Школа «Колыбель Стихий»

Объявление










Колыбель Стихий открывает новый игровой сезон на новом адресе! Скорее жми на баннер!
 Школа «Колыбель Стихий»









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Отозванные анкеты » Разрешите представиться, Дэвид.


Разрешите представиться, Дэвид.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя и Фамилия/Прозвище.
David Taylor Torem/Дэвид Тейлор Торем. Прозвище - Дэйв.
2. Пол.
Мужской.
3. Возраст и дата рождения.
19 лет, 10 сентября.
4. Ориентация.
Би.
5. Раса.
Вампир /Уровень B.
6. Откуда Вы.
Страна Солнца.
7. Факультет/предмет
Факультет огня.
8. Способности.
Бытовые:Готовить умеет только яичницу и горячие бутерброды; отлично владеет компьютером, как и другой техникой; хотя предпочтение отдает классической литературе (в частности, комедиям); умеет играть на фортепиано, если настроение благоприятствует и нет никого поблизости; 
Боевые: На достаточно высоком уровне владеет нунчаками;
Способности: Врожденные – магия огня, на слабом среднем уровне;
Приобретенные – влияние на поля вероятности – научился влиять на собственные, но боится этим злоупотреблять. Если дело стоящее, может попробовать помочь существу, связанному с ним кровными узами, но только в корыстных целях, поэтому последнего еще ни разу не случилось. 

9. Внешность.
Больше всего Дэвида радует тот факт, что он вампир потому, что парень обладает поистине привлекательной и притягательной внешностью. Он высок (в меру, 190 см.), атлетически сложен, но не шкафчик с антресольками, изящен и гибок при этом. У него мягкая, но твердая поступь уверенного в себе человека. Волосы Дэйва черны, как смоль, но если в них играют солнечные лучи, они могут приобрести темно-темно-синий, баклажанный оттенок. Пряди не очень коротко острижены, но как будто перьями, везде по-разному, падают на лоб, уши и затылок; ко всему прочему наглая небольшая челка постоянно падает и закрывает собою левый глаз. Глаза у Дэвида типичного зеленого цвета, цвета свежей зелени, с черными вкраплениями, что делает его взгляд действительно не забываемым. Линии губ правильные, при этом припухлые и даже отчасти женственные. Аккуратный нос венчает собою практически идеальное лицо, на котором, словно, застыла нагловатая ухмылка.
Видимо, сама матушка природа благосклонно отнеслась к этому творению ночи, потому как тело Дэвида действительно хорошо сложено, хоть и немного женственно. У него среднего размера руки, длинные пальцы, благодаря игре на фортепиано, холеная кожа, крепкая, хоть и не особо рельефная, грудь безо всякого волосяного покрова, упругое тело, которое двигается, скорее, с грацией пантеры, чем поступью льва. Притом, что характер у него мама не горюй, в каждом его движение чувствуется некая брезгливость, усталость от обыденной жизни. Аристократ.
В одежде Дэйв отдает предпочтение белым рубашкам, что так гармонируют с его смуглым телом, и синим джинсам, а так же белым кроссовкам. Куртки носит только кожаные.

10. Характер.
Таких личностей мир еще не видел. Наверное, Тейлор самое истинное проявление лицемера и лгуна. А может, это просто такой образ жизни, чтобы закрыться ото всех и не допускать никого в свою раковину. Потому что он понял одну простую истину: дай только окружающим нагадить в твою миску с супом, они тут же примутся за работу.
Он эгоистичный, самовлюбленный и никому не уступающий вампир. Считает отвоевание собственных убеждений – делом принципа, поэтому всеми правдами и неправдами будет доказывать свою правоту. При необходимости сможет применить и что-то более изворотливое и менее культурное во всех отношениях. Он изворотлив и хитер. Хотя и тут стоит оговориться. У него все происходит под настроение. Если оно тому способствует, сможет горы свернуть. Если же нет – шею. При этом считает убийство плебейским делом, занятием низким и не способным к вниманию. Месть на холодный и здравый рассудок для него куда слаще. Живой, подвижный, любит жизнь, как таковую, при этом к «не своим» делам относится с ленью, и может даже забить на подобное. Если положил на кого-то или на что-то глаз, обязательно овладеет этим, и не допустит пререканий. Индивидуалист с сильным характером, поднимающийся над другими, но несущий свой собственный рок. Имеет власть, но в этой безграничной власти, чувствует себя глубоко несчастным. При всей своей распиздячности, Дэйв ранимый человек. Вампир. Он не просто так страстно увлечен классической литературой, пусть и принимает за «легкое чтиво» только комедии. В работах подобного времени он находит собственные отголоски, проблемы и терзания. Но окружающих считает слишком ненадежными хранителями его тайн. Быть может, он и излил бы себя бумаге, но помнит, что рукописи не горят, а значит, его мысли могут обрести в чьих-то глазах не беспочвенную информацию. Следовательно, он никому не доверяет. Даже сильно набравшись, он вполне научился следить за собственным языком и не распускать его на слова. Как ни странно, он с удовольствием может умять пак мороженого и пять литров газировки, главное тут – не лопнуть. Это человек глубоко жизнерадостный, но острый на язык и бессовестный. Он эгоистичен, и каждое утро повторяет это себе, чтобы не забыть.

11. Биография.
Родиться чистокровным вампиром ему не удалось. Но он все же попал в касту вампиров, примыкающих к этим привилегированным созданиям. Семья у него была благополучная, в меру своих возможностей, как это может быть у аристократов вампиров. Его баловали, так как он был единственным ребенком в своей семье. И это было благом, наверное, второго такого чертенка его родители бы не выдержали. Хотя, может, будь он не единственным, его характер бы требовал определенной ответственности, как старшего. Но тем не менее судьба распорядилась иначе. Он был в семье первенцем, а, следовательно,  пророком. Родители любили его от всей души, тепло, нежно, как маленькое создание, даже не предполагая, что за эгоистичное создание из него вырастет.
Хорошее воспитание ему просто обязаны были дать, но его природная лень и отмазка «Мне это не пригодиться», все время вставали на пути учителей. К грамоте, письму и ораторским способностям у него было чутье. Никак иначе это не назовешь. Не уча правил, Дэйв с легкостью писал на английском и латинском, при этом прекрасно всё понимая, он с невежественной простотой строил замысловатые, но доступные фразы, говорил четко и ясно. Он был бы любимцем всех его окружающих людей и существ, если бы только захотел. Природное обаяние притягивало к нему прекрасный пол, да и свой собственный тоже. Странно, но он считал, что разные отношения привнесут в его жизнь разные ощущения, поэтому особо никогда не стремился себя «ограничить». Он всегда имел то, что хотел. Он так привык к этому, что однажды, получив отказ, просто сорвался.
Случилось это, когда Дэйв был совсем еще юнцом, по-настоящему молодым. Ему было, наверное, около 17 лет. В очередной раз, изучая местность, в частности вулкан, недалеко от родного города, он наткнулся на незнакомку. Ах, как она была хороша. Человек, от которого исходил просто божественный запах, и на которого так живо отреагировал Тейлор. Когда Дэвид узнал, что девушка – пастушка, он пришел в неописуемый восторг, но желание и похоть в его глазах испугали прелестную девчушку, и она решила уйти, чтобы не искушать судьбу. Сначала паренек принял это за игру, мол, девчонка просто набивает себе цену. Но вскоре получил звонкую пощечину и пришел в ярость. Такую ярость, в которой проявился весь его вампирский инстинкт, то животное, которое надо было держать в узде. Он схватил ее с непривычной для него грубостью, повалил на землю, попутно просто срывая с бедняжки одежду. Он чувствовал внутри огонь, а она умоляла его не трогает ее, потому что он обжигает. И Дэйв понял, что она права. На коже беленькой куколки оставались красный пятна, а в местах, где он хватал, ее с особой жестокостью, оставались-таки ожоги. Но ее слезы не потушили в нем огонь и желание насилия, а наоборот, лишь подбавили масла в огонь. Он ринулся в бой дальше, припадая губами к ее коже, причиняя тем самым ей адскую боль. Странно, но она кричала как-то удивительно тихо. Или просто в этой глуши редко, кто бывал. Но вскоре, погрузившись в утеху с головой, он начал осознавать, что она все слабее и слабее пытается отражать его атаки, а ее всхлипывания становятся всё тише и тише. И подняв голову, Дэвид увидел, что все тело бедняжки буквально искусано ним самим. В нос неожиданно четко ударил запах алой жидкости, сочащейся из ее ран, и на губах и языке он ощутил привкус крови. Голова окончательно съехала с катушек, а что было потом, он просто не помнил.
Какое-то время спустя, когда историю с пастушкой замяли, Дэвид снова стал появляться на людях. Чувство вины заглушало уже вино и коньяк, распутные блудницы и блудники, гулянки с раннего утра и до поздней ночи. И вскоре он совсем потерял совесть. Лишился ее окончательно. Бывали редкие деньки, когда он закрывался в собственных покоях, не подпуская к себе никого, сидел в темном углу комнаты с какой нибудь книгой, и лишь тихие грустные вздохи разносились по комнате, которых, славно, никто не слышал. В такие мгновения он вспоминал собственные деяния с отвращением, с брезгливостью и жалостью к самому себе, считал себя ничтожеством. Но после подобного пмс’а все быстро проходило и возвращалось на круги своя.
В этот же период он начал догадываться, что не просто вампир, а «слишком везучий» вампир. Продолжая развивать ту способность, которая окончательно добила пастушку, он немало преуспел. Он мог контролировать себя, свой гнев, только желания быть первым победить никак не мог. Видимо, сильно желая, чтобы дело повернулось так, а не иначе, он своим сильным желанием влиял на вероятность подобного исхода. Конечно, на первых парах, не умея контролировать, да и не догадываясь о подобной способности, всё выходило боком. Но потом он узрел цепь закономерностей, и как отпетый фанатик принялся это изучать. Он быстро поднаторел в этом деле, но боялся кары. Причем ни людской, ни своих братьев и сестер, а именно оттуда, откуда-то свыше, откуда и была послана ему эта сила.
Наверное, он сам и накликал беду. Она пришла в принципе ожидаемо, но только не для него. Он никогда не думал о таких людях, как охотники на вампиров. Он слышал что-то о родственниках отца о том, что некоторые поселения вампиров были разграблены, причем еще давно, потому что этих самых родственников убили. Тогда, около четырех сот лет назад, они нашли девочку и приютили ее. Отец не хотел вдаваться в подробности, только говорил как любит названную сестру, и что сильно ее ему не хватает. Но где она и что с ней – об этом он не имел ни малейшего понятия. И, собственно, это было все, что Дэйв сам знал о ней. И лишь фамилия «Торем» связывала с ней парня, ну, и плюс то, что они все-таки были родственниками, наверное. В семейные узы он никогда не вдавался с подробностями, потому что это его не интересовало. Зачем ворошить прошлое, когда есть такой прекрасное настоящее? Но охотники не успокоились, видимо. Произошел набег. Спаслись только родители Дэвида, чудом спася и его самого. Чудом. Странно, но именно он сотворил это чудо. По воле судьбы (и полей вероятности) его родители и он оказались в самой дальней комнате их поместья. В той, из одной которой был безопасный выход, о котором знали лишь они. Только они. Все остальные – вся знать, все братья и сестры, что был там, прислуга – никого не осталось в живых.
Трудная жизнь началась у Дэйва и его родителей. Не привыкшие себе в чем-то отказывать, жившие на широкую аристократическую ногу, им пришлось претерпеть немало лишений. Лишь благодаря ухищрениям Дэйва с его способностями, они смогли выжить. Он старался, и они находили труп двух подравшихся вепрей, в пылу битвы заколовших друг друга собственными клыками. С помощью огня он смог разводить кострища, на которых они жарили эти мясо. Да, они перебевались. Никто не должен был знать, кто они и откуда. Поэтому имя Торем было забыло. Так они и стали Тейлорами. Странно переделанная, но привычная и распространенная фамилия. Они поселились на окраине, успокоившиеся, бедноватые, не вызывающие недоверия. Дэвид только все портил. Он был слишком резок, хотя лесная и дикая жизнь научила его быть аккуратным, но не настолько. Он всегда был с отцом и матерью, которые заглядывали ему в рот и восхищались им. И он чувствовал себя героем. Ощущение собственной значимости распирало его изнутри, но он не мог ничего поделать. Да, особо и не старался. Так они прожили. Довольно долго. И слава небесам, спокойно. Никто не заподозрил в них сбежавшую семью, о побеге которых, кстати, так никто и не узнал. В комнатах поблизости в день сожжения усадьбы оказались какие-то вампиры, другие, тайно прокравшиеся в дом, и пытавшиеся обокрасть семью Торем, их трупы-то и приняли за трупы сбежавшей семьи. Или они оказались там не случайно? Способности Дэйва ведь никуда не делись.
Дэвид учился, корпел над своими способностями, которые за время «голодовки» хорошо выросли и окрепли, ведь именно они помогли ему тогда. Только за них он и держался в тот тяжелый период, и они теперь поддержали его. Он занялся изучением восточных единоборств, но освоить из них ему захотелось лишь владение нунчаками, чем он и занялся, тренируясь каждый день. Это, как он считал, действительно могло пригодиться.
Время шло, текло. Семья Тейлоров жила, процветала за счет кондитерской, которую открыла мать. Все было очень даже славно.
Однажды, в тот судьбоносный день, в окно спальни под вечер залетел голубь, хрупкую шею которого Дэйв чуть не свернул, вовремя увидев пергамент. Отсюда и понеслась. Родители прыгали от счастья, особенно мать. В тот же вечер вещи были упакованы и готовы вместе с Дэйвом отправиться в «Колыбель». Поздней ночью заявился белоснежный кролик, весь трясущийся от страха, но все же смелый. Он отвел Дэйва через какой-то портал, через который он и попал в Школу «Колыбели». 

12. Инвентарь.
Артефакты
Нет.
Оружие
Нунчаки.
Животные
Недолюбливает подобных.
Всегда с собой
Расческа, рюкзак, пачка жвачки, пачка сигарет (балуется), нунчаки.

13. Дополнительно.
-
14. Как Вы нашли нашу ролевую?
Через знакомую.
15. Как часто и в какое время суток Вы сможете посещать форум?
кд.
16. Связь с Вами.
Мыло – hardkorn@gmail.ru Проверяется несколько раз в неделю.
Если что-то срочное передавайте через Асиру, к сожалению, с программой icq мы не поладили.

17. Ключ к анкете.
ееес (с) Лиса

Отредактировано David (2010-04-22 01:32:51)

+3

2

David написал(а):

Врожденные – магия огня, на хорошем и крепком среднем уровне;

Сразу нет, ученикам такое не позволено.

David написал(а):

Как случилось, что стоило ему чего-то по-настоящему сильно захотеть, оно случалось.

способностью является влияние на поле вероятности и это не является способностью выполнять желания в жизнь.
тут работает, эта способность лишь тогда когда есть выбор между одним и вторым (например игра в рулетку, обладатель способности взыграет если задействует ее.)

0

3

Alice, исправил.
Так лучше?

0

4

Лучше.буду следить чтоб с способность влияние на поля вероятности не вышло боком.
Принят. Добро пожаловать в "Колыбель"

0


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Отозванные анкеты » Разрешите представиться, Дэвид.