- Конечно не нужен. У меня вроде и свой есть. Да и не такая я слабая, как может показаться на вид, пора бы запомнить. А что качается вопроса…- Лита устало улыбнулась, посмотрев на подругу, - Думаешь, я летом ерундой страдала? Увы, нет, из-за жары я была вынуждена повторять пройденное…
Окончил фразу усталый вздох. Нет, ну правда, зачем хранить у себя чужой нож. Да и разве такая мелочь поможет против нежити? Только если у попавшегося вида будет аллергия на металл. Весь и сразу. Ну, это чтобы наверняка. Хотя тогда и нож особо нужен не будет.
-Не будь суровой, Ли. Видишь, человек больной, усталый, сейчас на вопрос какую-нибудь ерунду с похмелюги сболтнет ненароком.
Лита недовольно покосилась на Нию, потом на Теодора, а потом снова на подругу.
- Есть шанс, есть... Но, пусть только попробует. Помогу нечисти его убить. С превеликой радостью. Лично я ещё одного камикадзе не потяну, а другие могут и не захотеть лечить. Так что пусть реши заранее, что лучше. Умереть, или напрячь память... Хотя, может, сможет и со склерозом выжить…
«Лит, а ничего, что так вот обсуждать человека, когда он рядом стоит, не есть хорошо? Ну, может. Но это же не за спиной обсуждать, так что ничего, пережить можно. И вообще, совесть, с каких пор ты делаешь порывы воззвать меня к благоразумию? И вообще, ты с каких пор существуешь? Я что-то упустила? И молчание… Видимо, это был глюк…»
А подруга тем временем сделала очень даже хороший поступок – не стала отбирать виноград. Точнее не отбирать, а возвращать, но сути это не меняет, отнюдь. Конечно, три виноградины были справедливо отобраны, но ведь голубовласой осталась остальная гроздь. Что же, все живы, все довольны. Поэтому, пока воздушница поучала пьяного однокурсника, Лили с довольной рожей уплетала ягоды. «Съедобно, жить можно. Хоть не на пустой желудок буду мозги в кучку собирать.»
Неожиданно поступило предложение попробовать предложенные напитки. Идея, конечно, неплохая. Но кто знает, чего тут понаставили. И кому это можно пить. «А то ещё окажется, что у людей от той синей хрени рога вырастают. А от той оранжевой неделю будешь, как во сне ходить. Не, пожалуй, воздержусь. А если что пить и буду, так только знакомое что-нибудь. Ну, более-менее. Не хочу ещё сильнее мутировать. Пусть родоки обломаются.»
Доедая подозрительно быстро кончающийся виноград, водница не забывала наблюдать за Горевой. Кто знает, вдруг той тоже помереть вздумается. Но, нет, Ксеня похоже с жизнью расставаться не намеревалась. Всего лишь захватила со стола фиолетовый напиток и тарелку с канапе. Не самый типичный выбор для данного праздника. Да и вообще для этой школы. Тут нормой было бутылками алкоголь хлебать. Когда он вообще имеется. «Если эта школа и может быть нормальной, то только если в ней не будет нас. Так как я не представляю, чтобы эти психически больные алкоголики могли себя примерно вести. Только если в присутствие директрисы. И нашего декана. Но сейчас же их тут нет, да?» Невольно передёрнувшись, Ли с опаской огляделась по сторонам и незаметно перекрестилась. Чтобы не сглазить. Не хотелось бы накликать на праздник некоторых особенно добрых «людей». По спине прошёл холодок. «Не, надо меньше вспоминать на праздниках некоторых личностей. Завидую призраку, да… Кстати, а если рассудить, то призрак – явление вполне нормальное. Хе, да если порассуждать, то ту всё нормально. Кроме нас. Нда, корень зла куда ближе, чем кажется. Как там говорилось? В нашем мире много психов, каждый пятый в мире псих. Говори со мною тише, может, ты один из них. Если уж на то пошло, то в этом мире каждый псих. Ну, это если верить школьной статистике. Хотя статистика вещь странная... По ней если три ученика выпили шесть бутылок алкоголя, а три других вообще не пили, то каждый выпил по бутылке. Логика, однако...»
Возможно, размышления могли продолжаться до следующей магической войны, но их прервала вернувшаяся из похода Ния. Вовремя, однако. Иначе такими темпами можно было и до захвата мира дойти.
- Спасибо.- Лита с улыбкой взяла у подруги тарелку и, ухватив пару закусок, опустила на рядом стоящий стол. Уничтожая первый бутерброд, водница неспеша подошла к котелку, взяла бумажку и вернулась обратно.
До уничтожения второго бутерброда читать вопрос не хотелось. Был шанс подавиться. И читавший свой вопрос вампир это подтвердил. «Педобир форева? Не, я, конечно, слышала о нестандартной ориентации директрисы, но чтобы она была педофилкой... И после этого я надеюсь на нормальность учеников! Наивняку впору повеситься на сосне.»
К счастью, явление мишки народу произошло достаточно тихо и скромно. Очевидно, местные алкоголики оказались слишком взрослыми. «А что же он к директрисе не заглянул? Её вид мишке бы был по вкусу. Другое дело магия… Но можно и магию перетерпеть, ради такой добычи то…»
Как не крути, а, похоже, пришло время развернуть свой вопрос. Который особо не порадовал. Ответ то был известен, но особо не радовал… «Одни извращенцы кругом.» Вздохнув, Амэ прочитала вопрос вслух:
- Это существо является вполне законной женой нежити похотливого карлика Трауко. Ее имя? Рассказать о ее привычках и целях. А так же о том как исцелить больного который стал ее жертвой? Что же, если кто не спал на уроках, то они уже об ответе догадались,- хитрый взгляд на окружающих,- Зовут эту нежить Фьюра. Мелкорослая озабоченная страхолюдина, если кто не знает. Неотразимая соблазнительница и неуемная кокетка, Фьюра старательно заботится о своей красоте, принимая долгие омовения в струях горных водопадов, а затем, томно восседая нагишом на изумрудном ложе из мха, расчесывая свои длинные волосы сверкающим хрустальным гребнем. Но, на самом деле, это бесполезная трата сил. И всё равно, мужчина, которого возжелает бесстыдная карлица, редко способен устоять перед ее чарами. Ну, ясен пень. Нежить же. Да ещё и без одежды и в глуши. Там даже зоофилом стать можно, что уж говорить про встречу с бабой. Однако, если кто отвергнет домогательства, то лучше от этого не станет. Оскорбленная Фьюра непременно проклянет и искалечит его. Так же карлица убивает и калечит всех женщин что попадаются ей на пути в отместку за их красоту. Так что, девушки, не ходим по лесу гулять безоружными. Исцелить больного, который стал жертвой колдовства Фьюры, может только ветвь растения, которое на испанском носит название Pahueldún.- Название растения было произнесено не сразу и с запинкой. Сами попробуйте это сказать. Но надо продолжать. -Ветвь этого же самого дерева служит посохом ее хромоногому мужу и потому обладает скрытой магической силой. Ритуал исцеления весьма болезнен: пациента секут ветвью, пока ее кора не пустит сок, который он и должен выпить. Использованную целебную ветвь сразу же после этого необходимо выбросить в море. Так что, садисты, ищите проклятых и да будет порка.
Закончив говорить, Лилита облегчённо выдохнула, съедая третью закуску и ожидая появления «прекрасной девы» из явно недетских лесов. В детских у нас мишки водятся. А это другие. С нцой.
Офф|Офф
Ния, я всё в аську объясню. :3