- Ты попала в точку… - невесело усмехнулся оборотень, - только вот не рассказывай никому, ладно? Я, в общем-то, принимаю свою вторую сущность, а многие другие – нет.
Некоторые из знакомых действительно считали его слегка опаснее других оборотней, возможно даже непредсказуемым и неуправляемым. Отец поддерживал Локи, и помог тому принять себя как есть, но дабы между ним с приятелями не возникало более разногласий на пустом месте, он мог довериться лишь самыми близкими из них.
- Так значит, лето у тебя выгорело целиком, - слегка недовольно произнёс оборотень, после чего решил-таки сделать невысказанное ранее предложение, - так ты тоже любишь кататься на лыжах? Я поначалу думал предложить тебе как-нибудь наведаться в Норвегию, могли бы покататься вместе. Например, зимой. И уж за твоим здоровьем услежу, не сомневайся. Я знаю пару неплохих тонизирующих настоев, у нас это извечная проблема.
Оборотню стало слегка стыдно за свой относительно беззаботный отдых. Конечно, летом его в тот или иной раз посещала мысль о том, чтобы показать подруге красоты его родного края, или же поплавать вместе в озере. Он представлял, как им было бы весело после готовить шашлыки прямо у воды. Но на тот момент они еще не настолько хорошо друг друга знали, и у неё было достаточно поводов не доверять Локи в полной мере, пусть последние дни обучения и прошли радужно, а парню показалось, что между ними мелькнула некая искорка, возможно даже большего, чем друзья.
Локи ковырял вилкой блин, размазывая мороженое внутри него вместе с шоколадом и отчаянно пытаясь наколоть-таки снедь на зубцы. Но все его попытки сводились лишь к тому, что пища распространилась по всей площади тарелки. Несколько раз он уронил кусочек блина, к счастью не на штаны, а обратно в тарелку. В общем-то, провозился он аккурат к тому моменту, как подносили пиццу с новыми тарелками. Оборотень подхватил кусочек пиццы лопаткой и положил ту на тарелку Эрсель, после чего обслужил и себя.
С пиццей его сноровка показала куда лучшие результаты, и парню не пришлось прибегать к варварскому методу поедания руками перед девушкой. А вместе с молочным коктейлем еда показалась куда как сытной. Не забывая подкладывать кусочки кицуне, он взахлёб рассказывал про красоты родной страны:
- А вот чего только стоит наш Тронхеймсфьорд. Величественные скалы, возвышающиеся по обе стороны залива. Остров Мункхольмен, на котором находится бенедиктинский монастырь, огороженный крепостными стенами практически у берегов. И сине-фиолетовая гладь моря, тебе бы, несомненно, понравилось.
Отредактировано Loki (2011-10-02 14:15:34)