я специально не смешно шучу,
чтобы вы не смеялись и у вас не поднялось настроение (с)
Не лишенное смысла. В основном мои комментарии на форуме о ролевых.
Вот вы администратор. Ваш форум не ах-ти как популярен, но тут колличество пользователей пересекает 20 штучный рубеж, и вы радуетесь, что ваши дела идут в гору. Но проходит пара дней, и ваша активность уже 15 участников за сутки, а то и меньше.Почему так случается ни с того ни с сего?Что заставляет игроков, заполнивших анкету, резко исчезать? Или уходить в "отпуск" и не возвращаться?Есть ли пути борьбы с этим? И если да, то какие?
everest написал(а):Почему так случается ни с того ни с сего?
Что заставляет игроков, заполнивших анкету, резко исчезать? Или уходить в "отпуск" и не возвращаться?
А это случается как правило, не ни с того ни с сего)
В случае с новыми форумами, как правило, есть логичное объяснения пропажам и исчезновениям, а вот причина внезапного ухода с популярного и активного форума для меня загадка какая-то.
Ну, например, возьмем стандартный и простой сценарий событий: создается форум по популярной тематики (допустим колледж), т.к. тема форума проста и админ.состав постарался очень быстро заполнить мат.часть, то на проект сразу приходит 5-7 человек пока форум еще весит на главной странице майбб(или др.платформы, не суть). Вместе с администрацией это уже человек 10, далее приходят друзья этих 10 (2-3 человека), ну а после начинается активный пиар, который тоже приносит человек 7-9. Итого за неделю, а то и меньше мы набираем 20 человек и по идеи нужно радоваться, но нет. Почему? Все просто за неделю(две недели) пока набирался народ, сглаживались углы в матчасти, написании анкет, те кто пришли первые на этот проект, уходят. А уходят, потому что хотят играть, а игра ждет участников. В общем да основная причина «я пришел на все готовое. Я хочу играть». Еще причиной становится то что пользователь побыв на форуме какое-то время просто разочаровывается(ну вот просто он такой сноб, ожидал другого)
everest написал(а):Есть ли пути борьбы с этим? И если да, то какие?
На начальной стадии развития да есть. Активный флуд и вне игровая деятельность (флешбеки или просто игры/конкурсы) – чтоб участник не ушел его нужно занять делом, а лучше всего, если это «дело» будет связано с интересным общением. Кроме того, не нужно ждать стопицот человек, чтоб начать игру, чем раньше игра начнется, тем лучше. В случае нехватки персонажей для игры создавайте сами их(отдать потом никогда не поздно) – играйте сами с собой, чтоб было видно что форум не просто ждет у моря погоды. А по возможности и вовсе только открыв проект, зовите туда всех своих друзей(пусть не играют, ну хоть атмосферу во флуде создадут).
Ну а что касается матерых и активных форумов, то нет никакого способа бороться с исчезновениями. Потому что на любом форуме есть текучка ролей, просто потому что кто-то не находит там то что хочет или через месяц два надоела игра.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Коммерция в дизайне или Стоит ли игра свечей?
Платить или не платить за дизайн каждый решает сам. Для кого-то это приемлемо, для кого-то это дикость. Я могу заплатить за дизайн, ибо человек уже работающий и имеющий возможность, но заплачу, если только работа стоит того.
Ну начнем с того что 90% дизайнеров-самоучек заселяющие многочисленные форумы заслуживают максимум «большого спасибо» и плюсика в репутацию. Сужу по примерам, в основном такие дизайнеры сами с нуля сss не пишут, как правило у них есть несколько «скелетов» форумов в которых они меняют только цвета css, точнее меняют графику и цвета, в итоге дизайн полностью готов через пару часов – простите за это платить деньги? Я это и сама смогу прекрасно сделать особо не напрягась. Я не говорю, что делают они это плохо и некрасиво, многие действительно мастера ФШ – но платить за работу половины, которой не делали, меня жаба душит к тому, же есть всегда вариант сделать это бесплатно.
Есть еще те, у которых тоже есть пара «скелетов» стиля, но они хорошо разбираются в css, ну а готовыми прописками пользуются просто ради экономия времени. За их работу я готова заплатить, потому что точно уверена, что они готовую прописку сделают под мои требования, и при этом не будут говорить «я не знаю как это делается».
Ну и последние, так сказать профи. Дизайны, которые пишутся с нуля с индивидуальными скриптами. За это я заплачу без раздумий(ну естественно если все будет устраивать). Одно, но среди таких дизайнеров чаще всего слышу истории с плагиатом(т.е. воровство каких либо деталей из оформления дизайнов онлайн игр). Впрочем дизайнер который дорожит своей репутацией и работает платно имея на плечах свою голову так делать конечно не будет.
Да кстати, а то, что большинство платить за дизайн не хотят объяснение просто: зачем платить, если я могу получить тоже самое за так? Если раньше дизайнеры были дефицитом, да и форумов графической помощи было кройне мало – труд дизайнеров оценивался соответственно. Сейчас же каждый, кто хоть чуть-чуть дружит с ФШ, лезет в css. Как итог множество форумов и дизайнеров, которые сделают дизайн за так.
Я не считаю плохим явлением то, что дизайны стали бесплатными(все же это блажь и это явно хорошо), я считаю плохо то, что это плодит сотню однотипных дизайнов «по-моде», сделанные под копирку, ну и для профи это все явно не в выгоду.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Многие знают, что быть админом на форуме не просто. Как держать на своих плечах проект и его участников? С какими проблемами приходится сталкиваться? И как с ними бороться?
Поговорим о психологии администраторов, их проблемах и путях разрешения сложных ситуаций.
everest написал(а):Многие знают, что быть админом на форуме не просто.
а главное быть администратором – неблагодарная работа :3 потому что если Вы гл.админ это означает что Вы обязаны делать все что Вы делаете и вообще обязаны делать все что только возможно и невозможно. Администратор не человек – администратор сверхчеловек. Да-да-да именно так и никак иначе, по мнению всех обитателей Вашего форума.
everest написал(а):Как держать на своих плечах проект и его участников?
Как черепаха, державшая на своей спине трех слонов и землю – молча. Потому что нытиков никто не любит :3
А если серьезно, то нужно быть максимально адекватным и самостоятельным человеком. Добрый администратор – это политический труп на скоро здыхающей ролевой. Должен быть стержень, который не согнуть. Администратор должен уметь слушать своих пользователей и в случае надобности предлагать компромисс, но никак невестись, на все что говорят его участники. Нужно быть сдержанным(вот мне бы этому научится) и стараться не срываться на грубость. Максимально внимательным ко всем пользователям. Нельзя держаться особняком от пользователей – они наш хлеб их любить нужно. Но и не стоит позволять дружбе вертеть вами как угодно им.
everest написал(а):С какими проблемами приходится сталкиваться? И как с ними бороться?
Со всеми возможными, по-моему. От мачей пользователей и админ состава до решения чьих-то личных проблем. За три-четыре года(точно не помню) моего администратированния мне кажется я прошло все круги ада. Были и такие случаи, которые буквально доводили до нервного срыва(ну я сама по себе человек довольно нервный и агрессивный, так что это в порядке вещей), были случае когда просто опускались руки и ничего не хотелось, было и такое что хотелось под ноль снести форум. да все было в целом наверное, однако на общественность все-таки старалась не выносить, потому что знала что все уладится, нечего народ пугать. Самое страшное для меня это когда на форум приходит твердолобый тип, который считается что он умнее всех и все должно быть, так как он сказал. Страшное потому что это всегда заканчивается конфликтом(а значит и нервами), а т.к. я стараюсь быть лояльной банить за личное мнение я не могу. Был случай когда нам на КС сделали первый шикарный дизайн(дизайнер на самом деле профи и известен в кругах ролевиков и работы его действительно шикарные) сделали за просто так, дизайнер собирался играть у нас. Мы поставили дизайн, а он начал писать анкету и начал требовать особые условия для его персонажа. А я человек принципиальный, а потому никогда и никого по блату не принимала, естественно отказалась, на что он сказал, что тогда диз забирает. И знаете я тогда еще юной довольно была и диз отдала(хотя сейчас то понимаю, что отдавать не обязана была ведь дизайн делался по моему заказу и взамен изначально нечего не просилось). И вот сейчас это уже кажется глупым, а тогда это был реально стресс, потому что и пользователи сразу возмутились «где дизайн опять на стандартном сидеть?!», да и дизайнер в костер дров кидал.
По сути, жизнь администратора это постоянное решение проблем – работа такая. Как решать и реагировать каждый решает для себя сам, однако, в любом случае он решает множество проблем и мне кажется, это заслуживает уважения. Хоть не всегда вопросы, которые администратор решает сверхсложные иногда они обычные и бытовые, но все равно с годами это накапливается до огромного шара х) Вообще считаю людей ставшими админами по своей воли чуть ли не героями потому что иногда это каторжный труд(я бы например с радостью отдала бы свое админство и стала просто пользователем – но не смогу потому что я слишком беспокоюсь о своем детище и как любая мать я лучше всех знаю, что нужно моему ребенку и просто не смогу смотреть как кто-то другой делает все не так как сделала бы я), но видеть плоды от своей работы, видеть что людям это нравится, по-моему вот лучшая награда за все испорченные нервы. Ну и конечно, имхо, чо :3
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Плагиат - ужасное явление для ролевиков
Если есть факт плагиата – гордитесь, Вас оценили по достоинству. Плохие вещи не крадут – крадут хорошие. Раньше крайне агрессивно на плагиат реагировала, сейчас уже с иронией. От плагиата никуда не деется: воровали, воруют и будут воровать (это Россия, детка х)), тратить свои нервы на это? А зачем? Можно написать в ТП чтоб они с этим делом разобрались, зачем волосы то на груди рвать и устраивать акты неадекватного поведения.
Плагиатом считаю все что было написано/сделано Автором и было уперто нагло на другой ресурс без разрешения Автора(или ссылка откуда сперто). Простить, понять? Можно, почему нет? Только все равно доверия к этому человеку/проекту уже не будет.
С моей ролевой вечно плагиатят. У меня есть такая забава, раз в три месяца полазить по нэту и смотреть, кто еще что спер. Берут все что плохо лежит и все что не приколочено(благо анкеты пользователей, дело приколоченное). Самые дикие случае, когда скопировали форум целиком буква к букве (могли бы хоть ошибки исправить что ли).
КС обвиняли только в плагиате элементов дизайнов(только я так и не поняла зачем обвинять в этом форум, мы закащики – а если и был факт плагиата, то виновен в этом дизайнер). Мол, взяты из оформления сайта по Линаге, но с этим довольно быстро разобрались, дизайнер предоставил ссылки, где все использованные элементы были в свободном доступе на хостинге. Ну а то, что находится в свободном доступе не является плагиатом, хотя неприятный осадок все-таки остался)
An.killer написал(а):С какими глупыми ситуациями вы сталкивались при выяснении подобного рода проблем?
Видела как одна из древнейших ролевых ополчилась на свежую за плагиат. Причина одна тематика: псих больница. У первых приведения там были у вторых что-то вроде зомби(ох не помню уже подробности). Наблюдала за этим и тихо смеялась - потому что общего у них было только то что действия игры происходят в больнице, но там такие дебаты развились что без слез не взглянешь. Сама последняя точка идиотизма была " у вас у гл.админа подпись про бабочки, у нас тоже" - и не важно что подписи разные, это мелочи в битве за плагиат.
An.killer написал(а):То есть, взял что угодно, поставил копирайт и нет проблем?
По закону да, по сути осведомлять автора нужно только тогда, когда информация копируется для зарабатывания денег.
Но зная авторов это не всегда поможет.
---------------------------------------------------------------------------------------------------]
Мери Сью - борьба до полного уничтожения
Начнем с того что мои первые два персонажа были абсолютные МС(здесь и далее сокращение от Мэри-Сью). Тогда я еще не знала, что это плохо так же как и не знала как писать анкеты. И мне кажется в основном это основная проблема всех МС, ну не понимают они что их персонажи смехотворны и вызывают рвотный рефлекс(впрочем не малая часть понимает это, но почему-то их это не останавливает).
Часто, очень часто вижу МС, играю как правильно на авторских мирах в стиле фентази и аниме – а это просто благотворная почта для МС. Но одно дело когда перс полностью соответствует званию МС и совсем другое когда только какая-то ее часть. Все говорят «не бывает в мире совершенства» и в этот же момент пишут что раса вампиров и вейл прекрасна для всех – и следуя описанному миру трудно не переступить грань когда вампир или вейла станет МС. Так же все те же вейлы я в панике смотрела на список их способностей врожденных и крестилась левой пяткой, ибо очень много и это делает персонажа, чуть ли не всесильным. Так что в некоторых случаях авторы мира сами плодят у себя в игре МС и при этом умудряются жаловаться. Ну а чего жаловаться то? Пишите мир правильней и все проблемы решатся.
Я считаю, что персонаж должен миру соответствовать, а не представлению администратора об МС. Да «не бывает в мире совершенства», зато в каждом мире есть персонаж в стиле МС и если это грамотно написано, то почему нет? У меня есть один персонаж, который я характеризую как МС. Любые достоинства можно заминусовать, а недостатки заплюсовать, главное чтоб было гармонично.
Впрочем, к галимым МС сама отношусь очень плохо. Особенно женского пола так и хочется им крикнуть «эй герла, снимай брониливчик, положи оружие и соответствуй характеру». Когда все пункты это набор из «энциклопедии МС» я начинаю нервно почесываться и фыркать.
Что до того принимать или нет. Дело Администратора. Лично я смотрю на анкету в целом, хорошо написано и видно, что игрок понимает, о чем пишет, не переборщил с силами, я его пропущу без лишних замечаний. Но если анкета написана, отвратительна, перебор со способностями и прочим буду пытать, пока анкета не станет соответствовать миру. Как правило, в таких случаях МС сами убегают, ибо переписывать приходится много.
В заключение хочу сказать, что феномен МС это не всегда неграмотность игрока, часто виной тому становятся сами Администраторы.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
немного офф-топа|--
котэ ролевик задрот,знает о вас все

Не люблю когда в постах разводят трагичное псевдофилосовское нудилово на три страницы ворда. В какой-то момент прочтения такой «простыни» хочется дать в тыкву аффтору. Пост не должен быть нудный с кучей флешбеков и подливанием воды, которая вообще отношения к теме не имеет. Ведь некоторые умудряются впихнуть в пост невпихуемое. Бесит ужасно, когда пост пишется по принципу: хочу большой пост.
В посте должен быть живой персонаж: живой во всех аспектах. Не люблю посты, в которых 100500 строк мыслей/воспоминаний и 2-3 строчки описаний действия. Такое ощущение, что разговариваешь с каменой говорящей скульптурой. Кстати я не просто так это не люблю: у самой в постах есть такая тенденция(больше слов – меньше дела), но я то хоть стараюсь как-то с этим бороться.
Бесячия ситуация когда в боевках пишут посты на два листа ворда.
ну нахрена? Это блин драка: укланение-атака и все. Зачем вспоминать, как монах стопицот лет назад учил тебя этому приему? Еще больше бесит, когда в боях за один пост персонаж успевает сделать тисячу и одно действие. Ну и НЦ…это вообще жесть: действия всунул-вынул, написаны, но блин воды на целую диссертацию. Бред, не люблю лишний бред в постах.
Вообще для определенных ситуаций важна динамика, а своими монотонными простынями эту динамику напрочь убивает.
Определено радуют посты больших размеров, в который все по существу, жаль что пишут такие крайне редко. Походу у большинства две крайности: пост с водой и пост крахатуличка, печалька,чо
---------------------------------------------------------------------------------------------------
В последнее время часто сталкиваюсь с тем, что многие игроки, одна треть или даже половина ролевиков, стараются избегать ролевые, где среди админов встречаются Фокс, Добрев и другие не менее известные лица. Сейчас бытует мнение, я бы даже сказала, несколько стереотипное, что все игроки, которые берут эти внешности, долго на ролевой не задерживаются или, как часто можно прочитать: "все с внехами добрев копируют елену гилберт из сериала дневники вампира, а все персонажи с внешностью фокс - стервы". А вы сами относитесь к числу людей, которые так думают? Считаете ли, что администраторы не должны брать столь популярные внешности себе? И вообще, просто, что вы думаете по этому поводу?
Если честно впервые слышу о током явление *возможно потому что просто не интересуюсь особо ролевыми с реальными внешностями* . И нет не отношусь к числу людей которые думают так, хотя бы потому что видела кучу примеров когда человек бравший Добер или Фокс оказывались отличными игроками с хорошо продуманной и прописанной анкетой. Все таки внешность адекватными игроками отбирается не по принципу «вот она популярная сделаю е как в ДВ», а обдумывая, какая внешность подходит для определенной игры и персонажа. Да иногда конечно выбранная внешность влияет на персонажа(ну давайте будем откровенны, если выбранная внешность это ухоженная стервоватой внешности девушка – делать ее в описании характера простушкой совсем не вариант, а отсутствие причинно-следственная связи), но это не значит что перс обязательно будет копипаст фендомного персонажа.
Администрация в праве, не боясь брать любую внешность, не думая, что из-за этого от него отвернутся. Потому что если игрок, только завидев аву админа, сразу утекает с форума, не прочитав даже сюжета – то грош цена такому игроку. Все таки форум нужно оценивать не по авам админ.состава, а по мат.части
snow white* написал(а):Администраторы должны брать непопулярные внешности и второстепенные роли, всё таки ролевая создаётся не только для самих себя, но и для людей
Администраторы никому и нечего не должны
ну не знаю как остальные а я ролевую создавала в первую очередь для себя. создавался тот проект, где я смогу полностью раскрыть себя и своего персонажа не стараясь вписаться в чужие рамки. то что проект нравится еще кому то - приятно, да. но делалось это все для моего удобства и от моего желания "я так хочу". так что создавая ролевую я без зазрения совести взяла бы популярную внешность если бы оная подходила под моего персонажа.
вообще: кто первый встал - того и тапки
Clubs написал(а):Если честно, я вообще ностальгирую по тем золотым денечкам, когда внешности не "забивали" на долгие месяцы - ты приходил на форум, проходил приемку, затем находил какую-то подходящую картинку (зачастую даже не зная имени того кто на ней изображен) и счастливо играл, не заморачиваясь. И ваяя квенту ты описывал не добревфоксмистер, а СВОЕГО персонажа.
+1
стерва, я до сих пор так делаю(с) надеюсь не воспримете это как оскорбление)0
Вообще чудесное время было я даже когда-то не зналачто это "забивание внешности". просто находились исходники подходящие к описанию. это сейчас пишешь описание внешности с определенной внешности, а тогда образ создавался самостоятельно
на самом деле у меня и сейчас хоть и забита внешность, но я очень часто использую для аватарок другие внешности >.>
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Администратор всегда прав?
Однако факт остается фактом от человеческого фактора никуда не деться и не всем ролевым везет с уравновешенными и адекватными администраторами, увы. И конечно проблемы в личной/реальной жизни не повод срываться на игроках, но иногда ведь и правда встречаются наглые индивиды лезущие под руку, грех не сорваться.
Что касается основного вопроса, я придерживаюсь правила «администратор всегда прав», по крайней мере в авторском мире. Судите сами Вы читаете книгу, но в определенный момент что-то в ней Вас не устраивает и у вас есть другое мнение по сложившейся ситуации, но Вы же не идете к автору книги с просьбой переписать его творение потому что Вы с этим не согласны? Администратор ролевой, как правило, автор мира, у него есть своя точка зрения на этот мир и она в любом случае будет верна, потому что это его мир. 99% администраторов в первую очередь создают ролевую для себя как бы это эгоистично не звучало. И почему человек, прописывающий свой мир днями и ночами должен бежать все переписывать, потому что кто-то считает его трактовку мира не верной? Не нравится мир, не устраивают расы, магия не по душе, основы мира? – ступай лесом не капай на мозг создателю. Но это что касается мира и моментов когда игроки оспаривают мир.
Что касается остального. Да там тоже демократии нет, просто умный и справедливый администратор всегда окажется правым. В спорах и конфликтах нужно лишь разобраться в ситуации со всех сторон и не выгораживать «своих». Давать пользователям шанс высказаться и сделать свои предложения. Позволить пользователям решать самостоятельно(путем голосования) некоторые аспекты их жизни на форуме. В общем, устроить на форуме маленькую Россию, вроде как демократия есть, а вроде как и нету.
Все ведь в дело в подходе. Конечно, если потенциальный пользователь уведет правило «админ всегда прав» или еще хуже «Бог. Главный администратор. Злить, критиковать - ЗАПРЕЩЕНО. Здесь ее блекджек со шлюхами, потому - привыкайте и любите такой, какая есть.» , просто закроет вкладку и больше не вернется. Администратор должен быть гибким, но в тоже время показывать, что хозяин на ролевой он и анархию он не допустит)