Когда над головой запылали крупные буквы "ЛЖЕЦ", Ния этого и не заметила и все еще с надеждой ждала исхода событий. Конечно же, положительного. И даже когда вельзя вдруг рванулся на нее, надежда еще оставалась, хотя сердце уже куда-то рухнуло. Но, как известно, надежда умирает последней. Уже после надеющегося.
Но на сей раз надеющемуся было не суждено умереть. За считанные секунды до рокового столкновения лесного духа и проштрафифшейся ученицы, резко натянувшаяся цепь и прочный ошейник спасли воздушницу. Ксения даже успела сжаться и зажмуриться за секунду до этого, воистину ставшего для нее чудесным, спасения.
Кёхей отчитал Нию, также упомянув вскользь и Луизу. Но Горевой не было стыдно. Скорее обидно. Еще бы - смухлевала, а ее поймали. Так обидно было тот единственный раз, когда она нелепо уронила шпаргалку еще учась в обычной человеческой школе, после того случая не ловили больше никогда. А теперь все же словили на всего-то подсказке! Разве что смущали взгляды однокурсников, которые, благо особо не заинтересовались обманщицей и большая часть народа глазела на Кёхея. Он, кстати, как раз заметил, что из-за нее могла пострадать и Лита. И только тогда воздушнице стало действительно неловко.
"Если бы с Лили произошло то же, что и с Луизой... Нет, даже думать об этом не хочется"- землянка с обидой на всю эту магическую систему образования, опустила глаза. - "Я идиотина. Тупица. Хмырь болотный. Надо было повторить хотя бы. Но все-таки, что за методы, а? Если бы мне просто поставили двойку, было бы не так ужасно. А ведь все остальные смогли ответить. И я даже помню вопросы, ответы на которые смогла бы дать. Нет, ну что за невезение, я даже удачно вытянуть вопрос не смог! Лузер. Лузер-лузер-лузер!"
Глядя под ноги, а не вперед, Ния пробралась к стене и стала осматривать углы зала на предмет наименьшей людности. Это был край стены, к которо был прислонен журнальный столик. Между столом и соседней стеной образовывалась небольшая ниша. И, что неудивительно, к столу не слишком часто подходили -, во первых, все компании столпились у крупных столов и ближе к центру, а отщепенцев от этих группок студентов было не так много; во-вторых, на столике были лишь пара тарелок, почему-то два журнала и забытая кем-то чашка с разводами томатного сока с мякотью. Забиться в угол, подтянуть колени к подбородку и, обхватив их руками, наклонить голову и наблюдать за происходящим. Так решила провести остаток вечера Горева.
Некоторое время она так и сидела, не сколько рассматривая окружающих и появляющуюся нежить, сколько мысленно ругая себя, правила игры, магическую школу, собственную память и вообще весь мир, начиная от его сотворения и заканчивая отбывающими в историю нынешними событиями.
Успели появиться разнообразные странные немертвые существа, вновь произойти схватка однокашников и призванной чьим-то ответом нежити - Ния так и не поняла, почему она напала, ведь юноша, как она могла судить, ответил уверенно и вроде бы верно, хотя, конечно, не с ее знаниями и памятью судить о правильности оного. Текли минуты, кто-то успел не только в дупель нализаться, но и протрезветь и снова упиться вдрызг. А воздушница все не желала выползать из своего такого уютного, темного уголка, так удачно укрытого столиком.
Спустя некоторое время - может, полчаса, а может, и два, и три - девушка не считала минуты и даже не смотрела на телефонные часы, ей это было просто не интересно - ноги онемели, спина стала просто нестерпимо ныть, а плечи ужасно затекли.
"Вот все веселятся, а я здесь сижу"- мрачно думала воздушница, ощущая, что готова вот прямо в эту минуту загрызть любого, кто появится рядом с ней. К сожалению, кандидатов на загрызание не появлялось,- "Пойти, что ли, напиться? Хотя, какие в школе алкоголи. Ну тогда хотя бы закусить чем-нибудь. Да, я хочу есть. Или нет. Хочу сладкого."
Придумав себе причину, чтобы встать из сего временного укрытия и наконец-то перестать хандрить, Ния все же поднялась и с наслаждением расправила руки, повращала головой, размяла плечи. Настроение стало чуть лучше.
Дальше путь землянки лежал к столу, где были предоставлены различные закуски. В столовой заметно поубавилось народу и проталкиваться сквозь толпы народа уже не приходилось. Единственный раз Горева лишь налетела на какую-то компанию, но успела обогнуть ее. На это неудавшееся столкновение группка приятелей даже не обратила внимание.
"Что здесь у нас?"- подумала Горева, с интересом приближаясь к столу,- "Ну вааашу кавалеееерию! Почти ничего и не осталось. Ну хотя бы печеньки, хоть я их и не особенно люблю".
Взяв себе тарелочку, на которой сиротливо лежали горкой штук пять обычных сахарных печений, Горева убедилась, что они вполни съедобны, да и на вкус сойдут.
"А теперь неплохо было бы отыскать Литу и извиниться"- решила Горева и, изредка откусывая от выпечки небольшие кусочки, неспешно двинулась вдоль стены. Все еще звучали вопросы, в различных частях зала появлялись разнообразные магические существа, кое-где даже слышался смех. Заметив ярко-голубую шевелюру, воздушница уже хотела было подойти, но вдруг случилась очередная "радость" сегодняшнего вечера.
Вначале погас свет и послышался звон. Горева так и не поняла, был ли это звон разбившихся ламп, или только оконные стекла жаловались на порушившую их недолгую хрупкую жизнь судьбу-судьбинушку. В столовой откуда не возьмись, появились привидения и пытались напугать учащихся. Один из призраков вышел прямо над головой у воздушницы и ,злобно хохоча, принялся кружить по залу. Горева с удивлением отметила, что призрак выглядит как живой человек, только через него просвечивает все, что находится за ним, а кроме того он слегка мерцает мертвенным, не белым, а каким-то сероватым, что ли, цветом.
Девушка вздрогнула от неожиданности и резко шарахнулась в ту сторону, где прежде должна была стоять Лилита. Глаза чуть попривыкли к темноте и стало заметно, что подруга стоит буквально в нескольких шагах от нее.
Призраки уже налетались и, проорав что-то про допрыгавшихся детишек, скрылись.
"Это в смысле мы допрыгались? Из-за игры, что ли? Да что за хрень, вашу ж мать? Что эти поганые уродцы вообще творят, а? В прошлом году, как я знаю, они здесь наворотили всякой ереси, в этом году снова чего-то баламутят. Поизгонять бы их ко всем дяволам.
А не из-за Закировой ли это?.."
Сероволосая все же подошла к Лите, стоявшей без особого дела и тронула ее за плечо. Когда Амэ ее заметила, она с деловым лицом помахала ей левой рукой, держа правой тарелку с печеньем.
-Привет снова, да. Бардак здесь творится. Бесформенный. Деструктивный бардачище.
Чтобы прервать саму себя с рассуждениями о колыбелевских бардаках, Ния засунула в рот изрядно погрызенные остатки третьей печеньки и протянула Ли блюдце с двумя оставшимися печеньями, чуть качнула им и вопросительно подняла брови, предлагая подруге закусить выпечкой неприятную новость об очередном ЧП в их школе.
з.ы: я очень извиняюсь за долгое отсутствие и вынужденный перерыв в игре т.т
Отредактировано Nia (2012-04-28 06:39:18)