>>>Столовая
Немного замешкавись с ключами Александр, открыл дверь, уже скорее по привычке, нежели чисто из соображений вежливости пропуская Телу вперед. Со вздохом облегчения сняв часы-артефакт со все ещё ноющей от недавнего лечения руки, Саша выгрузил все свои вещи на стоящую около двери тумбочку. Довольным взглядом, провожая присевшую на соседской кровати Телу, Александр с болезным хрустом разминая левую кисть проговорил: «Мда... А так хотелось в кителе походить… Тел… у тебя на лице…- тут юноша немного замялся, пытаясь сформулировать фразу так, чтобы не нарваться на скандал в стиле «Ты считаешь меня уродиной?», но при этом довести до Этелии мысль, что размазанная по её лицу косметика, напоминает ему о том что она плакала и воспоминания эти ему ох как не нравятся.-эээ… может тебе умыться надо? Ну или там… короче у тебя тушь потекла! Давай ты сейчас в ванную сходишь, а я пока всё это заляпанное кровью безобразие к стирке подготовлю и другую одежду достану, а?
Выпалив всё это Саша едва сумел удержаться от слов «не хочу, смотря на тебя вспоминать этого урода». Он уже попросил у неё прошения, пока они шли из столовой. За что? За то что не сумел вовремя оказаться рядом. За то что вместо того чтобы сразу встать и разобраться в ситуации, сорвался на водников. За то, что какая-то воздушница сумела помешать ему. В общем за то что допустил, чтобы её довели до слез. Вышло несколько скомкано, хотя все еще слегка пошатывающийся при ходьбе парень каким-то неведомым для себя чудом сумел сделать это с присущей ему толикой гордыни, чему очень мешали едва заметно подрагивающий голос и обеспокоенный взгляд. За всё то время, что они шли до Сашиной комнаты, Александр ни разу не дотронулся до девушки из опасения испачкать её.
Как бы то ни было, сейчас Саша аккуратно расстегивая пуговицы на кителе, постарался придумать, способ загладить свою вину… отчего-то в голову лезли одни глупости… хотя эти самые «глупости» и были по сути самым лучшим решением…
Снимая одежду, юноша всячески старался не показывать свою левую руку Этелии, чтобы не являть её взору прошлогодний шрам, по соседству с которым теперь красовался новый, пусть и не такой большой рубец. Шрамы- украшение мужчины. Саша целиком и полностью придерживался этого мнения. Однако, он отчего-то не любил, показывать их той, ради которой он на них нарывался… И не спрашивайте почему. Просто каждый раз, когда взгляд Телы цеплялся за эти отметины, что-то начинало щемить в сердце у Александра, нагоняя нестерпимое чувство тревоги. Поэтому Саша каждый раз одергивал руку, как только замечал, что Этелия смотрит на неё. Очередная причуда? Может быть… Чем бы ни было вызвано столь странное поведение, его причина была очень важна для Александра, пускай он и сам не понимал почему.
Вернув дверцу шкафа в нормальное положение и тем самым избавив себя и Телу от душераздирающего скрипа, Саша достал одну из своих сумок, после чего взяв из неё сменный комплект, прошёл в ванну.
По быстрому смыв с себя уже успевшую засохнуть кровь и одевшись, Александр вернулся в комнату… И обнаружил, что Этелии и след простыл… И тут его голову прошибло осознание того, что он позабыл о самом главном. Он забыл заблокировать дверь и окно! Более того он даже не удосужился просто закрыть дверь на замок! Матеря себя самыми последними словами, парень метнулся к выходу в тщетной надежде, увидеть ускользающую за поворотом оборотницу.
Совершенно неудивительно, что его ожидания не оправдались… Уже через три минуты из дверей восточной башни словно ошпареный вылетел, распихивающий по карманам сгробастанные впопыхах вещи, юноша c зажатыми в зубах часами и распахнутой настежь рубашке. Бежал он с просто таки поразительной для человека скоростью.
>>> В Элементарий, улочки и переулки , через южную башню.
ОФФ: Дверь в комнату, несмотря на спешку, все таки была закрыта, однако, ввиду крайней неосторожности ключ от замка был немилосердно погнут.
Отыгрыш действий Этелии Телье заранее оговорены и одобрены.
Отредактировано Александр (2011-12-23 22:50:42)