Лиша с легким беспокойством изучила Сару чуть тщательней. Вроде бы жива, и ничего негде не кровоточит и не вырывается, но все же внешний вид оставлял желать лучшего. И, чем дольше француженка изучала внешний вид Гилберт, тем сильнее шило с порцией справедливости и стремлением помогать всем и вся врезалось в… в мысли юной леди. Конечно, идей лучше проводить до медпункта/комнаты не было, потому что, совершив самое сложное, а именно решившись помочь, сейчас Лиш как-то взволновалась и утратила свое спокойствие, не справляясь боле с потоком чуть лихорадивших мыслей. Так и хотелось взять и начать мельтешить, суетиться, словно случился мини-конец света и все мы скоро сдохнем. Точнее, о да, мы все скоро сдохнем, но это не из той оперы и не наша реплика. И, знаете, взглянув на юношу, который стоял около Сары и рассмотрев его внимательней, все желание суетиться как ветром сдуло. Даже несмотря на бескрайнее бесстрашие Алишьи, внутри де Бу немного сжалась, потому что, взглянув на такого мужчину мужчин, - пхихихи, простите, - стало стыдно за свое желание так себя вести. «Хладнокровней, спокойней, действенней,» - довольно-таки надоедливо напел внутренний голос, который иногда имел свойство помогать. Правда, очень редко и очень относительно, пользуясь каким-то своим планом действий и расписанием давки на мысли.
- Конечно, помогу. Не за что, правда, – честно же сказала. Ей и самой приятно делать другим приятно, как уже можно было догадаться. Да и, даже если бы не было приятно, все равно помогла бы, потому что… Ну вот потому что так воспитали, или характер такой получился цепочкой всяческих химических, физических, моральных и иных воздействий. Безграничная любовь к окружающим, ога. И тут тоже, сколько не тыкай палкой в нос, все останется вот так, ибо сформировалось и укрепилось. Точнее, девушка была искренне уверена в непоколебимости своего характера.
- Меня Лишей зовут, - клыкасто так улыбнувшись, представившись. После чего, ей одной понятно зачем, немного присела и вернулась в стоящее положение, как бы отвесив поклон. Где же, где же наше воспитание, а нет его, нет нашего воспитания, дома осталось, вместе со стыдом и че-естью, - К Вашим услугам, миледи, - освободив одну руку и изобразив грациозный жест рукой, который по идее изображал схваченную с головы и подкинутую вверх шляпу. Конечно, глупо и неоригинально, но так хотелось успокоить Сару и развеселить ее, чтобы она не чувствовала себя выжатым и пристыженным лимоном. Желание развеселить и порадовать дошло до того, что француженка начала быстро так прокручивать в голове, что у нее есть с собой в сумке и что она могла бы подарить Гилберт, и тут с радостью вспомнила про мишку, которого по случайности взяла с собой.
Одной рукой проделав пару немудреных операций, а именно открыв сумку и покопавшись в ней, Алишья аккуратно вытащила маленького пушистого плюшевого мишку цвета коричневого, с парой заплаток, - «бренд» фирмы, та, - и милым выражением лица. Звали его Пио, и был он куплен на всякий случай, как и еще пять подобных ему собратьев. Что вы так смотрите? Да, «на всякий случай»! Ну, любит она игрушки мягкие, и для поднятия настроения накупила их себе перед расставанием с семьей. Накупила, да, в комнате есть еще много новых, лежащий в пакетах, кроме этих пяти мишек. Да не смотрите вы так на меня, и на нее не смотрите, детство зарницей горит в глазах. Тоже мне, взрослые нашлись, а сами никак не натешитесь, сейлормунов всяких с покемонами пересматриваете, бебебе.
- Дарррю, в знак моей преданности, - пафосно профыркала Буи и вручила Саре мишку, - Его Пио зовут, – пояснила Алиша и довольно так рассмеялась, представив, как она смотрится со стороны. «Мииило», о да.
Увидев, как нагло ее госпожу.. Ой, тьфу, заигралась. Так вот, как нагло Гилберт уводит из объятий этот самый Медведь, которого минутку-другую назад француженка немного побоялась, Лише ничего не оставалось, как продолжить актерить и красочно так поставила руки в бока и грозно свела бровки.
- Куда мою госпожу повел, а? Я ей что, зря присягу верности давала? Еей, постой! – заметив, что на реплики не то, что не ответят, не услышат даже, француженка перестала изображать из себя грозного рыцаря и нагнала Дмитрия, после чего пошла чуть сбоку Сары, заговорчески ей подмигивая и копаясь в сумке в поисках карты.
- Я вообще местность не знаю, но у меня есть карта, а еще люди, которые могут указать мне на ошибку. Так что дойдем, даа. Я вас провожу, - начав водить пальчиком по карте и высунув уголок языка от усердия, пролепетала де Бу и вышла из оранжереи, чуть не стукнувшись носом об дверь.
>>>По идее медпункт, но на самом деле Западная башня
Отредактировано Lisha (2010-12-04 08:01:20)