Она хохотнула, услышав слова новенького. Стриптиз? А ты сможешь? Она уже успела привыкнуть к тому, что он телепат, ведь их вокруг до чертиков. Марго довольно улыбаясь, посмотрела на Теодора краем глаза, который донимал Нию. Славу скотчу он пьян и меня не узнает. Люблю я тебя колечко, родное. Сделав маленький глоток из бутылки, Альба села на стул, положив ногу на ногу. Никто не пристает, никто не донимает, никто не погибает, красота. Глаза девушки нервно задергивались, когда Ёбосан начал кружить по столовой, обвинив девушек в отсутствие вкуса. Да из-за тебя золото разлюбишь раз и навсегда. Напряженная Марго, увидев, что он направляется к ней, пару раз подкинула вверх акваболл, намекая, что может случиться. Когда дух отвернулся, выбрав другую жертву, акваболл в её руке исчез, и девчушка расслабилась.
Слушая недовольные возмущения Бальтазара, по поводу смена имиджа, она тяжело вздохнула. Ну вот, ещё один. Ах да, он ведь не в курсу. Маскировка так себе, но раз он пьяный, то узнать не должен. А если узнают, спрячусь за спину новенького. Нечего ему расслабляться.
- Это маскировка, я не хочу, чтобы меня кто-то пьяный доставал, - сильно понизив голос, но так, чтобы услышал блондин, сказала Марго, хитро ему подмигнув. И только попробуй заорать «Маргарет здсь!». Убью, причем так, что труп не найдут. Даже Райто. Сделав глоток из бутылки, Марго рассмеялась, увидев как Ёбосан пристает к Бес. Еле слышно присвистнув, бывшая рыжая поставила бутылку рядом со стулом, не отрывая взгляд от происходящего.
- Зря это он, он же потом к психиатру пойдет самооценку восстанавливать, - спустя долю секунды она увидела в руках у дампирши пистолет, направленный в голову монстру. Улыбнувшись, услышав слова блондинки, оскорбившей монстра, Маргарет положила руки на затылок. А монстр такого уровня может понять, что перед ним иллюзия?
Прыснув, выслушав рассказ блондина, Альба положила руку ему на лоб. Как ни странно, но у паренька не было высокой температуры. Да и на пьяного он не был похож. Убрав руку со лба блондина, сидевшего рядом на подушке, бывшая рыжая, а теперь зеленая, снова рассмеялась, нечаянно обнажив при этом два верхних клыка.
- Классная история Бальти, но мне не пять лет, - довольно улыбаясь ответила Марго в ответ на его отмазку. Наверно, проболел целый год, и говорить об этом не хочет. Или ещё что-нибудь. Ладно, я потом его достану, например, в воскресенье, когда буду с ним ящик пива распивать. Должен же он хоть иногда быть пьяным. Увидев, что на защиту Нии прибежала Лил, вякнувшая оборотню, чтобы он отстал. Нервно сглотнув, в руках у девицы снова оказалась бутылка с мартини. Правда спустя пару секунд, она снова положила её на пол, рядом со своим стулом. Ну почему у меня нету иллюзии? Взяла бы и парнем обратилась. Все, маскировка отличная, можно не париться. Я не помню, видел ли он меня с зеленым цветом волос или нет. А ладно, авось прокатит.
Утвердительно хмыкнув про его высказывания насчет их директора, Эванс насторожилась, услышав краем уха про её отца. Так, так, а с чего тут вопрос про моего отца? И почему про отца? Может это связано с тем, что мой отец ученый? Он читал его работы и по фамилии догадался, что я дочь генетика Моргана Эванса? Или увидел его фотографию, и ввиду того, что я на него похожа, задал вопрос? Тряхнув головой, она резко ущипнула себя за запястье. Такими темпами я параноиком стану.
- Я думаю, что самому последнему достанется монстр – трансвестит, который будет приставать к парням, также возможен лич в балетной пачке, несколько капп, да и безумного парикмахера с ножницами вместо головы, - пожав плечами, ответила на вопрос Маргарет, убирая за ухо прядку выбившуюся из конского хвоста. Интересно, а что мне попадется? Надеюсь не утопленница в балетной пачке.
- Каникулы прошли весьма неплохо, я получила водительские права, со второй попытки, правда – хмыкнула девчушка, вспомнив свою первую неудачу, - хотела на землю к друзьям приехать погостить, не получилось, родители не разрешили, - раздосадованно брякнула Мэгг, смотря на котел, - ну и с друзьями со школы пару раз встретилась. Да и от отца хорошо побегала за три дня до возвращения в родные пенаты. Отец неплохо, работает на Уолтера Броуна, по-прежнему занимается генетикой, недавно закончил одну статью. Она очень заковыриста, я сама её плохо поняла, в ней столько терминов, которые заковыристы, как коридоры нашей школы, - хихикнув, ответила рыжая.