--> Гостиная
Локи вскочил на ноги вслед за Эрсель, тут же пресекая её попытку к побегу. Крепкие руки сжались на талии юной особы, а губы оборотня вновь принялись покрывать поцелуями губы белоснежной лисы.
Теплые объятия, ласковые прикосновения, манящие поцелуи и обнадеживающие слова. Белоснежна внимала словам красноволосого мальчишки. На устах девушки появилась еле заметная улыбка, губы нежно отвечали на поцелуи, а на глазах накатили большие бусины слез.
- Это не правильно, - голос кицуне сорвался до шепота, после чего девушка опустила голову на плечо мальчишке, и уткнулась носом в рубашку, в немом плаче заливая оную слезами. Она не могла понять, как же все может выходить настолько простым. Почему она практически львиную долю своей жизни находилась в полном одиночестве, как от родителей, так и от друзей, а тут… почему все так просто? В этом обязательно будет подвох, и она вновь боялась. Проще говоря, кицуне боялась всего, что выходило за рамки привычной жизни. Эрсель боялась перемен и с агрессией в сердце принимала изменения самой себя, к которым так и подталкивал Локи.
От признания оборотня, девушка и вовсе вся сжалась, сильнее прижимаясь к юноше и, лишь согласно кивнула, на предложение красноволосого пройти куда-нибудь. Кицуне сейчас было все равно куда, но лишь бы более никто не видел её в таком состоянии. Что бы более никто не пытался пробраться в её и без того взбудораженную душу, и оставить в ней свои следы.
Невнятно рассмеялась, стоило оборотню заговорить про конфеты и послушно пошла за юношей. Комната Локи в этом году находилась недалеко от лестничной площадки. Как и ожидала кицуне, комнаты для мальчиков совсем не отличались от девичьих, не считая запаха и порядка. Остановилась в дверях, робко поглядывая на хозяина апартаментов.