Школа «Колыбель Стихий»

Объявление










Колыбель Стихий открывает новый игровой сезон на новом адресе! Скорее жми на баннер!
 Школа «Колыбель Стихий»









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Исторические метки » Вернёмся туда, где настоящее начинается в будущем и умирает в прошлом


Вернёмся туда, где настоящее начинается в будущем и умирает в прошлом

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

- Время и место действия:
    - Действующие лица: Кайто/Райто Накамура, Максим Сарычев
    - Прошлое или будущие: будущее (время после второго урока 3-го ноября)
    - Предыстория (если такая имеется): после второй пары, во время обеда, декан водного факультета, собственно, как и говорил ранее - будет ожидать у себя в кабинете Риншена Алу и Сарычева Максима. В виду того, что оборотень решил не удовлетворять ожидания собственного преподавателя, Рин не явился в кабинет декана и Максу пришлось одному идти на !свидание! к профессору Накамуре.

Отредактировано Максим (2011-07-08 10:46:37)

+1

2

Мало того, что Сарычу и так все меньше и меньше начинало нравиться нахождение в этой Богом забытой Школе, так еще и декан вызвал его с однокурсником на "ковер". Опять эти стандартные выговоры касательно того, во сколько ложиться спать, по какому расписанию ходить в туалет и как правильно держать вилку, дабы не выколоть танцующему рядом на дискотеке глаз.
Недовольно вздохнул, засовывая руки в карманы брюк, и прикусил губу. И зачем он вообще подал признаки жизни тогда, ночью, когда за этой мутировавшей собакой гнался охранник. Сарыч и сам не мог понять причины своего альтруистического поступка, но, порой мальчишка поддавался таким наваждениям себе на голову. Но всё же - как ни крути, видео выдалось отборное и друзья должны будут оценить операторские способности своего товарища - хотят они того или нет. С другой же стороны, мальчишка даже и не представлял, какова будет реакция его друзей на присланное Максом. Сочтут ли его обманщиком и тем, кто хорошо владеет компьютерной графикой или же сами испугаются - ответ таился именно там, где граничит реальность с магией. Ни одно существо, прожившее всю свою жизнь рядом с цивилизацией, никогда не сможет принять эту атеистическую политику как должное.
Подойдя к кабинету профессора Накамуры, юноша еще несколько раз посмотрел по сторонам и даже на потолок, - нет ли тут еще и каких-либо полтергейстов. Постучался в дверь несколько раз и, получив в ответ красноречивое молчание, бесцеремонно повернул ручку и вошел внутрь. Помещение было ярко освещенное и так же просторное.
- Устроился, - недоверчиво пробормотал мальчишка, проходя на середину ковра перед столом преподавателя, и принялся осматриваться по сторонам. Судя по разбросанным вещам и некоторым папкам бумаг, а так же примятым документам на столе, можно было бы предположить, что в кабинете не убирались уже несколько дней и даже сам декан водного факультета не слишком-то уж и чистюля. На одном из стульев, на спинке, небрежно висел кипельно-белый пиджак, на диванчике валялся какой-то непонятный браслет, а что самое главное - взгляд Максима зацепился на прикрытой дверце какого-то потайного сейфа, откуда жутко пахло сладким и слегка спиртным. Подойдя ближе, мальчишка смог уже лучше рассмотреть зеркальную поверхность внутренних стенок "мини-бара", невероятное количество полок и перегородок для столь маленького "помещения". Как ни крути - Школа магии и Сарычу еще много времени понадобится для того, чтобы ко всему привыкнуть и наконец-таки перестать удивляться каждому необычному происшествию или какой-либо еще диковинке.
И, как вы уже смогли догадаться, брюнет не мог пройти бесследно мимо такого клада с сокровищами. Выбрав, по ему мнению, самый дорогой напиток и так же самый крепкий - коньяк, брызнув достаточное количество напитка в широкий стакан, Сарыч уселся на преподавательское место за столом декана. Сел боком, перебросив ноги через подлокотник, о второй же оперся спиной и принялся с довольным выражением лица потягивать огненную смесь. Да, за последние несколько дней, парень впервые держал в своих руках спиртное, а вернее с того момента, как перебрался на новое место дислокации в Земном мире, не говоря уже и о последующей поездке в Школу "Колыбель Стихий". Алкоголь приятным покалыванием разливался внутри, попутно согревая и успокаивая юнца. Пищевод слегка горел с непривычки и отсутствия закуски, но это было лишь формальностью.
- Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет, - констатировал факт Сарычев, отмечая то, что даже шагов преподавателя не слышно за дверью, а посему Кайто Накамура скорее всего просто забыл о том, что вызвал к себе двух нерадивых ученишков.
Взявший по пути в кресло с дивана необычный браслет, Сарычев принялся лениво крутить тот у себя в руках, пытаясь понять - не еще ли это одна понтовая магическая игрушка, которыми тут напичкана вся Школа. Не оторвет ли ему руку, после того, как юноша наденет браслет, и не польется ли из ушей кровь, если он попробует разорвать сие чудо. Спустя некоторое время, алкоголь ударил парню в голову, от чего желание разбираться с вещицей отпало, и просто натянув браслет на запястье, мальчишка большим глотком допил оставшееся и решил слегка подремать. Вероятность того, что в кабинет зайдет кто-либо посторонний была чертовски мала, а сам декан по всем видимости тут и не появится. С этой мыслью Сарыч и уснул.

+1

3

Да, соскребать вековые воспоминания с внутренней стороны черепной коробки во время лекции было изрядным насилием над мозгом, как, собственно, и нам самим собой. Впрочем, сам урок шикигами даже понравился – давно он не занимался тем, что ему по-настоящему нравится. Провести урок по магическим существам все же не было плохой идеей со стороны директрисы, и Констанция как будто бы могла предсказать то, что произойдет на уроке.
Демонстрировать детям банальных единорогов, трёхрогов, спинохвостов и котопсов желания не было, а почему, декан водного факультета по совместительству теперь еще и преподаватель магических животных, как всегда отличился самим стилем ведения урока, а так же и тем, кого решил представить ученикам на обозрение. Главное, чтобы животное теперь не спалило кабинет во время отсутствия преподавателя, или же не разрушило половину школы, что вполне могло бы и произойти. Удостоверившись в том, что намордник на зверьке сидит плотно, а лапы крепко «приморожены» к полу, шикигами с чистой совестью покинул учебный кабинет и направился к собственной обители, а именно – кабинету декана водного факультета.
Еще на подходе к помещению, Кайто отчетливо мог сказать о том, что там теплится жизнь. Подойдя еще ближе – о том, что в кабинете у него находится человек. А уже зайдя внутрь – Кай даже и не сомневался о том, что Макс Сарычев сдержал наказ своего преподавателя касательно «явиться после второго урока». Но – не все так гладко, как черт малюет. Мальчишка уже успел изрядно похозяйничать в кабинете профессора Накамуры, выпить дорогого коньяка и примерить подарок Констанции де Бардо, который та вручила своего «цепному» псу на день рождение.
Не смотря на то, что в кабинете появился его первоначальный хозяин, мальчишка продолжал сладко спать на преподавательском месте, перекинув ноги через подлокотник кресла. Все бы ничего, если бы не наглость юнца и то, что брать чужие вещи без спросу категорически не рекомендуется.
Не особо задумываясь, шикигами тоже «нырнул» в собственный мини-бар и уже увенчанный таким же плоским стаканом с виски, уселся возле стола на один из стульев для гостей. Прошло около пятнадцати минут, пока Кайто опустошал хрустальную посудину, и еще пять, пока шикигами решился все же разбудить мальчишку, пусть и не совсем традиционным способом. Шин, как один из представителей своей расы не всегда отличился гуманностью к людям, убийство которых или же причинение время оным влекло за собой сильные проблемы для любого стихийного духа. Им запрещалось вредить людям по собственной воле. Приказы – да, но самозащита или же произвольное нападение – нет. В расчет не брались лишь вызовы на поединок, дабы подчинить того или иного шикигами, - там-то стихийному духу не свойственно было сдерживаться. Но, как уже говорилось выше – красноволосого «демона» это ничуть не касалось. Применись силу так, чтобы мальчишка даже ничего не почувствовал – поднял юнца в воздух и открыв окно на распашку, по воздуху вынес оного за окно и отпуская на магическом уровне, резко поймал за ногу, теперь уже держа на вытянутой руке головой вниз в висящем положении.
Конечно же, не проснуться от такого было бы просто нереально, а посему Максим, что несколькими мгновениями спал аки младенец, теперь пытался выговорить нечто членораздельное или же просто понять то, что же с ним сейчас происходит.
Видя реакцию юного дарования, висящего головой вниз, шикигами громко рассмеялся искренним и заливистым смехом. Ему было весело наблюдать за тем, как Сарычев, подобно рыбе на крючке пытается освободиться. Только один нюанс – упал бы мальчишка не в воду, а с двадцатиметровой высоты прямо в снег и не беда, что толщина оного составила не более пятнадцати сантиметров – соберут по частям.
- Ты бы еще попросил тебя отпустить, - смеясь проговорил Кайто, смотря на Сарычева сверху вниз, и несколько раз поводил ногой того из стороны в сторону, раскачивая наподобие маятника, - на самом деле я алкоголь из тебя так выбиваю.
Окончил фразу декан водного факультета, смотря на то, как лицо юноши постепенно начинало наливаться кровью, что было чревато для обычных людей. Занес руку обратно в помещение, и опустил мальчишку чуть ниже, дабы тот смог нормально уцепиться на опору, а после уже встать на ноги. Реакция у данного представителя человеческой породы могла бы быть совершенно разной, но что-то подсказывало шикигами, что просто комплиментом ему не отделаться. С другой стороны – он же не сделал ничего плохого. Как говориться «долг платежом красен». Пил чужой коньяк, сидел на чудом стуле, надел чужую вещь. Хотя нет, о вещи шикигами почему-то задумывался меньше всего. Если честно, ценности в данном виде артефактов для шикигами особой не представлялось. Если подумать – эта раса имела абсолютный иммунитет ко всем ядам, токсинам и радиации, а интуиция была уже именно профессору Накамуре и к черту не нужной, ибо все исправить у него всегда будет возможность, ибо природа одарила самым прекрасным даром – возможность путешествовать во времени и пространстве так, как того захочет сам владелец этой способности. Пусть она и принесла в молодости шикигами немало проблем, но сейчас она являлась его преимуществом. Ведь Кайто мог не просто путешествовать по времени и пространстве, но так же и искажать его – изменяя ход событий и вообще всего.
Занял свое законное место, и, отставив в сторону бокал, и которого некогда выпивал ученик его факультета, уставился в глаза Максиму, ожидая объяснений его поведения, или же того, что накопилось у брюнета за время проведенное в подвешенном состоянии на морозе несколько минут назад.
- Я слушаю.

+1

4

А спалось уютно, мягко и хорошо. Но вот что самое главное – спалось. Последние две ночи мальчишка провел шлясь по закоулкам Школы, пытаясь получше разузнать местность и как можно реже встречаться с обитателями данного заведения будь то учителя или же ученики. А вот какого именно факультета Максу было ровным счетом по барабану. Если вспомнить историю на их профильном уроке, когда занятия вёл близнец профессора Кайто – Райто Накамура, вторжение двух девиц с земного факультета не было таким уж чуждым для брюнета. Ему было интересно посмотреть на реакцию одноклассников, но вот причина вражды для юноши была до сих пор тайной покрытой мраком. Почему объединились факультеты воды и воздуха, против огненного и земного факультетов? Чего в этом было такого особенного? И почему к нему, будучи человеком из Земного мира – относились точно так же, как и к остальным расам и народностям? Может Сарыч не вышел фейсом и смахивал на кровососа переростка? Или же на эльфа недомерка? Пожалуй, Максим еще сможет ответить себе на данный вопрос, но, не в данный момент.
Сейчас брюнет придавался приятному сну и приятным, но в тоже время настойчивым ароматам моря и озона. Помещение, где находился ученик водного факультета как-то слишком быстро наполнилось приторным ароматом озона, от чего на подсознательном уровне складывалось ощущение сильного ливня с грозой и последующей радугой, раскатившейся через весь небосвод. Что, собственно, не преминуло себя ждать и тут же приснилось Сарычу.
«Макс стоял посреди бескрайнего поля, покрытого шелковистой молодой травой и где-то в отдалении, зеленое поле приобретало белоснежный окрас, переходя туда, где пространство занимали уже тысячи ландышей. Солнце украдкой светило сквозь массивные тучи, заполонившие весь небосвод, яркими пятнами освещая лишь небольшие участки на зеленом поле. Лучи, что спускались ниц были похожи на тюль, меняющую цвет в зависимости от фона. В отдалении стояла высокая гора у подножия, которого брала свое рождение широкая радуга, скрывающаяся за высокими облаками. Подойдя к горе ближе, можно было отчетливо наблюдать за тем, как беря жизнь свою радуга разрушала другую. Подобно стеклянной линзе на земле выжигалось все живое и растения, и кусты и деревья. Такой мощный поток искаженного солнечного света не способен пережить никто и даже уж, лениво перебивающийся сквозь кусты к себе в нору. Стоило солнечному свету коснуться кожи рептилии, как животное тут же завилось на раскаленных углях земли, а позже и свернулось кольцом, постепенно теряя окрас, а после и вовсе превращаясь в пепел.
Что ж, радуга не для всех так же красива, как могли бы себе представить люди. Зрительный обман, собственно так же, как и желание Максима спрятаться от собственного отца. Он мечтал вернуться домой, ходить с Костей по воскресеньям на футбол, найти общие интересы и просто жить рядом с человеком, которого Сарыч любил. Не смотря на то, как отец обращался с мальчишкой, брюнет никогда не переставал верить в лучшее и надеяться на то, что все же, когда-нибудь до родного изверга дойдет, что для того значит его родной сын (о том, что Сарычев является приемным сыном своего отце мальчишка не знает, а если хоть кто-нибудь намекнет ему на это – слова доброжелателя останутся не услышанными, ибо такую правду Макс никогда не примет).
Тепло, что исходило некогда от раскаленного света, выжигающего землю постепенно начинало исходить на нет, как и сама радуга, последовательно исчезая за облаками и оставляя после себя лишь хорошие воспоминания. Возможно, Максиму бы и хотелось остаться здесь навсегда, видеть это умиротворение природы, идиллию жизни, но – нет. Он не сможет принять мир таким… таким пассивным. Это ведь не интересно. Не интересно наблюдать за тем, как жизнь стоит на месте и даже испепеленный змей, через несколько мгновений, как по мановению волшебной палочки вновь оживает. Кустарники и трава, что некогда были превращены в золу, тоже восстанавливаются и в них наливается новая жизнь. Это магия? Если магия способна на такое, тогда почему он – Сарыч, не может влить жизнь в их отношения с отцом. С этими мыслями окружающее пространство заполнилось прохладным воздухом. Подул сильный холодный ветер. С каждым мгновением становилось все холоднее и холоднее. Неимоверно холодно, вместе с тем, что Сарыч ощущал невесомость. Такую реальную, как будто в любое мгновение мальчишка готов сорваться в обрыв. А воздух становился все прохладнее, пока Максима и вовсе не взял мандраж. Но это же сон, всего лишь сон…»
Сильный рывок заставил брюнета открыть глаза. Первое что смог сообразить Макс – он более не был на той чудесной поляне, а мужчина, держащий мальчишку на вытянутой руке висящим вниз головой с окна мало походил на живописную радугу.
Рефлекторно несколько раз дернулся, пытаясь высвободиться, но когда до Сарыча дошли последствия своих действий, подтянулся вверх, ухватываясь руками за собственную ногу, за которую его держал декан.
- Сука, ты чего творишь? – злобно проорал Максим, пытаясь придумать то, как забраться обратно в помещение и если можно – без помощи этого деграданта, держащего его сейчас как соломинка на половину от смерти, - в этой школе все такие обдолбанные? Хватит уже, отпусти меня, урод!
Максим продолжал болтыхаться на руке красноволосого мужчины подобно рыбе, но учитель лишь смеялся над ним, ничего не предпринимая для спасения утопающего.
- Помоги-те! – во весь голос закричал Сарыч, чувствуя, как кровь постепенно приливает к голове и его мозг с каждой секундой соображает все туже и предобморочное состояние не за горами. Но, то ли умиленный возгласами мальчики, то ли все же нашедший толику здравого разума мужчина, занес Сарычева в помещение и позволил встать на ноги. Декан водного факультета поспешил занять свое место и уставился на ученика, как на нашкодившего кота, которого только что тыкал носом в ботинок, в который тот насрал.
- Ну и слушай! – злобно прорычал Сарычев, собирая мысли в кучу и постепенно подбирая членораздельные фразы для того, чтобы как можно артистичнее послать этого ушлепка к черту и свалить из этой убогой дыры куда подальше. Он даже был не против вернуться обратно на Землю, лишь бы подальше от этого сборища идиотов, - я тебе что, клоун или игрушка, чтобы измываться надо мной так как тебе того захочется?
Максим выставил в сторону руку, указывая пальцем на окно, в которое его чуть не выкинули.
- Разве этот свинарник можно назвать Школой? Каждый творит все что ему только заблагорассудится. У меня и дня не прошло без того, чтобы не нарваться на какого-нибудь долбаеба, решившего мной закусить, почистить зубы или же поиграть, - брюнет уже тряс пальцем в направлении декана. Белки глаз у мальчишки налились кровью, а по телу бежала неприятная волна мурашей, вызывающая потницу и резкий всплеск адреналина, - даже вчера, когда я попытался сделать хоть что-либо, меня чуть не съел оборотень, а после еще и получил выговор и наказ придти в кабинет декана. Разве это нормально для Школы? Тут хоть один день ничего не взрывалось? Тут есть хотя бы одно адекватное существо, о расе я уже акцента делать не буду, ибо вижу, что людей здесь с каждым днем меньше? Я уже молчу о том, что учителя по всей школе меняются как перчатки, а отбросы общества ведут себя на уроках и того хуже!
Вена на левом виске мальца тактично пульсировала, а изо рта чуть ли не текла пена от злости. Максу даже и в голову не могло придти то, что декан хотел наказать его не за вчерашнюю провинность, а лишь за то, что мальчишка без спросу брал чужие вещи. Но – как говорится «что ни делается, то к лучше». Сейчас Максим смог выпалить все, что у него наболело за последние несколько дней.
- Вот где у меня уже ваша магия, - Сарычев резко очертил линию шеи и, сделав пару шагов назад, оперся ногами о диван, от чего не удержался и слегка присел на оный. Тут же соскочил и бросил взгляд в сторону двери – мало ли придется в скором времени отступать и как можно быстрее, - срать я хотел и на эту школу, и на магию, на учителей и всех-всех-всех, кто уже смог повстречаться мне за последние четыре дня.

+1


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Исторические метки » Вернёмся туда, где настоящее начинается в будущем и умирает в прошлом