Школа «Колыбель Стихий»

Объявление










Колыбель Стихий открывает новый игровой сезон на новом адресе! Скорее жми на баннер!
 Школа «Колыбель Стихий»









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Отношения » Может, станем мы поближе?


Может, станем мы поближе?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Стало достаточно популярно писать о человеке, а не пихать его в скучные списки “друзья”, “флирт” и т.д

Я поступлю точно также, писать о человеке я буду исходя из характера, описанного в его анкете и уже в игре действовать исходя из собственных записей в этой теме.

18.12.2011

http://divaneworld.ucoz.ru/sml/jcdragon-scratch.gif

Вчера думал написать о тем с кем играл и с кем предстоит играть, но передумал.

7.01.2012

- Алекс, что вы можете сказать о Юкиаме Клок?
- Честно? Будь я врачом этой девушки, посоветовал длительный курс лечения в психиатрической клинике, надеюсь, с возрастом это пройдет.  Я не хочу сказать, что отношусь к ней плохо, воспринимаю в штыки, совсем даже наоборот. Говорить громких слов не желаю, но скорее всего я люблю её, да-да, вам не послышалось.  Это нельзя назвать любовью полов, здесь все намного сложнее. Порой достаточно побыть с человеком несколько минут, чтобы успокоиться, улыбнуться. Её можно назвать моим личным антидепрессантом. Скорее всего, я люблю её как младшею сестру, которой у меня никогда не было. А еще, еще она единственная девушка с кем бы мне ни хотелось проснуться утром в одной постели и дело тут далеко не в красоте.

7.01.2012

http://divaneworld.ucoz.ru/sml/jcdragon-pu.gif