Школа «Колыбель Стихий»

Объявление










Колыбель Стихий открывает новый игровой сезон на новом адресе! Скорее жми на баннер!
 Школа «Колыбель Стихий»









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Draik Totenseele

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя и Фамилия/Прозвище:
Драйк Тотенсееле (Draik Totenseele [дословно мёртвая душа])
Прозвище: Ди (для краткости), Теса (родовое прозвище)
2. Пол:
Гермафродит (мужской доминат)
3. Возраст и дата рождения:
17 лет
25 февраля
4. Ориентация:
Би
5. Раса:
Кибранец

Общее описание:
Раса возникшая на пограничье четырёх стран, в жилах этой расы течёт кровь выходцев почти всех четырех стран, так что не удивляйтесь, если родители и дети владеют разными стихиями. Правда итог такого смешения, оказался не самым лучшим, ибо раса стала не очень то предрасположена к стихийной магии. Стать средним или хорошим магом ещё можно, но вот архимага Кибранца вы никогда не увидите. Ещё одна особенность в том, что раса начала сливать свои тела с механизмами (ну и как следствие они по технологиям не уступают стране солнца и луны), и немало преуспела в этом, доведя предел совмещения до 70-80% тела, но правда выглядит это несколько... Страшновато. Ну и напоследок из особенностей можно отметить то, что последние несколько поколений из за неизвестного генетического сбоя (видимо из за близкородственных браков, ибо раса довольно малочисленна) начало рождаться немало гермафродитов. Но всё же этот факт смягчается тем, что как правило один пол доминирует над вторым. Из расовых способностей нельзя отметить какую-то определённую, у каждого рода она своя, у Тотенсееле это мерцание. Средняя продолжительность жизни 250-500 лет
Социальный строй:
Как таковой строй больше напоминает общинный, ибо раса довольно малочисленна, есть лишь условное деление на механиков, защитников (они же воины, на родном языке Кибран слово воин, по сути отсутствует, ибо они ни с кем не воевали), техно-шаманов (по сути это те, кто смогли овладеть магией в предельном для расы виде), рабочих. Управление производиться советом глав родов, притом у каждого рода два главы, один именуется «Стратег» а второй «Тактик» (по крайней мере так можно перевести эти два слова, ибо один как правило занимается составлением планов на годы вперёд а другой работает «Здесь и сейчас»).
Вероисповедание: Агностицизм (допущение существования бога, но не особенное доверие его силе. По сути менее радикальный атеизм)
Исторические факты:
До войны существовали несколько небольших практически поселений, немного уходивших под землю, была размеренная жизнь, и основная статья экспорта были протезы и просто небольшие механизмы.
Во время войны стран, Кибране в большинстве своём ушли в подземелья, хотя немало Кибран участвовало в войне, правда как наёмники. Но друг с другом они не воевали, если на поле встречались два Кибранца, то они могли воевать с кем угодно, но не друг с другом. В это время основной так сказать статьёй экспорта было оружие, в том числе вмонтированное в протез, ведь не каждый ожидает, что вы вдруг зарядите магазин в руку, и начнёте стрелять, или оттуда вылезет лезвие в полметра
После войны всё вернулось к довоенному виду, разве что Кибране не вернулись на поверхность, оставшись под землёй
Просто факты:
Найти селение Кибран не так сложно как кажется на первый взгляд, нужно лишь пройти в пограничье и искать трубы с дождевыми колпаками, торчащие из земли, правда трубы эти по размерам не уступят водяным стокам АЭС, и найдя трубу обойти её пару раз, простукивая стену примерно на уровне полутора-двух метров от земли, и надеяться, что вы не пропустили дверку. Если не пропустили, то вам откроется здоровенная ангарная дверь, практически слитая со стеной, ну и вот собственно можно войти в здоровенный лифт, тут же выдадут противогаз, ибо дышать без него в подземельях (но это не относиться к жилой зоне города) довольно сложно...
6. Откуда Вы:
Пограничье стихийных стран
7. Факультет/предмет:
Факультет земли
8. Способности:
Врождённая – Геомантия
Ментальная – хождение по поверхностям
Боевые навыки:
Рукопашный бой стиля, который люди назвали бы вольным - казачьим. То есть и без оружия и с ножами вполне может постоять за себя
Немного владеет огнестрелом, правда не ждите от него, что он будет идти и мелахолично ставить хедшоты из пистолета с 50 метров направо и налево.
Бытовые навыки:
Немного умеет готовить, хотя изысков не ждите, всё гениально и просто.
Учится играть на скрипке, пока получается плохо.
9. Внешность.
Как бы вам описать это чудо? Ну начнём с той части которая сверху, тобиш с того, что сохранило человеческие очертания. Итак выше пояса это в принципе почти обычный человек, только с признаками альбиноса как то белые как снег волосы (с лёгким розоватым оттенком) и красная радужная оболочка глаза, вместе со зрачком, кожа несколько бледновата, выглядит это несколько пугающе. Волосы сформированы в короткую стрижку, кроме затылка, там оставлен нетолстый локон, буквально в два пальца толщиной. Этот «хвостик» как правило заплетён в косу, и часто лежит на плечах как шарф. Само тельце выглядит примерно как человеческое лет 14-15 лет, притом на первый взгляд тельце женское, ибо имеется (хоть и маленькая) грудь. Лицо довольно округлое, острых черт не обнаружено.
Примечание: Имеет привычку иногда красить волосы и носить линзы, так что если увидите его брюнетом, или с карими глазами всё нормально, хотя зрачок всё равно остаётся красноватым.
Ну а теперь перейдём к части ака протезированная. Итак, нижняя часть представляет из себя восмилапого паука из металла и пластика. Передняя часть имеет немало проводов, которые по возможности укрыты в корпусе, но некоторые таки выведены наружу, спереди имеется несколько окуляров, которые можно принять за глаза, но это так сказать фары, хотя среди них есть и проектор, и даже видеокамера. Задняя часть это в основном системы контроля положения и энергоблоки. На самом конце имеется что-то вроде гарпуна с лебёдкой, замаскированные под жало, ибо мало ли куда можно навернуться в подземельях. Ну и на последок ещё укажем то, что в задней части есть небольшая дверка, где хранятся всякие бытовые мелочи.
Габариты механического тела: полметра в ширину, чуть менее полутора в длину от «глаз» до кончика гарпуна. В высоту механизм на нормальной высоте ног около метра + около метра само тельце
http://s47.radikal.ru/i118/1005/a1/2a0bd16460cct.jpg
Примерное изображение Драйка, только тяги (тросы лап), и большая часть проводов прикрыты пластиковыми щитками, а лап всего 8, и они не столь острые, кроме передней пары, они сделаны острыми, дабы цепляться за неровности местности, а задняя пара чуть больше остальных по длине. Ну и колбы не выпирают, а притоплены в корпусе, и закрыты пластиковыми крышками (колбы это эдакие жидкостные батарейки)
10. Характер.
Что бы такого сказать об этом чуде? Ну начнём с того, что он по натуре жуткий сладкоежка, притом до маниакальности, покажи шоколадку и он будет капать слюнями, скажешь что подумываешь поделится, и он хоть сквозь обруч горящий будет прыгать. Сдерживаться пытается, но получается редко. Так же присутствует расовое влечение ко всему механическому, электроника мало интересует, а вот механика и техномагия... Ввиду двойной гендерной принадлежности имеет бисексуальную ориентацию, хотя с оговоркой, что всё же девушки привлекают куда больше чем парни, хотя может приглянуться какой нибудь уке, но это уже маловероятно. Ну и ещё оговорка по этой же теме, что он пока ещё ищет не столько платонической связи, сколько духовной. Из привычек можно отметить почти постоянную музыку в наушнике, который по сути почти зацело с ухом. Обычно играет что-то тяжёлое и очень тяжёлое (Hanzel Und Gretyl это в порядке вещей) и при том не отвлекает от прочих дел.
Как правило общителен, хотя несколько скромен. Всегда готов помочь, даже тому, с кем цапался пару минут назад (хотя по совести чтобы он, да с кем-то поцапался это надо ООООЧЕНЬ постараться!), ибо обижаться и тем более держать на кого-то обиду просто не умеет, хотя может в отместку за испорченное настроение очень зло пошутить (имеется ввиду порой выходящее за рамки шутки в понимании людей)
11. Биография.
Ну что ж, начнём пожалуй где-то чуть раньше рождения данного индивида, ближе к концу войны. Отец – выходец рода Тотенсееле вовсю воевал на стороне страны солнца, ибо имел способности к магии огня, правда посредственные. И вот незадолго до конца войны он встретил в союзной армии земли девушку, которая сильно пострадала от ранений. Уж не будем загадывать по каким причинам он таки решился предложить ей стать Кибранкой, скорее всего изначально всё же жалость. За примерно год, ей сделали новое тело, которое было максимально антропоморфным. Но вернуться на поля сражений, им обоим не было суждено, война вскоре окончилась, а адаптационный период ещё не прошёл. Возвращаться в страну жизни было почти бессмысленно, её бы там просто не узнали бы, да и некуда ей было возвращаться. Так она и осталась в городе Кибран. Надо ли говорить, что вскоре она и отец Драйка образовали то, что у людей называется семьёй (у Кибран понятие брака нет, есть понятие «пара», что по смыслу близко к семье). И через несколько лет появился Драйк (пока опустим, что у него есть ещё несколько сестёр, из которых некоторые тоже гермафродиты, но с женским доминатом). Врождённый дефект практически вынудил родителей сделать нижнюю часть «сына» механической, зато больше практически никакой механизации над ним не проводили. Воспитывался он как обычный гражданин города, и проявлял способности присущие защитнику, и пошёл обучаться в додзё (назовём место обучения защитников так). Выдающихся успехов замечено не было, но и плохими результаты назвать нельзя. В общем обычная, размеренная жизнь, изредка проводилась практика на кобольдах, единственных так сказать естественных врагов Кибран. Кобольдов как правило лишь припугивали и выгоняли газовыми гранатами да резиновыми пулями. Скукота одним словом. Но вот недавно у него начали проявляться хорошие задатки геомантии. Проявилось это во время очередного разгона демонстрации кобольдов, когда особо крупная особь пробила ряды Кибран и понеслась на Драйка, и он инстинктивно закрылся щитом, моля судьбу, чтобы его не сильно шибануло, но услышал он лишь каменный скрежет и удар тушки кобольда о камень, оказывается он чисто машинально дал приказ камню создать дугу-заслон, что и спасло его, слух распространился довольно быстро по городу и вышел за его пределы. Вскоре дозорные с поверхности принесли в город голубя, который был приглашением в «Колыбель стихий», родители были не против, так что он дал согласие. Правда кролик появился несколько не вовремя, ибо кобольды как раз активируются к ночи, так что кролику пришлось подождать, пока кобольдов опять загонят в их пещеры.
12. Инвентарь:
Артефакты:
Если можно так назвать, то всё тело ниже пояса это один большой сборник артефактов, ибо работает на симбиозе магии и технологий.
А так к артефактам можно причислить особые очки, которые позволяют более менее нормально видеть на поверхности (Кибране ввиду подземного образа жизни и распространённого альбиносизма имеют проблемы со зрением)
Оружие:
Ножны с тремя ножами «Нео Кукри» из материала по прочности и теплоёмкости не уступающему керамике, но гибкого как металл.
http://s55.radikal.ru/i148/1006/52/1fa6b6da6b3dt.jpg
Довольно массивный револьвер калибра .454Касуул, семизарядный. Особенность в том, что стрелять боевыми пулями он не может ввиду особенностей конструкции, зато резиновые, усыпляющие, светошумовые, осветительные (сигнальные), шумовые (хлопушки)... Вполне могут использоваться.
КС-23М (при себе только если уж ну очень сильно приспичит) – так сказать табельный отгонятель кобольдов, боекомплект как правило из нефатальных боеприпасов (газовые калиберные гранаты, резиновые пули, светошумовые), хотя есть несколько и со стальной пулей
http://world.guns.ru/shotgun/sh30-r.htm - описание
Животные:
-
Всегда с собой:
«китайская» трубка – тоесть не обычная массивная, а больше напоминающая мундштук, только с маленькой чашей для табака, соответственно имеется кисет с ароматическим табаком и спички. Так же при себе всегда ПК-наруч, и стило для него.
Сладости вроде шоколада или мармелада, как правило паёк на день тоесть две плитки шоколада, пачка сока и пакетик конфет (обычно карамель, возможно на палочке.)
13. Дополнительно.
По меркам расы он уже взрослый, в пересчёте на человеческий ему за 20.
Перед отправкой в школу он не успел скинуть патрульный комплект, ну и кевларовый щит с небольшим окошком всё ещё должен быть при нём
Патрульный комплект это довольно тяжёлая броня, хотя она больше как костюм химзащиты работает, в маску вмонтированы что-то вроде ПНВ
имеется электронная скрипка, которая вывводит звуки только в подключенные наушники, чтобы не мешать окружающим
14. Как Вы нашли нашу ролевую?
Реклама
15. Как часто и в какое время суток Вы сможете посещать форум?
Ну если не заберут в армию или не отрубиться инет я почти постоянно.. Хотя в начале месяца пропадаю как правило, ибо инет надо оплатить, а финансирование надо ещё выбить.
16. Связь с Вами.
Аська: 611509217
М-агент: Drago_silver@mail.ru
Вконтакте: id10835479
17. Ключ к анкете.
верно. Лиса.

Отредактировано Драйк (2010-06-29 20:05:55)

0

2

П.С: Пункт характер намеренно оставлен пустым, ибо я сам не знаю какой он в итоге получится. характер формируется уже в процессе игры, и зависит от многих факторов.

0

3

Драйк написал(а):

10. Характер.

Драйк написал(а):

ункт характер намеренно оставлен пустым, ибо я сам не знаю какой он в итоге получится. характер формируется уже в процессе игры, и зависит от многих факторов.

Персонаж жил до попадание в школу 17 лет, характер просто обян к этому времени сформироваться. Не хотите точного описание, пишите общее.

В остальном все устраивает,но без характера не пропущу.

0

4

Alice
Я к тому, что могу написать одно, а на практике в игре он будет вести себя совершенно по другому, уже были прецеденты, а ломать уже поставленную линию поведения очень сложно (тогда я пропозиционировал перса как эдакого "кавая с крылушками", да и образ предполагал, а получился в итоге эдакий рыцарь, с хентайными замашками)

Отредактировано Драйк (2010-06-29 18:44:25)

0

5

Драйк, анкета заполняется полностью, т.е. все пункты и я не вижу причин по которым я должна сделать исключения. Все играем и прекрасно понимаем, что ситуации бывают разные в игре, но это не значит, что нужно сразу менять характер. 10 пункт должен быть написан. Выберите тип характера,а после придерживайтесь его в игре других вариантов быть не может. В конце концов, характер может быть разносторонний и не обязательно придерживаться одной черты.

0

6

Ну вродибы всё..
Характер чуть написал..
Правда гарантировать исполнение со 100% уверенностью не могу
Да, добавил чуть в "всегда с собой" и электроскрипку в дополнительно.

0

7

ПС: в этом месяце отписи не ждать, ибо могу пропасть за неимением интернета..
ППС:если получится появлюсь в первых числах, если нет на месяц можно заморозить перса.

0

8

Принят.
Добро пожаловать в "Колыбель"

Примерная расстановка в игре:
Драйк прибыл в измерение Тарнес в ночь с 29 на 30 октября. По нелепой оплошности портал открылся в городе "Элементарии" на окраинах, от туда юноша и добирался в школу. Если не нравиться этот вариант, то можете предложить свой, главное чтоб персонаж прибыл в измерение в сказанное мной время.

0