- Даже с нимбом и крыльями? Не люблю слово «тоже», но все равно спасибо.
Алиса могла бы назвать его «бесчувственным поленом». Или просто закатить истерику. Немногословность вампира в том что касается вкуса её крови и внешности наверняка ставила Ангела, который при всем этом совершенно не прекращал быть весьма прелестной особой женского пола, в тупик, но тут Гаррет ничем помочь не мог. Будь она эмпатом – она бы почувствовала все и даже больше… нет, не надо. Это личное. Он искренне надеялся что на его пути в этой школе встретится как можно меньше обладающих данной способностью, потому что не умея ставить блок оказываешься беззащитен, твою душу и чувства рассматривают как на хирургическом столе. А позволить кому-то заглядывать себе в душу все равно, что бездомному коту подставить беззащитное мягкое брюшко случайному прохожему. Да и сам он не хотел знать ни о чужих мыслях, ни об ощущениях. Хотя будучи развитой, способность весьма полезная – так проще просчитать ход чужих действий и брать больше контроля над ситуацией, но ведь у каждой медали есть и оборотная сторона.
-И без «тоже». Ты прекрасна,- вопросы, вопросы… Он не видел смысла врать,- У меня нет девушки.
А как же романтика-любовь, вампирские интрижки с человеческими девушками (и что бы обязательно с любовью до гробовой, кхм, доски)? Ну вот и оставьте это писателям, от произведений которых читательницы погружаются в розовые слюни и сопли с воплями «дада, жрите мой мозг большой столовой ложкой».
Гаррет обо всем этом как-то не задумывался, если учесть где он до школы жил и как. А насчет красоты… абсолютное большинство вампирш прекрасно. И им для этого не нужно прилагать слишком большого количество усилий. Прекрасная внешность дана подобным существам «по умолчанию».
И не просто так, а потому что легче охотиться за людьми.
Невестой Риддла могла стать только вампирша-аристократка. Но человеческое существо… нет, никогда. Более того у них слишком короткий срок жизни и их нестойкая красота, едва расцветая, уже стремится к разрушению. А он сам по достижении 17-18 лет не будет стареть еще очень, очень долго… и не кажется ли вам что это было бы очень печально – смотреть как нежно любимый тобой человек с каждым вздохом все быстрее приближается к «закату», а ты остаешься все таким же молодым и полным сил как и в первый день вашей встречи?
- А зря.
«Я знаю».
-Всегда пожалуйста,- после краткого телефонного разговора, все подробности которого вампир расслышал без труда, вновь оказавшийся в его руках мобильник снова «потерял сознание», и на этот раз уже до зарядки. Девушка тем временем добралась до шкафа и кровать пришлось экстренно освободить, что бы не оказаться по уши в Алисином белье. Смотреть на неё в любом случае по мнению самого вампира было моветоном, хотя было бы у него несколько другое настроение – он бы точно не пошел в ванную, разве что прислонился бы к её двери и понаблюдал за разворачивающейся картиной без зазрения совести. Но вместо этого парень снова добрался до раковины и стер почти незаметные взгляду остатки крови с лица. Как ни странно, чуть-чуть попало даже на руку, которой он придерживал голову Алисы – м-да, что-то совсем неаккуратно…
Выйдя, Гаррет приятно обнаружил что процесс одевания почти закончен и застегнул молнию на её платье. Холеная девушка в самом деле не походила на ту, что могла сделать это сама, к тому же это как же нужно изворачиваться то… Дальше настал черед ленточки.
-Как скажешь,- улыбнулся в ответ вампир, принимая её из рук Алисы и ловко повязывая требуемое. Нет, не то… А вот так – просто идеально.
-Пойдем…
Гаррет, Алиса ===> Кабинет некромагии