Школа «Колыбель Стихий»

Объявление










Колыбель Стихий открывает новый игровой сезон на новом адресе! Скорее жми на баннер!
 Школа «Колыбель Стихий»









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Melancholy...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя и Фамилия/Прозвище.

Onidziru Arisami / Онидзиру Арисами

2. Пол.

Мужской..

3. Возраст и дата рождения.

16 лет, 30 августа 1994 года.

4. Ориентация.

Би

5. Раса.

Самый левый.. гхм, то есть.. человек.

6. Откуда Вы.

Страна жизни..

7. Факультет/предмет

Фак. Земли. (Надеюсь, что он так и называется..)

8. Дополнительные занятие/кружки факультативы

---, но не исключено, что по ходу игры, персонаж будет востребован в одном из кружков.

9. Способности.

Бытовые – Как и многие "дети" из страны Жизни, обучен самостоятельной жизни(каламбур, чтоб его).. другими словами и маечку простирнуть и еду простенькую приготовить - вовсе не проблема. Но помимо простых бытовых умений(а ребятки то все - одарённые) утончённая личность владеет и парочкой других вещей. Начинающий художник, набивающий руку на пейзажах, натюрмортах, портретах.. кисточкой, красками, мелками.. чем угодно. Юный писатель, в прочем, не столь одарённый как и художник.. но периодически увлекающийся прозой и составлением "пафосных речей", иногда пишет стихи. А вот с чувством ритма, независимо от природной реакции, и слухом, природа "нагадила". Ни в танцах, ни в музыкальных искусствах пристрастий и опыта не имеет.

Боевые навыки – не то что бы какой-то определённый стиль рукопашного боя, а скорее собрание различных приёмов из известных искусств, а так же некоторые методы, повышающие эффективность в бою и стойкость.

Магические способности:

"Земля

Базовая способность управление землей (песок, камни, грунт). А так же способность, не применяя физическую силу подымать тяжелые камни и куски земли диаметром до 1,5м и весом до 50 кг. Камни(грунт) диаметром до 30см персонаж может посылать на расстояние до 10 метров. Способность создавать щит (1,5х5м) из пыли, который наполняется энергией стихии и отражает атаки. Вызов легких землетрясений.

Выращивание – способность значительно ускорять рост растений.

Каменая кожа -  персонаж может сделать свою кожу плотной, будто покрытой глиняной коркой. Она становится более устойчивой к повреждениям, однако двигаться при этом сложнее"

Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, не осязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.

(с) Колыбель стихий.

10. Внешность.

С чего бы начать.. а начать, по сути, стоит с самого начала. Будучи ребёнком людей из страны Солнца, мигрировавших в более благоприятную страну Жизни, вовсе не оказался загорелым "качком", бритым налысо и носящим кучу всяких татушек, ну кто знает, какие там обычаи у воинов пустынь.
И так, наконец начнём, снизу вверх, чин по чину, как у всех нормальных людей. Телосложение юноши не выделяется излишней выразительностью, никаких громадных наростов мышц, ни грудных клеток шириной в размах орлиных крыльев. Средний, нормальный, стройный.. называйте как хотите, я, лично, предпочитаю термин "лёгкоатлетическое" телосложение и деликатно добавляю, слегка щуплое, с проявлениями худобы и "внешней" слабости. Однако же, вовсе не слаб. Не смотря на отсутствие груд мышц, широких грудных клеток и квадратных челюстей - жилистый и крепкий парень, способный постоять за себя в случае опасности. Ах да, чуть не забыл.. 183 сантиметрика ростом и 63 килограммчиков веса.. соответственно - худ и внешне слабоват, о чём было указано выше. И так, поднимаясь выше, по жилистым рукам, украшенным массивной кистью, но при этом с аккуратными "музыкальными" пальчиками, но вовсе не излишне тонкими, рост обязывает иметь сильный кулачище. И так, продолжаем всё выше и выше и вы~ше~(хвала озвучке Warcraft'а) и наконец подходим к лицу.
Если пользоваться понятиями и библиотечкой третьей планеты от солнца, то бишь Земли, то основные черты его можно было бы охарактеризовать как "Типичное лицо присущее нациям населяющим Азию, однако, имеющее явный европейский акцент". Слегка "угловатое" лицо, главной угловатостью которого служит слегка заострённый подбородок и как следствие, "подтянутые" к нему, остальные мышцы лица. Аккуратно очерченное по контуру, с не менее "опрятными" скулами, ровным носиком и тонкими губами телесного оттенка. Завершают картинку полусомкнутые веки миндалевидной формы, немного "вытянутые" к вискам, с покоящимися в них синих глазах, изредка из сапфира переливающихся в лазурит(не хамелеон, а скорее, игра света). Ну и разумеется, белоснежная шевелюра, очень интересно обрамляющая лицо и выглядящая, вероятно, куда приятнее, чем просто шапочка из тонких палочек(волос), а интерес ей добавляет своеобразная причёска, с зачёсом на бок, а так же "задняя", часть волос, что несколькими прядями, спускается до середины спины и обычно покоится в виде хвоста.

Отдельный разговор стоит завести об одежде. Не найдя в соответствующих темах форума, а возможно не заметив, упоминаний о школьной форме, решил выполнить одежду персонажа слегка "размазано", без замашек на лаконичность. Белоснежные рубашки, явно под цвет шевелюре, брюки тёмных тонов, преимущественно чёрные ну и обувь, обычно меняющаяся в зависимости от времени года, начиная с босых ног и заканчивая зимними ботинками, для особо холодных периодов, к слову, для таких же периодов, у персонажа предусмотрен удобный плащ, такого же цвета, что и рубашка, а так же обильный шарф из лёгкой, но тёплой ткани и перчатки, алых тонов.

http://i072.radikal.ru/1008/ca/ce1556fb598f.jpg

11. Характер.

Опять же, не сочтите за словоблудие, отвлекусь на один из пунктов написанной ниже биографии. Будучи сыном представителей страны Солнца, известной своей металлургией и воинственными жителями, воспитывался по всем традициям своего народа.. но вот незадача, мальчик, не смотря на усердие отца в создании мощного и крепкого "мужчины" готового постоять за себя, оказался более зацикленным на мыслях и чувствах, нежели чем на ударах кулаками и взмахов мотыгой. Своеобразный мыслитель, проводящей немалое количество времени за книгами, пергаментами и прочими благами, что только можно было добыть.. уважающий знания и охотно занимающийся самообучением и обучением вообще. Развитый интеллект и присущее воину хладнокровие выдают своеобразное сочетание холодной логики и некой "спонтанности" основанной на запутанных мыслишках, так и лезущих в голову без спросу. Ну и разумеется, написанное выше повлияло и на манеру общения и вообще на "открытость" юноши. В его возрасте, малое количество детей и подростков увлечено книгами и мыслительными процессами, обычно, в таком возрасте "прёт" жизнь из всех щелей, заставляет бегать, прыгать, веселиться и прочее-прочее. Конечно, понимая что-то в юморе и развлечениях, Арисами находил с ними(сверстниками) общий язык, однако, далеко не постоянно из за чего и развилась его замкнутость и предпочтение держать свои мысли при себе. И так, погружённый в себя, будучи загруженным мыслями и логическими цепями, открывается следующая ступень характера персонажа. Каждый человек, не только мыслит, говорит и действует, а ещё и сопереживает, чувствует.. Онидзиру, тоже человек и тоже склонен к переживаниям, что заставляет и его испытывать эмоции и чувствовать. Возможно, в детстве, раннем, мальчишка и был весёлым и жизнерадостным, но потом же, после некоторых событий(что будут описаны ниже), изменился во мнениях и ощущениях окружающего его мира. Замкнутость, лишь подбавила красок в это юное собрание качеств и помогла развиваться таким вещам как "меланхолии", различные печали и грусти.. очень эффективно и пронзительно зудящие на сердце и покрывающие его ледяной коркой. Что же мы имеем в остатке? Если говорить кратко, то это умный, замкнутый в себе юноша, не разбрасывающийся словами и знающий вес каждой эмоции и каждому сказанному слову. В сложной ситуации, готовый постоять за себя, наставленный отцом, имеет понятие о благородстве и некотором "джентльменстве". Ну и что же осталось добавить.. немного о фетишах и привычках(постараюсь, не распространяться излишне). Исходя из особенностей характера, любит оставаться один, или же в малом кругу близких людей, что возможно, он вполне сможет найти в школе. Избегает больших собраний и относится к ним с некоторой скептичностью. Умеет ценить окружающий пейзаж, да и вообще, всё проявление красоты мира сего, в чём есть отрада меланхолику. И соответственно, презирает грубиянов и прочих некультурных личностей, но разумеется, не вступает без причин в открытый конфликт. Пожалуй, я мог бы продолжить и дальше, но простят меня администраторы, что будут это читать и разбираться... постараюсь показать оставшееся - игрой.

* Небольшое разъяснения понятия "замкнутый". А именно, небольшое дополнение к этому понятию. Так же подразумевается, что персонаж, так или иначе, отдалён от людей и фактически ко всем относится холодно, в том числе и к представителям стран Ветра и Воды, к которым питает, немного большую неприязнь.

12. Биография.

Как и было написано в небольшой аннотации к данному разделу анкеты, администрацией, сироты или дети забывшие своих родителей и ведущие уж очень эпичный образ жизни порой поднадоели и душа требует более приземлённых или интересных образов. Однако, не вдаваясь в особые подробности, всё таки начну писать.

Уже повторяясь трижды и говоря порядочно избитую фразу "а начнём мы именно с начала", предоставляю небольшой отрезок из жизни родителей Арисами, что немало повлиял на дальнейшее развитие событий.
Страна Солнца.. древняя родина известных воинов, продвинутых металлургов, сильных и волевых людей. Именно из неё берёт своё начало история. Юные и амбициозные..* один, сильный воин, пусть и вступивший в войну между странами совсем недавно и вероятно переживший самые кровопролитные битвы, вторая же успешный металлург и плавильщик, вероятно, человек творческий и несмотря на наследие своих предков, использующий сталь не только в оружие, но и для других, более приемлемых нужд. Их, помимо общих чувств друг к другу, объединила и война. Шли годы, они взрослели, набирались опыта, видели, что жизнь вовсе не так прекрасна, порой сурова и жестока, заставляющая трепещать и обдумывать свои поступки куда тщательнее. И наконец, в один из прекрасных дней, мужчина устал от войны и откинул сталь, а женщина, хоть и истинная патриотка как и он, отбросила расчёты и кузнечные горны. Вместе, устрашённые войной и желавшие лучшего будущего, отправились в страну Жизни, тогдашний союзник страны Солнца.
Прибыв в новую страну, ничего не стоило столь крепким людям устроиться на новой земле, благоприятной и послушной сильным рукам. Здесь, они могли строить своё будущее своими руками, свободными от войн и прочих проклятий бунтующих рас и цивилизаций.

Так, началась история уже семьи, а не одинокого воина и учёного-металлурга. Результатом их союза стал многообещающий ребёнок, в последствии, живо интересующийся как и боевыми искусствами, так и знаниями.
Шли годы, Арисами рос.. менялись потребности, интересы.. предыдущие книги о механике и начальной физике не приносили интереса, прочие науки были просты.. Рукопашный бой же, был лишь малым утешением, наряду с занятиями рисованием и начинающимся пристрастием к прозе. Сверстники так же не одаривали "юное дарование" своим вниманием, постепенно он замыкался в себе, становился всё более отчуждённым от мира, живущим лишь в кругу своей семьи, да умных книг, что периодически удавалось доставать из города.
Но мир стихий, в котором располагались эти 4 страны, был пропитан не только прогрессом и войнами, но и неким мистицизмом, магией.. вещами более глубокими и явно интересными, борющимися с законами привычной физике, объединяющими потоки известных энергий. Магия.. именно это, открылось в мальчике к его 12тилетию. Врождённая в нём стихийная магия, независимо от того, что его родители были представителями страны Солнца, оказалась земляной и идеально подходила для местности в которой он проживал. Постепенно и кропотливо, стараясь прилагать к пониманию своей силы умственные способности, мальчишка практиковался и улучшался во владении этой мощной и неконтролируемой субстанцией, как магия. Но наряду с этим же, он всё больше размышлял, постепенно погружаясь в философию этого мира и понимая его, иногда, со многих точек зрения.
Магические потоки, что царили в этом мире, так или иначе повлияли на Онидзиру, но не только тем, что проявили его врождённую магию, но и тем, что его постоянные размышления, будучи затронутые этой неведомой энергией, вдруг, обретали видимую форму. Так, открылась предрасположенность мальчика к использованию иллюзий, наряду с постепенно усиливающейся магией. Но идиллия не могла продолжаться вечно и эхо окончившейся войны наконец докатилось и до этой семьи. Родители, что в своё время отказались сражаться и сбежали, встретились с напастью вновь. Признанные перебежчиками, пусть и к союзникам, а так же нарушившими свой "гражданский" долг, родители Арисами были признаны вне закона. Вскоре, их нашёл специальный отряд из Страны Солнца и приговорил к возвращению на родину, для проведения суда. Однако, родители решили воспротивиться этому решению и завязали бой со "стражами порядка". Но постаревшие и явно не годящиеся в противники, более юным и сильным, они всё таки пали, пусть и не замертво.
Во время этих печальных событий, Арисами находился совсем в другом месте, там, где он изредка позволял себе отдохнуть от тяжёлых мыслей и просто насладиться миром и жизнью во всём её великолепии. Возвратившись же домой, он набрёл на совершенно пустое жилище, лишённое семейного тепла и гостеприимства. На небольшом столе находился свёрток, в котором и лежал своеобразный браслет его отца, а рядом несколько кусков пергамента - последние строки от родителей. Прочитав всё это, осознав и довольно-таки быстро отойдя от "шока" Арисами в одиночестве провёл пол ночи, вслушиваясь в шум листвы и стук ледяных капель града. Примерно к 3 часам ночи, к его окну прибыл почтовый голубь, если быть точнее, он казался почтовым. К его лапке было привязано письмо, в котором и было заветное приглашение к обучению в "Колыбели". Ранее, Арисами лишь отдалённо слышал о этой школе и знал, что в неё принимают лишь с 16ти лет. Так уж получилось, что ему как раз недавно стукнуло шестнадцать и видимо время пришло. Не сожалея, оставшись без всего, совершенно один, Арисами согласился на условия письма, собрал кое-какие вещи и немного позже встретив кролика-путеводителя был сопровождён до портала, где его и ждало нынешнее путешествие в совершенно новый и незнакомый мир..

*При этом, прошу заметить, что родители Арисами, не являлись магами огня. И соответственно, он не имеет обязательной предрасположенности к этой магии.

13. Инвентарь.

Артефакты – ---.

Оружие – ---.

Животные – ---.

Всегда с собой – несколько острозаточенных карандашей с ластиком на обратной стороне(цивилизация, как вы и сами уточнили, всё таки добралась), небольшой блокнот, если же ситуация позволяет, то и тетрадочку покрупнее с собой захватит. Из талисманов у персонажа имеется серебряная цепь с обилием различных небольших кулонов, последний подарок отца, носится как своеобразный браслет, несколькими нитями обвивающий углубления между пальцами и завивающийся на запястье, но при этом не мешающий работе кисти.

14. Дополнительно.

К сожалению, добавить нечего, или фантазия иссякла, или игра зовёт.. так или иначе, персонаж раскрывается в жизненных ситуациях, а не в скупых строках, пусть и самой шикарной(не намёк на именно эту) анкете.

15. Как Вы нашли нашу ролевую?

Иногда и гугл выдаёт полезные ссылки.

16. Как часто и в какое время суток Вы сможете посещать форум?

Если будете периодически пинать, то хоть каждый день. Однако, напомню, что есть такая штука, как личная жизнь и разумеется круглосуточно, сидеть не смогу.

17. Связь с Вами.

Администрация уже имеет адресок, но пожалуй, продублируем его ещё разок. 553-729-476.

18. Ключ к анкете.

yes, baby (с) Лиса

Отредактировано Onidziru Arisami (2010-08-19 04:08:08)

0

2

Onidziru Arisami написал(а):

11. Характер.

Написать отношение к людям из страны Ветра и Воды.

Onidziru Arisami написал(а):

12. Биография.

Сразу "нет". У двух магов Огня не может родиться ребенок, со стихийной магии Земли, только из-за того что они сменили место жительство.

0

3

И-с-п-р-а-в-и-л..

0

4

Принят.
Добро пожаловать а "Колыбель"


Хочу заметить, что Арисами прибыл в "Колыбель" в ночь на 30 октября, как и почти все ученики. Сейчас уже первое ноября, в Зале Стихий закончился бал, увы на квест Вы не успели, но скоро начинается другой параллельный квест, для учеников которые не успели попасть в первый. Так же совсем скоро начнется урок некромагии. Приятной игры. По всем вопросам в специальную тему или ко мне в ЛС

0