- Ну не я же – улыбнулся Эрик, посмотрев на недоумевающую неко – Я бы конечно мог, но боюсь, не гожусь на эту роль – добавил он, внимательно смотря за действиями студентов.
Девушка вела с кем-то мысленный разговор, но вникать в подробности, Эрику было откровенно лень, да и, в общем, не его это дело. Перед ним стояли иные цели, поэтому, он спокойно кивнул и перевел глаза на дампира. Здесь, тоже не обошлось без косяков, но здесь, как и в предыдущем случае, все было не так плохо. Контроль начального уровня, что, по мнению декана, было слабовато. Придется идти другим путем, ускоренным так сказать. Еще одна представительница прекрасного пола вполне успешно справилась с заданием, но, увы, конец получился не совсем верным. Но зато эффектным. Огонек превратился в некое подобие салюта, распространив в разные стороны искры. Махнув рукой, Стенфард ликвидировал эту проблему и перевел глаза на парнишку с ушками, который явно страдал мазохизмом.
После двух намеков, до него так и не дошла суть. Плотоядно улыбнувшись, шикигами спокойно посмотрел на его демонстрацию. Ничего не хлопнуло, не разлетелось и не вышло из под контроля. Шарик поднялся вверх, и, опустившись на ладонь своего хозяина, рассеялся. В целом, неплохо, но ничего особенного. Если это максимум, то расстройство придет раньше, чем мог себе представить Эрик. Дампир покинул кабинет, а мужчина, устремил взор на последнюю в помещении девушку, которая за несколько минут до практики, шикнула на своего питомца. Увиденным, Стенфард остался почти доволен. Однако и этого было мало. Хотя он, безусловно, требовал от них слишком многого. Или нет? Решим этот вопрос чуть позже.
- Все очень просто – сказал он, посмотрев на девушку, что теперь была старостой – Вы, скорее всего, боитесь огня. Или питаете неуверенность, ну или Вас не слушается собственный амулет. В последнем, я почти уверен. Контроль, это, прежде всего уверенность. Что бы его достичь, не нужны годы тренировок, нужно лишь понимание. Поменьше эмоций, и дело сдвинется с мертвой точки. Если хотите, я могу доказать собственные слова – добавил он, подойдя к девушке и протянув ей свою руку, вокруг которой, как могло показаться, появилось пламя.
Естественно, перед этим он закатал рукава, дабы не спалить собственную одежду. На самом деле, огонь не окружал его руку, она просто сама стала огнем. Чистой стихией, так сказать. Коснувшись руки неко, он внимательно посмотрел ей в глаза, ибо боли, она не должна чувствовать. Лишь тепло и возможно, приятное покалывание. Убрав огонь, его рука стала снова нормальной и, сжав конечность студентки, он снова заговорил.
- Попробуйте еще раз. Я подстрахую, и Вы, возможно, увидите что сможете делать в будущем – повернувшись ко второй неко, он улыбнулся – В Вашем случае ситуация практически идентичная. Сомнения, это главный минус. Мы это исправим. Если захотите, после Камиллы, да Ваши имена я знаю, посмотрим, на что способна Ваша персона. Ровно, как и со всеми остальными, меня на всех хватит, но я никого не заставляю – спокойно проговорил он, снова переводя глаза на Гроут.
Лишний глаз засветился ярче, и зрачок, теперь разглядеть было невозможно. Кивнув студентке, он сконцентрироваться, «отключая» способность чтения мыслей, ибо сейчас, это было необходимо. Почему? Да потому что, во-первых, иногда его это раздражало, а во-вторых, в этом сейчас не было необходимости. Голоса, а точнее мысли, доносившиеся из коридоров, его откровенно нервировали. Оставалась только одна проблема. Что делать с опоздавшими студентами, не повторять же, в самом деле, все сказанное. Если подумать, это не его проблема. Решив, что это вполне логично, Эрик закончил бессмысленный процесс рассуждений, и в ожидании действий студентки, чуть заметно улыбнулся, надеясь, что она не побоится рискнуть.
Кабинет по изучению магии Огня
Сообщений 61 страница 80 из 102
Поделиться612011-01-14 23:47:13
Поделиться622011-01-15 11:50:07
- Ну не я же – улыбнулся учитель. – Я бы конечно мог, но боюсь, не гожусь на эту роль
Девушка улыбнулась в ответку. Правда... Блин... Всех запоминать придется! Единственное, что ей действительно не нравилось: не могла она имена запоминать.
После Камилы продолжали показывать свои возможности студенты. В целом, все справились. Хотя девушка чувствовала атмосферу сомнений и страха в классе. После показа, Фроста попросили привести двух студентов в класс. Кэм прислушалась. М...Какие знакомые голоса... Но они были довольно плохо слышны. Эрик, наверное, действительно обладает лучшими возможностями. Она перевела взгляд на учителя. Тут же он решил подойти к ней, отвечая на вопрос:
- Все очень просто. Вы, скорее всего, боитесь огня. Или питаете неуверенность, ну или Вас не слушается собственный амулет. В последнем, я почти уверен. Контроль, это, прежде всего уверенность. Что бы его достичь, не нужны годы тренировок, нужно лишь понимание. Поменьше эмоций, и дело сдвинется с мертвой точки. Если хотите, я могу доказать собственные слова.
Камила про себя отметила верность его слов. Печально. Она выдохнула. На сердце даже появилась какая-то горечь от своей бестолковости... Однако её взгляд зацепился за довольно большой огонь вокруг руки Стенфарда. Это было не просто подобие огня, которое здесь создавали учащиеся, а настоящий живой огонь во всем смысле этих слов. От восторга она заулыбалась, но неожиданно профессор взял девушку за руку. Камила зажмурилась в ожидании какого-нибудь болезненного эффекта, но такого не последовало. Сначала открыв один, а за тем и второй, глаз она посмотрела на пламя. Совсем немного жглось, но не так, как обычно, а как-то... Ну... Даже приятно. Удивилась она своим мыслям. Профессор убрал огонь и взял её за руку:
- Попробуйте еще раз. Я подстрахую, и Вы, возможно, увидите что сможете делать в будущем. В Вашем случае ситуация практически идентичная. Сомнения, это главный минус. Мы это исправим. Если захотите, после Камиллы, да Ваши имена я знаю, посмотрим, на что способна Ваша персона. Ровно, как и со всеми остальными, меня на всех хватит, но я никого не заставляю, -девушка внимательно смотрела на Эрика. В ней появилось чувство уважения к нему. И очень не хотелось подводить его ожидания. Смахнув все посторонние мысли из своей головы, она кивнула и закрыла глаза, сосредотачиваясь.
Ещё раз. Я не боюсь. Я - огонь. Я люблю огонь. Я есть самое чистое проявление огня. Я могу создать всё, что захочу.
В свободной руке начала образовываться сфера. Понемногу она увеличивалась, обволакивая руку. Activation de l'énergie! Для пущей уверенности она активировала свои силы. В голове возник образ меча: огонь, вспыхнув, удлинился, принимая этот вид. Девушка почувствовала покалывания. Всё нормально, так и должно быть. Всё хорошо. Брови нахмурились. Сконцентрируюсь на огне, а не на боле. Она глубоко вздохнула горячий воздух, подняла руку перпендикулярно телу, открыла глаза и перевела взгляд на огненный меч. Но стоило ей это увидеть, как огонь снова превратился в сферу. Кажется, я испугалась... Видеть привычный шар было спокойнее. Девушка пододвинула руку к себе, в пространство между ней и учителем. Камила улыбнулась, представила, как огонь становится больше. В руке из маленькой сферы, получился пылающий, средний шар. А потом в голове вспыхнул образ зажигалки, и шар моментально превратился в маленький огонёк. Девушка дунула на него и лёгкое пламя затухло.
-Получилось,-она ещё раз улыбнулась Стенфарду.-Спасибо.
Она действительно боялась огня. Конечно, за одну секунду страх не может уйти, но появилась уверенность в своих силах. Теперь Камила отчетливо представляла какие операции она может произвести на данный момент. Нужно тренироваться!
Отредактировано Kamila Grout (2011-01-15 11:54:32)
Поделиться632011-01-15 21:17:05
<====Коридор.
Девил шла на удивление быстрее вампира и дампира. Капюшон на голове практически скрывал звериные черты оборотня, а конкретно темно карие звериные глаза, длинные и острые клыки которые в любом случаи будут видны. Руки засевшие в недрах карманов имели длинные, белые когти.
Цера же, нерасторопно шла позади оборотня то и дело навострая уши, словно слыша что-то...
Обогнав Райн и Фроста она подошла к двери и перед тем как открыть её, проверила ранец и меч торчащий из него, а после выдохнула и вдохнув глубокой грудью щелкнула ручкой.
Дверь тихонько Скрипнула и медленно начала открываться. И когда она окончательно распахнулась волчица шагнула вперед и сказала.
-Здравствуйте, звените за опоздание. Такого больше не повториться...
Она посмотрела на декана и...
Мать твою! Что это у него на лбу?! Так спокойней, это всего лишь глаз, всего лишь глаз...Надеюсь я не схожу с сума...
Ладно, глаз.. Хм...Ничего, миленький такой...
В эту минуту на ворог кабинета встала черная собака, ну точнее щенок похожий на волчонка, и в какой-то мере повторила движение хозяйки. Остановившись она кивнула и после того как заметила То, что было на лбу,"фиг пойми кого" выпучила глаза, но вправив их в орбиты уставилась на Девил.
-Дев, я боюсь, чем больше я с тобой в этой школе, тем больше я осознаю что схожу с сума...Сначало енот с красными глазами и клыками, а теперь его это...
Промолчав на "слова" своей питомицы оборотень посмотрела сквозь тень копюшона на учителю в глаза..ну или в глаз...нет именно в глаза.
Нарушение правила о.4
Просьба исправить
Поделиться642011-01-15 21:50:00
>>>>>>Коридоры. 16.50
Крис медленно шел по коридору, размышляя о том, что сделает декан с девушками. Разумеется, драки в коридорах школы запрещены. Ну, хорошо, наверно запрещены. Ведь устав школы, дампир прочитать не потрудился. Собственно говоря, он всегда ведет себя достаточно спокойно, особенно, если не учитывать сегодняшний перекус на уроке. Опустив этот инцидент, можно считать, что его поведение идеально. Но разве ему это нужно? Вопрос риторический.
Дойдя до нужно двери, парень открыл дверь, и, пропустив вперед девушек, вошел в помещение. Объяснений, он не услышал, а вот последние действия подруги, уловил, и разумеется, ничего не понял.
"Что это тут твориться? Почему они за руки держаться..?" подумал юноша, почувствовав укол ревности. Да, подобное он испытал впервые. Мотнув головой, Голд встав позади учителя, и внимательно стал наблюдать за его действиями. Очевидно, смысл был. Но какой? Клеить студенток?
Не очень то и, похоже. Отогнав ненужные мысли, он улыбнулся Камилле, и посмотрел на однокурсниц, которые вместе с ним были в коридоре. Как ему помнилось, преподаватель в экстравагантном наряде хотела зайти в гости к Стенфарду. И сейчас, ему было очень интересно, что из всего этого выйдет. Декан, казалось, был строгим, но возможно, и не будет криков и исключения со школы. В конце концов, в Колыбели были учителя, не понимающие как вести себя со студентами. Если учесть это, можно понять, почему девчонки решили немного побаловаться.
- Простите - проговорил он, - Мы там напоролись на преподавателя, она хотела с Вами поговорить - добавил он, кивнув на вейлу.
Оборотень, уже успела извиниться, хотя Крис, почему то был уверен что декан это не проглотит. Раз уж он узнал о драке, то наверняка не будет этому очень рад. Искоса глянув на девушку, дампир подошел к Камилле.
- Что Вы тут делаете? - прошептал он, надеясь что у Эрика сейчас будут другие дела, и он не станет их журить.
Поделиться652011-01-15 22:50:15
=>>> Коридоры 16:51
Поход до кабинета оказался весьма скучный. Ни кто не разговаривал и не пытался как-то отвязаться от Тианы. Женщина пыталась не думать, ибо ещё больше испортить себе веселье ну совсем не хотелось, а вот желание поглядеть, как же шикигами ведет урок, ну просто на пределе. Когда же поход по коридору закончился нужной дверью, то Тиана просто еле держалась, что бы не показывать улыбку на лице и поддерживать роли сурового преподавателя.
Дверь открылась, ученики вошли в кабинет, ну конечно же начался стандартный обряд из объяснений и извинений, но воти именно их вейла пропустила мимо ушей. Она мельком заглянула в класс, пробежалась глазами по стоящим ученикам и предпочла остаться в дверном проеме. «Ну нафиг, а то точно кто-нибудь пожалуется, что по школе бегает полу раздетая тетка.»- решила для себя Тиа. Женщина обратила свой взгляд на преподавателя. Лишний глаз давал полное доказательство, что Сноушайн не обозналась, но вот что-то её смущало. Наверно это была неко, которая держала шикигами за руку. Ну вот не вписывалась она в стандартный вид Эрика. Благо Тиана была женщина не ревнивая. Именно благодаря этому вейла сдержалась, что бы не метнуть в знакомого катану.
-Извините за вторжение, мистер Стенфард. Я посчитала необходимым сопроводить опоздавших на урок. Постарайтесь, что бы они больше не нарушали устав школы.- спокойный голосом произнесла Сноушайн, даже сделав небольшой поклон. Только вот голос у ней был немного холоднее, чем обычно. После этого она развернулась у вышла из аудитории. «Эрик запомни, ещё раз подобное увижу, подпишу на самом видном месте несмываемым маркером: «Мое, не трогать!» И только попробуй это стереть.»- подумала Тиа на последок. Да, пожалуй она не была ревнивой, просто не любила когда её собственность трогают. «Ладно, а теперь на поиски чемоданов!»- решила сменить пластинку вейла и быстрым шагом удалилась.
=>>>Башня Солнца и Луны 16:52
Отредактировано Tiana Snowshin (2011-01-15 22:53:32)
Поделиться662011-01-15 23:16:02
Коридор----->
2.11.10
16.30-17.00
Просочившись следом за виновницами бучи и разнимателем в класс, Этелия шустро окинула взглядом помещение, присутствующих и приуныла...
Весело не будет. Однозначно.
Посмотрев на нерасцветающе-хмурую физиономию своего декана, полюбовавшись глазом на лбу девушка поспешила состроить из себя невинную дурочку, улыбнулась, похлопала глазками и вякнув "Извините за опоздание", попыталась скромненько затеряться за широкими спинами одноклассников. С наивной надеждой, что она тут не самая виноватая и все овации и внимание достанутся Рейн и Девил. Уже из "укрытия" Тела более внимательно оценила обстановку, задержалась взглядом на сдвинутых партах, на учителе и Камилле, мило держащихся за руки и несколько воодушевилась.
Ну, может, хотя бы интересно будет?..
-Извините за вторжение, мистер Стенфард. Я посчитала необходимым сопроводить опоздавших на урок. Постарайтесь, что бы они больше не нарушали устав школы.
Сдав беспокойных учеников из рук в руки, учитель поспешила удалиться, оставив несчастных не растерзание. И муки совести её, похоже, по ночам мучить не будут...
Да, попадалово...
Отредактировано Этелия (2011-01-15 23:17:51)
Поделиться672011-01-16 13:44:10
=>>> Коридоры 16:50-17:00
Идя по коридору за Фростом Кетлен не заморачивалась над тем, что будет говорить. Ей, честно говоря, было глубоко по барабану. Хотя кое - что её не оставляло равнодушным. Её за руку держал Фрост. Вот уже и нужный кабинет, дампир пропуская всех ,отпускает руку Кети, что её не устраивало. Но не закатывать же теперь истерику?! Сейчас есть проблемы поважней. Нет, конечно же не оправдание. Но есть. И вот Кетлен стоит в кабинете. Картина любопытная, раны от когтей оборотня почти затянулись и сейчас там красовались лишь розоватые, длинные следы. НА плече запёкшиеся струйки крови, рука тоже в крови. Зато волосы, как обычно в идеальном порядке.
-Здравствуйте, звените за опоздание. Такого больше не повториться... Да что же это такое?! Одна фраза и я её готова порвать!
Это ты так думаешь, собачка! - не выдержав, прокомментировала слова оборотня Райн и перевела взгляд на учителя.
Здравствуйте. - холодно произнесла вампирша и, вскинув бровь к верху уставилась на третий глаз преподавателя. М-да! Для него мы тоже все дефектные, как и для Каренина?! Кет перевела взгляд на Камилу. Ой как ты, наверное, рада! Фрост как и обычно сел рядом с ней. Но именно сейчас девушка почувствовала, что ей это не нравиться. Ревность?! Райн, угомонись ты! Ты псих это уже решено давно! И всё - таки... Как я хочу поджечь Камилу! Ну, вот что за?! Так стоп! Они всегда сидят вместе! Отвернись от них! резко отвернувшись , вампирша заметила Этелию. Вот! Именно ты будешь следующей, если будешь такой же дурой! но все её размышления быстро прервались из-за вошедшей деканши. Посчитала неоходимым?! Мы бы и без тебя справились! И вообще уже хотели идти на урок! Спасительница блин! Мать Тереза! Что-то Райн разошлась. Что-то её опять вывело. Но что?! Что, что... да всё! прекращение драки, окружение оборотней, и главное то, что Фрост сейчас уже сидел на месте рядом с Камилой.
Поделиться682011-01-16 14:32:52
Итак, девушка решила не праздновать трусиху, и с заданием, справилась отлично. Огонь изменил форму и из-под контроля студентки не вышел. Что можно сказать, молодец. Кивнув на улыбку девушки, Эрик обернулся на звук открывающейся двери. Как он и ожидал, это вернулся дампир, приведя с собой небольшую, и несколько потрепанную компанию. Поблагодарив паренька, шикигами переключился на вторжение декана другого факультета.
Тиана. Нигде от нее нет покоя, как говорится, отдохнем на том свете.
- Конечно, спасибо – наигранно дружелюбно произнес он, провожая хозяйку пристальным взглядом.
Уловив ее мысли, он невольно хмыкнул. « У Вас новое хобби? Теперь Вы строите из себя не просто дуреху, а дуреху с наклонностями серьезности? Похвально. Ревновать не нужно, а вот переодеться, очень кстати» подумал он, и после того как Тиа закрыла за собой дверь, повернулся к старосте.
- Сегодня, Ваша оценка отлично – проговорил он, убирая руку – Юноши, парты сдвиньте, пространство нам больше не потребуется – добавил он, медленно идя к доске.
На опоздавших, а точнее вновь прибывших, он пока не обратил никакого внимания, но это, лишь временный фактор. Поставив в журнал оценку Камилы, он скрестил руки на груди и внимательно посмотрел на девушек.
«Очень жаль, что у меня нет разрешения, убивать» подумал он, прежде чем начать говорить.
- Девушки, на мою память, драки в коридорах запрещены. Поэтому, садимся и пишем объяснительную – начал он, переводя глаза с вампирши на оборотня – Простите, а что здесь делает вот это? – указав рукой на собаку, осведомился он – Уберите отсюда, пожалуйста, животное, и впредь запомните, что живность, на время уроков остается в комнатах. Едкие замечания, леди – сверкнув глазами на вампиршу, холодным голосом произнес он – оставляйте за дверью. Рассаживайтесь
Поскольку парты были сдвинуты, урок можно было продолжать. Хотя, особого желания не было. Детей, да еще и таких наглых, он не выносил. И вообще, на их головы свалилось такое счастье исключительно благодаря Тиане.
- Если вопросов нет, продолжим. Что такое огонь? Зависит ли уровень владения стихией от расы? Если да, то почему – спросил он, решив, что теперь его очередь задавать вопросы.
Хотя, если у студентов будут вопросы, ему придется отвечать. Но как Вы могли заметить, он ни разу не дал однозначный ответ. Зачем говорить то, что есть, если можно послушать мнение учеников. На самом деле, Эрик предпочитал действовать по методу отдачи. Посмотрев на щенка, он невольно поморщился, ибо совсем не любил животных этого семейства. Что поделать, на вкус и цвет, все фломастеры разные. Но тут, один запах чего стоил. Отвернувшись, Стенфард посмотрел на студентов, и снова подал голос
- Могу предложить Вам коллективное практическое задание. Если работать вместе, сообща сможете, приступим. Если нет, дам индивидуальное, на оценку.
Если бы его спросили, он предпочел бы коллективное, ибо совмещение энергии и способностей, в какой-то степени научит их контролю и даст некое понимание сути предмета и стихии. Но навязывать свое мнение, декан не собирался. Уловив мысли вампирши относительно какого-то Каренина и дефектности, он некоторое время посидел в размьях, после чего, все же решил спросить.
- Простите, это конечно, меня касается лишь на уровне предположений, но все таки...Кто такой Каренин, и при чем здесь дефектность?
Отредактировано Erik Stenfard (2011-01-16 14:45:58)
Поделиться692011-01-16 15:06:40
Наоки не был бы собой, если бы сразу правильно понял задание учителя и выполнил его должным образом.
Блин, надо ж ещё было изменить форму сферы... Черт!
Неко хотел ещё раз попробовать, но учитель уже попросил составить парты обратно.
Эх... Ладно, надо будет на днях потренироваться в свободное время. Лишь бы не спалить чего, - думал Наоки, расправляясь с партами. Учитель разобрался с опоздавшими, приведенными тем парнем, который здесь был помимо Наоки, после чего начал теоретическую часть занятия.
- Ну, огонь - это такая субстанция (если конечно можно так сказать), которая появляется при горении каких-нибудь веществ... Ну и при использовании магии, - несколько неуверенно попытался ответить на заданные учителем вопросы Наоки, - От расы уровень владения стихией наверно зависит, ведь у представителей разных рас различаются магические потенциалы и направленность их способностей... Или, вон например, я где-то слышал, что оборотни редко владеют стихией огня, так как животные инстинктивно боятся огня.
Наоки стал ждать реакции учителя на свой ответ, надеясь, что хоть малая доля произнесенного окажется близка к правде.
Преподаватель позже решил обсудить проведение коллективного или индивидуального занятия, но Наоки не совсем понял в чем суть предложенного, а потому по этому вопросу ничего сказать не мог.
Поделиться702011-01-16 15:09:03
Ну вот, Райн опять начинала злиться, а грубые и ехидные слова уже были на кончике языка. Ну вот ещё! Он ещё не понял, что я его правилам подчинятся не собираюсь?! Посмотрев на своё плечё, Кетлен увидела что ран не осталось, и лишь кровь напоминает о том что тут было ранение. Ну этого я тебе не прощу! Дождавшись когда все парты встанут в неестественном для них порядке, Райн уселась за парту и достав листочек и ручку начала писать. Объяснительная единственное нормальное слово, затем Кетлен стала усилено рисовать на листочке. И вот на нём появился рисунок, Кети и Девил. Ну, собственно говоря, один из моментов драки мог лицезреть и сам учитель. Подпись дата. Всё готово.
Как хотите! произнесла вампирша, отвечая на вопрос о совместной работе. Остальное она принципиально пропустила мимо ушей. Так бы она и продолжала сидеть с видом павлина, но нет...
- Простите, это, конечно, меня касается лишь на уровне предположений, но все таки... Кто такой Каренин, и, причем здесь дефектность? Чёрт! Он мысли читает!
Эм... Каренин...то есть профессор Каренин... несколько рассеянно произнесла девушка. В голове крутилось куча мыслей, как выкрутиться. Что бы ему сказать?! Эм... ну не буду же я говорить что Каренин просто напросто всех кроме людей считает дефективными и что он это долго и упорно демонстрировал на предыдущем уроке... придумала! Врать так , врать...
Просто мы с профессором Карениным такую тему проходили... А она вообще есть?! Уж очень Райн не хотелось проблем с Карениным, ей ещё предстоит визит к нему после уроков.
Поделиться712011-01-16 15:51:43
Декан посадил э...Камилу, со словами что она молодец и.. короче как обычно и поставил оценку пять... И потом...
- Девушки, на мою память, драки в коридорах запрещены. Поэтому, садимся и пишем объяснительную
Н-а-ч-а-л-о-с-ь! Ладно сейчас придума...
Простите, а что здесь делает вот это?
Он тыкнул в Церу пальцем и продолжил.
Уберите отсюда, пожалуйста, животное, и впредь запомните, что живность, на время уроков остается в комнатах.
Вобще то у вот этого есть имя и оно все понимает не хуже вас... Брр, как меня это достало, то оборотней дефектными считают, то пытаются меня приспособить под пособи для урока, сейчас "часть души" считают ничем... Но сейчас даже сил злиться нет...Или просто не хочется...
-Простите меня...э...К стати кто ОН? ВОТ ЭТО
Девил сделала акцент на этой фразе, пытаясь тактично объяснить что слова "здесь делает вот это? ' ей не понравились, как и смысл так и воще окраска с которой было это сказано.
...явилось ко мне без моего разрешения ещё на предыдущем уроке, а связи... в общем не успела я её завести в комнату.
Девил прошла за первую попавшуюся парту и достав все необходимое, и при этом стараясь не показывать "зверинные' руки. И сразу же взяла вырвала из блокнота листок. Цера же прошла за ней и как на прошлом уроке устроилась рядом с ней. И оборотень сразу же посмотрела ей в глаза.
-Прости, Цер, но тебе придется... наверное посидть за дверью... Мне это тоже не нравиться но придется...
Щенок еле слышно заскулили волчица погладив его по спине кивнула на дверь. Собака тихо отдалилась от нее, и направилась к двери. Однако выходить совершено не собиралась. Усевшись у двери она наблюдала за всеми...
-Никогда не слушается меня в таких случаях...
Учитель задал вопрос на который Илия уже хотела ответить но её опередил синеволосый нека.
Ну, огонь - это такая субстанция (если конечно можно так сказать), которая появляется при горении каких-нибудь веществ... Ну и при использовании магии...
Ну...
Ответ был совершенно обычны пока дело не дошло о оборотнях...
Или, вон например, я где-то слышал, что оборотни редко владеют стихией огня, так как животные инстинктивно боятся огня.
Ой, мать... Ну почему все время, практически все говорят пренебрежительно... Нельзя что ли сказать без "вон'...
Я тебя поправлю... Не только стихией огня, но и практически всей стихийной магией...Редко так же не значит что абсолютно все...
Она сделал паузу и собрав все силы подняла ладонь вверх(так же стараясь скрыть на них звериный "маникюр") и тут же на ней появилась небольшая огненная сфера. Она слетела с лапы оборотня и немного покрутилась возле нее и растворилась...
Ну, нет..Это конечно чистая показуха, Дев...
Ну а на счет инстинктов...Но ты ведь тоже практически...животное.. Она улыбнулась и посмотрела начало на уши а потом на хвост неки. Но тоже используешь магию огня...
Потом тут же встала и произнесла.
-Если подойти с другой стороны...Огонь одна из мировых стихий в алхимии и в магии...
И сразу же сказала.
Я предпочту коллективное задание.
И усевшись обратно на стул попыталась собрать все остатки си на то что б снова "развести" огонь когда того потребует учитель...
Отредактировано Volk Devil (2011-01-16 18:41:16)
Поделиться722011-01-16 16:01:30
Многообещающий взгляд белобрысой вампирши её ничуть не смутил, Этелия лишь беззаботно пожала плечами, иронично подмигнула блондинке и отвернулась - волноваться из-за каждых возможных стычек и неприятностей, никаких нервов не хватит!
- Девушки, на мою память, драки в коридорах запрещены. Поэтому, садимся и пишем объяснительную.
Проследив за взглядом учителя, скользнувшим с одной виновницы драки на другую и не задевшим её, Этелия разумно решила, что вышесказанная фраза к ней не относится и сдержав довольный вздох плюнулась на стул - на всякий случай, чтобы не мозолить лишний раз глаза (целых три, между прочим!) за предпоследней партой.
- ...Или, вон например, я где-то слышал, что оборотни редко владеют стихией огня, так как животные инстинктивно боятся огня.
Ох, чую какому-то хвостато-ушастому "неживотному" скоро будут методично откручивать ушки и ощипывать хвостик, чтобы следил за своим язычком...
"- Это ты что ли ощипывать будешь?, - иронично хмыкнула Зверь. - Смотри как бы тебя саму на бульончик не пустили."
Я тут не единственный не глухой оборотень. Он кого животным обозвал?! Кстати, в твой огород камень! Мы причисляемся к разумным расам, между прочим и, как верно сказал тот умник в коридоре, сохраняем рассудок и память в зверином облике.
- Я тебя поправлю... Не только стихией огня, но и практически всей стихийной магией...Редко так же не значит что абсолютно все...
Ну, что я говорила!
"- Ты просо бестолочь, поэтому так реагируешь, - снисходительно, как маленькому ребёнку заявил внутренний голос. - Я ведь действительно боюсь открытого огня. И ты тоже. И что бы ты не выдумывала, а животные инстинкты обостряются, когда я выхожу наружу, не смотря на то, что я в разы спокойней и рассудительней тебя."
А, вот, и неправда!
"-Ну-ну... И поэтому ты двадцать раз подумала, прежде чем принять приглашение этой Школы."
Этелия насупилась и примолкла. Зверь в чём-то была права. Даже не в чём-то, а практически во всём. Единственное, с чем мириться не хотелось, это со статусом животного, которым награждали любого оборотня, совершенно не разбираясь и не понимая их внутренней сущности. Кому-то могло показаться, что внутренний зверь - это наказание, для Этелии же Лия была не просто отражением личности или второй ипостасью, а скорее лучшим другом и старшей разумной сестрой, без которой безалаберная девчонка давно бы сгинула в первой же переделке. А уж назвать её внутреннего Зверя животным не смог бы даже самый злой язык, естественно, при условии, что хозяин этого языка смог бы разобраться во всех сложных хитросплетениях и взаимосвязях двойной личности девушки по имени Этелия.
Отредактировано Этелия (2011-01-16 16:07:35)
Поделиться732011-01-16 17:06:29
Парень кивнул, и вместе с Наоки, стал расставлять парты, медленно раздражаясь. Он не понимал, почему в кабинете нет помещения для практики и поборов желание что-нибудь сломать, сел рядом с Камилой, внимательно случая преподавателя. Посмотрев на собаку, которая, к слову так и не вышла из кабинета, он фыркнул, радуясь, что его котенок спит в сумке и не показывает носа.
- Огонь, это наверно холодная плазма.. - проговорил парень, задумавшись над этим вопросом.
Здесь тоже, может быть сразу несколько мнений, и сказать какое, из них верно, а какое нет, сложно. Услышав ответ неко, дампир повернулся к нему, и задал вопрос
- А если рассматривать не на оборотнях? По сути, все мы здесь животные, и по твоей логике, все должны бояться
Кетлин что-то сказала насчет Каренина, и одно упоминание этот преподавателя, выводило из себя. Хотя его, по мнению Криса, назвать учителем сложно. Говорит бред, общаться не умеет, о чем вообще тут говорить. Пробормотав о его конфессиональной непригодности, юноша уловил часть мыслей однокурсников, и медленно подняв, глаза на декана, нервно кашлянул.
Увидев этого мужчину в первый раз, он понял, что при нем лучше вести себя нормально, ибо в любом случае, он узнает не только то, о чем ты думаешь, но еще и устроит проблемы. Вам нужны беды? Уверен, что нет. Упоминание огня как мировой стихии алхии и чего еще, вызывали смех. Парень сделал вид что кашляет, сдерживая себя, не желая показывать виду. Но казалось, что ребра вот-вот треснут и смех вырвется наружу.
- Профессор, думаю лучше индивидуальное. Мы точно не договоримся, и работать вместе не сможет. Может парами? - осведомился он, подняв глаза
На самом деле, он просто не хотел работать коллективно. С одной стороны, он полагал, что у них не тот уровень, а с другой, прекрасно знал, что Кет не сможет работать в паре с Девил, а значит, они просто не справятся с заданием. Так зачем же пытаться сделать то, что заранее обречено на провал. Сложив руки на парте, юноша оперся на них, ожидая ответа.
Поделиться742011-01-16 17:35:00
Больше всего при общении с другими людьми раздражает то, что каждый стремится услышать в чужих репликах то, что хочет сам. Вот и сейчас Наоки неловко себя чувствовал, потому что, судя по всему, опоздавшая оборотница приняла слова Наоки унижающими для своей расы.
- Я говорил про звериную сущность оборотней, ведь в ней инстинкты берут верх, на сколько мне известно. Мне, как бы не хотелось, уши и хвост не помогут достичь такого состояния. Что до нас всех, то конечно люди и прочие человекоподобные разумные существа тоже являются животными, но ведь их разум постоянно находится над инстинктами, что и отличает их от других живых существ...
Так, теперь надо бы самому обдумать, что только что сказал...
Наоки посмотрел на оборотня и парня, зажавшего ему вопрос, абсолютно не обиженным и добродушным взглядом, после чего добавил:
- Извиняюсь, если кого обидел...
И вот далось мне отвечать на этот дурацкий вопрос...
Поделиться752011-01-16 21:51:25
Декан оказался очень хорошим преподавателем, он внимательно относился к каждому ученику и, казалось, видел их насквозь. Хотя последняя мысль не была уж такой невозможной, если учитывать третий глаз на лбу. Рив не то что бы совсем его не замечала, но он не казался ей чем-то чужеродным, будто так и должно было быть, будто у всех есть подобный яркий глаз.
– В Вашем случае ситуация практически идентичная. Сомнения, это главный минус. Мы это исправим. Если захотите, после Камиллы, да Ваши имена я знаю, посмотрим, на что способна Ваша персона. Ровно, как и со всеми остальными, меня на всех хватит, но я никого не заставляю – преподаватель улыбнулся брюнетке. Изумрудные глаза смотрели на него как на гуру. Методы были не скучны, практика оживляла атмосферу сухого урока и неко была довольна, что попала к нему в ученицы.
Все было так мирно - новая староста испробовала свои силы и вышло это у нее превосходно, Рив даже сама улыбнулась глядя на радость девушки. Все оборвалось после того, как дверь распахнулась и в кабинет вошла незнакомая девушка. Выглядела она потрепано, хотя может Рив так только показалось. Зато она точно поняла, что незнакомка была оборотнем, ведь один тот факт, что за ней шел черный щенок говорил об этом. За оборотнем зашел дампир, потом полуголая женщина, что видимо была тем самым преподавателем о котором он сказал после своего прихода, за ней еще одна девушка и наконец-то уже знакомая Рив вампирша, что уже испортила первый урок своим неуравновешенным поведением. По ее постоянным срывам Диана поняла, что у бедной девочки просто большие комплексы, так как она была либо в постоянном бешенстве, либо в раздражении. Вечно злые люди мало привлекали неко, но это было ей мало интересно, все равно не ее дело.
Преподаватель начал расхлебывать проблемы, которые посыпались все сразу. Вампирша начала опять огрызаться, декан не оставил это незамеченным, а Рив уже приуныла садясь обратно за сдвинутую парту. Все же урок опять станет сухим и обыденным, а ведь все так хорошо начиналось.
- Если вопросов нет, продолжим. Что такое огонь? Зависит ли уровень владения стихией от расы? Если да, то почему – происходящее наложило своей отпечаток даже на невозмутимого преподавателя, так как он стал строже и, как показалось брюнетке, – холоднее. Синеволосый нек ответил на поставленный вопрос и… О ужас! Он обмолвился об оборотнях. Конечно, девушка-оборотень не смогла остаться в стороне. Рив поняла, что натура тут тоже весьма гордая, так как драка не могла произойти на пустом месте. Оборотень подняла руку и произвела показательное выступление.
- Ну а на счет инстинктов...Но ты ведь тоже практически...животное.. Но тоже используешь магию огня...
Хвост Рив не отдавая себе отчета начал недовольно извиваться за спиной хозяйки. Девушка даже бровью не повела, но сказанное возмутило ее, как бы не хотелось признаваться. Взгляд потемневших изумрудных глаз поднялся на девушку-оборотня осматривая ее изменившееся когтистые руки. Во взгляде не было презрения, только нотки жалости, а так она смотрела только на больных людей.
Неко тоже решила поучаствовать в обсуждении вопроса преподавателя:
- Я читала, что древнегреческий философ Гераклит указывал на огонь как на первовещество природы, наиболее способное к изменению и подвижности. Он говорил, что из огня произошел мир, отдельные вещи и даже души. Я считаю, что уровень владения стихией зависит от расы, но не полностью. Представители различных рас имеют разный уровень дара, кто-то более одаренный, кто-то менее. Эта разница не значительна, так как в конечном итоге все зависит от приобретенного опыта. Из любого правила есть исключения и даже если в определенной семье у всех был слабый дар, это не значит, что среди потомков не может оказаться сильного мага.
- Могу предложить Вам коллективное практическое задание. Если работать вместе, сообща сможете, приступим. Если нет, дам индивидуальное, на оценку. – Рив понимала, что такие неуравновешенные персоны как вампирша и оборотни не смогут работать вместе как бы не хотелось, они ведь только что чуть не убили друг друга. Так что…
- Я согласна с ним. – брюнетке было неудобно говорить так, да еще и взглядом показывать про кого она говорит, но имени дампира девушка пока просто не знала. Она надеялась, что ей в пару дадут синеволосого нека, он казался ей самым безобидным и миролюбивым. Что ж тут все такие злые…
Поделиться762011-01-16 22:19:45
В класс вошёл Фрост и девушки. Одной из них являлась Кет. Камила слегка прищурила глаза: Так вот чей такой противный голосок раздавался. Один уголок губ поднялся вверх, издавая ухмылку. Профессор кивнул девушке. Значит, он доволен. Сердце даже облил водопад радости. Девушка внимательно смотрела в лицо Эрика. Третий глаз уже не так и пугал. Фрост направился к ним.
- Что Вы тут делаете?-девушка не сразу поняла про что он.
-Э?-она дунула на руку, на которой остался маленький ожог от первого раза, и до неё дошло,-поскольку огонь у меня вышел из под контроля и слегка сжег мне руки,-она выставила ладонь перед ним,-то он мне помогал сконцентрироваться. А, чтобы я точно ничего не спалила, решил подстраховать. Камила улыбнулась. Она слышала сзади, что вошла незнакомая женщина и что-то сказала, что ей ответил профессор.
- Сегодня, Ваша оценка отлично – проговорил он, убирая руку – Юноши, парты сдвиньте, пространство нам больше не потребуется.
Юноши довольно быстро расставили парты и все расселись. Теперь Эрик решил отчитать опоздавших. Хотя лучше сказать, дравшихся в коридоре девушек. После этого он задал детям вопрос:
- Что такое огонь? Зависит ли уровень владения стихией от расы? Если да, то почему.
Камила откинулась на спинку стула. Она не могла дать однозначного определения. Как можно вообще дать определению огню? Однако, синеволосый неко, знал ответ:
- Ну, огонь - это такая субстанция (если конечно можно так сказать), которая появляется при горении каких-нибудь веществ... -девушка смотрела на реакцию учителя. Если это будет правильно, то он скажет записать. Но... Почему-то Кэм чувствовала, что всё-таки определение должно звучать иначе. Не может же быть всё так просто?
В классе пошло обсуждение, а девушка ушла в свои мысли. Оставила однокурсников со своей проблемой. Её же сейчас интересовало, сможет ли она усилить свой контроль над огнем? Как ей этого добиться? Что нужно сделать для этого? От поиска ответов отвлек голос Фроста:
- Профессор, думаю лучше индивидуальное. Мы точно не договоримся, и работать вместе не сможет. Может парами?
Э? Опять задание? Камила прикусила нижнюю губу. Работать в паре или коллективно - сложно для них. И парень это понимал, и все должны это понимать. Даже Кэм и Кетлен не договорятся. Скорее они школу спалят. Не хотелось бы... Она слегка опустилась под парту, представляя, как потом влетит им.
-Да, согласна. Лучше уж индивидуальное.
Не тот у нас уровень...Уровень...Понимания, чтобы вместе работать. С другой стороны, эффект может быть долгим, если каждый раз брать задание на себя.
Вдруг в нос ударил резкий запах собаки. Нет, к оборотням он не имел отношения. Девушка имела совесть и логику не наезжать на оборотней. Именно запах собаки. Камил обернулась, ища цель. Фу, собака. По телу пробежался страх. Ненавидела она собак, что было свойственно любой кошке. А от запаха так ей вообще хотелось блевать. Девушка закрыла нос рукавом пиджака, вдыхая запах духов. Когда урок кончится? Где свежий воздух? Проносились молящие мысли...
Поделиться772011-01-16 22:23:42
Ученики демонстрировали свои способности, лучше всех получилось у новой старосты класса, ей поставили отлично. Урок проходил в непринужденной обстановке. Фран очень нравился их учитель. С ним было интересно, и была практическая часть, а не только сухая информация, что было очень важно для девушки. Но внезапно заскрипела дверь, и в класс вошли опоздавшие ученицы в сопровождении с учительницей, которая быстро покинула аудиторию. Опоздавшие сначала немного пооправдывались, но так как ученики уже закончили демонстрацию своих способностей, а парни уже подвинули парты на прежние места, они заняли свободные парты. Учитель явно был не доволен их драке, но пока, он не обращал особо внимания на провинившихся.
Теоретическая часть урока началась, но учитель, похоже, совсем не хотел что-то рассказывать. Он задавал вопросы, ученики отвечали. Девушка честно пыталась вникнуть в суть вопроса, но задумавшись о чём-то своём, так и не могла правильно сформулировать ответ.
- Могу предложить Вам коллективное практическое задание. Если работать вместе, сообща сможете, приступим. Если нет, дам индивидуальное, на оценку. – строго проговорил учитель.
О нет, не хочу сама, лучше в коллективе, хотя если судить по отношениям, между учениками нашего класса, они скорей поубивают друг друга, и в итоге очередной урок будет испорчен…
- Я согласна с Рив – тихо проговорила Фран, соглашаясь с мнением своей новой знакомой.
Поделиться782011-01-17 18:47:49
/Начало игры/
16:00
Девушка аккуратно прикрыла за собой дверь, оставив на коридоре рыжее создание, которое всем своим видом демонстрировало «меня оскорбили в наилучших намерениях». Ну а что поделать, Лилиана не была уверена, что на урок допускаются животные. Тем более не магические, а обычные, пусть и достаточно умные (для своего вида, разумеется). Прикрыла и замерла, ожидая, когда учитель закончит свою речь и обратит на нее внимание:
-Простите, это конечно, меня касается лишь на уровне предположений, но все таки...Кто такой Каренин, и при чем здесь дефектность?
Девушка удивленно хлопнула ресницами: она вообще туда попала? Как она помнила, сейчас долен был быть урок стихийной магии. И кабинет она вроде бы правильно нашла.
-Лили, ты определенно теряешь сноровку. Эти боли тебя до добра не доведут, это факт.
А тем временем она опять потеряла драгоценные секунды, чтобы привлечь внимание преподавателя: ученики стали что-то не особо уверенно отвечать про огонь, расы, их взаимосвязь и про то, каким должно быть задание.
- Значит попала я все-таки туда. Это не может не радовать. Осталось только понять, что им за вопрос задали. Возможно, я смогла бы ответить. А может и нет.
Лилиана украдкой обвела взглядом класс, как она и боялась, принцесса все еще не соизволила явиться на урок, что наводило на мысли, что она явно что-то затеяла. И оставалось надеяться, что это обойдётся без происшествий. Как и обойдется и выдворение щенка из класса. Девушка не особо горела желанием проверить, что произойдет за дверью, когда ее кот встретит этого представителя породы собачьих. Нет, возможно это забавное создание и весьма дружелюбно относиться к котам. Но вот ее кот точно ни к кому не относиться дружелюбно. Тем более, к собакам.
Однако, следовало прекратить эти рассуждения на тему, иначе Лилиана могла в который раз упустить момент. Тогда она рисковала превратиться в статую при дверях. Такая перспектива не слишком прельщала девушку, поэтому, как только выдалась возможность встрять в ответы учеников, она решительно шагнула к преподавателю.
-Прошу прощения за опоздание. Меня задержали в медпункте. – Лили протянула преподавателю записку от лекаря. Анелия де Лик, вроде так ее фамилия произносится, куда-то вышла, но и помщники просто великолепно справились: боль сняло буквально за несколько минут, а за это Пемброк была готова аплодировать стоя, впрочем, в данном случае иначе бы и не получилось – разрешения сесть она еще не получила.
- Я могу сесть на место? – Лили наконец решилась задать этот вопрос и тут же сообразила, что звучит не совсем корректно: места то еще у нее своего тут не было, так что спрашивать надо было «Можно ли сесть за парту?» Хотя кого такие тонкости вообще интересуют, наверняка, преподаватель все правильно понял. Так что оставалось только найти свободное место – искоса Лилиана принялась выискивать свободные места.
Отредактировано Liliana Jane (2011-01-18 23:58:51)
Поделиться792011-01-17 22:13:05
Эрик спокойно смотрел на учеников, однако внутри, медленно поднималось пламя. Еще чуть-чуть, и он взорвется. Это, безусловно, лишь эмоции, а он, давно научился их контролировать. Вздохнув, мужчина медленно подошел к двери. Наклонившись, шикигами взял за шкирку собаку, и, сверкнув глазами на ее хозяйку, открыл дверь, выбрасывая животное в коридор. В воздухе появился запах паленой шерсти.
Поморщившись, Эрик закрыл дверь и, подойдя к доске, посмотрел на Девил, надеясь, что у оборотня хватит мозгов не огрызаться. Мысли, которые возникнут в голове у девушки, его мало волновали. В любом случае, он все узнает, но разве ему это нужно? За свою жизнь, а надо сказать, что она весьма долгая, он встречал разной степени невоспитанность, и сейчас, возможно, в очередной раз будет иметь «удовольствие» ее наблюдать.
Терпение, присуще не всем. И шикигами, как раз был на грани потери самообладания. Он знал, что в школе будет не просто, но даже не предполагал, что встретится с подобной наглостью. Решив, что больше не станет терять время, он снова вернулся на свое место, и, сложив руки, подал голос.
- По сути, все Ваши ответы верны. Дать точное определение невозможно, ибо каждый, чувствует и осознает по-разному. Расы, роли не играют. Все зависит от внутренних качеств и умений, заложенных природой. Но и их, можно развивать. Иными словами, магический потенциал на первом месте. Кто может сказать, что такое магический потенциал? – спросил он, щелкая пальцами.
Перед каждым учеником, появился небольшой огненный шар, являющий собой стихию в чистом виде. Рука, которая была задействована в «создании» этих элементов, снова была окружена огнем. Закатав рукав повыше, мужчина поставил на стол локоть, не желая устроить пожар.
- Обладая способностями к стихии огня, Вы можете почувствовать, наладить контакт, изучить пламя, которое Вы видите перед собой. Убрать его, Вы сможете, вряд ли, а вот понять что это, и, как образовано, можете попробовать. Даю Вам пятнадцать минут, после чего, заслушаем мнения. Оценку, получит каждый.
Разумеется, полной уверенности у него не было. То, что он предоставил студентам, был огонь в чистом виде. Стихия, созданная им, и в некотором роде, отделенная от него самого. Открылась дверь, и в комнату вошла очередная опоздавшая. Правда на этот раз, ему была представлена причина задержки. Здоровье, превыше всего. Посмотрев на записку, протянутую девушкой, Стенфард кивнул, и, положив ее на стол, едва заметно улыбнулся.
- Конечно, садитесь – сказал он, сосредотачивая рядом с пришедшей точно такой же огонек, как и у всех.
Обведя глазами кабинет, Эрик ослабил ментальные способности, закрыв глаз, который немного смущал его учеников. С одной стороны, это было необходимо сделать, а с другой, так он не сможет принимать мысли от своей хозяйки, а это, практически равно свободе. Именно о ней, он мечтал уже несколько лет. Но, увы, получить ее он не сможет. А если подумать, мужчина и не хотел, но этого, не осознавал. В стенах школы, Тиана разрешила пользоваться всеми способностями, запретив только убивать. Жаль, но ничего не поделаешь. «Пора привыкать. Здесь, все по - другому. Они не убийцы, а дети, которые, не виноваты в том, что тебе, приказали с ними возиться. Если подумать, можно даже подружиться…» Последняя мысль, казалась абсурдной, и на данном этапе, он просто не мог себе представить, как найти с учениками общий язык.
Отредактировано Erik Stenfard (2011-01-17 22:19:55)
Поделиться802011-01-18 23:34:55
Наконец, разрешение было получено и можно было садиться. Но девушка помедлила: она решила, что ответить на вопрос можно не отходя от кассы. Тогда ведь не придеться говорить гроко и если она ошибеться, а с кем не бывает, смеяться над ней, возможно, не будут.
-Магический потенциал? – Лили посмотрела на преподавателя, слегка склонив голову. – Рискну предположить, что это зона возможного развития мага, того чего он может достичь при определенных идеальных условиях. К которым я бы отнесла как уже упомянутые вами качества и умения способности того или иного мага, заложенные природой, так и его окружение. Как бы талантлив ты не был, без должного руководство полностью себя раскрыть не получится. Ну это мое мнение. – девушка еще раз улыбнулась и направилась к первому попавшемуся свободному месту, не забыв подхватить и появившийся огненный сгусток. Ну как минимум на вид он был таковым.
-Надеюсь, тут я никому не помешаю. И мне никто не помешает.
Следовало признать, Лилиана не привыкла учиться в коллективе. Да и как такое могло бы быть, если большую часть свою жизни она провела в обучении в гордом одиночестве? Не считая самих преподавателей, конечно.
-Значит, должна понять, что это. По виду – огонь. А по сути….
А вот тут начиналось самое интересное: надо было добраться именно до сути. Ну а как это сделать, если разобрать это ты, ни в прямом, ни в переносном смысле, не можешь? Остается только довериться ощущениям. Девушка помнила, как ее старый учитель говорил, что каждая стихия не однородна. И что опытный маг огня, может отличить огонь, горевший в камине, от лесного пожара, просто по ощущениям от небольшого язычка пламени. Так ли это ли нет, Лилиана не знала. Как не знала и то, были ли слова мага правдой: все-таки он больше специализировался на ментальной магии. Да и прихвастнуть многие также любят. Но так как его уровень был явно повыше базового, то довериться смысл был. Да и других вариантов все равно не было.
Закрыв глаза, чтобы проще было сосредоточиться, девушка «опустила» огонек, как можно ниже над рукой, а во второй появился небольшой файербол «собственного производства», для сравнения. И довольно улыбнулась: она любила ощущения, которые дарил огонь. И дело было даже не в том, что эта была ее магия, а в том, что огонь символизировал для нее жизнь, заботу, защиту, силу…. И сейчас она чувствовала, что эти два огонька различаются. В этом ощущении не было ничего магического: главное научиться чувствовать разницу в нюансах, тонах. Это как разные ноты для музыканта ли оттенки цвета для художника. Талант нужен, но и практикой можно развить подобные навыки, главное терпение.
Фйербол (всего пару сантиметров в диаметре) над левой рукой, был до боли знакомым, над правой…. Тут было сложно сказать. Это был огонь, но чужой… Не похожий ни на что, что раньше Лилиана могла почувствовать. Это было странно, словно тебе показали старого знакомого, а ты не можешь понять кто это, ибо что-то неуловимое изменилось, а поймать это что-то тебе не удаётся…
-Хотя…. Немного похоже на тот огонь, что учитель раз мне показывал в Пемброке. Тогда он сказал что-то про «слегка концентрированный» огонь….
Что такое концентрированный огонь, и с чем такое едят, образно выражаясь, Лилиана не знала. Возможно ли такое вообще и как тогда это правильно называется, она не знала так же. Пемброк открыла глаза и, предварительно убрав свой огонек, взяла задание в обе руки и озадаченно уставилась, пытаясь понять, тоже ли это, что она видела лет 5 назад, и при этом не опустить огонь на ладони: ожоги в планы не входили, а расстояние между пламене и кожей и ,так было минимальным.
- Но руки у него тогда так не светились…. – пробормотала девушка, пытаясь привести мысли в порядок и разгадать заданную загадку. - Да и бывает ли вообще концентрированный огонь….
- Звучит странно. И на каком уровне его можно получить? Учитель не был гениальным стихийным магом, это факт…. Значит - мог и ошибаться с названием или даже с существованием этого самого огня...Тогда, если я скажу сейчас, то выставлю себя в не очень выгодном свете.
Время подумать еще было, пусть и немного, поэтому Лили решила пока приберечь свои идеи и послушать, что скажут другие: может хоть какая-то еще зацепка будет .
Девушка обвела взглядом присутствующих в классе, пытаясь определить на вид, кто уже близок к разгадке. Она привыкла делать все идеально, в том числе и учиться, но прекрасно понимала и тот факт, что сама гением не является, что ее спасали только усидчивость и неограниченность во времени. Сейчас последнего не было, как не жаль. А пытаться ускорить мысли только-только избавившись от головной боли…. Значит заполучить очередную.
-Видимо, основная цель будет задержаться хотя бы в середнячках. Максимум, быть одной из первых, чтобы родители могли гордиться мною. Только бы не быть в конце.....
От последней мысли Лилиана поморщилась: слишком уж неприятное ощущение появилось от такого предположения.
Отредактировано Liliana Jane (2011-01-19 00:01:02)