Школа «Колыбель Стихий»

Объявление










Колыбель Стихий открывает новый игровой сезон на новом адресе! Скорее жми на баннер!
 Школа «Колыбель Стихий»









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Сведения от администрации » Требуются в Администрацию


Требуются в Администрацию

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Хочу сразу сказать: нет опыта – нет работы; Кроме того я едва ли рассмотрю на должность модераторов тех кто на форуме прибывает всего пару дней. Если хотите попробовать себя в роли кого-то из списка приведенных, ниже, то пишите мне в ЛС. Обсудим подробнее.

Итак, нам требуются:

МОДЕРАТОРЫ.
- на игровые разделы, в основные обязанности входит следить за игрой и выявлять нарушения правил в игровой зоне + следить за тем, чтоб логика игры не рушилась и наблюдать за боями, если такие будут; требуется еще один!
- модераторы на не игровые разделы, обязанности естественно будут зависеть от раздела, так что подробности в ЛС;требуются еще!
- модератор на приём анкет. В обязанности входит проверка анкет. Обязательное знание мира!
- модератор на раздел с Конкурсами. Нужен человек, который будет придумывать и самостоятельно проводить конкурсы.


БЕТА.

Один человек знающий русский язык от корки до корки, который будет проверять, всю написаю мной информация в разделе Регистрация. Права модератора на всех формах в этом разделе предоставляется. Найден!

ГЛАВА ГАЗЕТЫ «Ё-МОЁ»
Человек, который будет придумывать статьи для газеты, раздавать их журналистам и пинать этих самых журналистов, чтоб те успевали к выпуску. Нужен человек с крепкими нервами и ЖЕЛАНИЕМ РАБОТАТЬ!

ХРАНИТЕЛИ(без возможности модерирования, но с просмотром админки)
- на раздел с рекламой. Требуется по 5-7 реклам ежедневно;Найден!
- сценарист с ИДЕЯМИ. Т.е. те кто не просто способен написать сюжетную линию по просьбе, а человек, имеющий свои идеи;Найден!