-Облом Акио, тарелки нет, так что придётся твоему Камикадзе искать новую. Но это и хорошо, попутешествует по школе... – Кадзе, в общем, это не помешало. Он просто положил кусочек блина на стол. Наверное, он не понимал, для чего существует тарелка. Ястребу было всё равно, что так он может испортить мебель и скатерть. Шумно вздохнув, Вальер взглянул на Макса.
- Макс, он не Камикадзе, он Кадзе. – Как-то странно. Обычно люди наоборот сокращают имена, делая их как можно короче, иногда даже без позволения. А Волтури, к удивлению Кио, наоборот имя удлинил на целых четыре буквы. Может Акио это и не слишком понравилось, зато ястребу это пришлось по душе. Звучало наверно гордо. Кто знает этих птиц. «День рождение? Ах да, день рождение у принца Лумати. В честь этого будет вечеринка. Большое скопление людей и не людей не по мне, но…». Тут разговор зашел об Кадзе, точнее о том, почему его держат на коротком поводке. Сразу и Кая и Макс задались этим вопросом.
- Нет, он не сбежит, даже если бы и хотел, я не стал бы его удерживать. Просто, мы находимся в помещении, а Кадзе… Он не слишком любвеобилен к окружающим. Порой даже ко мне настроен враждебно, особенно когда я его и слушать не желаю. К вам-то он более-менее привык. А вот если отпущу его - кинется на первого, кто войдёт в это помещение. Не хочу этого, да и Кадзе уже привык сидеть на привязи, хоть иногда и забывает о ней. Но я его ночью отпускаю, хотя и подозреваю, что Кадзе и днём делает небольшие прогулки во время моего отсутствия. – Может, Акио показался слишком жестоким в глазах своих однокурсников? Возможно, очень даже. Сам Вальер считает себя немного жестоким, но он ведь неоднократно давал Кадзе понять, что он волен лететь туда, куда ему вздумается и не возвращаться, а ястреб оставался. То, что он кидается на людей, которые приближаются к Акио, заставило парня выбирать менее людные места, а когда таковых нет, держать пернатого на привязи. Не нравилось бы это Кадзе, остался ли он с Кио? Вряд ли. «Что-то я слишком много думаю об этом…. Возможно, я просто выдумал, что понимаю Кадзе лучше, чем кто-либо». Усмехнувшись собственным мыслям, Акио заметил девушку, которая подошла к их компании и представилась. «Апрель…». На душе тут же стало тепло лишь от одного упоминания об апреле.
- Акио Де Вальер. Можно просто Кио. – улыбнувшись, продолжил: - Конечно, думаю, возражений не будет.- На лице осталась легкая улыбка, а стоило лишь услышать слово «апрель». Как мало надо для Акио, что бы улыбнутся, но не смотря на это, заставить его искренне, улыбнутся очень сложно.
- Я пойду, и кстати говоря, я думаю, что пора уже собираться.- Подмечено было верно. Засиделись они в столовой. Кто-кто, а Вальер опаздывать не любил. Всегда приходил раньше, ну, наверное, за час, иногда за два и сидел, ждал начала, при этой думал про себя: зачем так рано пришел. – Да, думаю пора. «Нехорошо опаздывать.» - Уже про себя добавил парень. Тут на стол Кая упала, чуть не свалив Кадзе с ног. Косо взглянув на девушку, он что-то недовольно прокричал и уселся на плечо.
-Сибирский хаски? – Это приято удивило Акио. Он, конечно, не особо любил собак, однако перед этой породой устоять он не смог когда впервые увидел. К сожалению, не доводилось ему в живую видеть собаку этой породы, да он и не искал, но вот теперь, представился весьма неплохой шанс, упустив который, Кио бы себе не простил.
- Да, хаски очень красивы.… Хоть я смотрел только фотографии. - Акио невольно улыбнулся, слегка склонив голову на бок. Неловко он себя чувствовал. Такое ощущение, что его сейчас просто побьют, чего, конечно, Альюс не сделала, лишь пообещала, что познакомит с её домашним волком. Девушка упомянула о Кадзе, о его, так сказать, хобби. Птице такое сравнение не понравилось. С какого перепугу, он будет вообще заботится о людях? Да и люди ли они вообще? Кадзе замахал крыльями, и Кио почувствовал, что эта его показуха не к добру. Очередное шиканье на него подействовало, а потому, Вальер достал из сумки коробочку с овсяным печеньем и положил её на стол. Кадзе утих. В такие моменты, парень был рад, что придумали овсяное печенье, хотя сам его он и не любил. Пока он успокаивал своего питомца, Альюс успела что-то сказать про Вендетту, но он не расслышал, лишь последнее предложение. Вальер активно закивал.
-Я не пойду, а значит, буду спать. Наверное. – Мм…. «Наверное»? А может быть, пойдёшь? Заодно и расскажешь о своей собаке. – Мечтательно протянул Акио. Хотя скорее, он просто помрёт со скуки на этой вечеринке.