=>>>> Столовая 16:20
Держа в руках журнал, который он захватил из учительской на пути в класс, мужчина дошел до аудитории, где должно было проходить занятие, которое ему предстояло вести. Нельзя сказать, что от этой мысли его тащило от восторга, но и разочарования, он не ощущал. Если честно, ему было наплевать. Урок, это своеобразное деление. Деление опытом с подрастающим поколением. Хотя, беря во внимание его возраст.… Вздохнув, он вошел в помещение, даже не взглянув на студентов, присутствующих в классе. Какая разница сколько их? Именно. Никакой.
Обогнув преподавательский стол, Эрик встал перед классом, и начал, так называемый урок. Последний раз, на подобном «мероприятии» он присутствовал…Стоп. А сколько лет назад? Хм…Ладно, сейчас это не столь важно.
- Добрый день. Меня зовут Эрик Стенфард, я Ваш декан, и как Вы уже могли понять, буду вести у Вас стихийную магию. Сначала легкое отступление. Ко мне можно обращаться по любым вопросам, и в любое время суток. Единственное, входить к кабинет после меня, настоятельно не рекомендую. Не терплю опозданий. Разговоры на моих лекциях, также не приемлемы. Посидеть, молча, определенный расписанием промежуток времени, Вы в состоянии.
Возможно, это не лучшее начало, но эти моменты, прояснить было необходимо. В конце концов, им вместе существовать, и от него, в некотором роле, зависит благополучие этих индивидов. Поморщившись от этой мысли, ибо возиться с детьми не входило в его приоритеты, он продолжил.
- Те из Вас, кто считает стихию огня самой опасной, можете смело выкинуть этот бред из своей головы. Каждая стихия, опасна по - своему. Что огонь против воды, и земля против воздуха? Если кто-то хочет ответить на этот вопрос, прошу. Все Вы владеете стихией на начальном уровне, и это, уже полдела. Сила, как и осознание ответственности, придет с опытом. А опыт, с годами. Научиться всему невозможно, но попытаться освоить самое главное, необходимо. Итак, сила, зачастую связана с эмоциями, но руководиться ими не стоит. Они очень часто закрывают глаза, мешают увидеть суть и оценить ситуацию. Логика, вот Ваш самый лучший друг – сказал шикигами, обведя глазами класс.
«Не так уж и сложно. Встал, наговорил бред, и молодец» подумал он, поворачиваясь к столу, и беря с его поверхности журнал. Посмотрев на список студентов, он ясно осознал, что некоторые отсутствуют. Без уведомления, это считается прогулом. А прогул – билетом на выход. Кажется, именно так говорили ему, когда он сам был студентом.
- Вопросы есть? – осведомился он, осматривая учеников – Староста кто? Попрошу отметить присутствующих, фрукты убираем – добавил он, надеясь, что искомый ученик все же найдется, одновременно смотря на студентку, сидящую на первой парте.
Перед тем, как перейти к практической части урока, мужчина решил немного помедлить, а заодно, и взять ситуацию, под так называемый контроль. На лбу, никем доселе невидимый, открылся вертикально расположенный глаз, свечение которого, говорило об активации ментальных способностей шикигами. Естественно, он способен следить за мыслями и действиями каждого, ибо дисциплина, один из его пунктиков. Пока, его пребывание в школе было довольно таки сносным, если не считать того, что Тиана регулярно капала ему на мозги, пытаясь перерезать и без того единственную и хрупкую нить его терпения. А ведь это, только второй день. Чего ждать дальше, он не знал. Да не хотел. Вспомнив свои школьные годы, он нашел полное противоречие своих слов, и своего тогдашнего поведения. Правила? Да кому они были нужны. Но сейчас, все изменилось. Он стал куда старше, и возможно, хотя точно, опытнее. В ожидании вопросов, Эрик начал медленно переходить в состояние дремоты. Молчание, безусловно, его преследовало долгие годы. И все эти годы, у него был мастер. Назойливая муха, о которой, уже было упомянуто выше. Секунды ожидания, дали возможность осмотреть кабинет. Обстановка, его полностью не устраивала. Даже раздражала. Единственным плюсом, он находил наличие большого количества учебников, на высоких и просторных полках шкафов. Вот только для практики, их наличие бесполезно и даже отрицательно. Махнув рукой, он возвел защитное поле, вокруг всего, что может загореться. Сумки студентов, хотелось сложить в одну кучу, а парты, отодвинуть к стенам. Что же, пожалуй, этим и займемся в следующее фазе урока. И естественно, не единолично. Припашем юношей, которых, вот досада, как кот наплакал. А впрочем, студентов было не густо. Трое, это не курс. Остальным, придется придумать достойную отмазку, и как минимум, написать объяснительную. Вопросительно обведя глазами учеников, шикигами присел на край своего стола.
Отредактировано Erik Stenfard (2011-01-12 14:19:55)