Школа «Колыбель Стихий»

Объявление










Колыбель Стихий открывает новый игровой сезон на новом адресе! Скорее жми на баннер!
 Школа «Колыбель Стихий»









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Мы такие разные Оо » Я читаю|Обсуждения.


Я читаю|Обсуждения.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Вот тут, дорогие а так же уцененые мои, делимся ссылками, да мнениями об разных книгах, советуем друг другу что почитать от чего сами в диком восторге.

0

2

Начну пожалуй с любимого.

Портре́т Дориа́на Грея. (автор: Оскар Уайльд)

Краткое содержание:
Сюжет романа основан на традиционном мотиве сделки с дьяволом и участии магического предмета (портрета) в роковой судьбе героя. В один из дней художник Бэзил Холлуорд написал портрет молодого и прекрасного Дориана Грея, и в этот портрет влюбляется сам Дориан. Юный красавец, любуясь своим изображением, не может избавиться от мысли, что портрет будет всегда обладать тем, чего он неизбежно лишится, — молодости. «О, если бы было наоборот! Если бы портрет менялся, а я мог всегда оставаться таким, как сейчас! Я бы душу дьяволу продал за это!» Мольба была услышана, и пожелание исполнилось.

Комментарий:
Просто божественная книга. Нужно читать всем и обязательно лучше в оригинале. И не говорите "я смотрел фильм" - лажа по сравнению с пером Уальда. Сама перечила пару десяток раз

Мастер и Маргарита(автор: М. А. Булгаков.)

Краткое содержание:
Сатана (представившийся в произведении как Воланд) странствует по миру с целями, одному ему известными, время от времени останавливаясь в разных городах и селениях. Во время весеннего полнолуния путешествие приводит его в Москву тридцатых годов, — место и время, где никто не верит ни в сатану, ни в Бога, отрицают существование в истории Иисуса Христа. Правда, в Москве живёт один человек (Мастер), написавший роман о последних днях Иисуса и отправившем его на казнь римском прокураторе Понтии Пилате; но и этот человек ныне пребывает в сумасшедшем доме, куда его привело, в том числе, трепетное отношение к своему произведению, подвергнутому жёсткой критике со стороны цензоров и современников-литераторов. Роман он сжёг.
Во время путешествия Воланда сопровождает его свита: (Коровьев, кот Бегемот, Азазелло, Гелла). Всех людей, вошедших в контакт с Воландом и его спутниками, преследуют наказания за свойственные им грехи и грешки: взяточничество, пьянство, эгоизм, жадность, равнодушие, ложь, грубость, имитация деятельности… Зачастую эти наказания, хоть и сверхъестественные по своей природе, являются логическим продолжением самих проступков (так, например, Никанор Иванович Босой, взявший у Коровьева взятку рублями, задержан за спекуляцию валютой, потому что эти рубли магическим образом превратились в доллары). Воланд вместе со всей своей свитой поселяется в «нехорошей квартире» на Садовой — в квартире, откуда уже в течение нескольких лет исчезают люди (исчезают, правда, без помощи сверхъестественных сил, так как описание этих таинственных исчезновений является намёком Булгакова на репрессии 30-х годов).
Маргарита, возлюбленная Мастера, потерявшая его след после того, как он попал в сумасшедший дом, мечтает только об одном — найти и вернуть его. С ней знакомится Азазелло, который даёт ей надежду на исполнение её мечты в том случае, если она согласится исполнить для Воланда одну услугу. Маргарита не сразу, но соглашается, и знакомится с Воландом и всей его свитой. Воланд просит её стать королевой бала, который даёт он в эту ночь. В ночь с пятницы на субботу начинается бал у сатаны. Гостями на бал не попадают простые грешники, — ими оказываются только истинные, идейные злодеи.
Сотрудники НКВД (этот комиссариат нигде не назван в романе своим именем) пытаются разобраться в деле об исчезновении всей верхушки театра «Варьете», и главное — в происхождении валюты, на которую мистическим образом поменялась вся собранная в кассе театра рублёвая наличность. Следы быстро выводят следователей к «нехорошей квартире», они её неоднократно обыскивают, но всё время застают пустой и опечатанной.
Другая сюжетная линия романа, развивающаяся параллельно первой, — непосредственно сам роман о Понтии Пилате, написанный Мастером. Этот роман представляет собой альтернативную версию Евангелия. В нём рассказывается история Понтия Пилата, который не решился выступить против Синедриона и спасти осужденного на казнь Иешуа Га-Ноцри (так в романе зовут персонажа, основным прообразом которго явился Иисус Христос).
В конце романа обе линии пересекаются: Мастер освобождает героя своего романа, и Понтий Пилат, после смерти столько времени томившийся на каменной плите со своим преданным псом Бангой и хотевший всё это время договорить с Иешуа прерванный разговор, наконец обретает покой и отправляется в бесконечное путешествие по потоку лунного света вместе с Иешуа. Мастер с Маргаритой обретают в загробном мире данный им Воландом «покой» (отличающийся от упоминаемого в романе «света» — другого варианта загробной жизни).

Комментарий:
Не поверю что есть еще люди на земле кто не читал эту книгу. Одна из любимых. Без комментариев.

Божественная комедия(автор: Данте Алигьери.)

Сюжет кратко:
Согласно католической традиции загробный мир состоит из ада, куда попадают навеки осуждённые грешники, чистилища — местопребывания искупающих свои грехи грешников — и рая — обители блаженных.
Данте детализирует это представление и описывает устройство загробного мира, с графической определённостью фиксируя все детали его архитектоники. В вводной песне Данте рассказывает, как он, достигши середины жизненного пути, заблудился однажды в дремучем лесу и как поэт Вергилий, избавив его от трёх диких зверей, загораживавших ему путь, предложил Данте совершить странствие по загробному миру. Узнав, что Вергилий послан Беатриче, умершей возлюбленной Данте, он без трепета отдается руководству поэта.

Комментарий:
Та книга которая сильно перевернула мое еще тогда детское понимание о устройстве мира.

Трагедия «Фауст»  (автор: И. В. Гёте)

Сюжет:
Трагедия начинается с не имеющего отношения к основному сюжету спора между директором театра и поэтом о том, как надо писать пьесу. В этом споре директор разъясняет поэту, что зритель груб, бестолков и не имеет собственного мнения, предпочитая судить о произведении с чужих слов. Да и не всегда его интересует искусство — некоторые приходят на представление лишь для того, чтобы щегольнуть своим нарядом. Таким образом, пытаться создать великое произведение не имеет смысла, поскольку зритель в массе своей не в состоянии его оценить. Вместо этого следует свалить в кучу всё, что попадётся под руку, а так как зритель всё равно не оценит обилия мысли — удивить его отсутствием связи в изложении.
В различных более ранних историях о Фаусте, мотивы, по которым Фауст заложил свою душу, варьировались. Так, в «Народной Книге» Фауст продаёт свою душу ради мирских удовольствий. В «Трагической истории доктора Фауста» Кристофера Марло, Фауст продал свою душу, желая обессмертить свое имя. Так, хотя его лекарства и спасли многих — он не был в состоянии, скажем, воскресить мертвого и потому прибег к помощи Сатаны. В трагедии Гёте Фауст смотрит на мир с крайним пессимизмом, проклиная все существующее в мире, начиная с лжи и самомненья и заканчивая семьей, любовью и надеждой[1] и готов покончить с собой. Однако, ему является ещё более циничный и ненавидящий мир Мефистофель заключивший с Господом пари на то, сможет ли Фауст спастись от него (аналогичное пари можно встретить в Ветхом Завете, в Книге Иова). После этого Фауст, относящийся с полным безразличием к загробной жизни, продает Мефистофелю свою душу в обмен на мирские удовольствия[2]. По условию соглашения, душа Фауста отходит Мефистофелю в тот момент, когда Фауст возвеличит какой либо миг своей жизни (в ранних версиях легенды, душа Фауста отходила к Мефистофелю по истечении 24 лет).
В изначальных легендах о Фаусте, Фауст делает попытки жениться, но под давлением Мефистофеля, противящегося браку, как обычаю, установленному Господом, предается блуду[3]. В интерпретации Гёте конфликт между Фаустом и Мефистофелем о браке отсутствует. Вместо этого Мефистофель потворствует желанию Фауста сблизиться с Гретхен (хотя, фактически, о браке с ней речи не идёт), однако относится к чувствам Фауста с крайним цинизмом и считает что они сводятся лишь к плотскому влечению. После того как Фауст и Мефистофель убивают в драке брата Гретхен, Валентина, они покидают город, и Фауст не вспоминает Гретхен до тех пор, пока не видит её призрака на шабаше. После этого он идет на помощь Гретхен осужденной за то что она убила дочь зачатую ею от Фауста, но в итоге бросает сошедшую с ума девушку умирать в тюрьме. Также, хотя и в «Народной книге», и в «Трагической истории доктора Фауста» присутствуют попытки Фауста обратиться к Небу, в версии Гёте подобные размышления были полностью исключены. Однако, как и в более ранних версиях легенды о Фаусте, значительный объём текста уделен шуткам и магическим проделкам Фауста и Мефистофеля.
Вторая часть обогащается перенесением действия в Античный мир — сложным сюжетным переплетением между современным Фаусту Средневековьем и давно ушедшими временами, которые, к слову сказать, с философской точки зрения так близки Гёте и его просвещенному времени, идеологически восходящему ко временам античности.
К концу трагедии Фауст сохраняет весь свой цинизм и проклинает Заботу, за что та его ослепляет. Тем не менее, несмотря на весь свой цинизм Фауст решает что так как его работа принесёт огромную пользу людям, он переживает величайший миг в своей жизни. Тем самым завершается его контракт с Мефистофелем и его душа должна попасть в ад, а также завершается пари заключенное между Мефистофелем и Господом о том, сможет ли Фауст спастись. Однако, в отличие от «Народной Книги» согласно которой Фауст попал в ад, в версии Гёте несмотря на выполнение условий соглашения и то что Мефистофель действовал с разрешения Господа, ангелы крадут душу Фауста у Мефистофеля и уносят её в рай.

Комментарий:
Классика жанра. Не чего лишнего. Перо автора просто божественно. Нужно читать.

| To Be Continued... Остальное завтра....

0

3

продолжим - с

Серия книг Схимник - в поисках скрижалей. (автор: Анхель Де Куатье)

Вы читали `Алхимика` и знаете, что в мире нет ничего случайного.
Вы смотрели `Матрицу` и понимаете, что наш мир — это только один из возможных миров.
Вам не нужно объяснять, что Будда и Христос проповедовали одну истину, и эта истина у каждого из нас внутри.
Но знаете ли вы, что противостоит нам?
Что за каждого из нас идет борьба?
И разве же случайно, что вы держите в руках эту книгу?
[/size]

Комментарий:
Вся серия прекрасна. Философия, ироничность и даже библейские мотивы крепко переплетены между собой, написано очень сильно. Но меня больше всего завлекли три книги.

Возьми с собой плеть (вторая скрижаль завета) (автор: Анхель Де Куатье)

Аннотация:
Что мы знаем о своей ненависти?.. Отчаяние одиночества и страх перед собственной искренностью ранят душу, словно удары плети. Нельзя любить ближнего, если ты не научился еще любить самого себя. Именно эту истину предстоит узнать человеку, в котором Тьма спрятала вторую Скрижаль Завета. Новая книга Анхеля де Куатьэ — потрясающая воображение психологическая драма. Нам предстоит погрузиться в мир, где жизнь лишена веры и любви. Но это лишь начало пути… Сможем ли мы пройти этот путь?
Эта история тронула сердца десятков тысяч людей. Она открывает нам тайны мироздания и дарит Надежду…
«За каждым нашим поступком стоит страх, и это страх смерти. Но мы не осознаем и не замечаем этого. А ведь именно этот страх — страх смерти — мешает нам любить и быть искренними, именно из-за него мы не чувствуем себя хозяевами собственной жизни».

Комментарий:
Я бы ее прочитала, хотя бы только из - за названия, еслиб не была знакома с творчеством де Куатье. Люблю психологические драмы - эта книга там мне и открылась.

Дневник сумасшедшего. Четвертая скрижаль завета (автор: Анхель Де Куатье)

Аннотация:
Это настоящий дневник настоящего сумасшедшего - юноши, носившего в себе четвертую Скрижаль Завета. Он болен шизофренией и хочет уничтожить мир.
Он искал правду, не понимая, где реальность, а где плод его воспаленного воображения.
И за его бредом оказывалось подчас куда больше здравого смысла и правды, чем в многочисленных "здравых рассуждениях" нынешних властителей дум.

Комментарий:
Вы видели обложку этой книги?Оо Трудно удержаться и не прочитать ее с такой то обложкой. Но не она красит книгу, а сюжет. Когда у Вас еще появиться возможность понять мысли шизофреника?

Исповедь Люцифера (шестая скрижаль завета)(автор: Анхель Де Куатье)

Аннотация:
Смысл жизни... Есть ли он? Одни из нас живут, потому что любят, другие — потому что боятся умереть. Но одно ли это и то же — «наполнить жизнь смыслом» и «найти смысл жизни»? Новая книга Анхеля де Куатьэ написана с такой силой чувств, что остаться безучастным к его «Исповеди» просто невозможно. Главная героиня Саша, горящая страстями Дантовского ада, пройдет в своем эзотерическом путешествии от одной ипостаси человеческого существа к другой — от тела, к сознанию, а от сознания — к духу. Чтобы в конце этого пути увидеть Свет, который открывает смысл человеческой жизни. Верить в Свет даже на дне бездны, видеть Его и в кромешной тьме ада, помнить о Нем, что бы ни случилось, нести в себе и находить в других — вот урок, который даст нам шестая Скрижаль Завета. Осталась еще одна Скрижаль, последний шаг, последняя тайна... «Смысл нашей жизни не в том, чтобы удовлетворить псе свои желания и мечты. Это тупик, лабиринт без выхода. Стремиться к чему-то — хорошо. Но само это стремление — только сила, оно еще не смысл жизни.» Поиски скрижалей продолжаются!

Комментарий:
Именно с нее я начала читать де Куатье. Я в первый раз прочла эту книгу в 14 лет. Я просто еще день после прочтения находилась в легком шоке. Самая завораживающая из всех книг в жанре философского экшена...

Дороги и перекрестки. Говорят, Бог создал дороги, а Дьявол — перекрестки. (с) Анхель де Куатье. Исповедь Люцифера

0

4

Дневник Алисы. *автор: не известен*

Аннотация
"Иди, спроси Алису" - так называлась эта книга, впервые выпущенная в Америке. Это дневник юной наркоманки.
Имена, даты, названия городов изменены по желанию участников этой истории. Эта книга не претендует на детальное описание мира наркоманов, в ней - хроника жизни лишь одной оступившейся девочки, которой не удалось выжить.
Эта книга не решает никаких проблем и даже не подсказывает выход, она всего лишь рассказывает о переживаниях еще не слишком взрослого человека.

Комментарий:
Читаешь поначалу и видишь в этой Алисе - любую маленькую глупую девочку с кучей комплексов. А потом... Потом наркотики полностью переворачивают ее жизнь. Нет, книга не поучительна. Там даже трипы описаны - слабо ибо описывала сама девочка. Но все ровно. Тронуло. Читать.

Он дразнит меня, называет сексуально озабоченной, потому что меня заклинило на идее хоть раз попробовать секс без наркотиков.

Я, мои друзья и героин (автор: Кристина Фельшериноу)

Аннотация
Эта история о девочке-наркоманке. Ей было всего 12 когда она впервые попробовала героин, тогда она и понятия не имела на что она себя обрекает и как тяжело ей потом будет выкарабкаться из той трясины в которую ее будут тянуть наркотики…
В этой книги описывается подробный путь Кристины . Как она начала воровать, как в первые попробовала слабые наркотики… и как она пыталась «сбежать» от героиновой зависимости…
Эта книга открывает нам мир глазами таких как Кристина, рассказывает что и как они переживают и в конце концов что толкает их на ЭТО…

Комментарий:
Тяжелее чем Алиса. Намного. Содержательней. Девочка пережила героиновый угар, выжила, дожила до 45 лет, но колоться бросить так и не смогла. Книга сделала маленькую воровку и проститутку знаменитой, но опять таки от героиновой зависимости не спасла. Так называемый альтернативный жизненный путь с риторическим вопросом"А что есть нормально?"

Заводной апельсин. (автор: Энтони Берджесс)

Аннотация
Роман состоит из трёх частей. В первой автор вводит нас в страшный мир Алекса. Во второй Алекс попадает в тюрьму. Бёрджесс показывает невозможность исправить человека тюрьмой, Алекс по-прежнему рад любой возможности показать свою силу и выместить на ком-нибудь свое недовольство миром:
Алекс так отсидел два года, и вдруг появилась возможность выйти на свободу: амнистию обещают любому, кто согласится провести над собой эксперимент. Алекс, не очень задумываясь над тем, что с ним собираются сделать, соглашается. А эксперимент состоит в следующем: Алексу «промывают» мозги, делая его неспособным не только на насилие, но и на половой акт. Даже музыка Бетховена причиняет ему боль.
Мытарства Алекса после освобождения из тюрьмы составляют третью часть романа. Поочередно Алексу встречаются на пути все его жертвы и отводят на нём душу. Бёрджесс подчёркивает их жестокость. Возможность надругаться над беззащитным тинейджером не упускают даже те, кто видит его впервые. После неудачной попытки доведения Алекса до самоубийства, у него случается сотрясение мозга, и после лечения все привитые ему рефлексы пропадают — Алекс снова выходит со своей бандой на улицу. Однако ему уже не хочется жить по-прежнему — он вырос.

Комментарий:
Книга ставшая классикой жанра. Без комментариев.

0

5

Дети их камеры хранения (автор: Рю Мураками)

Аннотация
"Дети из камеры хранения" - это история двух сводных братьев, Кику и Хаси,
брошенных матерями сразу после родов. Сиротский приют, новые родители, первые увлечения,
побеги из дома - рывок в жестокий, умирающий мир, все люди в котором поражены
сильнейшим психотропным ядом - "датурой". Магическое слово "датура" очаровывает
братьев, они пытаются выяснить о препарате все, что только можно. Его воздействие на
мозг человека - стопроцентное: ощущение полнейшего блаженства вкупе с неукротимым,
навязчивым желанием убивать, разрушать все вокруг. Испытав гибельную силу "датуры" на
себе, Кику, однажды встретив настоящую мать, стреляет в нее и оказывается в тюрьме,
ставший известной рок-звездой Хаси, мучаясь видениями, вонзает нож в супругу. А над Токио
висит белесый смог - тайно захороненные в море цистерны с "датурой" оказываются не
вполне герметичными...

Комментарий:
Третья книга это автора, прочтенная мною, и, на мой взгляд, наиболее интересная. Книга жесткая. Для того чтобы ее прочитать, надо обладать стальными нервами. Важно понимать, что все, что происходит на страницах, это бред – такого не может быть. Что называется: «Слабонервным просьба удалиться!»

Похороните меня за плинтусом (автор: Павел Санаев)

Аннотация
Повесть о 9-летнем мальчике Саше Савельеве. Он живет у бабушки с дедушкой, потому что бабушка не доверяет воспитание ребенка своей дочери. Она осуждает «беспутную» дочь, нашедшую нового мужа, считает его «бездарным художником», «карликом-кровопийцей» и «алкашом». На первый взгляд, бабушка предстает перед нами настоящим тираном, но, продвигаясь вглубь рассказа, мы понимаем, что это совсем не так…

Комментарий:
Первые главы я смеялась. Нет не циничной тому виной, а восприятие книги. Позже я поняла что смеялась зря, ибо передо мной открылась драма. К сожалению в самом конце. И о конце... Я ожидала более жестокого финала. Но все ровно, книга чудесная. Читать. (кто смотрел фильм - все ровно читать ибо фильм - кал)

Я безнадежный кретин и могу быть похоронен только на задворках психиатрической клиники. (с) П. Санаев.

0

6

Alice, хвалю) сама читала многое из перечисленного тобой)

0

7

Alice написал(а):

Божественная комедия(автор: Данте Алигьери.)

    Сюжет кратко:
    Согласно католической традиции загробный мир состоит из ада, куда попадают навеки осуждённые грешники, чистилища — местопребывания искупающих свои грехи грешников — и рая — обители блаженных.
    Данте детализирует это представление и описывает устройство загробного мира, с графической определённостью фиксируя все детали его архитектоники. В вводной песне Данте рассказывает, как он, достигши середины жизненного пути, заблудился однажды в дремучем лесу и как поэт Вергилий, избавив его от трёх диких зверей, загораживавших ему путь, предложил Данте совершить странствие по загробному миру. Узнав, что Вергилий послан Беатриче, умершей возлюбленной Данте, он без трепета отдается руководству поэта.

Комментарий:
Та книга которая сильно перевернула мое еще тогда детское понимание о устройстве мира.

тож читал

Alice написал(а):

Мастер и Маргарита(автор: М. А. Булгаков.)

    Краткое содержание:

читал (Бегемот самый крутой) а также "Помилуйте, королева, разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!"

0

8

Алексей Пехов "Хроники Сиалы" - наверное самая крутая книга которую читал. Очень сильно повлияло на моё представление о добре и зле! Самые крутые гоблины в истории книг!

0

9

+ советую всем прочитать Хроники Нарнии - написана немного в детском стиле, зато очень прикольные описания, к тому же можно читать братьям меньшим(я про родных братьев и сестёр0, а не про зверей)
А также самую крутую книгу всех времён и народов -  МАКС ФРАЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!(уступает только Хроникам Сиалы)

Отредактировано Макс Волтури (2010-12-07 21:35:38)

0

10

Серия книг Схимник - в поисках скрижалей. (автор: Анхель Де Куатье)

классные книги, я была в восторге от них, так же есть следующий цикл- Тайна печатей, тоже хороший =)

0

11

Меч Без Имени (автор: Андрей Белянин)

Сюжет|.............

Сюжет:
Молодой человек (Андрей Олегович), поехав на фестиваль народного творчества, получает чудесный меч, спустившийся с неба, и случайно попадает в параллельный мир, напоминающий Средневековье. Там он знакомится с девушкой, сбежавшей из-под венца, и рыцарем-неудачником, которые становятся его друзьями и спутниками. Пытаясь узнать о возможности вернуться в свое время, герой решает посетить мага местного значения Матвеича. По пути к нему Андрей совершает несколько подвигов: уничтожает банду разбойников, спасает девушку от костра, живым проходит через Пристанище ведьм. Во всех случаях герою удается пройти через испытание благодаря собственным высокоморальным качествам, чудесному мечу, который действовал самостоятельно в руке владельца, и слаженной помощи друзей. От Матвеича Андрей узнал, что Меч представляет собой самостоятельного персонажа, который выбирает героя из произвольной эпохи и поручает ему сразиться с Ризенкампфом, правителем страны, олицетворяющим собой Зло. Андрей принимает вызов. Однако до главной битвы с тираном герою предстоит преодолеть множество тяжелых испытаний, в том числе спуститься в Ад. Во время финальной схватки Меч отказался убивать Ризенкампфа, так как будучи оружием благородства, чести и справедливости, он не мог причинить вред лицу, непосредственно не посягающему на его владельца. Но у Смерти были свои счеты с тираном, и она его забрала к себе. Андрей же был возвращен в свое время, в котором он радуется первой же представившейся возможности вернуться обратно.

Комментарий:
Продолжениями данной трилогии являются романы «Свирепый ландграф» и «Век святого Скиминока».
А вообще это книга, пропитанная здоровой порцией юмора, немного скептицизма и самоиронии. Все это в нужных пропорциях. Читается легко и непринужденно.

Моя жена — ведьма (автор: Андрей Белянин)

Сюжет|.............

Сюжет:
Книга повествует о приключениях поэта Сергея Гнедина и его жены Наташи, получившей способности ведьмы в наследство от бабушки.
Книга начинается с описания семейного быта Сергея и Наташи. Затем Сергей выясняет, что Наташа — ещё и оборотень, в полнолуние она превращается в волчицу и уходит в параллельный мир, откуда возвращается к утру. Сергей, желая избавить её от заклятья, сжигает её волчью шерсть, что даёт неожиданный эффект: Наташа исчезает из нашего мира. Сергей отправляется её искать вместе с неожиданно появившимися ангелом Анцифером и чёртом Фармазоном — его личными духами.
В поисках Наташи поэт попадает в Средневековье, где спасает её из рук инквизиторов. Они перемещаются в волшебный Город, всё население которого состоит из магических существ. Здесь Наташа теряет память, что оказывается происками оборотня Сыча, главного врага Сергея, встретившегося ему ещё в Средних веках. С помощью друзей (в том числе старого сэра Мэлори) и неожиданно выявившейся способности к стихотворной магии Сергей начинает разыскивать Наташу в различных временных эпохах и, наконец, выясняет, что за спиной Сыча стоит демон Велиар, конечной целью которого было овладеть секретом той самой стихотворной магии. Поэт побеждает демона и возвращается домой вместе с женой и удочерённой ими девочкой Фрейей, (названной в честь скандинавской богини), с девочкой которую они подобрали в одном из измерений.)
.

Комментарий:
Сюда же входит еще одна книга — "Сестренка из преисподней". Жанр такой же, как и у "Меча Без Имени", то есть фэнтези и хулиганский юмор. Если хотите расслабиться, то читайте, не пожалеете)

Град обреченный (автор: Братья Стругацкие)

Сюжет|.............

История создания:
Авторы позаимствовали название произведения у картины Н. К. Рериха, по их словам, поразившей их «своей мрачной красотой и ощущением безнадежности, от нее исходившей»[1]. По той же причине правильное произношение названия − не «обречённый», а «обрече́нный».
Идея «Града» возникла в 1967 г. во время работы над «Сказкой о Тройке», хотя, как отмечает Борис Стругацкий, уже трудно установить, каким был первоначальный замысел, и он скорее всего был весьма непохож на окончательную версию. Рабочие названия романа — «Новый Апокалипсис» и «Мой брат и я» (что свидетельствует о первоначальной автобиографичности задуманного произведения). Роман был написан в шесть заходов в течение двух с четвертью лет. Официальная дата его завершения — 27 мая 1972 года. Однако публикация текста была осуществлена позже, что было связано с его политизированностью. Впервые главы из романа публикует журнал «Радуга» — с января по апрель 1987 г. Затем роман публикуется в журнале «Нева» — в сентябре-октябре 1988 г. и в феврале-марте 1989 г. В 1989 роман выходит отдельным изданием.
Как пишет Б. Стругацкий, задачей романа было показать, как «под давлением жизненных обстоятельств кардинально меняется мировоззрение молодого человека, как переходит он с позиций твердокаменного фанатика в состояние человека, словно бы повисшего в безвоздушном идеологическом пространстве, без какой-либо опоры под ногами».

Комментарий:
Сергей Чупринин писал: «Эти чуткие к требованиям дня писатели бьют в одну и ту же точку. Недаром доказывают, что недопустимы, нравственно преступны эксперименты над человеком и обществом, даже если экспериментаторы движимы самыми вроде бы добрыми побуждениями… Недаром, не боясь повториться, убеждают, что добро, породнившееся с насилием, неминуемо перерождается в зло — и тем более опасное, что оно-то по-прежнему считает себя добром…»
после этого я думаю комментарии излишни.

Пикник на обочине (автор: Братья Стругацкие)

Сюжет|.............

Сюжет
Действие повести происходит на Земле предположительно в 70-е годы XX века в городке Хармонт, в выдуманной англоязычной стране[15].
Примерно за 13 лет до начала описываемых в книге событий в нескольких местах на земном шаре происходит высадка инопланетных пришельцев. Зоны расположены вдоль плавной линии на поверхности Земли, проекции так называемого радианта Пильмана — точки, лежащей на прямой, соединяющей Землю и Денеб. Быстро выяснилось, что люди и животные проживать в Зонах не могут, и всё население было из них срочно эвакуировано. Сами зоны обнесены строго охраняемым ограждением и официально стали предметом осторожного научного изучения. Также очень быстро обнаруживается, что в Зонах много артефактов непонятного предназначения. Некоторые из них весьма полезны — например, могут лечить болезни, некоторые просто странные игрушки, а некоторые — крайне опасное оружие.
Строится множество гипотез, по-разному объясняющих, что такое Зоны и каким образом они нужны инопланетянам для контакта с нами. Один из героев книги доктор Валентин Пильман образно предполагает, что все артефакты — «пустышки», «этаки», «браслеты» — это всего лишь космический мусор, оставленный инопланетянами на планете Земля во время случайного посещения, сродни пустым банкам и бутылкам, забытым после человеческого пикника на обочине дороги.
Одна из основных тем повести — моральный выбор тех, в чьи руки попадают артефакты Зоны, то, как ими воспользуется человечество, которое, строго говоря, плохо понимает, в чём предназначение этих опасных игрушек, неизвестно зачем оставленных пришельцами.
Одна из Зон оказалась невдалеке от города Хармонта. Главный герой книги Рэдрик Шухарт, житель Хармонта, становится сталкером, то есть зарабатывает на жизнь, вынося из Зоны артефакты, обладающие необычными свойствами и продающиеся за большие деньги. Сюжет книги построен как описание жизни Шухарта от 23 лет до 31 года. Большую часть жизни он был нелегальным сталкером, преступником, сидел в тюрьме, в молодости был официальным сотрудником Института внеземных культур. Ещё одна тема повести — исковерканная судьба хорошего в общем человека, который становится преступником, делая всю «грязную работу» за перекупщиков, которые в итоге получают намного больше него.
У сталкеров, как правило, рождаются дети с многочисленными физическими и биологическими отклонениями от нормы, причём причины этого медицина найти не может (в частности, радиации и химических примесей в атмосфере Зоны нет). Та же участь постигла и единственную дочь Шухарта — Марию (Мартышку). Рэдрик любит жену и дочь, но периодически теряет контакт с семьёй из-за тюремных сроков. Также стоит отметить, что Редрик неоднократно изменял своей жене с Диной Барбридж: «он стал думать о сестре Артура, о том, как он с этой Диной спал — и трезвый спал, и пьяный спал». Тем не менее он не может отказаться от походов в Зону, разрушившую его жизнь — отчасти из-за желания получать большие деньги и не считать их, но главным образом — из-за магнетического притяжения Зоны, понятного только настоящему сталкеру. В Зоне он чувствует себя на своём месте и без неё уже не может.
В конце книги Шухарт планирует и осуществляет свою заключительную миссию в Зоне: он решает найти «Золотой Шар» — артефакт, который согласно легенде может выполнить самое сокровенное желание того, кто его обнаружит. Шухарт идёт к Шару, будучи совершенно разочарованным в своей жизни и в людях, как к последней надежде. Сложность миссии состоит не только в том, что дорога к Шару смертельно опасна, но и в том, что последняя ловушка на пути к нему требует жертвы — одной человеческой жизни. И Шухарт приносит эту жертву в виде своего спутника, юноши, который напросился к нему в ученики — Артура Барбриджа.
Отец Артура — старейший сталкер по прозвищу Стервятник, известный тем, что ходившие с ним в Зону часто не возвращались. У Барбриджа двое нормальных здоровых детей — исключение среди сталкеров. Барбридж по секрету сообщил Шухарту, что вымолил себе детей у Золотого Шара. Сам он больше не может дойти до Шара, потеряв в Зоне обе ноги — тогда его вытащил на себе Рэдрик. Стервятник раскрыл Шухарту место нахождения Шара не только из благодарности — он надеется, что Шухарт сможет вернуть ему ноги. Барбридж не знает, что Рэдрик взял Артура с собой.
Финал книги остаётся открытым — Артур погибает, Рэдрик подползает к Шару, тщетно пытаясь сформулировать своё самое сокровенное желание. Он вспоминает всю свою искалеченную жизнь, пытается вспомнить что-то светлое, но не получается. В итоге он не может придумать ничего, кроме того, что воскликнул Артур за несколько секунд до своей смерти: «СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!»

Комментарий:
Это была одна из первых книг, прочитанных мною из произведений Стругацких. Возможно именно поэтому она меня очень впечатлила, а возможно именно сам финал и одна фраза: «СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!»

Отредактировано Sayuri Hanako (2011-07-12 01:51:00)

0

12

Рыцари Сорока Островов. Сергей Лукьяненко

ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ. РАССВЕТ
    Раньше мне очень хотелось увидеть рассвет. Нет, не восход солнца – это уже не рассвет, это начало утра. Мне хотелось уловить тот миг, когда отступает ночь, темное небо становится сиреневым, прозрачным, чуть розовым на востоке. Но поймать мгновение рассвета оказалось так же трудно, как поймать момент наступления сна. Еще секунду назад вокруг была ночь, тяжелая и беспросветная, словно бы даже окрепшая в предутренние часы. И вдруг что-то неуловимо меняется. Проходит минута, другая… И ты понимаешь, что воздух светлеет, темные, пугающие силуэты превращаются в обыкновенные деревья, а небо становится чистым и нежно-фиолетовым. Это – рассвет. Наверное, он приходит, когда уже не остается сил выдерживать ночь. Это еще не утро, это просто конец темноты. Это – рассвет.

Одна из самых шикарных книг прочтенных мною будучи уже не ребенком.
Есть где посмеяться, задуматься, поплакать и попереживать. Она не такая уж и большая, это, скорее, рассказ, а не книга. Но в ней столько всего... волнующего. Она проходит через поколения и нравится всем одинаково.
Очень советую.
Так же есть ролевая по мотивам этой книги. Кому интересно - могут обратиться ко мне.
Простите мне сию рекламу)

0

13

Терри Гудкайнд. Первое правило волшебника.

Аннотация|close

Еще вчера молодой Ричард был всего лишь лесным проводником, а нынче ему выпал на долю тяжкий жребий Искателя Истины. Тяжкий, ибо магия не приносит радости, а за истину, как и за могущество, расплачиваются дорогой ценой. Тяжкий — ибо Искателю Истины надлежит вступить с величайшим из черных магов трех королевств, безжалостным Даркеном Ралом, повелителем Д`Хары, в смертельную схватку за обладание тремя волшебными шкатулками Ордена, одна из которых дарует бессмертие, вторая — смерть, а третья — несет гибель всему живому…

Собственно, само первое правило волшебника|close

Люди глупы, они верят в то, во что хотят верить, или верят потому, что боятся правды.

От меня лично|close

Невероятная книга. Она про все! И про магию, и про людей, про чувства, человеческие отношения, благородство. Больше всего о людях. И еще о любви. Весьма захватывает, причем на долгие часы. (а их между прочим 11!) Вся серия называется "МЕЧ ИСТИНЫ".

0


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Мы такие разные Оо » Я читаю|Обсуждения.