Школа «Колыбель Стихий»

Объявление










Колыбель Стихий открывает новый игровой сезон на новом адресе! Скорее жми на баннер!
 Школа «Колыбель Стихий»









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Flashback & flashforward » Добро пожаловать в мой мир.


Добро пожаловать в мой мир.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

— А тебе никогда не хотелось нормальной жизни?
— А это что за фигня такая? Типа барбекю и игра в мяч?

- Время и место действия: Осень. 4часа утра. Квартира Rossi. За окном идет сильный дождь.
- Действующие лица: Renar Rossi и Анна
- Прошлое или будущие: прошлое.
- Предыстория(если такая имеется): Все случилось быстро. Во время очередной операции Анна и ее люди попали в засаду. Конечно же, девушка могла легко от туда свалить одна, но совесть не позволила ей это. Поэтому пришлось остаться и вызволять всех и себя. Выкрутившись из ситуации девушка получает ранение. Куда же? Нормальные бы отвезли в больницу, но увы, мы не нормальные. Поэтому девушку в плохом состоянии отвезли прямо в руки лекарю, и прямо к нему домой, потому что посчитали, что она просто может не дотерпеть до больницы.
Она попадает в "руки" Реннера Росс, который и спасает девушку. Естественно его заранее предупредили, что она оборотень, но не уточнили тот факт, что она девушка и что на службе у КУМР

Отредактировано Anna (2012-03-04 00:13:16)

0

2

«Это конец?» В том положение, что находилась Анна, было совершенно нормально думать о таком. В ушах стоял работающего винта вертолета. Который несся в небе, в назначенное место. Сутра тут еще было больше пяти человек, и каждый о чем-то говорил. Но сейчас, в нем было минимум шесть человек, и половина из них нуждалась в помощи, хотя лейтенанту она была нужна куда больше нежели им. Порез, ушиб, ссадины, ни чего такого серьезного. Чья-то теплая рука коснулась влажного лба, от чего она рефлексивно слегка приоткрыла глаза. Значит еще живая. Перед глазами были не такая уж и четкая картинка, но не сильно расплывчатая. Голубые глаза смотрели на нее, а губы что-то говорили. Но голос этого парня приглушал звук вертолета. Сначала во время мясева в правое плечо воткнулось что-то холодное, от чего боль сразу же хотело взять верх, но увы, оно тут же испарилось. Мозг всячески твердил, о том, чтобы забыть о ране и плече. Под конец, сыграла безрассудство, из-за которого в области пупка ощущался предмет, который медленно убивал ее. Так медленно, и мучительно.
«Лучше бы сразу прибили на месте..нежели это.» И то правда, лучше сразу убить оборотня, нежели находиться полу лежка и ощущать серебро в своем теле. Одно но, этот предмет находился не так глубоко, поэтому рука так и стремилась к ране, чтобы вытащить эту пуле, которая приносила адскую боль. От которой просто надо орать, но голос нагло спрятался куда-то. Оставалось лишь, терпеть и прикусывать губу, а руке наглым образом не давали вытащить орудие пытки. Убирали, и говорили что-то вроде: «потерпи, скоро прибудем на место, и тебе помогут». Помогут? Вы что издеваетесь?
Это звучало в голосе парня так печально, как будто он уже мысленно с ней простился. Но Анна могла лишь смотреть на него безразлично и…хотела попросить, чтобы он так не смотрел. Не приятно думать, о том, что твоя команда с тобой мысленно простилась, хотя ты еще жива и можешь выжить. Только дайте вытащить пулю. Ведь если в течении пары часов, ее не извлечь, может быть, она видит их в последний раз. Серебро лишь выжигало вокруг себя, и так медленно это делала, но оно вскоре может пройтись по венам к самому сердцу. И просто визжать его дотла, а его она не может регенерировать. Кто-то передал по рации о ее состоянии, в ответ на что последовала информация, куда же ее немедленно нужно отвести. До сих пор в сознании, до сих пор дышит и ощущает боль.
На улице три часа утра, льет сильный дождь. Для этого города он длился уже неделю, такой настырный, и не желает даже сделать перерыва, хотя бы на пару суток. Вертолет как ни в чем не бывало, сделал посадку на крыши высотного жилого здания. В этом большом и высоком здании жили те, кто попал на землю особым путем, или те кто нуждался в прикрытии. Ее бы сейчас отнесли в другое место, если бы не одно но, тот кто нужен был сейчас, был у себя дома. И чтобы не дожиться его, решили отдать полуживого оборотня прямо в руки и прямо домой. Анна несли на руках, она же видела как меняться перед глазами пейзаж, и если посмотреть на нее со стороны, то она болталась на руках парня как кусок мяса, в котором еще билась жизнь. Удивительно, такое ощущение что в этом доме ни кто не живет, просто если бы они приземлились на другом здании из квартир бы повылазили любопытные лица людей. Может тут так тихо, потому что все спят, и всем просто поралельно на то что происходит в коридоре? Сначала они спускались по пожарной лестнице  до нужного этажа, пинок по двери и она открылась. Теперь их путь лежал по коридору до нужной двери. Тем временем Анна оставляла свой след, кровавую и такую тоенеькую дорожку. Кровь все текла тонким ручейком, не желая останавливаться. С нее уже сняли верхнюю часть экипировки и костюма, оставляя лишь белую майку. Все в крови, вся рука окрашена в багровый цвет, а рана в плече такая, что хоть смотри через нее. Реальная дырка. Сунеш палку, она вылезти с другой стороны. Хотя че уж там, вся белая майка уже была багровой, в области пупка тоже. И тут из рта начали капать слюни красного цвета. Что не могло не печалить. Состояние все ухудшалось. Сердце билось не так как обычно, а мыслей было много. Остановка.
-Это тут?
«Вы еще спрашиваете? Я сейчас помру у тебя на руках. Не хочу, я хочу еще просыпаться и видеть солнце. Я люблю его, я там много чего люблю, не могу себе позволить вот так умереть, как собака. Больно, настолько больно, что я хочу кричать. Голос, позволь мне вскрикнуть или хоть что-то сказать.»
На ответ парня поступил лишь кивок, их было всего двое. Без всякой там церемонии и уважения к частной жизни, парень выбил дверь ногой. И быстро вошел.
-Вставай, и принимай. Живо, живо. – заорал мужчина, - принимай..за нее головой отвечаешь..
Анна лишь моргала так медленно, и смотрела на светлый потолок. От чего в квартире был включен свет, и пахло приятным ароматом корицы. Тело перестала ощущать руки или то как его несли, теперь она лежала на чем-то твердом и холодном, а вокруг нее…Кто-то был, и от этого исходил запах корицы. Так приятно, но глаза смотрели в потолок на тот предмет, что освещал помещение.
«Так приятно, если умру, хоть что-то приятное буду помнить. Или ощущать. Я уже влюбилась в этот запах.»

0

3

Задернуты шторы скрывающее происходящее от посторонних глаз, закрыты окна и двери, лампы не горят, только два десятка ароматических свечей. Из комнаты в комнату мелькает странная, человекоподобная тень. Запах корицы постепенно заполнял коробочку, пропитывая собой ткани, обои, даже длинные рыжие волосы, этот запах останется надолго, не один раз придётся воспользоваться шампунем, чтобы избавиться от него,  а на следующее утро, квартиру снова наполнит запах корицы. Белоснежный потолок, шершавые обои персикового цвета, пол имитирующий дерево. На стенах картины, фотографии в основном фотографии питомца – степной лисы. Разные безделушки, сувениры из всевозможных стран планеты Земля.  Большой деревянный стол, на четыре персоны с закругленными углами, четыре стула, используется только один. У окна небольшое возвышение, сцена, ставшая пристанищем журнального, стеклянного столика и удобного кресла. В комнате не было телевизора, не было даже телефона, аппаратуры минимум. Следующая комната спальня: большая белая кровать с водяным матрасом, сочетание благородных оттенков серебряного и   темно-фиолетового, пушистый ковер, мягкое изголовье, небольшая тумбочка, отдельное помещение для гардероба, пара светильников и несколько полок с книгами. Еще одно небольшое помещение, всего четыре метра, углубление, возможно под кладовую – письменный стол, стул, салатовые стены, много медицинских книг и два холодильника, один под пищу, второй для медикаментов. Отсутствовала кухня, обитающей в этой квартире лис совсем не умеет готовить. Ванная вылеплена белой плиткой, с плиточной каймой с изображением аистов, синий цвет пола, душевая кабина и все остальное, необходимое для ванной комнаты.

Ренар Росси – рыжеволосый романтической натуры лис, с двумя белыми хвостиками и ушками, сегодня бессонная ночь, это не заболевание, это простое нежелание сна. На столе стояло две свечки, стаканчик апельсинового сока, две тарелочки с   овощами, нежно окутанных в теплом сыре, всевозможные овощи, кроме морковки. Сгорбившись, руки в боги, два зеленых алмаза гипнотизировали питомца, заставляя приступить к поеданию своей порции, корсак пристально смотрел на своего хозяина, наклоняя головку то в один бог, то в другой. Высокий, симпатичный молодой человек, длинные прямые волосы, мягкие черты лица, тонкие пальцы – первое, на что можно обратить внимание. Шелковый халат ярких оттенков с изображением цветов – ромашки, астры, тюльпаны, множество других видов, под халатом коричневые штаны с обрезанной частью штанин, ниже колена, нижнее белье и все.

Корсак запрыгнул на стол и стал нюхать содержимое своей чашки, Ренар осторожно тыкал в каждый сырный овощ вилочкой и погружал в ротовую полость. Некоторые вкусы казались странными, но интересными. Степная лисичка очень хитрая, аккуратно извлекала овощи и кушала только сыр, забавно наблюдать за этим, он иногда смеялся. Тихое раннее утро, оно не может длиться вечно. Сильный удар, дверь сорвалась с петель, двое неизвестных вошли в комнату и испачкали пол кровью, прокапывая неприятного цвета и запаха дорожку.  - Вставай, и принимай. Живо, живо, – заорал мужчина, - принимай. За нее головой отвечаешь. Включили свет, уничтожили всю романтику, еще приказывают. В руках у одной обезьяны было животное, странные и совсем не симпатичное животное, вторая обезьянка продолжала кричать и указывать. Свечи потухли, запах корицы постепенно стал ослабевать, перевоплощаясь в омерзительный запах крови. Животное положили на стол, ласково сметая все со стола на пол, Ренар бы сжег их, если бы не был там, кем является, но такое обращение его сильно оскорбило. Животное пряталась за своего хозяина и начала наблюдать за происходящим. Лис стоял и смотрел, как его спокойное утро превращается в полный хаос. Одно мартышка не выдержала и схватила парня за воротник халата, притягивая к себе.  – Делай свою работу, если с ним что-нибудь случиться, я лично тебя убью, понял. Гуманоиды смотрела на рыжеволосое существо. – Волнение, опасение, страх, гнев, отчаяние, - мысленно перечисляя все, что отражалось у них в глазах, Ренар сильно ударил ладошкой по руке державшего его аборигена, тот отпустил. -  Я умру не раньше, чем родятся внуки, смекаешь, ублюдок?  Вышли вон из моей квартиры. Делать нечего, спорить, не было времени, секунда – золотой слиток, уже убежало около пятидесяти таких слитков и с каждым мгновением их становиться все больше и больше. Макаки подчинились и вышли, нужна тишина, спокойствие, удовлетворение и закрытая дверь. Вставив дверь на прежнее место, подперев стулом, чтобы не упала,  лис отправился в ванную.

Наличие крови говорило о ранении, а значит, грязные руки не приемлемы и  их стоит вымыть , так Ренар и поступил, а потом отправился в свой мини-кабинет, к холодильнику.  Хирургический корнцанг, рано расширитель, стерильные салфетки, скальпель, шелковые нити и другие необходимые составляющие, вернемся к больной.  – Где то у меня был топор, - не совсем удачная шутка, но это единственное, что пришло в голову, после осмотра внешнего вида существа, просто раз по шее и все, ни боли, ни страданий. Сначала пришлось подкожно ввести морфин, наложить жгут на руку, снять кровавую одежду вместе с собственным халатом и внимательно разглядеть ранение в живот.  Кровь с обилием заливала ранение, не предоставлялось возможным внимательно разглядеть рану. Действовать нужно быстро.  Само ранение не настолько серьезное, серебро – единственно важная проблема в данной ситуации. Ах, еще Ренар привязал существо к столу, в целях собственной безопасности. Пуля извлекалась корнцангом буквально в слепую, отталкиваясь только собственными знаниями и опытом проведения подобных операций, немного спокойнее, чем в боевой обстановке.   

Пуля была удалена, ранение зашито и обработано спиртом, хирургическая операция произошла с плечом, дальнейшее действия – использования способностей:  лечение болезней и ран. Нет, это не исцеление, просто лис поспособствовал скорейшему выздоровлению, развязав существо и оставив халат на стоящем рядом стуле,   удалился в спальню, предварительно избавившись от перчаток и приготовив ведро воды с тряпкой для незваных гостей, посчитав общую сумму для починки дверей, разбившейся посуды и немного других, не больший  разрушений. – Глупые военные, - обратился лис к своему питомцу, вооруживший лютней. Он не был дураком и мог определить, что ранение было не столь случайным, как вполне осознанным. Можно отдохнуть.  Квартиру охватила теплая музыка, лекарство способствующая исцелению не тела, а души.  Композиция: Франческо да Милано Ричекар №30.

0

4

Тело лежало на столе и окрашивало его, как и пол в красный цвет. Вообще, девушка любила оттенки красного. Все что она могла сейчас делать, так это надеяться, что все пройдет гладко, как хотелось ей самой. Но видимо нет, видимо судьба решила на ней отыграться еще раз. Эти голоса, мужские голоса, заставляли понять ее, что если она сейчас не прикажет им уйти, то эти два парня могут просто напросто начать бойню.
-Я умру не раньше, чем родятся внуки, смекаешь, ублюдок?  Вышли вон из моей квартиры.
-Пошли вон, оба, - последние силы, чтобы промямлить хоть что-то. Но это было сказано так, как будто с ней все в порядке, - это приказ.
И все, когда она выговаривала кое-как слова эти, приподняла голову, чтобы взглянуть на них.
-Отпусти его, живо! – грозно произнесла девушка, после чего положила голову обратно и вздохнула. Их тяжелые шаги затихли за выходом, обоняние ощущало, как они все медленно и медленно покидали этот этаж. А хозяин этой квартиры куда-то ушел. И тут началось, самое, что не есть хорошее для девушки. Воздуха просто не хватало, легкие жгло, так что как, будто они сейчас там сгорят. Вот что может случилось, с тем, у кого долгое время находиться серебро в теле, хоть и не так глубоко. Вены так вообще окрасились в серебреный цвет и как бы сказать, были немного выпуклыми. По всему тело, по всему тело они были видны. Убивало, медленно так убивало. Медленная и противная смерть. Начала задыхаться, в то время, как ее уже успели связать. Обладатель такого приятно аромата, быстро связал ее по рукам и ногам. Грудь ее, начала быстро двигаться, зрачки сузились.
«Черт, вот не ожидала я такого конца. Если выживу, клянусь сама себе, буду по гроб жизни ему благодарна. Нет не там…сама себе обещаю, что …черт..»
Так хотелось звыть от боли, так хотелось зарычать, но все что она могла это лишь коке как ерзать и сжать в кулак свои руки. Иголка, такая холодая вонзилась в ее кожу, выплескивая из себя какую-то жидкость. Что это было, Анна не знала, но оно все равно бы, не помогло. Снова пришлось отхаркнуться собственной кровью. Еще чуток и это точно будет конец. Глаза так медленно начали закрываться, это как будто на нее напал сильный сон, хотя какой там, она просто начала терять сознание. Слишком много она потеряла, крови. Веки медленно закрылись, еще пару раз грудная клетка показала, что жива и все. Как будто сделала последней выдох. Канула в пропасть. Но как только, серебро было вынуто, нужно было снова начать дышать.
Голова была повернута на бок, не шевелилась, даже не показывала признаки жизни. Свобода, хоть вставай и вали от сюда, но кому идти? Телу, которое лежит не шевелясь, и из которого возможно исчезла жизнь?
– Глупые военные
Вены стали прежними, все встала на свои места. Почти все. И вот он, долгожданный для нее вздох. Глубокий и жадный, наполнил вновь воздухом легкие, и голову медленно повернулась в другую сторону. Пальчики на левой руке дернулись.
-Не глупые, - еле шевеля губами и тихо, сказала Анна, - приказы, - наверное, она выглядела сейчас жалко. Потому что не смогла связать и двух слов. Глаза по-прежнему были закрыты. Просто не желала их открывать, да и сил не было.
-Не подчинение….как дети…я перед тобой в долгу.
И все, вновь сон. Страшные сон, даже музыка, которую охватила комната не могола успокоить голову и душу Анны. Хотя, если у нее душа вообще?
Во сне она очутилась посередине города. Маленький городок в пустыни. Видимо территория Египта, раз так сильно светило солнце, а ноги ощущали песок. Все что на ней было, это белая рубашка и белые широкие штаны, все было из хлопка. Волосы распущенные. «Где я?» Первое, что спросила она у себя.
-Ты дома, – ответил ей мужской и хриплый голос. Она лишь повторила его последнее слово «дома». Так нежно и тихо. Она помнила, на что был похож ее дом, и где он находился. Так что это не город, это поселок. Так много разных людей, так много детей. Все что-то делают, а ее не замечают. Как будто ее тут и нет.
-Ты дома.
Вновь этот голос, Анна лишь обернулась, потому что он звучал за ее спиной. Но увы, там ни кого не оказалось. Радость, которая летала тут, быстро сменилась печалью и горестью. Крики женщин. Паника. «Что происходи.» Момент, и паника прекратилась. Анна обернулась обратно, а ноги начали медленно идти вдоль улицы. Как по волшебству, людей стало меньше, лишь изредка кто-то выходил. И то, их вид было больной. Подойдя к одному из домов, заглянула в окно. Пусто, ни чего не было видно, лишь крив женщины доносился от туда. «Такой знакомый голос, я его где-то слышала.»
-Дом. –снова он, и снова за ее спиной, от чего Анне вновь захотелось обернуться, но не сделала это, поняла что там не кого нет.
-Это мой дом? – спросила девушка, на что мужской голос лишь сказал «да», - тогда там, моя мать? – снова ответ «да»
«Но почему я ее не вижу. Я так хочу ее увидеть, хотя бы во сне…мама…»
Женский крик сменилась наплачь младенца. На лице появилась улыбка, а из глаз самовольно потекли слезы.
-Я хочу домой. – на этот раз, эти слова в реальном времени, проговорила сквозь сон.
Отошла от окна и сделала пару шагов назад, и тут ноги ощутила бетон. Опустив глаза, увидела бетон, дорогу. Взглянула вперед и перед ней уже новый город, новые люди. Улица, освещенная лампами. И тишина, как будто все вымерли.
-Проснись Анна. – скомандовала она сама себе. В то время, как начала ворочаться на столе, крутить свою голову то вправо, то в лево. Еще и мычать. Снова темп ее дыхания увеличился, сердце забилось быстро.
Взрыв, стрельба и крики людей. Она лишь слышала, но не видела. Белая одежда начала менять цвет, окрашиваться в багровый цвет. На холодную дорогу стали капать капли крови с ее рук. Да, руки были в крови, откуда кровь на руках девушка не могла понять. Но ее охватил страх и ужас. Единственное что она могла, хотела спросить: «что происходит?» Но губы не шевелились, а голос пропал. Все что ей хотелось, это проснуться и не засыпать.
Рана на плече снова открылась, как наяву, так и во сне. Она ощутила, как из нее вновь вытекает струйка крови. Глаза распахнулись, в них читался страх и тревога. Рука сразу же коснулась раненого плеча, оно было мокрым и красным. Посмотрела на руку, и в глазах больше было испуга.
-Quid iniuriam cum me?
Латынь, девушка знала латынь и порой могла неосознанно что-то начать говорить на нем. Как сейчас, от страха она спросила «Что не так со мной?». Это что она спросила на латыни. Рука в ее собственной крови начала трястись.

Отредактировано Anna (2012-03-10 22:57:42)

0


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Flashback & flashforward » Добро пожаловать в мой мир.