Постепенно заполняющаяся оранжерея, разговоры, привычная возня - все это не производило на Олега ни малейшего впечатления. Как говорится - плавали, знаем. Успевший пообтереться в земном университете, парень воспринимал происходящее как что-то само собой разумеющееся. Его не раздражало и не радовало отсутствие преподавателя, его не беспокоило то, что урока может вобще не быть. Он лишь сожалел, что столь бесцельно тратит время, разглядывая пушистые уши какого-то нэка. Ну какая, скажите, польза ему от созерцания всех этих необычных существ? Минимальные знания психологии не позволят даже создать приблизительный портрет кого-либо из учащихся, не говоря о сколь нибудь точной картине.
Олег скучал, подпирая спиной стену и поглядывая в разные стороны из-под надвинутого на глаза капюшона. Его мало занимали такие вопросы, как стихийная направленность его однокашников, системы колдовства и способы построения заклинаний. Это все несущественно. Некоторое внимание парень уделял поведению отдельных людей, прикидывая, с кем в будущем можно будет дружить хотябы с натяжкой, а кого придется обходить стороной. Неконфликтный по жизни, Олег старался избегать потасовок, хотя и умел за себя постоять. Он не каратист, конечно, но в морду залепить сумеет не хуже любого другого. Хоть это и не успокаивает. Опираясь на слова и авторитет отца, парень считал, что решение собственных проблем при помощи кулаков - признак интеллектуальной ограниченности, неспособности к разумному диалогу, попытка скрыть собственный страх и неуверенность. Правда, отец говорил не о банальных драках, а о войне... Но Олег легко провел параллель между этими понятиями, справедливо решив, что раз слабый скрывает свою слабость, замывая ее потоками крови, то и драка, как и любое другое насилие - признак слабости, а вовсе не силы, как кажется на первый взгляд. Именно потому он старательно избегал столкновений с агрессивно настроенными типами, предпочитая обходить их стороной. Мнение посторонних по этому поводу его волновало чуть меньше чем никак.
Погруженный в раздумья, Олег почти не обращал внимания на вошедших. Именно потому он проморгал Рода, который возник возле него подобно пресловутому призраку Серой Лиги. Возник и разрушил хрупкий мир грез, в который с головой погрузился Олег. Всегда он так. появляется из ниоткуда, а потом так же пропадает. Неприятное свойство, весьма неприятное.
- Смотри не усни, - ворвались в сознание слова, разгоняя остатки задумчивости и возвращая в реальный мир. Возвращение было, пусть и не слишком приятным, но Олег был все же рад, что он теперь не один. Можно развлечься разговором, за неимением какой-либо альтернативы.
Волков растянул губы в улыбке и уже собирался ответить другу нечто глуповато-приветственное, когда столкнулся взглядом с входящим в кабинет учеником и несколько оторопел. Это был парень, к которому смело можно было применить определение "шкаф". Двухметровый детина с квадратной челюстью, накачанный и не в меру волосатый. И то, как "шкаф" посмотрел на него, Олегу сразу не понравилось. Этакая смесь презрения и пренебрежения, словно плевок табачной жвачкой в лицо. Чувство пренеприятнейшее, если учесть, что Олег еще не был ни с кем знаком. Предвзятость, чтоб ее. И здесь от нее никуда не деться.
Ох, и взгляд у тебя, парень. Не хотел бы я с тобой в тесном коридоре встретиться, ей богу не хотел бы.
Олег пару раз чертыхнулся, помянув недобрым словом ксенофобов, гомофобов и быков. Стало легче. Окончательно отогнав дурные мысли, парень повернулся, стараясь не смотреть в сторону вошедшего. Он не вызывал в парне неприязни, но и бодаться взглядами с таким - приятного мало. Отвернулся, успокоил своего любимца, легонько цапнувшего Рода за палец, а теперь во всю шипящего на него, показывая свое отношение к чужим прикосновениям и постарался еще раз улыбнуться. Получилось хреново. Желчная такая улыбочка, не искренняя. Ну да чем богаты.
- Ты ему нравишься, - голос Олега обычно тихий, шелестел как катящийся с бархана песок. Скрывать раздражение парень умел и успешно демонстрировал это умение в который раз. - Если бы Муня тебя невзлюбил - остался бы ты без пальца.
От на мгновение прервался и поднял глаза на друга. В глубине капюшона блеснули две красные искры и снова потухли. Олег опустил голову и продолжил.
- Так каким ветром тебя сюда принесло? Я, конечно, рад, что буду не в полном одиночестве, но мне казалось, у нас разное расписание. Или я ошибаюсь? И вобще... как ты тут? Как устроился? - во время разговора Олег косился по сторонами и кривил губы в злой усмешке. Те взгляды, что на него бросали, выводили его из равновесия, однако парень не показывал этого. Если бы кто-то подошел поближе и удосужился заглянуть под плотную ткань капюшона, желая получше рассмотреть его лицо, ему посчастливилось бы увидеть звериный оскал. Злость и радость - необычная смесь. - У меня вот ветки, светлячки всякие в комнате. Такое впечатление, что дизайном занимались сатиры... Нет, ты не подумай. Мне нравится, даже очень. Вот только я думал общество здесь другое окажется, а на первый взгляд - та же Земля, чтоб ей!
Договорив, Олег умолк и слегка склонил голову набок. Он всегда так делал, когда хотел показать, что желает внимательно выслушать собеседника. Выслушать и понять. Олег не любил говорить о себе, предпочитая больше слушать. Так обстояло дело и сейчас. Поглаживая горностая Волков внимательно смотрел в глаза Родиону.
Ну, говори. Что угодно, только не молчи. Меня угнетает эта тишина, меня угнетают эти взгляды! Я не хочу думать о них. Говори же, не молчи.
Отредактировано Олег Волков (2010-11-04 21:53:41)