>>> Парк
Путь в столовую лежал через Главный холл (так обозначался на карте огромный зал, который находился сразу за входными дверями) и некоторое количество коридоров. Холл Дамиен почти что пробежал - слишком уж много людей там находилось, а перспектива получения головной боли вряд ли могла кого-то обрадовать, вот и эмпат к ней совсем не стремился.
Надежды на спокойную трапезу испарились еще на подступах к самому святилищу потребления пищи - самый разнообразный коктейль эмоций чувствовался еще за три поворота оттуда. Пришлось Юки продвигаться туда медленными шагами, постепенно привыкая ко все повышавшемуся воздействию на свои бедные нервы и до столь желанной еды парень добрался только минут через десять.
Из-за желания как можно скорее оказаться в блаженном одиночестве, Дамиен схватил с конвеера тарелки три первых попавшихся под руку десертов, кружку чая, установил это все на поднос и принялся оглядываться в поисках свободного и, по возможности, уединенного места. Таковое было всего одно - в дальнем конце стола факультета Воды (если, конечно, Юки правильно разглядел рисунок на полотнище). Единственным минусом данного места был какой-то блондинчик, смертельный ужас которого чувствовался даже на весьма приличном расстоянии.
Жалость к бедному запуганному существу проснулась совершенно неожиданно и уходить никуда не собиралась. Еще раз осмотрев зал, и убедившись, что других приемлимых мест нет, Дамиен направился в сторону блондинчика, опустившись на скамейку напротив него.
От практически истерического страха, который вызвало у парнишки его появление, у Юки мгновенно заболела голова и он поморщился, стягивая ставшие лишними очки.
- Парень, успокойся уже. Я тебя убивать не собираюсь, - пробурчал он недовольно, стягивая пальто, шарф и устраивая все это на сидении рядом с собой. Просьба на блондина не подействовала, тот даже еще сильнее разволновался, видимо из-за очевидности собственных чувств.
Пришлось Дамиену успокаивать его искусственно, с некоторым трудом пробиваясь сквозь плотную завесу отрицательных эмоций и преобразовывая часть их в более положительные. Головная боль тут же отступила, оставив о себе в напоминание только легкую тяжесть в висках, да усталость и голод после нагрузок.
- Отлично, а теперь я ем, а ты рассказываешь, почему сидишь тут и трясешься от страха как листик на ветру, - уверенным, не терпящим возражений тоном отдал приказание Дамиен и, осмотрев, принесенные с собой тарелки, воткнул вилку в шоколадный торт, тут же отправляя в рот первый кусочек.