Начало игры.
Время: 15.11
Беда не приходит одна – она приползает со снегопадом и прочей погодной радостью. Сегодня сутра глаза Ала порадовали заледеневшие улицы, на которые был брошен презрительный, скептический взгляд рыжей спросонья. Утешить смогла, пожалуй, лишь чашка горячего ройбуша и огромный бутерброд с различной гадостью, совершенно несовместимой между собой. Все это происходило на глазах домочадцев замка, ошарашено бросающих взгляды то на Ала, то на чудо-бутерброд. Сестрица решила заглянуть напоследок к своим перед тем, как кануть в бездну гранита науки, посему провела последний вечер халявы в фамильном замке. Сутра на различные колкие замечания небритого братца и сонного племянника отвечать было лень, что было взаимозаменяемо жестами, правда, не очень цензурными, за что рыжая голова уже сутра выхватила пережаренным тостом. Вдоволь наевшись и позлорадствовав над ущербом, который устроили мужчины на кухне, Лис быстро смотала удочки и упетляла к себе в комнату, дабы никто из женской половины не прознал, что именно Ал посоветовала этим двоим приготовить яичницу в микроволновке. Кто же мог подумать, что эти два дундука все за чистую монету примут? Так что все лучшее – мужикам, вот пускай они и разбираются между собой, кто с бадуна в микроволновку «глазунью» жарить сунул. Собравшись относительно быстро, Лис, поморщив курносый нос, украдкой выглянула на улицу, надеясь на улучшение погодных условий. Но не тут-то было! Приключения всегда являются в самый неподходящий момент, за что сейчас Альфа их гневно чертыхала всеми проклятьями тарнесовскими, скрипя острыми зубами. Плотно закутавшись в черное пальто, девушка недоверчиво окинула взглядом замерзшие ступеньки. Выпихать ее из особняка удалось истошному воплю сестрицы. Почувствовав задницей, что пора сваливать, рыжая под шумок вылезла через черный ход, дабы не привлекать к себе лишнего внимания. «Тумаки будем получать на каникулах» - рыжая осторожно прокралась в полуприседе мимо окон, где была видна озлобленная родственница, угрожающе расхаживающая по коридору с колотушкой в руке. Гнусно хихикнув, плутовка быстро юркнула окольным путем прочь от замка. Благо, она никогда не носила ни каблуков, ни прочей скользящей прелести – сейчас это сыграло немаловажную роль в ее конспирации.
Цок-цок-цок – резво постукивали плоские набойки плоской подошвы сапог лисьей морды, размашистой походкой несущаяся по коридору к кабинету, где ее должны были проинструктировать по всем параметрам. Немного переваливаясь из стороны в сторону из-за груза в обеих руках, Лис стреляла зелеными глазками по округе, с любопытством исследуя обитель юных магов. «Вот так хоромы! Да этот кукольный домик будет повесомей даже нашего фамильного замка» - с долей восторга пронеслось по стенкам черепной коробки. Альфа пыталась быстро вылавировать из длинного коридора, томно тянущегося каким-то серым лабиринтом, и уже припетлять на ковер к госпоже директрисе. Утро ее, конечно, сопровождалось уже кучей неприятностей на пятую точку, но настроение рыжей пока что держалось на той стандартной планке, которая была гранью меж по-детски довольным мурлыканьем и возмущениями по поводу и без. Настоятельные рекомендации не валять Ваньку при представителях власти были напрочь откинуты куда-то в сторону, к совести. И вот теперь она, насвистывая что-то непонятное себе под нос и провожая взглядом недавно вышагавших из кабинета Констанции два тела, украдкой заглянула в щелочку. Как и предполагалось, никаких очередей, проползем и без талончиков. «Пусто. Ну и славненько» - иронично выпрямившись во весь рост, Ал аккуратно прошлась костяшками пальцев по двери казенной, звонко выстукивая SOS. Не дожидаясь каких-либо признаков жизни, Лис с чеширской ухмылкой на бледной морде распахнула дверь, бесцеремонно вваливаясь со всеми своими манатками внутрь обители.
– Поезда ехали, колеса терлися, а вы не ждали нас? А мы приперлися! – ребячески пролепетала рыжая, вдыхая полной грудью приятные ароматы кабинета. – Лис по Вашему приказанию прибыл, моя госпожа, - поставив чемодан на пол, Лис отсалютовала молодой женщине, сидящей за большим столом помещения. Расположение ее было определенно не в духе, что не сулило ничего хорошего, но Сашеньку это ничуть не смущало – огонь затушим, воду спустим, медные трубы выплюнем. Так что все с той же ироничной улыбкой на лисьей морде так и осталась стоять по струнке смирно, восхищенно блуждая широко распахнутыми глазами по кабинету.
Отредактировано Александра Лис (2011-01-07 15:54:55)