Начало игры.
Офф: обговорил всё с Рином и Шинсеем.
- Дурдом настоящий, - Макс ни разу не мог понять, почему Колыбель обозвали Школой, в тот момент, когда из уроков нормальным можно было считать лишь лекцию их декана и то уж слишком нагруженную теорией, которую молодой человек мягко говоря ненавидел. Проучившись большую часть своей жизнь в элитной школе, Сарычу было сложно представить нечто иное, что и встретил здесь, пройдя сквозь портал, - в экскурсе к правилам ничего не говорилось о самонадеянных психах и о самках с висящими яйцами.
Парень передернул плечами, как можно теплее кутаясь в куртку и поднимая меховой воротник, дабы щеки не отмерзли в ближайшие несколько минут. Хоть Макс и был из России, где медведи ходят по мостовой целыми месяцами попутно играя на гармошке, и где шапки ушанки были писком моды (по мнению иностранцев) - он не особо жаловал холод, а посему постоянно одевался во что угодно, лишь бы как можно меньше чувствовать эту неприятную издержку времён года. Засунул руки в карманы, ибо перчатки остались в комнате, а возвращаться было лень. Кончики ушей покраснели, собственно, как и нос.
Уже несколько часов, Максим прогуливался по территории Школы, уделив львиную долю своего времени празднеству, на которое был приглашен, как и остальные учащиеся Водного факультета, вкупе со всем остальным сбродом без рода и племени. Но - как планировалось еще днём, Сарыч рискнул не посещать сие действо, прогулявшись около получаса возле кафетерия, попутно прислушиваясь ко всему происходящему. Наблюдая за тем, как учащиеся и не только постоянно сновали туда и обратно. Кто-то был на пике довольства, некоторые в самой пучине возмущения. Вот так и заинтересованный одной личностью, Сарыч отправился вслед за симпатичной девушкой, которая не при минула вскоре скрыться из виду брюнета, растворившись в темноте парка, оставив папенькиного сынка наедине с собой. Не найдя более интересного решения, Макс забрался на самое высокое дерево, находящее возле какой-то башни. Уселся на оледенелой ветке, опираясь спиной о ствол, и засунув наушники от мобильного в уши, принялся слушать музыку, окунаясь в воспоминания о жизни на земле, от которой сбежал несколькими днями ранее. Нахождение в этой Школе в некотором роде было выгодно для Сарыча - никакого тебе отца, нет нужды каждые несколько дней менять место дислокации, кормят на халяву, камеру тоже предоставили казенную. Из уст парня вырвался рваный вздох. Все же на Земле у него остались друзья, к которым у Макса было особое отношение.
Сколько Сарычев просидел на ветке дерева затруднялся сказать даже он, но то, что его причиндалы по ощущениям самого Макса были близки к размеру колпачка от ручки и стремились примёрзнуть к ветке, его постепенно начинало напрягать. Ноги мальчишка практически не чувствовал, а вот рукам наоборот было очень-то уж тепло в карманах куртки. Решив, что мужское достоинство для него дороже, Максим уже было собрался слезать с дерева, как мимо него промчалось нечто. Вернее, этого нечто было в двух экземплярах, а у убегающего в "зубах" был еще и лук, - не иначе эльф из Гондураса.
Риторически произнес брюнет, краем глаза замечая то, как к башне, возле которой он сидел на дереве, подошла недурная блондинка с лошадиной физиономией, а вскоре к ней присоединилось и некое подобие курицы с копытами. Медленно перевел взгляд на то "нечто", которое некогда чуть не сбило его на землю. Догоняющая часть превратилась уже в волка, что просто не поддавалось объяснениям. Макс, всегда живущий среди людей не каждый день наблюдал куриц с копытами и оборотней, а посему решил и дальше не слезая с ветки наблюдать за происходящим. Как позднее Сарыч смог увидеть, то, что было с луком - ничто иное, как его однокурсник. Риншен Алу - тихий такой паренёк, постоянно занимающийся скорее собственными мыслями, чем окружающим миром.
- Вот тебе и ботаник в большой буквы "ХУ", - с издёвкой опрокинул Макс, уже примеряясь к прыжку вниз, что сразу же и осуществил. Правда, метился мальчишка упасть прямо на лежащую под деревом курицу, только вот промахнулся слегка, зацепившись курткой о ветку растущую чуть ниже. Приземлился на лопатки, в позе распятого Иисуса, но быстро скооперировавшись, быстрым рывком поднялся на ноги. Бросил вопросительный взгляд в сторону непонятной птицы и засунув руки в карманы, вразвалочку направился к Рину, уже тоже превратившемуся в собаку, только на этот раз с крыльями. В человеческий поверьях не было оборотней с крыльями - значит дефект. - Дефект - значит мутант. Мутант... Мутанты Х! Ёпте!
Криво ухмыльнувшись, мальчишка достал из кармана телефон и включив в режим видео-съемки подошел к выясняющим отношение вплотную, - вы это - не отвлекайтесь, больше реализма. Я тут пока поснимаю, интервью возьму. Кстати, я бы на Вашем месте захват не делал, а сразу контрольный пах, да... С другой стороны у Рина больше шансов, - мальчишка изучающе окинул ситуацию и засунул одну руку в карман, ибо холодно.
Принялся ходить вокруг мужчины, его копии и Рина, которого практически тут же окатили ледяной водой.
- Вы здесь как, с прелюдией или без? Если судить по тому, как мелкий линял, то без, - Макс азартно пытался заснять всё что только можно, дабы потом отослать своим друзьям на Землю и поделиться тем, как ему живется в этом дурдоме, - кстати, Рин, я тебе потом ссылку на ютуб скину, дашь номер аськи? Еще можно расклеить сканы по школе во всех проекциях, шикарный скандал будет. Ты это, - Макс обратился к мужчине уже на ты, - подсечку что ли и контрольный удар сверху, нужно больше экспрессии.
Парень замер на месте, продолжая снимать и сквозь объектив камеры уставился прямо на волка с крыльями. И сюжет хороший и есть шанс того, что шкура Рина будет не столь сильно потаскана этим стариканом.
Отредактировано Максим (2011-06-06 00:04:58)