Лили уже успела отметить, что жить в башне не-своего факультета - то еще удовольствие, а уж для самой водницы и вовсе было бы угнетающе. Согласно покивав ей, Горева попыталась улыбнуться:
-Ты же бэтсельдь и спайдершуба, приспособилась бы! Могу поспорить, ты бы завела рыбок и среди огней южной башни,- проговаривая все это, Ксеня не могла толком сосредоточиться на шутке.
В столовую прибывало народу, многие уже садились вместе и болтали точно так же, как и она с Лилитой и Эвенгаром. А кое-кто уже грызся, что не могло не тревожить.
Ния поскребла по опустевшей тарелке с манкой ложкой, отложила столовый прибор и, оглянувшись, стала теребить завязки на митенках.
-Ну вот уже, вот, началоооось,- буркнула себе под нос воздушница, глядя на развязавшуюся за столом водного факультета шумиху. Что именно послужило ее причиной, девушке не было видно и теперь она все пыталась, щурясь изо всех сил, разглядеть хоть что-то из происходящего. Подошедшая к одному из сидящих за тем же, что и их с Литой и Эвом компания, однокурсница обронила фразу о "шипастой лавочке" и Ние стало ясно, что "крайне обожаемый" большей частью воздушников факультет земли сотворил какую-то пакость. Вероятно, усовершенствовал сиденья водного фака шипами, правда такая модификация не слишком понравилась что водникам, что магам других стихий.
В воздухе повисло некоторое напряжение, почудилось, что пахнет озоном - верный признак того, что неприязнь того и гляди перерастет во что-нибудь с активными действиями.
Они просто не могут находиться спокойно рядом друг с другом. Чуканутые, на месте не сидится?- так и хотелось высказать все это прямо в лицо ссорящимся, а то и подойти, и разнять их, как шипящих друг на друга кошек. Только вот к кошкам, когда они злы, лучше не лезть. Мало того, что оцарапают, так еще и найдут общую цель, на которой совместно выместят гнев. Нет уж, спасибо.
Эвенгар уже успел отметить, что "вечеринка" уже началась. Ксения хмыкнула и, отводя от лица прядь тут же устремившихся на прежнее место волос, подтвердила:
-Веселенький тусняк нас ожидает в этом году, если у нас так начинается учеба.
Лили, впрочем, не разделяла столь упаднических взглядов, считая все происходящее "милой встречей друзей".
-Ну-ну,- чуть подняла брови воздушница и кивком подтвердила, что в случае чего отразить враждебную магию... ммм... если и не сможет - то хотя бы попробует.
Эвенгар со все тем же спокойным выражением лица - насколько это могла видеть воздушница - стал снимать весь окружающий балаган на фотокамеру.
-Папарацци?- хмыкнула Горева,- Собираешь коллекцию здешних холиваров?
Нет, правда, а зачем это ему?
Тем временем из-за преподавательского стола поднялась некая дамочка с - о боги, почему ТАКОГО цвета волосы не у меня, мне такой цвет приходится тремя красками вытравлять! - пепельными волосами и очередным невыговариваемым - видимо, в эту школу берут только тех, чьи родители изгалялись в оригинальности, называя своих детишек - именем и в категоричной форме, размахивая каким-то копьем, потребовала ото всех тишины и спокойствия.
Ния широко раскрыла глаза, подняла брови и, спустя пару мгновений, тихонько засмеялась не то от удивления, не то от интереса.
Не знааал, что у нас есть охранник... Однако!- чуть склонила голову к правому плечу девушка, продолжая улыбаться.
Беспокойство, впрочем, никуда не ушло, просто отодвинулось на второй план, занимаемый любопытством к окружающим.
От наблюдения за всем этим ее отвлекла Лилита с вопросом, что творится с волосами воздушницы.
-А, что?- вновь повернулась лицом к подруге Ни,- Ой, точно. С утра сушила голову, забыла снять магию, а теперь она, похоже, разбушевалась...
Откинув на спину надоевшую копну волос, которая, как только с нее сняли магию воздуха, прекратила свои сумасшедшие полеты, Ния снова повернула голову к скандальчику.
Именно, не скандал даже - скандальчик!
У кого-то уже - от перенапряжения, что ли? - уже из ушей лезла всякая растительность, что снова заставило девушку поднять брови и удивленно посмеиваться, кто-то переговаривался, кто-то извинялся.
-Веселые будни нашего дурдома,- удовлетворенно бормотнула Ксения, ощущая привычное беспокойство, но вместе с ним привычную общность от разобщенности. То, что обстановка была столь накаленой казалось уже чуть ли не родным - за прошлый год это успело стать... не сколько привычным, сколько свидетельствовало о неизбежных "приключениях" в форме выговоров.
Адреналиновый наркоман.
В зале появилось темно-красное маленькое пятно со светлым верхом. По мере его приближения к столу земного факультета, стало ясно, что это светловолосая девочка в темно-красном платье.
Откуда она здесь? Учительская дочурка, м?
Вряд ли это была учительская дочурка, ни один здравый в уме человек - или тем более нечеловек - не притащит в сей дурдом свое дитятко. Хотя, кто знает.
От мыслей о девочке отвлекла крайне быстрая перемена событий - вокруг стало темнеть, сгущаться тени.
-Что это...- начала было Ния обращаться к Лилите, но, внезапно ощутив, что ее голос тонет в каком-то непонятном беззвучном шуме, осеклась.
Никого и ничто, кроме жутковатой девочки не было слышно.
Кто же это, кто же это.
Брови приняли исходную позицию на самом верху лба, губы вновь растянула нервная улыбка.
Наш веселый крейзи-дом, что же тут творится в нем,- промелькнуло подобие рифмы в голове.
Встревоженно взглянув на Лилиту и вопросительно разведя руками, Горева продолжила смотреть на девочку.
А та успела привести в порядок упавшего юношу с земляного фака, а затем и представиться.
Все разом стало на свои места. Серьезность директрисы была известна еще по прошлому году. А уж образ маленькой девочки отнюдь не уменьшал ее грозности - по мнению, собственно, землянки, естественно -, а, скорее, добавлял жуткости. Она больше всего походила на какого-нибудь ребенка-маньяка из ужастиков.
Впрочем, закончив свою речь, Констанция сняла тишину с зала и столовая вновь наполнилась звуками. Демоничность образа ушла, госпожа де Бардо смотрелась просто крайне строгим ребенком.
-Нефигово.
Все-таки это наша любимая "Колыбель", ни дня без истерик, ни минуты без хрени,- xnm более успокоенно подумала Ни, радуясь, между тем, что не принимала участия в конфликте.- Избавь меня, родная стихия, от лишней встречи с директором, не будем трепать нервы ни мне, ни ей...
А кто-то уже пытался хохмить по поводу внешнего вида Констанс.
Баран что ли? Самоубийца? Она же ясно сказала не вякать,- все же, столь "вышестоящее начальство" воздушница предпочитала не злить, особенно, зная, что у нее и так не слишком хорошие отношения кое с кем из преподавательского состава...
Куда там челябинским преподавателям. Преподаватели "Колыбели" настолько суровы, что, даже когда они выглядят мило, их боятся и слушают. Или не слушают. Но побаиваются.
Было интересно послушать, чем же разразится сейчас эта " светловолосая очаровашка" четырехсот с лишним лет.
Девушку тянуло тоже ляпнуть что-нибудь по поводу внешности директрисы, действий охранницы, валяющегося "землянина" или вообще хоть что-нибудь, но она старалась сдерживаться, зная, что потом будет жалеть вообще о том, что раскрыла рот. Да и, зная ее редкостную "удачу", можно было не слишком сомневаться, что ее слова непременно услышит тот, кому не следовало бы.
А я молчу.
офф|офф
Чота многовато вышло о_о Я не ожидал, что настолько графоман :с
Отредактировано Nia (2011-12-11 09:01:26)