Школа «Колыбель Стихий»

Объявление










Колыбель Стихий открывает новый игровой сезон на новом адресе! Скорее жми на баннер!
 Школа «Колыбель Стихий»









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Сюжетные линии » Предложения квестов


Предложения квестов

Сообщений 41 страница 60 из 72

41

хм... можно я впутаю свое предложение? Спасибо)
Какой нибуть ученик отправляеться в библеотеку и роясь в библиотечных книгах натыкаеться на книгу легед и такой всякой всячины. Он садиться и углубляеться в чтение, оказываеться что эта книга персанальна посвещенна зладеям хотевшим завоевать мир))) Он начинает  углубляться в книгу все глубже и его внимание привлекает одна легенда о Некроманте который с помощью армии нежети банальность ни когда не бывает лишней х) . Но его героическим образом останавливают и он погибает где нибуть в диких землях. Но перед смертью он оставил легенду. Вобщем его похоронили в грабнице.(можно это убрать). ТАк же было написанно про какоето  магическое наследие которое лежит у него в усыпальнице. В книге даже карта была.(на отдельной странице)
Конечно детская любопытность сразу воспалилась и в голове начал зреть план. Начло уже темнеть и когда библиотекарь увидел ученика забившегося в углу со "странной" книгой он сразу её отобрал, но ученик успел выдрать страницу с картой.
Вобщем он пытался позвать друзей на приключение но не вышло.(Можно взять пару товарищей)))
Этой же ночью, каким-то образом сбежав из школы ученик отправляеться к месту где был похоронен некромант. И совершенно случайно, пытаясь найти в определенном места(например в полуразрушенном фундаменте) якобы лежавший там артефакт, он "пробуждает' некроманта. Точнее открывает дверь в гробницу. Магическая печать которой была закрыта дверь истлела)) и вобщем вход открылся. Некромант уже давно разложился а вот дух его был жив. И вселившись в тело ученика начала творит зло)))
Тут мелькает и армия нежети, которя по приказу нападает на школу и прочесывание библиотеки в поисках книги и потом сражение с армией))) И освобождение стрдальца))
У одержиморо ученика появиться возможность к некромантии(на время пока он будет одержим) и усилиться его способности)

0

42

Volk Devil,
Да, идея вполне интересна, но есть пару минусов в ней. Первое это то, что у нас в школе находится достаточно много могущественных учителей, я уже не говорю про директора… Так что с армией нежити можно справиться щелкнув пальцами. Сам же некромант… Вселение его духа в ученика конечно неприятно, но это не проблема. На крайняк всегда можно убить одержимого, что бы не мучится… Ну или заточить куда-нить и думать, как отделить некромага и ученика.
Так что если брать злобного мага, то нужно его делать мего сильным, что бы его сложно было победить.
В общем квестов у нас много и этот достаточно масштабный… Если Алиса разрешит, то его немножко переделать и можно выкладывать. Но как я уже сказала, это как она скажет))

0

43

Когда я говорю АРМИЯ это не кучка скилетиков в ржавых доспехах)) А ОГРОМНАЯ армия легион воинов(можно с демонами) которым пофигу мороз на физический урон и на некоторые типы магии. Допустим их можно только огнем сжеч и то не факт что прибьет. Ведь огонь именно сжигает практически не оставляя шанса собраться заново. Камни как физ урон, воздух... Ну раскидали части, ну и что, мы все сможем))) С водой тоже что и с огнем(Если это не серная кислота конечно)) )
Некромант пусть будет него, супер гипер сильный.
Ну мы же добрые не будем же жизнь молодую губить)) С одержимым будет интересней, можно придумать очень сложное задание для того что б его осободить, а ученику выпадет шанс побыть плохим)

0

44

Volk Devil написал(а):

(можно с демонами)

в нашем мире нет демонов, ангелов и божеств
точнее их существование не доказано и они считаются легендой.

Volk Devil написал(а):

Некромант пусть будет него, супер гипер сильный.

Тело не выдержит такой нагрузки, ученик после такого сам копыта отбросит.
кроме того, я слегка против, в конце концов некромаг сильнее или на уровне Кони это смерть измерению.
да и сия масовые баталие я считаю излишнем, в школе и так черти че твориться
а это в конец испортит репутации школы (это уж не скрыль от КУМР) а потому логичным будет если после таких событий директрису снимут а школу закроют.
кроме того не все хотят участвовать в массовых сражениях, а это коснется всю школу (огромную армию трудно не заметить)
на данный момент квест отклоняю, до лучших времен потом посмотрим.

+1

45

Хм, я извиняюсь, что влезаю, но мне показалось довольно интересным и занятным предложение на квест про некромага, но Алиса права - это затронет всю школу, и именно это уже разрушает границы самого квеста. Это становится не просто каким-то заданием для кучки человек, это словно ещё одна ветвь развития сюжета, жизни школы и самого мира не, конечно, любой квест оставляет свой определённый отпечаток на истории школы, но это как бы сильнее. Если некромаг "супер-гипер апупенный", я сомневаюсь, что школа сможет устоять без помощи со стороны сильных магов, и не двух-трёх, а больше, так как дел может накрутиться... много. Некромаг на то и некромаг, что может воскрешать, дарить жизнь мёртвым. Я крайне сомневаюсь, что любой "гипер" сильный, хоть как-то уважающий себя некромант, обошёлся бы одним легионом.
Здесь либо новую ветвь основного сюжета писать надо, причём ещё мир дописывать, либо делать квест попроще и таких масштабных границ не брать.

+1

46

Royal Bat написал(а):

Здесь либо новую ветвь основного сюжета писать надо, причём ещё мир дописывать, либо делать квест попроще и таких масштабных границ не брать.

Именно и откровенно говоря делать еще одну ветвь сюжета на данный момент чересчур. А при условие, что у нас 8 написанных квестов - и вовсе лишняя линия создаст сумбур.
Но больше всего меня смущает массовость линии, по опыту знаю отыгрывается такое очень долго, а в последствие теряется интерес.

+1

47

Хм... перечитывая первичный вариант своей анкеты, решил кое-что оттуда вынести и в новой обработке подкинуть как квест (может, получился бред, потому заранее извиняюсь :D )
Пафосно обзову это безобразие "Проклятие вечного дуэлянта"

It's a long story|As you see

Предыстория
Пару веков назад, когда только появилось лёгкое огнестрельное оружие, дуэли имели место не только на третьей планете от солнца. Даже в Тарнесе находились дуэлянты. Одним из самых известных был Рикерт Бёме, тёмный маг по совместительству. Он пользовался исключительно огнестрельным оружием. Всегда убивал своих противников Рикерт лишь благодаря тому, что насылал на цель слабость, которая мешала попасть по дуэлянту. Это делало ему не так уж много чести. Один довольно могущественный некромант годами наблюдал за бесчестным дуэлянтом, но решил выйти из тени и раскрыть секрет Бёме противнику последнего, а тот обладал даром блокировки способностей.
Последние слова Бёме были "Будь ты поглощён и проклят в вечной дуэли!". Некромант нашёл это забавным и добавил нужной силы заклятию, обратив его на самого умирающего Рикерта. Первому просто показалось, что так будет интереснее.
Рикерт превратился в призрака, вооружённого странным пистолетом, который менял свою форму каждые 13 лет, оставляя одну и ту же суть, это был артефакт. Некромант предполагал, что это существо будет стрелять в спину всем хорошим стрелкам (оружие призрака не убивает с одного выстрела, если не попасть в какие-либо слабые точки), но бесчестие Рикерта повлияло на ход заклятия. Поскольку только посредством огнестрельного оружия Рикерта теперь можно было ранить, он атаковал только тех, кто этим оружием не владеет.
Обычно призрак внезапно появлялся, наносил удар кожаной перчаткой по лицу жертвы и исчезал, после чего ровно через семь минут снова появлялся и стрелял в жертву. При попадании жертва сама вызывала кого-либо на дуэль против собственной воли. Если жертве удалось ранить вызванного на дуэль, призрак этим подпитывался и получал со временем возможность вселяться в любое существо с огнестрельным оружием при себе.
Находились смельчаки, что каким-то образом уничтожали призрака и забирали его оружие, но через десяток лет "вечный дуэлянт" всегда возвращался. Победившие же пропадали без вести.
Действие начинается
Похоже, снова подошёл срок и последний победитель "вечного дуэлянта" пропал без вести не просто так. Появляется призрак, которого можно ранить лишь огнестрельным оружием (ранить, но не уничтожить - это существо при серьёзных ранениях сбежит, показывая сверхчеловеческую скорость). Стихийная магия рассеивает это существо и может прогнать на час-другой.
Если призрак уж подпитался от действий пары жертв, он может вселиться в любого, у кого огнестрельное оружие при себе на час. «Вершитель» при этом оказывается ближе всего к тому, кому тяжелее всего будет стрелять в жертву переселения. Контролируемое тело попытается убежать подальше.
Со временем активность "вечного дуэлянта" становится заметной. Порывшись в библиотеке, можно узнать, что такого рода существо удастся уничтожить лишь его же оружием. Этот призрак так просто пистолет из рук не выпустит. Вывод напрашивается. Ситуация осложняется тем, что от владеющих огнестрельным оружием тварь скорее всего сбежит. Ученикам и/или учителям всяко придётся поработать в команде. Есть и способ "вызвать на дуэль" то существо, если нанести ему удар рукой в кожаной перчатке с хотя бы одним серебряным кольцом... тогда от вызвавшего тварь не сбежит, через семь минут начнёт бой и не успокоится, пока не убьёт.
Как только "вечного дуэлянта" застрелили из его же оружия (уничтожить можно только так), оружие призрака будет работать лишь в руках его победившего. Из живого существа «вечного дуэлянта» изгонит попадание из «Вершителя».
Если изучить рунные знаки на оружии, можно со временем узнать, что следующим "вечным дуэлянтом" станет душа нового владельца. Тогда требуется уже разобраться с проклятием. Просто так оружие не уничтожить - вместе с уничтожением "Вершителя" (так называется пистолет призрака) потеряет связь с телом душа нового владельца (скажем проще, новый владелец умрёт). Изучив историю "вечного дуэлянта" можно узнать, что все призраки поначалу стремились снять и преследовали первое время лишь людей из потомков последнего противника Рикерта Бёме. Ирония в том, что проклятие может снять только живое существо. Требуется найти и просто хоть вскользь задеть выстрелом из «Вершителя» одного из тех самых потомков. После этого артефакт потеряет свою силу и станет безобиден (останется просто красивой железкой на память).

Описание артефакта (существует как артефакт только пока идёт квест)

Железка|А с секретом

«Вершитель»
Предыстория и внешний вид
Пистолет «вечного дуэлянта». Проклятое оружие, что сотворено заклинанием могущественного некроманта пару веков назад. Меняет форму раз в 13 лет. Сейчас выглядит как вполне современный крупнокалиберный пистолет со множеством рунных знаков на корпусе.
Свойства
Пистолет семизарядный и заряжается жизненной энергией, которую какими-то сложными методами преобразует в сгустки тёмной энергии. Последние и вылетают из ствола со скоростью 90-100 м/с. При выстреле раздаётся громкий хлопок, сопровождаемый металлическим звоном. При прямом попадании с дистанции из внешних повреждений цель получает небольшие по площади (2-3 кв. см) ожоги третьей степени. Часто прямым попаданием нарушается ход сотворения заклинания (у обладающих целительскими способностями может просто уйти впустую энергия, а у владеющих умбракинезом сорвётся незавершённое заклинание, остальные могут просто почувствовать усталость от пары попаданий).
Надо сказать, большинство представителей разумных рас выстрелом из этого оружия убить довольно сложно, но обезвредить можно (конечно, попадание в голову или горло, например, может убить, но тут порой и голыми руками убить можно).
Это оружие куда более эффективно против «существ с нестабильной связью души и тела или отсутствием этой связи». Больше ущерба оружие наносит элементалям и призракам, что схожи с «вечным дуэлянтом»
При выстреле в любое живое существо (живого пользователя тоже) в упор  (ну, не больше 5 см. От цели по крайней мере), если остался хоть один заряд, «Вершитель» перезаряжается жизненной энергией цели. Это куда менее вредно, чем выстрел с дальней дистанции, а эффект не зависит от точки, через которую перезаряжались, внешних повреждений нет. Среднего человека хватает на семь перезарядок (дальше скажется истощение и возможна потеря сознания).
Если пистолет разряжен полностью, его можно перезарядить только кровью. Требуется вытащить магазин,открыть крышку ёмкости в оном и залить туда 10г крови живого существа. Кровь при полной разрядке оттуда пропадает. По этой причине время от времени призрак будет стрелять в упор.

Отредактировано Abelard (2011-03-08 22:57:28)

0

48

Я хочу предложить квест для альтернотивной игры. Участвовать могут все желающие, хотя количество игроков придется ограничить. Суть квеста: поиграть своими персонажами, но в альтернативной реальности - творить можно что угодно, не задумываясь о последствиях. Сюжет: я думаю многие, если не играли, то хотя бы слышали об известной японской игре Umineko no Naku Koro ni (или, может быть, читали/смотрели ее переложение в рисованную и анимированную истории соответственно). По атмосфере и зачину хочется создать нечто похожее. Нет, без ведьм, сделок с дьяволом, отрубленных голов и литров крови (хотя никто не запрещает, да). Схожесть исключительно в концепции. Игроков таинственно собирают вместе в таинственном особняке и таинственно объявляют, что один из таинственных присутствующих таинственный кровожадный убийца. Дальше, я думаю, вы догадываетесь? От себя могу гарантировать мастерскую (в том смысле, что в этом квесте геймастеринг могу взять на себя) игру. И вообще я открыта к предложениям по доработке (переосмыслению) идеи. Хочется чего-то эпичного и безумного.

Отредактировано Ryu (2011-03-31 01:54:55)

0

49

Ryu, раз игра альтернативная то писать в тему Поиск партнера для АИ

0

50

у меня вот тоже идейка есть...один из нерадивых учеников, нащел какое то заклинание и не правильно произнеся его стал зомби. Все пытаются найти способ вылечить. Все возможные зелья и заклинания не дают толком эффекта, максимум могут вернуть разум на полчаса. Под конец находят того мага который моет изготовить кольцо, которое будет возвращать прежний облик, но стоит кольцо снять как этот ученик вновь превращается в зомби, а стоить одеть кольцо другому тот тоже становится зомби но заклятие снимается на много проще, нужно лишь произнести одно заклинание

0

51

также можно и такой квест. Ученики одного фак-а пробираются в каморку учителя Артефакторики, разбивают какую нибудь важную вещь и убегают, захватив этот предмет. После этого одни подбрасывают эту вещь ученикам другого фак-а чтоб не подставлять близким и заодно напакостить своим "противникам". Возможно 2х2 фак-а

0

52

Насчет первого предложенного: и чего всех на зомби-то тянет?)
У нас было уже достаточно квестов, где ученики находили приключения на свои пятые точки именно из-за книг и неправильно прочитанных заклинаний. Тем более, я не вижу особо смысла в квесте, откровенно говоря. Будет задействован только один ученик и те, кому придется его расколдовывать (а это точно будут учителя, в основном декан и директор), остальные же, кто, к примеру, оденет кольцо - мимоходом и изличить их можно быстро.
Это скорее не квест, а тема для анкеты, чтобы сделать персонажа оригинальнее. Тем более я сомневаюсь, что найдется заклинание, которое не сможет снять устным способом наша директриса, которая является некромагиней.
Пы.Сы. сия идея плагиат, а плагиат нам не по нраву)

Второй квест:
Если только придумаете, как сделать так, что учителя-директор-деканы не узнали, что это подкинул другой факультет сразу же, как взглянут на вещь, а также чтобы учитель и тот же написанный выше состав, просмотрев место приступления, не увидели, кто это сделал. Есть такая штука, к примеру, как биолокация, и даже наша милая Талула сможет прочесть, что его кто-то подкинул.
В остальном идея неплохая.

0

53

Второй квест: ну можно сделать так, двое с факультета огня и один с фак-а земли оправились в кабинет. Один из учеников передвигая с помощью телекинеза вещи, случайно разбивает какую-то вещь и просит чтоб ученик с Земли собрал обломки (осколки) и сказал что лучше всего их подкинуть какому нить третьему фак-у например Воздуху, но при этом никто не должен рассказывать никому кто и что сделал.  Ученик с Земли соглашается и подкидывает вещь кому нибудь с Воздуха. После этого учителя и другие находят этот предмет у Воздуха и понимают что его этому ученику подкинули и отправляются к ученику с Земли, который и подкинул это. Расспросив его учителя и другие узнают что это не он разбил, по его словам, а другой ученик с другого фак-а, а с какого именно он так и не сказал. Тем временем ученики Воздуха хотя выяснить кто же их так подставил и отомстить своим "обидчикам", к ним затем подключается фак Воды.

0

54

Аэри, короче, устроить межфакультетный срач, где все валят на другой фак. Кстати, вместо Земли может также фигурировать и Воздух, ибо поднять что-то с помощью потоков ветра - тоже реально. Опять же, мы нонче на менталке телекинез изучаем...  :whistle:

Кстати, мне сей квест понравился. Он ведь отлично вписывается в концепцию сюжета, по которому у нас между факами конфликт, нэ?)

0

55

Nia, ну да, скорее лучше воздушников отправить как я вижу ты хосешь в кабинет прокрасться х)

Отредактировано Аэри (2011-07-30 12:35:35)

0

56

"Срач" уже имеется после событий в кафетерии, та же якобы подоженная оранжерея только настраивает водников против огненных и прочее, прочее. Так что особых причин для Великой Мсти иным факультетам не нужно, идите и ругайтесь.
Квест приму, если выступлю редактором и он будет описан более-менее полно. И, да, опровергаю часть с учителями, потому как для них долго загадкой то, кто разбил, кто собрал и кому подкинули не будет. А вот, к примеру, если наказать виновных тихо и без шума, чтобы учителя не распространялись кем были провинившиеся, тогда конфликт возможен.

0

57

Очередная шумиха и...|ее прикрытие

Двое учеников с факультета Воздуха и один ученик с факультета (Воды) посреди ночи направились в личную каморку учителя Артефакторики, узнать что же все-таки там такое. Прокравшись во внутрь, один из (воздушников) решает попробовать новоприобретеные навыки на уроке Ментальной магии. Увы, все выходит не так как хотелось и предмет, который пытались переместить, падает. По просьбе того, кто сделал такую оплошность, ученик с фак-а (Воды) поднимает эту вещь и, выбравшись "с места преступления" подкидывает ученику с фак-а (Огня). На следущий день учитель Артефакторики замечает пропажу и вместе с другими выясняет кто же побывал в его каморке. Выяснив, учителя думают как наказать "ночных гостей", но так, чтобы никто толком не знал об этом происшествии, ведь полно тех, для кого это будет очередным поводом для "войны" между стихиями

0

58

оффтоп|гоменасай за оффтопики С:
Аэри написал(а):

ведь полно тех, для кого это будет очередным поводом для "войны" между стихиями

И, все-таки тихий, не особо заметный срач!!! *О*

Becony написал(а):

"Срач" уже имеется после событий в кафетерии, та же якобы подоженная оранжерея только настраивает водников против огненных и прочее, прочее. Так что особых причин для Великой Мсти иным факультетам не нужно, идите и ругайтесь.

Лол, многие не были в кафетерии :З У нас часть пришедших прибыла только после ночных событий, плюс есть еще фак Воздуха и Земли - у них пока повода для нападок я не вижу т.т а про поджог я читал, угу :З Вот таким как я и не помешал бы повод устроить мстю С:

Отредактировано Nia (2011-07-30 14:18:16)

0

59

Nia, ну я лично только за чтоб вернуться к первой идеи моей х)

даже если учителя накажут, думаю люди с противоположных фак-ов не откажутся от мести х)  я не была в кафетери и понятия не имею что там произошло как и не имею током понятия о горящей оранжерии, все только по вашим словам, сомневаюсь что все остальные кроме меня знают об этих проишествиях х)

0

60

А я и не говорю, что в кафетерии нужно было быть обязательно, нэ? Я говорю, что после этого отношения между учениками разных факультетов на уровне вооруженного нейтралитета, ну да ладно, меня тут особо не слушают.

Аэри, для тех, кто не знает, висят описания уже пройденных квестов. В квесте "День рождения - грустный праздник" произошедшее в кафетерии довольно понятно описано.
И, да, далеко не все игроки здесь "свежей крови", некоторые были в кафетерии или же знают, что там было, из обсуждений квеста :3 А эти некоторые, по-моему, половина активного форума. Ну да ладно, не об этом разговор.
Сегодня-завтра выставлю этот квест и объявлю запись.

0


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Сюжетные линии » Предложения квестов