
А ещё одного нарика к постели наручниками приковывали, всё что он мог так это дергать ногами и руками, рот ему кляпом затыкали… Так вот этому дёргунчику цельнометаллическую хороша проваренную постель раз в три недели заменять приходилость… Он с такой бешенной силой дергал руками, что даже сталь не выдерживала. Сколько наручников он там переводил даже подумать страшно…
Когда отец дал мне таблетки… я… поначалу отказывался их принимать… боялся стать такими же, как те, что были в больнице… но…четыре-пять… приступов на сухую и я сдался….
Сделай одолжение ни когда, больше не проси меня об этом… Наркотики страшная вещь… не думай, что если ты оборотень, то привыкание обойдёт тебя стороной…
Я бы всё отдал лишь бы быть независимым… Но я не могу… А у тебя красивое здоровое тело… береги его, ибо когда оно перестанет быть таковым, ты будешь проклинать каждую мелочь испортившую тебе здоровье.
Саша смотрел на Этелию, в памяти переодически вспыхивали и затухали воспоминания... О том мире, который он оставил, пойдя за кроликом.
Отредактировано Александр (2011-04-03 13:04:22)