Школа «Колыбель Стихий»

Объявление










Колыбель Стихий открывает новый игровой сезон на новом адресе! Скорее жми на баннер!
 Школа «Колыбель Стихий»









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Учебный корпус » Кабинет Артефакторики.


Кабинет Артефакторики.

Сообщений 21 страница 40 из 59

21

===>Гостиная Западной башни, где-то между 7:55 – 7:59
Вышла из комнаты Алиша достаточно «вовремя», чтобы не опоздать на урок и даже придти минут на десять раньше, но, как и свойственно этой француженке, заплутала, задумавшись о своем. Ностальгия, или, нет, не ностальгия, или все-таки ностальгия… В общем, воспоминания о детстве, которые пришли в сонную голову сами собой, довольно бесцеремонно стали перемешиваться и толкаться в головной кастрюле, рассказывая множество мелких интересных фактов.
Например, странное пристрастие отдирать только появившуюся «кожицу» с ранок-царапок и прочей ободранности кожи, с интересом наблюдая за текущей кровью. Или то, как Лиша лет с пяти начала таскать из особо маминого ящика конфеты  с ликером, не подозревая о содержимом, после чего привыкла и вплоть до «наших дней» эти самые конфеты таскала, по три-две штуки в день. Что самое вопиющее - мама и не против была, да и сама вроде бы конфеты эти не ела, покупая «на всякий случай». А еще Алишья в детстве ну просто обожала котов, особенно тискать им хвосты. Вот увидит хвост, и сразу в ручки его хватает и играет с ним, как с кисточкой, или сожмет так, что бедное кошачье начнет орать и вырываться. А Алишье нашей весело, весело, смеется радостно и повизгивает от восторга, видя напуганные глаза животного… Девушка немножко, но злобно ухмыльнулась. Даже хищно в каком-то боку. Ну, что такого? Подумаешь, котов за хвосты таскать, давно ж дело было. И коты не очень-то против были, все время под руки лезли…
Где-то с такой мыслью в головушке де Бу внезапно обнаружила, что завернула по коридору куда-то я-явно не туда. То ли не в ту сторону шла вообще, то ли не вовремя где-то повернула. К счастью, сориентировалась довольно быстро, - для себя, конечно же, - и уже через минут пять шла в нужном направлении. И, не поверите, дошла.
Вообще, Буи не сильно удивилась, когда не увидела вчера Венду, которая по непонятным причинам отсутствовала на зельеварении. Подумаешь, прогулять захотела, неужели одна только Алиша на плохое поведение право имеет? Да и суть не в том.
Заметив подругу, француженка радостно так завизжала, - признаться честно, с задней мыслью, чтобы испугать как можно больше сонных учеников, - и, не взирая не на что, в том числе на обнимающего неко юношу, Лиша подбежала со спины к Вендетте, протиснувшись через парты, и вспомнив свое сла-адкое детство, начала аккуратно теребить неко хвост. Лиша любит кошачьи хвосты, Лиша очень любит кошачьи хвосты… Вот бы не дернуть его от нахлынувших воспоминаний. А то как-то не очень по-человечески, да и вообще по-дружески будет.
- Кого я ви-ижу, - будто до этого в упор не замечая де Котт, сладеньким голосом пропела француженка. Все-таки иногда приятно делать гадости, правда? – Ни свет, ни заря, а уже благородным облагораживанием благородных благородильцев занимаешься? – без запинки выпалила де Бу, весело улыбаясь и попутно любуясь Вендой. Кошеечка, кооошечка, мы так любим кооошечек.

0

22

Глаза девушки так и бегали за чехлом. Когда она увидела содержимое, глаза открылись шире, губы слегка разомкнулись. Мейфри не могла оторвать взгляд от скрипки. Такая красивая... - первое, что пришло в голову девушке. И слова, и ласковые прикосновения парня буквально околдовали Мей. Это было одновременно трогательно и нахлёстывало приятные воспоминания. Одного звука игры скрипки хватало, чтобы воображение и память доиграли полноценную музыку в голове девушки. Идеально настроена.
- Я обожаю скрипку, и сама играю на ней. Но мой инструмент остался на сохранение у старшего брата, а вот флейта рядом со мной бывает чаще. Тем более, играть на флейте у меня получается куда лучше, чем на скрипке, - чуть громче парня произнесла девушка. Да, этой скрипке можно позавидовать, с таким-то хозяином и с таким отношением. А, это утро уже явно приобретает смысл, если сравнить с началом дня.
- Меня, кстати, зовут Эллезар Блэк, можно просто Элл..
- А я Мейфри Зоррет, можно Мей, для близких Паутина, - на знакомство ответила девушка, посмотрев на парня. И снова улыбнулась, и снова наполовину. Но потом девушка резко вздрогнула и повернулась в сторону двери, откуда издавался визг, испугавший девушку. Да уж, это далеко не скрипка, - пронеслось в голове Паутины.

Отредактировано Maythree (2010-12-16 23:51:07)

0

23

------> Кабинет Магии Воды  (9:03)

Басаке было бы несомненно крайне интересно выслушать все мысли и идеи учеников по поводу его задержки, возможной методики обучения и даже стиля оформления кабинета. Также возможно учитель вас бы выслушал до конца. Ну а потом естественно послал. Куда это уже на ваш выбор. Но что в конечном пункте назначения будет темно и тесно не сомневайтесь. И дело даже не в том что обычно кабинеты созданы для того что бы кучка ничего не знающих учеников могла комфортно изучать предмет. И даже не в том, что раз уж пришли, то уважайте того кто гробит на вас свое время. Уж соизвольте подождать немного. Ну и тот факт что на урок надо приходить трезвыми и бодрыми тоже не играет особой роли. Просто Басака не любит когда его критикуют.
Но так как учитель припозднился и ничего не слышал, а также читать мысли не умеет, то возможный инцидент не произошел.
  Явился учитель в класс легкой скользящей походкой с немного хмурым ворожением лица, как обычно в одежде темных тонах и своей любимой косухе на голый торс. Проведя полночи в изучении территории школы, он успел тока принять душ и переодеться. Наряжаться специально для учеников ему было лениво. Да и про одеяния в школе в правилах ничего не было. На боку сумка с парой-тройкой артефактов для учеников.
- Доброе утро. Садитесь по местам и уберите лишние предметы - и подавая пример не спеша прошел к своему столу и с удовольствием уселся в свое кресло.
- Меня зовут Ассаран Дэнсен и я ваш учитель. А теперь бы хотелось услышать ваши имена и увидеть ваши тетради или книги для будущих записей. И расскажите о своих артефактах- спокойный, ровный голос без эмоций.
____________

Отредактировано Ассаран (2010-12-17 12:29:17)

0

24

Ну слава богу.. Меня простили.. Думаю, что сегодня мне явно придётся поблагодарить богов перед сном. Просто не ожидал, что меня так легко простят.
Поток самобичевания иссяк. Мысли вновь вернулись в привычное русло, вновь стали Эгоцентричными и себялюбивыми. Проще говоря, Кай медленно и уверенно приходил в своё нормальное состояние. Но всё же что-то изменилось. Например вампир теперь думал не только о себе, но ещё и о хищнице, которую сейчас обнимал.
А разве можно вот так просто измениться? Или.. Или же я всегда лгал сам себе. Хреновая мысль.
И только сейчас вампир сообразил, что, будто играю мелодию к мыслям, один из незнакомых парней играл на скрипке. Кай тут же уставился на него тяжелым взглядом.  Осмотрел и самого незнакомца, и его скрипку, и девушкой, которой тот играл. Незаметно улыбнулся. Парень играл на скрипке гораздо лучше него - явно был виден большой опыт. Сам же Кайен ещё в детстве научившись играть на скрипке, через пол года выкинул её в окно.
Скрипка, конечно, хороший инструмент, но уж больно быстро надоедает. Вот гитара или саксофон - другое дело.
Как обычно мысли Кайена прервали самым неожиданным образом. Очередная незнакомка, абсолютно не обращая внимания на самого вампира, принялась играть с хвостом Венды. Это малость выбило из колеи парня. Во-первых потому, что сие было уж слишком нагло, а во-вторых, по тому, что он сам бы хотел..
- Кого я ви-ижу. Ни свет, ни заря, а уже благородным облагораживанием благородных благородильцев занимаешься?
Чего???? Ещё одна пациентка Приюта Безумных? Или я просто что-то не понимаю.
Кайена вновь повернул голову к Венде.
- Ты её знаешь? - редкий момент. В голосе самоуверенного вампира чувствовалось недоумение.
Однако ответ девушки парень не успел услышать. В кабинет зашёл учитель. Вернее вампир подумал, что это был учитель. По крайней мере он был старше всех присутствующих. А стоило мужчине заговорить, как последние сомнения были развеяны в пыль.
- Доброе утро. Садитесь по местам и уберите лишние предметы.
Кайен с грустной улыбкой повиновался. Сделал пару шагов назад и упал на своё место. Правда оно всё равно было меньше чем в метре, от Венды, но всё-равно...
- Меня зовут Ассаран Дэнсен и я ваш учитель. А теперь бы хотелось услышать ваши имена и увидеть ваши тетради или книги для будущих записей. И расскажите о своих артефактах.
А вот сейчас Кайен всерьёз задумался. Обычно он никогда ничего не записывал, предпочитая полагаться на свою память, но раз таково было требование. Ведь не обязательно записывать за ним, можно просто делать вид, что пишешь, пускай учитель порадуется. А потому вампир всё же достал толстую тетрадь и ручку из сумки.
А может действительно записать всё, что он говорит. Почувствую себя стенографисткой. Правда рассказывать о своих артефактах мне не очень то хочется. Хотя. Свойства кольца я до сих пор не знаю. Расскажу только об амулете.
Кайен всего на мгновение опустил руку под парту, а когда вновь руки были сложены в замок перед парнем, кольца уже не было. Друзья частенько говорили, что в парне погиб великий карманник. Парень усмехнулся и встал первым.
- Кайен Корри. - голос был столь же ровен, как и у преподавателя. - Тетрадь вот. - кивок на тетрадь. Потом парень расстегнул цепь, держащую странный амулет и показал учителю - А это мой артефакт. По правде сказать, я даже не знаю, как он называется. Знаю лишь, что он усиливает способности мага ветра. - О револьверах и кольце вампир решил умолчать. Мало ли что..
Закончив представление Кайен сел на место и принялся сверлить взглядом наставника, внимательно вслушиваясь в то, что говорили остальные.

0

25

- Я обожаю скрипку, и сама играю на ней. Но мой инструмент остался на сохранение у старшего брата, а вот флейта рядом со мной бывает чаще. Тем более, играть на флейте у меня получается куда лучше, чем на скрипке-Ответила девушка, и Элл удивленно приподнял правую бровь. Парень просто не ожидал, что в этой симпатичной девушке уживается столько талантов. И неважно, что игра на скрипке у нее более слабая, чем на флейте. Сам факт что играет, уже говорит о многом. А уж отшлифовать умение игры дело стиля и желания. Во всяком случае, парень не сомневался, что из девушки выйдет если не виртуоз своего дела, то вполне приличный игрок на скрипке.
- А я Мейфри Зоррет, можно Мей, для близких Паутина-Девушка слегка улыбнулась, и Эллезар улыбнулся ей в ответ. -Очень рад знакомству с тобой Мей. -Элл хотел добавить что-то еще, но не успел, ибо в кабинет зашел учитель. Парень тут же по своей привычке просканировал его взглядом. И ясен пень тут же обратил на его не особую опрятность в одежде. -Тоже мне.. Еще учителем себя называет, а одеться нормально то и не в состоянии...-Мысленно покритиковал он учителя, но в слух естественно ни чего не сказал. Как одеваться выбор каждого.
- Доброе утро. Садитесь по местам и уберите лишние предметы-Начал он, и Эллезар с некоторой не охотой закрыл футляр со скрипкой, так и не достав ее оттуда. И таким же ловким движением, как и до этого, закинул обратно за спину. А взамен достал небольшую тетрадь и ручку по требованию преподавателя.
И расскажите о своих артефактах-Но в ответ учителю была лишь тишина. Видать никто особо не хотел первым открывать урок, и Элл решил взять эту миссию на себя. Только он хотел открыть рот, как его опередили.
- А это мой артефакт. По правде сказать, я даже не знаю, как он называется. Знаю лишь, что он усиливает способности мага ветра.-Эта фраза откровенно развеселила парня, и он не удержался от комментария. -На улице что ли его нашел?-Сухим тоном сказал Элл и не став сильно затягивать паузу продолжил, немного подняв ладонь и развернув так, что бы учитель мог видеть перстень на его руке: -Это фамильный перстень моей семьи. С его помощью я могу определять, врет ли мне говорящий со мной или же говорит правду...-Эллезар замолчал, решив пока ни чего больше не говорить, пока не спросят. А сам про себя отметил, что, пожалуй, больше носит этот перстень больше из-за его красоты и той ценности, что он для их семьи составляет. А вот случая проверить его в деле пока не выпадало, но парень отчего-то нутром чувствовал, что в этой школе он будет достаточно полезным приобретением.

0

26

------- Столовая 09:05
Макс в коридоре увидел спину учителя и поэтому постарался как можно незаметнее за его спиной войти в класс. Потом как можно бесшумнее присел на стул и опустил сумку рядом.
- Доброе утро. Садитесь по местам и уберите лишние предметы - Меня зовут Ассаран Дэнсен и я ваш учитель. А теперь бы хотелось услышать ваши имена и увидеть ваши тетради или книги для будущих записей. И расскажите о своих артефактах - голос был спокойный, без эмоций, а вот от сумки которую он принёс явно потягивало магией. Объяснить чувство которое вызвало у него сумка нельзя, но Максим явно чувствовал магию. Дальше пошли представления двух юношей, в частности комментарии по поводу артефактов. На этом моменте Максим и решил представиться.
- Максим Волтури, неор. Из артефактов плащ, с руной скрытности, собственного, так сказать, изготовления. Ну и мотоцикл , берущий энергию солнцы - сказал Макс, решив не распространятся про руну солнца. Несколько секунд порывшись в сумке он показал свой плащ, который ранее убрал в сумку. А после этого положил на колени и достал ручку с тетрадью на кольцах. Блин, а Шинши то нет... Не уж-то серьёзно пострадала? Интересно какие будут комментарии по поводу плаща?  Шинши и в самом деле не было, зато вокруг сидели парочка парней и девушек, среди которых были и неко. Мда а Рив, то не одна такая...

Отредактировано Макс Волтури (2010-12-17 15:55:59)

0

27

Де Котт мирно уже дремала в теплых объятиях вампира. Она последнее время умела погружаться в это волшебное состояние почти мгновенно. Однако, покой неко только снился. Кто-то ее взял за хвост и начал теребить. Хаос медленно открыла глаза, чтобы взглянуть на данного камикадзе, правда он знал, что боли причинять нельзя.
- Кого я ви-ижу. Ни свет, ни заря, а уже благородным облагораживанием благородных благородильцев занимаешься?
Неко хлопнула длинными ресницами и на губах появилась улыбка, означавшая что "не ссы, лягуха, болото будет нашим". Это был один из немногих людей, что мог хватать за хвост блондинку.
- Ты её знаешь?
Кошка многозначительно промолчала, не дав вампиру ответа. Да и зачем раскрывать все карты? Пусть подумает. Да и тут достаточно кстати явился не запылился учитель. Корри отпустила красноглазую, и она поцеловала подругу в щеку.
- Между парами поговорим. шепотом произнесла де Котт.
- Доброе утро. Садитесь по местам и уберите лишние предметы
Где-то я уже слышала эти интоннации и голос... хм... ну щас увидим... подумала блондинка, доставая из сумки тетрадки и ручки. В этот время Кю-тян сел на подоконник и стал из себя изображать приличную тварь, которая вообще типа ангел. Неко выложила все на стол и праподаватель как раз сел рядом с девушкой в кресло. Одного взгляда было достаточно, чтобы узнать его. Второго такого не человека Венде не приходилось встречать. Мысленно даже не пришлось произносить его имя, поскольку он соизволил представиться сам.
- Меня зовут Ассаран Дэнсен и я ваш учитель. А теперь бы хотелось услышать ваши имена и увидеть ваши тетради или книги для будущих записей. И расскажите о своих артефактах
Де Котт ухмыльнулась. Ну другог она собственно не ожидала, а появление данного персонажа в школе гарантировала веселое время припровождение. Первым решил представиться Корри, не дожидаясь персонального пинка. Когда же брюнет закончил вещать, а господин по скрипкой рискнул своей шеей и прокомментировал, Ви усмехнулась, открыла обыкновенную тетрадь, вырвала из него листок и быстро написала карандашом.
"Ай-яй-яй, вампирчи! Плохо умалчивать о колечках и пистолетиках. Это существо, которое жрет и ебет почти все что движется, не так просто... "
Спустя мгновение записка оказалась перед вампиром. В это время успел выступить "скрипач" и продемонстрировать весьма простой артефакт, который по сути своей являлся детектором лжи. За ним поднялся парень, которой коротко проговорил, все и сел. Хаос даже не потрудилась запоминать имена, сами запомнятся или они на фиг не нужны. В конце концов существовали обыкновенные и стандартные обозначения для всех типа "юноша", "девушка". Неко быстро скользнула глазами по своим однокурсникам и встала, как того требовал этикет.
- Вендетта де Котт, а ты Ассаран остался все таким же самоубийца, как и был при нашей последней встрече? произнесла блондинка с милой улыбочкой. Тут пришла мысль, что она кажется опять промахнулась с длиной юбки, но пофиг, пляшем. Итак, тетрадка думаю видна, а вот артефакт. Неко выстро скользнула рукой по правому бедру и вытянула из крепления жезл длиной сантиметров в 25. Стоило блондинке положить его на стол он начал медленно вращаться. Этот артефакт достался мне по наследству, является поисковыиком, тоесть вам может указать вам дорогу для отступления или к тому, что вы хотите. Так же, - красноглазая коснулась его пальцем и жезл замер на столе, смотря одним концом в грудь преподавателя. В следующий миг жезл раздвинулся и теперь широкое лезвие в виде пламени изторгающееся из головы золотого дракона было в нескольких сантиметрах от Денсена. Девушка же невозмутимо продолжила, - имеет название, как копье дракона. Предположительно название дано из-за оформления. Можно использовать как обычное оружие, помогает управлять потоками воздуха, слушается только своего хозияна. закончила девушка. Она поднесла руку к копью и оно тут же обратно сложилось в жезл. Вендетта как ни в чем не бывало взяла его, села на место и убрала. После этого неко спокойно положила ногу на ногу и, взяв на колени тетрадь и карандаш, начала рисовать.

оффтопик|ммм

копье выглядит как копье персонажа Кано Унчо из Силы тысячи

0

28

Ну что ж, больше вопросов, кто был его соседом, у парня не осталось. Не ожидал, что он так быстро возникнет.
И тебе утра доброго сосед – Дельфен в ответ приветливо улыбнулся. Так, с чего бы начать? Внимание юноши привлек футляр, что был у его соседа за спиной. Скрипач? Или у него там ружье или винтовка? Телепат сдержанно улыбнулся своей глупой мысли. Элл произвел на него впечатление, общительного парня, возможно терпеливого, ведь игра на скрипке требует большого терпения, также любопытного, поскольку Эллезар с любопытством подумал о том, чтобы научиться рисовать. Надеюсь, что он не будет пытаться меня учить игре на скрипке. У Дельфена отсутствовал музыкальный  слух, он не умел играть на музыкальных инструментах, ровно, как и петь. Медведь на моем ухе чечетку танцевал. 
От внимания парня не ушел удивительный взгляд Армель, позднее перешедший в равнодушный. Мда, бывает, ошибся. Посудив, что брюнетка хотела посидеть одна, а он, как некстати нарушил её гордое одиночество, Валет лишь виновато улыбнулся девушке, в знак того, что он не со зла нарушил её одиночество, несмотря на то что,  его от однокурсницы отделяло большое расстояние.
Парень лишь хмыкнул на мысли Кайена. Все равно, так все равно. Спасибо, что не стал выяснять отношения. Очень мало людей, не разу заговорив с ним, определяли, что он телепат.  И очень немногие не злились на него за то, что он слушал их мысли. Вероятно, в этой школе сплошные исключения. Дельфин лишь усмехнулся, глядя на то, как Лиша, начала теребить хвост Венде. Все любят кошек, особенно если у них хвосты мягкие. Правда, Венда его не интересовала. Неко, как неко, ничего интересного, а хвост у неё не такой уж и пушистый. Девушка, заставившая парня надеть неудобную одежду, доверия у блондина ничуть не вызывало. Такую, я бы и на пушечный выстрел к себе не подпустил.
Честно говоря, Дельфен не имел ничего против того, что учитель припозднился. Ну, проспал, ну сначала послал все к черту, а потом, как некстати, вспомнил, что он учитель и пошел на урок. 
- Меня зовут Ассаран Дэнсен и я ваш учитель. А теперь бы хотелось услышать ваши имена и увидеть ваши тетради или книги для будущих записей. И расскажите о своих артефактах
А если их нету? В семье Диаволо артефакты были, и они передавались по наследству, правда, только при двух условие. Во-первых, когда наследнику исполнялось восемнадцать лет; во-вторых, когда он  доказывал, то, что он не будет неразумно использовать артефакт.  От отца Дельфену через год должно было достаться кольцо, усиливающие ментальные способности. На этой паре все не так уже стеснялись отвечать первыми, выслушивая ответы, блондин отметил, что здесь, походу, только у него нету артефактов. Мда, не только наша семья отличается недоверчивостью. Чего уж стоит кольцо, выявляющее лжеца. Интересно, а полуправду, он как расценивает? Как ложь или правду? Правда, копье.... Мда. По мнению Дельфена понятия правды и лжи, были слишком расплывчатым с тонкими границами.
После того, как выступила Венда, вновь наступило молчанье. Пора бы и мне рот открыть. Дельфен встал со своего места, не в его привычках было прослыть хамом. Хотя, он подозревал, что это не долго будет длиться.
- Дельфен Диаволо. Артефактов у меня нету, - Дельфен говорил ровно, не выражая никаких эмоций – тетрадь на столе – телепат кивнул головой на стол, а точнее на толстую тетрадь, лежавшую прямо перед ним. Закончив, Валет сел место, выпрямив спину, нова внимательно прислушиваясь к ответам одноклассников. Интересно, а где все-таки остальные? Вчера было больше народу, чем сегодня. Ох, Бэт, чую, вчерашний прогул был не последним.

Отредактировано Delphen (2010-12-17 18:14:45)

+1

29

Очень рад знакомству с тобой Мей. - ответно улыбнувшись, сказал парень.
- Взаимно, Элл, - успела сказать Мейфри, когда какой-то парень оказался в дверях. Но сегодня чуйка девушку подводит, она не поняла сразу, что это преподаватель. Слов приветствия, то каким тоном они были произнесены, насколько он казался старше, да и голос этого человека - всё не было похоже на ученика. Мейфри сразу убрала альбом, когда услышала, что это учитель. М-да, что-то мои инстинкты меня совсем подводят...хотя плевать. Буду делать всё по старинке, - подумала Мейфри. Его внешний вид не смутил девушку, она сама выглядит достаточно не формально.
А теперь бы хотелось услышать ваши имена и увидеть ваши тетради или книги для будущих записей. И расскажите о своих артефактах.
Эти слова сразу напомнили Паутине о потере артефакта. О, да! Это было самое первое жестокое унижение, на которое была способна Мей. Ведь унизить мать - это достаточно жестоко. Но что было брать с девушке? Ей было четырнадцать, просто девочке очень не нравился жених, с которым она должна была быть помолвлена. Но бунтовала она не так, чтобы: "Мама, мне на всё по фиг, я не хочу замуж" и тому подобное. В основном это были грамотные манипуляции, но, что за ними скрывалось, понимала только мать. Паутина ни разу не сказала о том, что не хочет замуж. Закончилось всё отобранным артефактом и полученной Мей пощёчиной. Но девушка тогда завернула такую речь, что мать ещё долго чувствовала себя очень униженной и подавленной. Сейчас Мейфри вспоминает всё с ухмылкой. Эта ситуация принесла ей не мало слёз, но от таких воспоминаний девушка отказываться не хочет.
Руки Зоррет лежали на коленях, сама девушка сидела прямо. Голова её была забита воспоминанием, но вид у девушки был такой, будто она слушает внимательней всех. Наконец девушка опомнилась, но не подала виду, что была отвлечена. Подождав, когда закончится речь однокурсника, Мейфри встала с места.
- Мейфри Зоррет. Вот блокнот, - Мей пододвинула чёрную вещь чуть меньше тетради немного вперёд, - артефактов нет.
Мей села на место и пододвинула блокнот близко к себе по максимуму. Теперь она рассчитывала очистить свою голову и слушать остальных.

0

30

- Если мне не изменяет память, то его зовут Д.... Де.... Дельфен? Да, точно, Дельфен. - лицо девушки озарила хоть и слабая, но всё таки улыбка, - Фух, наконец - то вспомнила. - если учесть то, что вивенди обычно беспамятством не страдают, то феноменальная забывчивость Бланш просто поражала. Ну что ж, как говориться "В семье не без урода". Жалко вот то, что в данном случае "уродом" был не посторонний человек, а она сама, - но самокритика иногда бывает весьма и весьма полезной. Одно дело было сделано - теперь оставалось под каким - нибудь предлогом поздороваться с соседом по столу, если можно так сказать. Но почему то делать это Мелле не очень хотелось - она испытывала огромнейшую неприязнь к незнакомым людям, даже если понимала, что они не являются психами/наркоманами/алкашами/маньякам/серийными убийцами и т.д. (нужное подчеркнуть). Хотя, кто знает, каким может быть человек на самом деле.... Ох, опять её затянуло - образы давно прошедших дней вновь промелькнули у неё перед глазами, как кадры из кинофильма. Вот она, будучи ещё мелкой, бегала со своими бывшими друзьями. Армель как сейчас помнила те моменты - как же она была счастлива и каким же всё тогда казалось надёжным, крепким, вечным.... И что же она имеет сейчас? Все, кто раньше хвалил её, смеялся вместе с ней, играл и помогал в трудную минуту теперь обходили её стороной, а при удобном случае и открыто насмехались. "Ненормальная". "Тебе место в дурдоме". Даже сейчас почему то больно, хотя всё это уже давно прошло и больше никогда не вернётся. По крайней мере, девушка надеялась, что всё так и будет. Она ведь адекватная? Адекватная. Проблем быть не должно. И вот, собрав в кулак всю свою храбрость, Мелла уже хотела было сказать что - то на подобии "Здравствуй. Как дела?", но заглохла на полуслове, ибо в класс зашёл учитель. Если честно, по началу до Армель как - то не допёрло, что это и правда преподаватель - случай мало похож на первую встречу с феей, но всё же какие то схожие черты здесь явно проглядывались. Правда, препод Артефакторики был совершенно нормальным - у него не было ни хвоста, ни рожек, ни других атрибутов, которые девушка ожидала увидеть, да и ростом он вышел. Единственное, что смущало Меллу, так это его костюм. Учитель всё таки, как никак - насколько Мелла помнила, в её школе весь преподавательский состав ходил строго в костюмах, дабы подавать ученикам пример. Каждый раз, когда Буревестник вспоминала об этом, её бросало в дрожь - ладно бы только они так одевались в учебном заведении.... У других же особого замешательства по этому поводу Армель не заметила. Или просто не хотела замечать.... А ведь может быть такое, что девушка слишком отвыкла от неформальной обстановки на уроке? Эх, в такие моменты чувствуешь себя старушенцией, сидящей на лавочке и, щелкая семечки, обсуждающей нынешние нравы с соседкой по лестничной площадке. - Да не дай Бог до такого докатиться.... - помассировав виски, в которых всё ещё кололо, Мелла на всякий случай закрыла свои каракули ладонью.
- Доброе утро. Садитесь по местам и уберите лишние предметы. Меня зовут Ассаран Дэнсен и я ваш учитель. А теперь бы хотелось услышать ваши имена и увидеть ваши тетради или книги для будущих записей. И расскажите о своих артефактах. - усевшись в кресло, спокойно произнёс мистер Дэнсен. Первого "представления" пришлось ждать недолго. Вскоре послышались и другие голоса - Мелла не особо прислушивалась к тому, что говорят её одноклассники. Ей просто не хотелось засорять свою и так набитую всякой фигнёй голову, гудевшую, словно на неё надели кастрюлю и по этой кастрюле хорошенько чем - то треснули. Дождавшись, пока в классе не станет более - менее тихо, Армель тоже ответила, надеясь, что не ляпнет очередную глупость:
- Армель Бланш. Тетрадка есть. - в доказательство Мелла подняла тетрадь над головой и помахала ею, после вернув на своё законное место. - Артефактов нет.  - Да я вообще их до сегодняшнего дня никогда не видела. - мысленно добавила она про себя, боясь, что случайно произнесёт это в слух и опозорится. Судя по ответам, здесь почти все хотя бы имели понятие, что такое "артефакт". (Или ей так казалось?) Если честно, создавалось такое впечатление, что из всех правил Армель является исключением. Обидно, однако.

Отредактировано Армель (2010-12-17 21:45:22)

0

31

(Кто не отписался тот походу влезает)
Ну а Басака удобно устроившись в кресле стал слушать, попутно знакомясь с учениками. Большая часть информации как обычно будет проанализирована потом, но все же интересные реплики сознает по привычки комментирует.
Первый представился высокий парень и продемонстрировал в принципе обычный амулет, что усиливает магическую, стихийную способность. Ничего интересного. Зато следующий артефак по словам его владельца мог отличить правду от лжи, что заинтриговало. Это фамильный перстень моей семьи. С его помощью я могу определять, врет ли мне говорящий со мной или же говорит правду
Интересная штука.. правда если решит кувыркаться с девушкой, то пусть снимет. Иначе может удивится.Легкий смешок и далее следует еще более интересная информация.
- Максим Волтури, неор. Из артефактов плащ, с руной скрытности, собственного, так сказать, изготовления.
Неор.. Не часто парень за все свою долгую жизнь сталкивался с ними. Да как то и не стремился. Если гномов повидал много, ведь их земли граничили с угодьями ильсид, то вот неоров видел редко. Еще одна раса, что бессовестно переняла много секретов по изготовлению оружия у гномов. Только если ильсиды редко оказывали свое оружие в мире, просто не видя в этом смысла, то неоры, если память не изменяла могли похвастаться неплохими оружейниками. Людям обычно нужна качественная броня и доспехи, что бы создать иллюзию защищенности. Эту им могли предоставить гномы и неоры. Изготовления оружейников-ильсид почти всегда индивидуальные магические работы. Оружие с магической начинкой именно под привычки и характеристики владельца. Обладая в разы превосходящую скорость эта раса ни за что не залезет в тормозящие их движения доспехи. Все ставка на скорость и смертоносность. По другому в подземельях вечно враждующих кланов не выжить. Никаких вам битв стенка на стенку, проверяя кто крепче. Успел раньше врага нанести смертельный удар - радуйся сегодня ты жив.
- Ясно. После урока покажешь.. Интересно посмотреть на работу твоего народа- легкий интерес в голосе, но мысли сбиты интересной фразой следующего ученика. А точней ученицы.
Вендетта де Котт, а ты Ассаран остался все таким же самоубийца, как и был при нашей последней встрече?
Легкое удивление лице, но все тот же вежливый тон - И тебе доброго утра, обсудить степень вашего страха перед опасностью мы сможет так же после урока. Дальше девушка опять же представила два обычных артефакта и принялась заниматься чем-то то своим. Оставшиеся ученики тоже представились сказав что никаких артефактов у них нету.
Дослушав всех учитель начал урок. И так уж получилось, что не с самого приятного. Но с необходимого.
- Итак я буду преподавать вам Артефакторику и надеюсь, что ваш уровень знания об артефактов, способах их применения и по желанию даже создания подымется. Артефкты незаменимые помощники в жизни мага, как в прочем и в бою. Для того что бы от вещи был толк вы должны не просто ею время от времени пользоваться, но знать ее сильные и слабые стороны. Ухаживать за ней. Но начнем с организационных вопросов и техники безопасности- легкая пауза.
- У вас могут быть 2 тетради. Одна для записей необходимых формул, механизмов и прочей информации касательно взаимодействия артов с окружающим миром и магическими стихиями. Тетрадь будет превращена в долгосрочный артефак, с защитой от воздействия. То есть сжечь, намочить и разрезать это не будет возможным. В нем писать разборчивым почерком. Возможны пометки на полях. Но о новых свойствах вашего конспекта поговорим после того как он их приобретет. Тетрадь или книгу для будущего конспекта оставите на столе после урока. Вторая тетрадь для разбора примеров, ее вести не обязательно. Первая же обязательное требование. Вы можете обладать хоть самой совершенной памятью, но вы не знаете в каком состоянии она будет если вам потребуется освежить знания. А так открыл и посмотрел. Дальше. Насчет посещения. Приходить в трезвом состоянии. Никаких препаратов что замутняют рассудок или заставляют организм вырабатывать адреналин. Если приходите с живностью или големом, то они должны по возможности сидеть тихо и не перемещаться. Если нет они покинут помещение- а вот каким образом знать ученикам необязательно.
- Немного о магии. Старайтесь без лишнего повода не применять ее. Если хотите подшутить над кем либо то 5 раз подумайте, а не покалечит ли вас жертва чисто машинально. Может вы хотите его испугать, а жертва нервная и едва ей становится страшно, начинает кидаться стихией в возможную опасность. Или же щелкнули щелбоном по уху жертвы, а она с детства обучается драться и от неожиданности на автомате ткнула вас кулаком в печень... раза три, перед контрольном ударом ногой в шею. Короче думайте.. вопросы?- ученикам предоставлена возможность уточнить интересующие их.

+2

32

Лиша явно не хотела отступать и тем более отпускать хвост Вендетты. Она, заметив легкое недоумение Корри, только сильнее захотела хулиганить и раздражать. Именно с целью нашкодить француженка «провокационно» провела хвостиком по своему лицу, изображая на своей морде лица выражение, которое можно было отнести к «злобоватому», чуть-чуть совсем. Но недолго продержавшись, рассмеялась. Довольно радостно и невинно.
Де Бу тепло улыбнулась подруге и кивнула, потому как разговаривать на уроке, который вел вошедший юноша, было бы немного рискованно. Настолько немного, насколько опасно невооруженному камиказде лесть в толпу самураев с выкриками нецензурного характера, проклятиями и посылами куда подальше. Да и конец болтающего ученика тоже бы ожидал приблизительно такой же, как успела предположить Алишья. В конце концов, это неуважительное отношение к учителю, который наверняка старше и опытнее. Моральное воспитание высказалось, впервые за несколько дней. Удивительно.
Случайно заметив взгляд какого-то незнакомого юноши, Лиша обернулась и в знак приветствия улыбнулась своей традиционной улыбкой, вполне дружелюбной. Она видела блондина вчера на зельеварении, если не ошибается, конечно, но не обратила большого внимания. Если каждому махать рукой и бежать знакомиться, может получиться так, что ее как минимум посчитают ненормальной, если уже не считают. Как максимум, разорвется от такого количества тех, с кем нужно поздороваться.
Взяв пример с окружающих, француженка таки подошла к рабочему месту и вытряхнула на стол несколько тетрадей, блокнот и канцелярию вроде ручек и карандашей. Хотя, Буи не так уж и сильно отстала от темпа жизни, разве что учителя поприветствовала стоя, просто не успев приземлиться. Это же не очень плохо, правда?
Представившись, а также заявив, что артефакты отсутствуют, ну, а тетради присутствуют, брюнетка уселась и открыла неизменного своего товарища, а именно блокнот, после чего устроила себе уроки рисования. Причем, не смотря на бумагу, а следя за учителем, уваже-ение же. Рисунки выходили неплохие, потому что процесс был отработан чуть ли не до автоматизма еще в школе, а «оттренерован» в Колыбели. Сложно избавляться от привычек, особенно когда они безвредные. По крайней мере, с первого взгляда.
Слушая учителя, пришлось отложить блокнот в сторону. Невежливо – раз, появилось дело поважнее, это есть два. Выслушав повествование о том, сколько и как нужно заводить тетради, француженка схватила из стопки две толстых тетради и подписала их, и, конечно же, не удержавшись и оформив надписи всяческими красивыми загогулинами. Мило, довольно-таки мило, и, кажется, не очень нарушает только что озвученные правила поведения и ведения.
Девушка задумалась в поисках вопросов, которые могли у нее возникнуть в дальнейшем или возникали сейчас. Не нашла, порылась еще раз. Выдвинула теорию, что можно задать глупый вопрос и отсрочить урок. Засомневалась, передумала, начала искать дальше. Подумала, что неплохо бы поинтересоваться насчет того, насколько опасные артефакты будут изучаться и использоваться в дальнейшем. Опять передумала. Алиша сомневалась, что Ассаран «случайно» забудет рассказать это перед уроком, в котором была бы хоть какая-нибудь опасность. Да и не имеет значения, тут на каждом уроке можно взлететь на воздух.
На воооздух. Ухтыж, точно. Взрывы-взрывы-взрывы, бам-бам-бам, и нету Лиши, и нету колыбели. Последнее нежелательно, первое было бы неплохо, наверное.
Француженка покачала головой, одновременно показывая, что вопросов у нее нет  и пытаясь избавиться от вечных немного неадекватных утренних мыслей. Это все потому, что она не позавтракала и не выспалась. И где-то глубоко в себе немного волновалась насчет чего-то призрачного. Алишья ухмыльнулась, попытавшись представить причины этих переживаний, точнее, представив одну, вполне обычную и конкретную. Да нет, не срок еще, не срок… Любит де Бу над собой смеяться.
Вытряхнув лишние лишские мысли, брюнетка уставилась сквозь Денсэна, ожидая продолжения всего-всего и вопросы кого-нибудь умного. Тут ведь все умные, так почему бы и не задать им что-нибудь любопытное?

0

33

Пока остальной народ говорил Кайен всего на пару раз отвлёкся от внимательного созерцания преподавателя. В первый раз, когда представлялся намажоренный любитель скрипок.
-На улице что ли его нашел? Это фамильный перстень моей семьи. С его помощью я могу определять, врет ли мне говорящий со мной или же говорит правду..
Разноцветные глаза парня сузились. Даже незнакомому человеку было сразу понятно, что вампир сдерживает возмущение и злость. По правде говоря одним из первых побуждений Кайена было встать и ударить незнакомца. Но всё же вампир смог сдержать свой темперамент.
Хм.. А ведь учителю он своё имя не сказал.. Нравиться быть инкогнито? Но пох. Всё-равно я собируюсь устроить тебе весёлую жизнь, парниша.
Всего на пару секунд Кайен задумался, вспоминая, не произносил ли этот тип своё имя девушке, с которой общался. Через всего пару мгновений вспомнил, что говорил. Но вот только к несчастью вампира он его всё-равно не расслышал.
Ладно.
И только теперь Кайен посмотрел на подавшего голос скрипача. Смерил его презрительным взглядом, и лишь потом тихо и равнодушно заговорил.
- Знаешь, мажорчик. Я не сказал, что не знаю, где его нашёл. Я сказал, что не знаю, как он называется. Я думаю, что разница очевидна даже для простого человека. Хотя знаешь.. Если ты не понял, я могу повторить по слогам.
И больше не обращал ни капли внимания на него, будто показывая, что то ни стоит и лишней секунды времени. Да и вообще вампир не особо любил людей. Выросший на Земле Вампир был всю жизнь окружён презрением и суевериями со стороны людей. Естественно, что это не способствовало улучшению мнения вампира о людях.
Короче ну его к чёрту. Потом с ним разберусь. Если буду отвлекаться сейчас - Венда меня убьёт. И кстати..
Только сейчас девушка кинула перед вампиром записку. Тот торопливо раскрыл её, быстро пробежал по ней глазами. "Ай-яй-яй, вампирчи! Плохо умалчивать о колечках и пистолетиках. Это существо, которое жрет и ебет почти все что движется, не так просто... " Кайен вновь сложил руки перед собой в замок, скрывая за ними улыбку.
Краем глаза заметил, что телепат решил представиться.
Знаешь что, Дельфен. Надо бы потом нам поговорить. Всегда было интересно, как телепаты мысли слышат.
И только теперь вернулся к записке. Достал из кармана ручку, аккуратно выдрал из своей тетради чистый листок. Сначала слегка по чирикал ручкой на полях, проверяя её, а лишь потом начал писать ответ.
"Это не пистолеты. Это револьверы. Пусть уж про них знает как можно меньше народа. А кольцо. С кольцом - длинная история. Между пар расскажу. "
Почерк Кайена был ровным и аккуратным. Правда было одно маленькое но. Буквы буквально терялись в огромном количестве завитушек и прочей не нужной мишуры. Это было конечно красиво, но порою было тяжело понять смыл написанного парнем.
Ну вот.. Ох.. Сколько же вопросов у меня накопилось к этой хищнице..
Кайен аккуратно подбросил записку девушке и со скучающем выражением лица стал слушать учителя. Речь была не особо интересной, но по мнению парня все учителя на первых занятиях несут какую-то фигню.
- ... Вы можете обладать хоть самой совершенной памятью, но вы не знаете в каком состоянии она будет если вам потребуется освежить знания... -
Лишь на этой фразе Кайен более или менее заинтересовался речью учителя. Да и то эти слова лишь вызвали саркастическую усмешку на лице вампира.
Лично мне моя память не отказывала ни разу. И нет ни намёка, что она когда нибудь откажет. Так что для меня тетрадь всё-равно будет своеобразным атавизмом.
- ...Короче думайте.. вопросы?
А вот сейчас Кай едва не зевнул. Лично по его мнению учитель объяснил всё. И вопросов тут никаких быть не может. И потому Кайен стал равнодушно крутить в руках ручку, ожидая продолжения речи.

0

34

Пока там все представились и сказали, что артефактов у них не имеется, Хаос сделала набросок летящего дракона и начала прорисовывать чешую. Тут как раз перед вещаниями Ассарана появилась перед неко записка от вампира.
"Это не пистолеты. Это револьверы. Пусть уж про них знает как можно меньше народа. А кольцо. С кольцом - длинная история. Между пар расскажу. "
Девушка слегка улыбнулась и начала быстро и аккуратно писать.
"Ну мы блондинки, нам не поожено разбираться в оружии. Да и придется вещать тебе на пару с Лишей, а то она давно меня не видела и не упустит шанс потискать хвост, а с ним и ушки и вообще меня"
То что рядом говорил преподаватель красноглазую вообще мало волновало, поскольку она умудрялась все улавливать не обращая особого внимания, благо говорил один человек, если Денсена можно было к ним отнести, в чем Ви честно говоря сильно сомневалась. Она не видела более жестокого существа, которое при этом вежливо улыбалось. Неко отдала записку Кайену и взяла свою тетрадку в кожаной обложке, начав ее подписывать и разрисовывать. Короче из речи учителя было уловлено примерно 50 процентов, на что Венда только переодически улыбалась.
- ... Короче думайте.. вопросы?
Де Котт вынырнула из своих мыслей и улыбнулась учителю в стиле "а как это - думать? а можно мы не будем думать, мы блондинки, поставьте нам лучше за красивые глазки". К улыбке были добавлены глупые-глупые глазки и хпопанье ресницами. Нет, Хаос не была дурой, но почему бы не попытаться получить себе повышенные оценки? Может Ассаран и был слегка самоубийцей, но еще и питал слабости к лицам женского пола, как подсказывала память полукошки.
Может если все-таки не прокатит написать "Ассаран, ты придурок"... но он ведь соберет эти тетради, чтобы сделать из них артефакты... а если не заметит?... хм... тогда потом хрен сотрешь... вот бы эта тетрадка была еще и нетеряющаяся... а может привязать ее к кровати на цепочке и пусть лежит... а может Корри привязать к себе на цепочку... все равно последнее время мы постоянно вместе... хотя он врядли согласится... хотя...
Вендетта посмотрела на Корри с мягкой улыбкой. В глазах же была лисья хитрость.
нет... не согласится....

0

35

Если ты не понял, я могу повторить по слогам. - С  ноткой превосходства произнес парень  речь, а Элл лишь снисходительно вздохнул. Так вздыхают родители, когда их еще маленький ребёнок что-то натворил, но сам еще не знает что это плохо и смысла ругать, его нет. Или же так вздыхают когда имеют дело с умственно отсталыми.... -Если я повторю по слогам, боюсь от тебя мало что останется...-Не остался в долгу Эллезар и так же как его собеседник к нему, так и он в свою очередь потерял всяческое внимание.
Вместо этого он решил вернуться к уроку, ведь притопал он сюда явно не ради взбаламученного быдла, пытающегося поставить себя выше других... -Вот странная штука общество... Вроде все "люди" как "люди", ан нет, всегда найдется один, который начнет показывать всем, из чего он якобы сделан. Дешевый понт....-Пронеслась мысль в голове Элла.
...Вопросы?-Учитель замолчал, ожидая таковых.
-У меня есть...-Произнес, так как только умел он один. Тихо, но в тоже время все его услышали, словно он наклонился к каждому и шепнул в ухо. -Бытует мнение, что первый артефакт появился еще, а заре времен. Посредством того что маг создавший его вложил в него душу.... Я в это не особо верю ибо мой удел реализм а не фольклор. Скажите, из чего черпают свою силу артефакты?-Элл сделал мимолетную паузы, после чего продолжил: -Большинство существующих артефактов несут в себе боевую мощь, и несколько моих однокурсников явное тому подтверждение. Так вот, почему же когда мы используем силу, то рано или поздно устаем и нуждаемся в отдыхе? Из всех кто тут обладает артеффактами, пускай даже и такими о которых они имеют весьма смутное понятие... Ни кто не сказал как долго те могут быть активными и нужна ли им потом подзарядка или они одноразовые?-При этих словах Элл издевательски покосился на вампира, грозившегося рассказать ему все еще раз и по слогам. -Даже я не имею понятия, сколько может работать мой артефакт, а ведь он нашей семье служил не одно поколение... Но мой перстень, грубо говоря, несет чисто житейскую пользу.... А что с боевыми?-Элл немного задумался, словно пытаясь сам себе ответить на этот вопрос.-И думаю, если кто тут может дать ответ на вопрос: "Есть ли срок годности у артефактов?", так это только вы учитель...-Эллезар сел и пока учитель еще не ответил, он успел отметить для себя, что этот вопрос, который он задал ему, действительно интересен. Хотя до этого ему было абсолютно все равно. Мдя, напоминает детство, принесли микроскоп - буду врачом, принесли пистолет - буду военным и так далее и тому подобное. Видимо не только аппетит приходит во время еды, но и жажда знаний, до которых раньше тебе и дела то не было особого.

Отредактировано Ellezar (2010-12-21 03:43:59)

+1

36

Тем временем луди представились, а два парня вовсю ехидно комментировали друг друга. Макс довольно спокойно относился к этой болтовне, хотя так и хотелось ввязаться.
Ясно. После урока покажешь.. Интересно посмотреть на работу твоего народа- - ответил учитель и юноша удивился. Не так уж много людей за свою жизнь встречались с неорами. Да неоры жили в Стране Ветра, но жили обособлено...
Один из спорящих учеников, внезапно выдвинул целую тираду по теме артефактов которую юноша терпеливо выслушал и хмыкнул. Хотя на практике способности Максима были невелики, но теорию он знал хорошо. Тут к слову вспомнились два артефакта у приёмного отца, а точнее меч-вампир и амулет "высушивание". Вампир высасывал жизненную силу у владельца, но делал его практически непобедимым в дуэли. А Амулет обладал способностью забирать воду ,превращая её в энергию в чистом виде. Кстати интересно на это вопрос вообще есть ответ? Ведь артефактов великое множество. Ведь не только неоры славились своими артефактами, но и гномы и ильсиды, да и среди обычных людей находились гении.
Юноша дождался конца тирады и предположил свою теорию.
- Мне кажется тут точного ответа нет. Артефактов на свете великое множество. Наверняка в сокровищнице короля гномов найдётся артефакты всех видов, да и про другие расы-мастеров не стоит забывать. - сказал юноша не громко, но так что бы учитель и спорщик услышали.

0

37

- Тц, может мне и правда попроситься выйти.... - сморщившись при очередном ударе по вискам, Армель приложила ладонь ко лбу - может, у неё из - за температуры голова болит? Да нет, вроде бы не горячий.... Наверное. Даже если Мелла больна, она навряд ли об этом догадается сама. Градусника у неё ведь под рукой нет.... А жаль, может с ним она бы и выглядела глупо, но он сейчас бы пригодился. - Ага. Треснуть себе по башке - вот для чего бы он пригодился. - дабы отвлечься, Бланш ручкой пририсовала незаконченному цветочку ещё один лепесток и коряво заштриховала сию розочку, на этом решив сделать небольшой перерыв.  Как не посмотри, назвать её творение красивым или хотя бы симпатичным было очень и очень трудно. Может, какой нибудь полуслепой и косой на оба глаза человек счёл "рисульки" Меллы хорошими.... Порой Армель и сама начинала стыдиться того, как она рисует, но что поделать - что есть, тем и пользуемся. Можно было, конечно, брать у кого нибудь уроки, но Буревестнику было тупо лень. В детстве её этот вид искусства не очень интересовал, а когда Мелла подросла, у неё появилась куча дел, да и проблемы тоже не заставили себя ждать - в общем, задумываться о таких вещах было некогда.
А пока девушка с отрешённым видом мулевала что - то на полях, Денсен начал своё не небольшое, но вступление. В её старой школе первые уроки в году всегда начинались именно так - преподаватель, обычно стоя или сидя, объяснял, как себя вести на уроке, что приносить и так далее, и тому подобное. Разница была в том что это было  не простое образовательное учреждение, а школа магии "Колыбель". Да и Артефакторика явно отличалась от математики, истории и прочей чепухи, так ненавидимой Меллой. Пусть у девушки и было ну очень размытое понятие об артефактах, она не считала, что это так уж плохо - зато ей, возможно, будет интересно послушать то, о чём будет рассказывать препод. По крайней мере, девушка на это надеялась. Прислушавшись к тому, что разъясняет Ассаран, Мелла вздохнула - кроме того, что из ихних тетрадок сделают артефакты, она ничего такого, на что стоило бы обратить внимание, не услышала. Правда, её немного заинтересовало его слова о алкоголе и использовании магии/физической силы, но и это вскоре позабылось. - Хм, значит отмазки типа "Ой, а я свою тетрадь сожгла" или "Тетрадь? А, её собака съела" не пройдут. -  произнесла шёпотом Армель. Сама Мелла собак никогда не заводила, так что не знала, могут ли они сожрать тетрадку, зато у неё в наличии имелась хищная канарейка с характером. От такой можно ждать не только разорванных конспектов.... - Так, что- то я не о том думаю. - одёрнув себя и обнаружив, что в кабинете вновь стало тихо, ибо Бланш преспокойно пропустила конец, она была очень даже удивлена, когда внезапно некий субъект подал голос. Говорил он не громко, но Армель прекрасно слышала его, даже находясь в другом конце класса. И пусть это тоже было немного странным, зацикливаться на этом вивенди не стала - ну слышно и слышно, что дальше.
Как выяснилось позже, юноша был через чур любознательным - вопросы, утверждения, рассуждения, и снова вопросы.... Ужас какой - то, да и только. Как будто бы он такие речи по несколько раз по дню произносит - именно так бы подумала Армель, если бы в этот момент её не донимало кое что другое. Медленно вдохнув и выдохнув, Бланш вырвала себе небольшую передышку. И даже не смотря на все эти муки (а мазохисткой девушка не была и становиться не собиралась), Буревестник почему то упорно не хотела уходить, пусть и по такой причине.

Отредактировано Армель (2010-12-21 19:46:36)

0

38

Сначала, как впрочем и ожидал учитель вопросов не последовало. Никто не захотел показать себя как личность, пусть не ярко выраженная, но все же личность, задав вопрос. Если у человека нет вопросов значит он или не понимает о чем речь или же ему все равно. Ну а если все равно значит данный субъект предпочитает "вариться" в серой толпе не подавая признаков жизни. Плывет в серой массе глупо существуя без малейшего желания расшевелить скучную жизнь. Даже если все ясно, никто не запрещал задавать дурацких вопросов.
Впрочем они стали появляться. Не так что бы дурацкие, но интересные. Даже с предысторией.
Бытует мнение, что первый артефакт появился еще, а заре времен. Посредством того что маг создавший его вложил в него душу.... Я в это не особо верю ибо мой удел реализм а не фольклор. Скажите, из чего черпают свою силу артефакты?...Есть ли срок годности у артефактов?
И сразу же стара разгораться дискуссия.
- Мне кажется тут точного ответа нет. Артефактов на свете великое множество. Наверняка в сокровищнице короля гномов найдётся артефакты всех видов, да и про другие расы-мастеров не стоит забывать.
Но так как время обсуждать будет чуток позже, то дискуссию пришлось задушить в зародыше.
- Ну тогда начнем урок. Если что то хотите писать пишите, не хотите не пишите, но если я спрошу о изложенном материале должны уметь ответить. Особые фрагменты придется записать. Сначала развеем миф о первом артефакте. Вообще понятия магический артефакт несет в себе несколько смыслов. Изначально артефактом были любые вещи с нанесенном на них или в них магическими механизмами. Обычная материя с вживленном в нее заклинание, рунной,  вязью, плетением, короче магическим механизмом что придает энергии форму. И естественно с влитой энергией, которую он будет преобразовывать. Если взята энергия огня, то после принятия формы она и останется энергией огня, в энергию воды уже не превратится- легкая пауза.
- Также любую энергию можно преобразовать в чистую энергию, а чистую энергию можно превратить в энергию любой стихии добавив в нею необходимую вам стихию. Чистая энергия это примерно 50 процентов энергии что есть в любом живом существе или неживой вещи. Вот захотели вы себе меч с полыхающем огнем клинком. Нашли подходящий меч, впаяли в него нужное заклинания, но нужно заполнить артефакт энергией для функционирования оного. Вы можете  наполнить его своей чистой энергией, механизм ее преобразует в огненную, затем придаст форму, но много сил уйдет на эту трансформацию и арт получится слабым и энергоемким. Так же вы можете вливать в меч, энергию огня что исходит от жара кузницы, при создании клинка, а позже полностью заполнить резервуар внутреннего энерговместилища этого артефакта при извержении вулкана или огромном пожаре. Вещь будет просто пропитана энергией огня и вряд ли ее что-то сможет остановить. Это что касается вопроса, что такое артефакт и как он работает. Теперь о сроке годности и многоразовости.
Если поставить механизм, высасывающий энергию из владельца или атмосферы, то работают пока материя не развалится. Нету механизма  значит изначально вложенная энергия иссякнет и все на свалку, вывод есть срок годности
- и не небольшое отступление- насчет короля гномов сомневаюсь.. может только разное оружие и доспехи.
Ну а теперь вопрос - какие типы артов вы знаете и примеры к ним. Необязательно конкретные, но просто принципы. Ну и попутно что не ясно.. спрашивайте, уточняйте.

Отредактировано Ассаран (2010-12-22 15:43:48)

+1

39

Ожидая, пока учитель вновь заговорит, Кайен откровенно говоря скучал. Не знал чем себя занять. А потому принялся списывать с памяти то, что учитель говорил до этого. Парень и сам не понимал, зачем занялся этим. Ведь можно было бы найти занятие по-интереснее, будь то простой флирт с Вендой, или же подумать, как можно унизить того типа со скрипкой.
И зачем я это пишу? Всё-равно мне это не нужно, а из-за особенностей моего почерка другим будет сложно понять мой конспект? До чего доводит людей скука....
Но это заняло не так уж и много времени, а потому Кайен стал старательно рисовать на полях своей тетради узоры. Не ахти какое занятие, но хоть время помогло убивать. Правда почти сразу Кайена отвлекли - перед ним появилась очередная записка от Венды.
"Ну мы блондинки, нам не поожено разбираться в оружии. Да и придется вещать тебе на пару с Лишей, а то она давно меня не видела и не упустит шанс потискать хвост, а с ним и ушки и вообще меня"
Бессмысленная улыбка и взгляд в пространство. Но потом опомнился, взял себя в руки, вновь став абсолютно собранным. Вампир взял ручку и с нечеловеческой скоростью принялся строчить ответ.
"Лиша? Это та странная? Ну и ладно. Обидно только вот что. Попытайся я потискать тебя я бы скорее всего получил бы по роже. Это не справедливо"
Аккуратно сложил записку, и элегантным движением отправил его девушке. А сам задумался, хотя при этом записывал всё то, что говорит учитель.
Я назвал Лишу всего лишь странной. Это на меня не похоже. Я никогда так не поступаю. С чего такое отношение к тому, кого я даже не знаю. Обычно я использую другие слова; идиот, придурок, кретин, задохлик, мажорчик, гадёныш, сволочь, мужлан, обжора, псих... Но странная.. Может это из-за того, что она подруга Венды? Но с чего я к её друзьям хорошо отношусь? Дожил, блин.
-...Ну а теперь вопрос - какие типы артов вы знаете и примеры к ним. Необязательно конкретные, но просто принципы. Ну и попутно что не ясно.. спрашивайте, уточняйте.
Блин! Я прослушал всё, что он говорил. Но при этом почему-то всё записал. А я и не знал, что так умею...
Быстро взял свой конспект и перечитал его. В целом - ничего особо интересного. Всё это Кайен знал и из книг. И всё же, как это не было странно, у Кайена всё же возникли вопросы.
- Эм.. Сэнсэй? - Кай поднял руку, но заговорил, не дожидаясь разрешения - А разве не существует самоподзаряжающихся артефактов не завязанных на атмосферу или силу владельца? На сколько я знаю, существуют такие вещи, которые сами по себе являются генераторами и накопителями энергии, которую использую лишь при работе основных функций. - собственно говоря револьверы Кайена и были такими артефактами. - И ещё. А магическая татуировка может быть отнесена к артефактам берущим энергию из владельца? - Это уже татуировка на спине Кай - и последнее.. Типы артефактов. Ну допустим боевые артефакты.
Примеры Кайен решил не приводить. Вообще ему не особо нужна была классификация артефактов. Ответы на его вопросы - вот что его интересовало.

Отредактировано Кайен Корри (2010-12-22 17:16:46)

0

40

Учитель нашёлся что ответить, и сразу отвергнул теорию юноши.  Сначала он добавил, что-то про запись, а потом началась теория в чистом виде... Он говорил, а Максим быстро записал, то что ему нужно. Честно говоря большинство он мог сказать и сам, но самый дешёвый записывающий аппарат, лучше самой хорошей памяти.
Если поставить механизм, высасывающий энергию из владельца или атмосферы, то работают пока материя не развалится. Нету механизма  значит изначально вложенная энергия иссякнет и все на свалку, вывод есть срок годности- и не небольшое отступление- насчет короля гномов сомневаюсь.. может только разное оружие и доспехи.
Ну а теперь вопрос - какие типы артов вы знаете и примеры к ним. Необязательно конкретные, но просто принципы. Ну и попутно что не ясно.. спрашивайте, уточняйте.

Он что мысли читает ? - подумал про себя когда учитель сказал про высасывание, а услышав последнюю фразу, он усмехнулся. Интересно они с приёмным отцом сговорились? Тот тоже вталдычивал, про оружие и доспехи, но ни за что не поверю пока сам не увижу. Не верю я, что создатели големов держали только оружие и доспехи... Макс откинул волосы спавшие на лоб и поставил точку большую похожую на кляксу.
- У меня есть вопрос! Вы сами являетесь мастером артефактов или просто их используете?  А из типов артефактов - артефакты-усилители, а пример надет на палец юноши, который только что высказался... - Максим отвесил шутливый поклон юноше и сделал рукой, якобы снимает шляпу. Потом Макс развалился на кровати желая выслушать своих однокурсников, заодно более сильно вгляделся в парня с кольцом усилителем. Парень ничем не уступал Максиму в росте, к тому же в принципе был очень на него похож, даже волосы были точно в таком же беспорядке. Правда лицо у юноши было более "правильное"...

0


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Учебный корпус » Кабинет Артефакторики.