Комната декана ф-та Воздуха
Зазвонил телефон. Резко, неожиданно, громко. Той тревожной и царапающей мелодией, которую мужчина установил всего лишь на одного единственного человека. Женщину, которую сейчас, вопреки всем убеждениям и здравому смыслу, хотелось видеть больше всего...
Зэаффир сунул чуть дрожащую руку в карман штанов и достал телефон, отщёлкнув крышку и приложив к уху. Несколько минут слушал чужое мерное дыхание, а потом тихий, мягкий голос произнёс:
- Теперь ты счастлив, Зэаффир?.. Это то, что ты хотел? Я смогла угодить тебе?..
От этих слов мужчине сделалось ещё хуже, и он сильнее сжал трубку, не обращая внимания на предупреждающий треск аппарата. Не трудно было догадаться, что ей пришлось наступить на горло своей гордости, своей обиде, своему негодованию, чтобы позвонить ему. И Зэаффир решил, что такую же цену придётся заплатить сейчас и ему. Не взирая на боль, горечь и гордость.
- Нет, я не счастлив, Рейра. Зная, что лишил детей матери, разве можно быть счастливым?..
Молчание. Долгое, болезненное и тяжёлое.
- У тебя есть шанс. Последний шанс, Зэаффир. Ещё можно всё вернуть, если... если ты этого и правда хочешь, - женщина тихо выдохнула в сторону и чем-то зашуршала. – Я купила милый домик в третьем измерении, в Японии. Прекрасный вид, садик в классическом японском стиле, - пауза. – Если ты готов всё бросить, стереть все прошлые воспоминания, забыть все ссоры... и начать всё сначала... Я буду ждать тебя, Зэаффир.
Раздались короткие гудки. Но Тесс ещё долгих три минуты так и стоял неподвижно, приложив телефон к уху и устремив отсутствующий взгляд в уже начавшее темнеть небо. В голове эхом проносились слова бывшей жены, зацикленные по кругу. Снова и снова он прокручивал в уме весь их разговор, пытался понять, что же она спрятала, о чём умолчала между строк.
Начать всё сначала... Звучит воистину волшебно и так... желанно?.. Они слишком много лет уже прожили вместе, и теперь оказавшись вдали друг от друга – поняли, что уйти по-настоящему, насовсем нет сил ни у одного, ни у другой.
Бросить всё... Свою гордость, квартиру, работу наконец... ради этого призрачного шанса исправить прошлые ошибки. Готов?.. Пальцы быстро и привычно набрали смс с одним единственным словом: «Жди».
Быстрым шагом мужчина покинул парк и направился обратно к себе в комнату. Наскоро принял согревающий душ, облачился в бежевый деловой костюм и принялся паковать свои вещи. Его ни на минуту не покидало чувство, что он всё делает правильно. Дети его обязательно поймут, если что – их забрать можно будет позже. Мелькнула мысль о директрисе Колыбели, о том, что ей придётся несладко, подыскивая нового декана факультета Воздуха... Но в том, что Констанция сумеет справиться со всеми трудностями, мужчина не сомневался. Эта женщина не зря занимала столь ответственный пост, за пару лет совместной работы Зэаффир убедился в этом, и проникся уважением к этой волевой леди.
Теперь остался последний штрих. Письмо-предупреждение об увольнении по электронной почте. И само заявление собственно. На этот раз он сел за клавиатуру и написал то, чем бы захотел поделиться со старинным другом. Никакого официоза и сухих фраз, сам себе удивился. Если кому-то выпадет шанс начать всё сначала, неужели кто-то его упустит?.. «Надеюсь, ты меня поймёшь» - гласили последние строчки письма.
Заявление в белом конверте и связку ключей от кабинетов и личных покоев Зэаффир отнёс в приёмную директора и оставил на столе у секретаря. Затем, вернувшись в свою комнату, снял с двери табличку со своим именем, прихватил чемодан и кожаный портфель и не торопясь покинул территорию школы. Шёл уверенно и решительно, не оглядываясь. Лишь около портала мужчина обернулся назад и взглянул на тёмное в наступающих сумерках здание школы магии.
«Всё-таки я был неправ, Кудряшка... Мы не сможем встретиться... И это единственное, что вызывает у меня сожаление».
Первый шаг на встречу изменениям в жизни – он всегда самый трудный. Но брюнету он дался легко, без видимых трудностей. Портал гостеприимно поглотил тёмную фигуру, а позже через пару мгновений зеркальная гладь перестала рябить и вновь сделалась непроницаемой.
... А по ту сторону, в другом измерении... возможно... стало на одного счастливого человека больше.
/персонаж покидает игру/