Школа «Колыбель Стихий»

Объявление










Колыбель Стихий открывает новый игровой сезон на новом адресе! Скорее жми на баннер!
 Школа «Колыбель Стихий»









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Принятые анкеты » Расплетающий сновидения


Расплетающий сновидения

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя и Фамилия/Прозвище.
Morrit Ned’Estro/Моррит Нед’Эстро, эль-лорд. Можно просто Мор.

2. Пол/ориентация
Мужской, гомо(пассив)

3. Возраст и дата рождения.
19

4. Раса.
Эль-ин

5. Откуда Вы.
Земля

6. Факультет/предмет
факультет Воздуха

7. Дополнительные занятие/кружки факультативы
Клуб любителей искусства

8. Способности.
Бытовые – способен адаптироваться под любые внешние условия, кроме совсем уж экстремальных, вроде жизни в лаве или под толщей воды или в безвоздушном пространстве. Или изменить свою пищевую систему под практически любую пищу, то есть если вы найдете его сосредоточенно поглощающим кору, то пугаться не стоит. Однако, так как он не вене и не из линии Тея (Изменяющихся), то приспособить организм под жизнь на фотосинтезе, или поглощать неорганическую пищу Мор не может.
Играет на флейте, однако особенным талантом не блещет – куда ему до линии Ллин…
Немного рисует тушью, но чисто для себя и довольно схематично. Увлекается суми-ё.
Боевые навыки – практически нулевые. Разве что сможет отвести атаку крыльями или ими же ударить, что не причинит противнику особого вреда. Или врезать когтями по лицу, что, скорее всего, на пару секунд дезориентирует противника, и даст время Мору сбежать. Аакру (ритуальное оружие) использует только по назначению, то есть не во время битвы.
Магические способности – стихийная магия воздуха, управление снами.

9. Внешность.
Монохромность. Вот определяющее слово для описания внешности Моррита. Серый цвет преобладает во всем, кроме, разве что одежды и узоров на лице. Кстати, об узорах – каждый эль-ин, увидевший Мора, может спокойно прочитать по этим узорам генетическую линию, клан, врожденные способности, положение в обществе и даже настроение эль-лорда. У клана Нед’Эстро это условно абстрактные линии и круги, - никаких животных узоров.
Во всей внешности Мора просматривается что-то от насекомого. У него, как и всех эль-ин, широко расставленные глаза с нечеловеческим разрезом, с радужкой, заполняющей всю поверхность глазного яблока. Эти глаза – одна из самых отталкивающих черт во внешности эль-лорда: неподвижные, похожие на бездушный драгоценный камень. Если точнее, то чем-то они схожи с опалом: жемчужно-серая поверхность, внутри которой надломами светятся на свету яркие бирюзовые, фиолетовые, розовые, зеленые блики. В темноте же глаза остаются белесыми и пугающими, как у мертвого животного.
Серая кожа – отличительный признак генетической лиух.   Имплант, треугольный камень, похожий на опал, расположился между бровей, как третий глаз. Он почти всегда скрыт под волосами.
Тонкая фигура, несоразмерная, с неправильными, с непривычными для человека пропорциями, похожа на ломаное отражение в кривом зеркале.  Удлиненный торс и руки, слишком высокая для человека шея, пальцы, у которых три фаланги по длине смотрятся как все четыре, и к тому же украшенные устрашающими когтями. Слишком большая стопа, смесь человеческого и звериного, с затвердевшей до состояния резиновой подошвы кожей: для того, чтобы можно было ходить босиком на большие расстояния и по колющей поверхности.
И крылья, большие, похожие на стрекозиные – чистый клубок энергии, сгустившийся до того, чтобы стать почти материальным. Эти крылья предназначены для того, чтобы ловить ветра в родном Эль-онн…или для того, чтобы ударом крыла отбивать летящие ножи, что, впрочем, уже мало помогает в современном мире.  Они могут растянуться на несколько метров в размахе, становясь почти нематериальными, или сжиматься до полутора метров, становясь плотными даже на ощупь. А могут и вовсе пропадать, растворяясь энергией в эль-ин. У Мора крылья темно-серые, как грозовые облака.

10. Характер.
Характер эль-ин… это особая, сложная тема. Есть несколько основополагающих качеств, а все остальное легко изменяется, подстраивается под ситуацию. Эль-ин не играют, они становятся теми, кого играют. Все всегда по-настоящему, нет никаких подводных камней, масок, спрятанных под личиной личностей.  И если эль-ин нужно заплакать, ему действительно становится грустно и тоскливо. Поэтому Моррит не умеет играть, он полностью лишен какой бы то ни было неискренности.
Мор – довольно раздражающая личность, хотя бы из-за того, что его нельзя вывести из-за себя. И из-за вечной полуулыбки, таинственной и как-бы говорящей: «Я знаю немножко больше, чем вы думаете». Поверьте, это действительно не прибавляет ему любви окружающих. А ехидная манера выражаться способна довести неуравновешенных людей до бешенства.
Но Моррит – личность достаточно самодостаточная, и ему действительно все равно, что о нем думают сторонние люди. Мор никогда не старался себя изменить. В культуре, где внешний вид является одним из определяющих свойств, его нежелание менять хоть что-то является своеобразным кичем.
Впрочем, он умеет располагать людей к себе, кокетничать, если нужно, делаться серьезным, когда это необходимо. Он непосредственен, как все эль-ин, и как все изменчив и непостоянен. Его поступки нелегко предсказать. Мор абсолютно не умеет подстраиваться под ситуацию,  особенно в том, что касается поведения и выбора одежды. Правда, скорее это вытекает не из его неумения, а из его нежелания подстраиваться. Впрочем, это легко изменить очередным изменением – если того захочет его клан, Хранительница или он сам.
За год Мор успел невлюбить факультеты Огня и Земли, относясь к ним с долей брезгливости и сдерживаемого снобистского отвращения. Он никогда не вмешивался в стычки или драки, предпочитая игнорирование или ехидное подтрунивание, и всегда успевал смываться быстрее, чем все дойдет до действительно серьезных вещей.

11. Биография.
Моррит, как и все особи его вида, до 12 лет не осознавал себя, являясь по сути бездушной куклой. Ему повезло больше чем девочкам-вене – его не подвергали волне болезненных, зачастую смертельно опасных изменений, когда выживает одна из трех вене. Однако, и ему пришлось пройти сложную тренировку, ломая тело и разум, обретая необходимые навыки для выживания.
Моррит Нед’Эстро, как видно из имени, происходит из генетической линии Рит и принадлежит клану Нед’Эстро. Рит - одна из древнейших линий  клана Нед’Эстро, Расплетающих Сновидения. Сюда входят провидцы, ясновидцы, умеющие гулять по чужим снам, управляя ими. Они не заходят далеко в изменениях, однако являются одними из самых опасных кланов в Эль-онн, уступая лишь кланам Изменяющихся и Атакующих.  Не по причине особых боевых умений, а просто потому, что в своих снах человек или любое другое существо чувствует себя в безопасности, и гораздо более беззащитно, чем при бодрствовании.
Мор провел бОльшую половину своей сознательной жизни во сне, видя чужие сны. Ему нравится ходить по лабиринтам чужих сновидений, незаменто управляя ими, превращая кошмары в запутанные  приключения, а легкие сны наполняя монстрами и скрытыми ловушками. Не со зла, а просто от любви к своему странному ремеслу.
До того, как Мор уехал в Школу, он жил довольно обычной для эль-ин жизнью, не встревая в неприятности. Проводил время в медитациях и шатаниях по чужим снам, выходил на тренировки со своими мастерами, рассекал Небеса, заводил знакомства… Изучал искусство плетения сновидений с главой своего клана, несравненной Серит. Тейрин, эль-лорд, в которого Моррит был несерьезно, по-детски влюблен, учил его драться - впрочем, безуспешно, так как Мор больше заглядывался на учителя, чем тренировался. В общем, ничего, стоящего упоминания, за 6 лет своей жизни он не пережил и не сотворил.
Полученное письмо поставило точку в его прежней жизни. Моррит никогда не боялся перемен, и с легким сердцем принял решение уехать из Эль-Онн. Тем более, здесь его ничего не держало - а любопытство так и вовсе толкало его навстречу приключениям. Новые знания - лакомый кусок для любого эль-ин.
И все же на первом курсе он не особенно выделился, занимая скорее роль стороннего наблюдателя. Хотя разрушение башни задело и его - Мор оказался под завалами, сломав ногу и получив сотрясение мозга. Впрочем, его быстро подлатали, и от происшествия остались лишь смутные воспоминания.
А вот душевной травмы от потери друзей и соучеников у Моррита не осталось. Эль-ин не умеют долго скорбить по мертвым.

12. Инвентарь.
Артефакты – Имплант, позволяющий составлять сложные сен-образы, передавать и считывать поверхностные эмоции. Врожден при рождении, как и всем остальным эль-ин. Если повредить имплант – неизбежно повредиться мозг.
Оружие – аакра, ритуальный кинжал из кости.
Животные – ручной крысиный полоз белого цвета по кличке Греза

13. Дополнительно.
Весьма сложно воспринимает стихийную магию, ментальная магия врожденная. Однако связь с воздухом  и врожденная способность каждого эль-ин призывать воздушные потоки (которая действует, впрочем, только в Эль-онн) помогают в обучении магии стихии.
Так как генетическая линия Рит несильна в изменениях, то поменять форму толком не может: спрятать уши, клыки, втянуть когти на ногах и руках. Поэтому Мору приходится ходить босиком.
Его уши – длинные и подвижные, всегда выдают эмоции. Кроме того, они используются как вспомогательные средства при разговоре. Так же при разговоре эль-лорд создает сен-образ. Это нематериальный, но видимый знак, прочитать который можно лишь с помощью импланта. Чем-то похоже на четырехмерные иероглифы, с многослойным смыслом. Например, сен-образ ту – это одновременно Жизнь, Смерть, Судьба, связность и разобщенность жизни и смерти, неизбежность Рока, тяжесть Предназначения. А ведь в сен-образ ту может быть включено еще несколько смыслов.
Сен-образы можно оставить висеть в воздухе, они могут служить в качестве летающих блокнотов, показателей эмоций, а при должном уровне владения Чародейством они могут даже обретать характер и возможность самостоятельно двигаться, например назойливо летать вокруг хозяина и напоминать своим видом о заключенном в них смысле.
Стоит, наверное, упомянуть о том, что у эль-ин есть собственный разум и коллективный, так называемая Эль. Она всегда маячит на границе восприятия, и всегда можно нырнуть в нее, вобрав память предков, почувствовав каждое живое существо В Эль-Онн и вне их. А Хранительница вмещает в себе все Эль, и потому если изменяется она – изменяются все, без ропота принимая каждое решение. 


Анкета игрока

1. Как Вы нашли нашу ролевую?
Реклама

2. Как часто и в какое время суток Вы сможете посещать форум?
Иногда пропадаю, но максимум на неделю.

3. Связь с Вами.

4. Ключ к анкете.
да (с) Ши


Отредактировано Моррит (2012-01-31 12:13:35)

0

2

Здравствуйте)

Моррит написал(а):

Уважаемые администраторы, у эль-ин ментальные способности врожденные, а некоторые приобретены при помощи вживленного в мозг импланта. По законам вашего мира я должен владеть всего одной способностью, но раса и генетическая линия обязывает меня иметь минимум две – управление снами и ясновидение. Можно ли мне урезать магию воздуха в пользу ясновидения? Уверяю вас, я не манчикен, а просто хочу сохранить особенности расы.

В нашем описании расы нет не слова о подобной расовой способности, отсюда следует вывод что в нашем мире такое не предусмотрено. Магию воздуха нельзя слабее, у нас второй курс без базового уровня Вас бы отчислили.

Моррит написал(а):

Характер эль-ин… это особая, сложная тема. Есть несколько основополагающих качеств, а все остальное легко изменяется, подстраивается под ситуацию. Эль-ин не играют, они становятся теми, кого играют. Все всегда по-настоящему, нет никаких подводных камней, масок, спрятанных под личиной личностей.  И если эль-ин нужно заплакать, ему действительно становится грустно и тоскливо.
Однако эль-ин стараются не трогать внутренние качества, которые определяют их. Ведь это так легко – уйти, увлекшись цепочкой превращений… Стать чем-то иным, перестать быть собой. В Эль-онн есть даже специальный зал для тех, кого не удалось вернуть из превращений. Кто-то увлекся фотосинтезом и навсегда остался чем-то средним между эль-ин и экзотическим цветком, кто-то превратился в камень и живет своей странной неподвижной жизнью…

Мне нужна характеристике расы, тут должен быть характер только данного персонажа. Убрать или переписать.

Моррит написал(а):

10. Характер.

Указать отношение к факультетам  Огня и Земли помня что на 100% оно не может быть положительным или нейтральным.

Моррит написал(а):

на изменчивых Небесах Эль-онн.

У нас в описании расы сказано, что живут они на Земле в горох, а не в неком своем гос-ве. Исправить везде где имеется упоминания о Небесах

Моррит написал(а):

Для развития дипломатических отношений было принято решение

Alice написал(а):

Вот уже несколько столетий они живут на Земле - высоко в горах, тщательно скрывая сам факт своего существования с помощью неожиданно проявившейся магии

Противоречит описанию. Кроме того, в Колыбель нельзя "прислать ученика", Колыбель сама отбирает учеников и это написано в сюжете.

Моррит написал(а):

11. Биография

Самой биографии персонажа не вижу почти, в основном это опять же рассказ о расе, а не о конкретном ее представители. К тому же сейчас у нас уже второй курс, а значит юноша уже год  как проучился в КС. Это нужно указать и написать что он год тут делал. Никто не просит каждый день его рассказывать, но были события которые повлияли на всех (например действие Мьёлнира и переводные экзамены). Все это расписано в теме Основной сюжет

Моррит написал(а):

В ЛС администратору

Alice написал(а):

Такие термины как «в ЛС» не принимаются

Alice написал(а):

Если не хотите, чтоб Ваши контакты кто-либо увидел, кроме адм. состава - функция «скрытый текст» специально для Вас.

Код:
[hide=99999999999][/hide]
Моррит написал(а):

4. Ключ к анкете.

Во втором ключе ошибка, лишнее слово.

0

3

Alice, Добрый вечер)

Alice написал(а):

В нашем описании расы нет не слова о подобной расовой способности, отсюда следует вывод что в нашем мире такое не предусмотрено. Магию воздуха нельзя слабее, у нас второй курс без базового уровня Вас бы отчислили.

Хорошо, сейчас уберу это.

Alice написал(а):

Мне нужна характеристике расы, тут должен быть характер только данного персонажа. Убрать или переписать.

Можно ли оставить так, как я написал сейчас? Оставить часть, сделать из нее вывод, применимый к Мору, а часть, не имеющую никакого отношения убрать?

Alice написал(а):

Указать отношение к факультетам  Огня и Земли помня что на 100% оно не может быть положительным или нейтральным.

Сделано

Alice написал(а):

У нас в описании расы сказано, что живут они на Земле в горох, а не в неком своем гос-ве. Исправить везде где имеется упоминания о Небесах

Исправил, однако оставил Эль-Онн хотя бы как название места, где они живут. Просто " в горах", как дикие животные, организованные существа жить не станут. Им необходимо место существования, территорию с определенным названием, город.

Alice написал(а):

Противоречит описанию. Кроме того, в Колыбель нельзя "прислать ученика", Колыбель сама отбирает учеников и это написано в сюжете.

Убрал. Хотя, я конечно прошу прощения, однако "неожиданно проявившаяся магия" у генетически измененных существ - это, как минимум странно и слегка нелогично. Однако, это мое личное мнение, и я ни в коем случае не желаю вас обидеть.

Alice написал(а):

Биографии персонажа не вижу почти, в основном это опять же рассказ о расе, а не о конкретном ее представители. К тому же сейчас у нас уже второй курс, а значит юноша уже год  как проучился в КС. Это нужно указать и написать что он год тут делал. Никто не просит каждый день его рассказывать, но были события которые повлияли на всех (например действие Мьёлнира и переводные экзамены). Все это расписано в теме Основной сюжет

Чт-то переписал, что то дописал, а что-то убрал. Получилось все равно не особенно много -  Моррит не принимал участия в событиях того курса, он был просто сторонним наблюдателем. Никого из соучеников я пока не знаю, так что не стал описывать что-то про них.
Достаточно ли этого или что-то еще?

ЛС и ключ исправлены.
По поводу остального жду вашего решения.
С уважением, Мор.

Отредактировано Моррит (2012-01-31 02:42:29)

0

4

Моррит написал(а):

Хотя разрушение башни задело и его - Мор оказался под завалами, и два месяца после почти не вставал с постели. И сейчас у него при большом напряжении идет кровь носом и кружится голова - последствия травмы.

Ух, загнули. После разрушения башни выживших и тех, кого удалось спасти перемоткой времени и событий, быстро поставили на ноги и пару месяцев они явно не валялись в постели, максимум пару недель. И последствия тоже советую убрать. Как вариант последствий: шрамы, оторванные конечности, психические расстройства ну и так далее. Общее физическое состояние ему должны были подлатать.

Еще рекомендую начало биографии прописать под своего персонажа по принципу - не "мальчики", а Моррит не осознавал себя до 12 лет. И так далее.

Больше, кажется, претензий не имею.

0

5

Shinsei, Спасибо, сейчас подправлю)
Не стоило писать ночью - одна банальщина же в голову приходит -  -

upd: Исправил.

Отредактировано Моррит (2012-01-31 12:14:55)

0

6

Моррит, всё нормально.

Принят!
Добро пожаловать на "Колыбель Стихий"!
Обязательно к прочтению - FAQ для новичка

С уважением, Шин.

0


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Принятые анкеты » Расплетающий сновидения