Медпункт (флешбек) <-
Не ведаем, что мы творим, находясь под властью собственного безумия при выключенном разуме и совести, которая поспешно отправилась в запой и уже лет десять оттуда не выходит. К чему это я? Ну я собственно о том, что именно на данный момент мой герой находился в состоянии дядюшки «неадекватного поведения» и всюду следующего за ним мистера безумия. Да, люди с психическим расстройством могут не спать ночью и истязать себя мыслями, воспоминаниями, желаниями и прочими неведомыми нормальным людям занятиями. Но мы сейчас не об этом. Почему же этот странный юноша не мог заснуть и все еще прогуливался по коридорам любимой школы? На самом деле ситуация проста как пример по математике уровня первого класса. Милорд не мог больше находиться в своей душной комнате в полном одиночестве. На него давили стены, ему на нервы действовала та ужасающая тишина, прерываемая только нескончаемым тиканьем часов, висящих на стене. Тут и до нервного срыва досидеться недалеко. Поэтому он решил прогуляться по безлюдной школе, по пустующим коридорам. Говорят, что это для сна полезно. Ну, как прогулка по свежему воздуху, только более безопасный и экономный вариант специально для студента в закрытой школе. Не все же время просиживать у себя в комнате и бренчать на старенькой гитаре, накликая на себя неприятности в виде гнева соседей, которые как представители редкой расы нормальных людей, ночью хотят спать. Ну, так вот. Прогулявшись по пустынным коридорам около часа, юноша решил, что ему стоит-таки вернуться в свою опочивальню и погрузиться с головой в чарующее своим спокойствием и умиротворенностью царство морфея. Но не судьба, как говорится. Сколько бы лет он не учился в этом замечательном заведении, полном приключений, он никогда не выучит все ходы и выходы к своей комнате. Это уже стало традицией теряться в трех соснах, или, в нашем случае, в трех поворотах. Не зря народная мудрость гласит: если день не задался с самого утра, ночь следующего дня проведешь так же. Ну, или не совсем народная, но все, же мудрость, которая имела место быть правдивой. А теперь мы отойдем от лирического отступления и перейдем поближе к телу. В нашем случае к одному французскому телу.
Очень подозрительный на вид юноша шагал по школе. Один глаз был прикрыт медицинской повязкой, другой глаз буквально светился ярко-голубым цветом. По щеке тонкой капелькой текла кровь из раны на щеке, которая еще со времен каникул никак не может зажить. На шее кулон, на запястьях дикое количество браслетов, одежда яркая, можно сказать неформальная. Вылитый хулиган, да еще и представитель какой-то субкультуры. Но первое впечатление обманчиво. Медленным шагом с грациозностью раненого слона юноша бродил по коридорам школы в поисках одной заветной двери, на которой висел номер его комнаты и его фамилия. Но таковых все не встречалось и не встречалось. Особо тонкое чутье француза подсказывало ему, что он забрел куда-то не туда и вообще покинул территорию башни факультета огня. Это с ним случается уже не первый раз, и все равно он не перестает удивляться себе. «Я же туда повернул! Я точно знаю!» твердил себе француз, активно виня в своих неудачах одни только стены этой школы, которые слишком похожи друг на друга. Он еще не успел оправиться после дневной стычки с одним парнем с факультета воды. Как морально, так и физически. Дышать все еще было больно и проблематично, ноги совершенно отказывались слушаться брюнета и все норовили подкоситься и уронить французскую тушу на пол, разбрасывая кости, и в голове витали образы из недавнего прошлого. Он подло сбежал от своего обидчика и своей потенциальной девушки, за что его крошечная декоративная совесть теперь больно кусала его за ухо. Но это в его стиле. Если мучить себя переживаниями и мыслями о ближайшем конце света – так точно в одиночестве. Не должен он распространять свой негатив на чужих людей. Даже если эти чужие люди оказываются ближе и дороже родных. «Получить по морде – есть. Сбежать из медпункта – есть. Просидеть полдня в комнате и чуть ли не задохнуться от мыслей – есть. Потеряться – есть. Дневной план заданий выполнен, можно спокойно отдыхать» Подумал юноша, проходя мимо очередной запертой двери.
- Святые суслики,… за что вы так со мной? – В отчаянье пробормотал Милорд, облокачиваясь спиной на одну из дверей. И спустя мгновение раздался тихий скрип, не предвещающий совершенно ничего хорошего для французской шкурки юноши. Дверь угрожающе скрипнула и со скоростью голодного поросенка, увидевшего еду, открылась. Еще бы секунда и Милорд успел бы отойти в более безопасную от падений зону, но не повезло ему и сейчас. Следом за дверью, уходя вдаль, сместился центр тяжести, и брюнет рухнул на пол мертвым грузом, при этом больно ударившись головой. «Ну, хоть одна дверь открытой оказалась…» думалось юноше. Разноцветный взгляд устремился в потолок. В поле зрения попали полки с книгами. Да уж, в библиотеку ночью его еще ни разу не заносило. Зато это самое безлюдное место в школе. И как он раньше до этого не додумывался? – Плевать на все. Останусь лежать тут… - пробормотал француз, раскидывая руки в разные стороны, распластавшись прямо на пороге библиотеки. С глаза упала повязка, прикрывающая ярко-зеленый глаз. Капелька крови со щеки стекла на пол. Оставьте разум, всяк сюда входящий. Вы его сразу потеряете, увидав такое зрелище, развалившееся на полу.