Школа «Колыбель Стихий»

Объявление










Колыбель Стихий открывает новый игровой сезон на новом адресе! Скорее жми на баннер!
 Школа «Колыбель Стихий»









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



сенсейко

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Имя и Фамилия/Прозвище.
Николай Каренин\ Nickolas Karenin
2. Пол.
м
3. Возраст и дата рождения.
54 года. Выглядит на 29-30. Родился 9 февраля 1957 года
4. Ориентация.
гетеро
5. Раса.
Человек
6. Откуда Вы.
земля
7. Факультет/предмет
учитель нежитеведенья
8. Дополнительные занятие/кружки факультативы
-
9. Способности.
Бытовые - Прекрасно готовит, может соорудить нечто съедобное практически из чего угодно. За три с половиной минуты собирает палатку. Немного играет на балалайке, но ни в коем случае не слушайте, как он поёт! Ей-богу, здоровье дороже. В технике не рубит совершенно. Мастерски катается на горном велосипеле.
Боевые навыки - Их ему пришлось выработать волей-неволей. Стреляет плохо, но хорошо владеет саблей и ломом. Больше привык драться со зверьми, а не с людьми, да и то - не драться, а так, укрощать. Все его атаки направлены не на поражение, а на обездвиживание и внушение уважения.
Магические способности - хорошо владеет магией Воздуха. Из приобретённых умений: Анимализм -  может превратиться в крупного белого песца. Над этим фокусом он бился много лет, так как учитель настойчиво уверял, что способностей у него к анимализму не было никаких. Но, как говорится, если долго мучиться - что-нибудь получится, вот и у Ники получилось в один прекрасный момент. Метаморфизм - не то, чтобы мог изменять себе внешность совсем, на корню. Но умеет выглядеть моложе своих пятидесяти трёх, лет на двадцать, что и практикует.
10. Внешность.
[i]Потрясающе высокий, худой человек. Мускулатура на первый взгляд практически отсутствует, но на ощупь тело, как каменное. Очень бледный, так как провёл всё детство на севере. Румянца тоже нет, но иногда сильно краснеет. Округлый, гладкий овал лица с резко очерченным ртом, острым носом и большими светло-серыми глазами. У него тяжелые веки, отчего глаза всегда прикрыты и взгляд кажется усталым. Ресницы и брови светлые, почти незаметны. Волосы седые, если не считать нескольких тёмных прядок на лбу - это не старческая седина, он поседел в неполные тридцать. От чего - будет сказано в биографии. Несколько седых прядей не острижены и лежат на плечах и груди. На левом глазу - татуировка. Задумана там, чтобы скрыть ужасный багровый шрам, оставленный одной зверюгой. Вообще, довольно щепетилен по поводу внешности - носит серьги, декоративный ремешок на шее, всегда одевается с иголочки, красит ногти и вечно собой недоволен. Любит перчатки по самый локоть, лучше всего кожаные. Из одежды - чаще всего любимый чёрный брючный костюм, с галстуком и узким клетчатым жилетом с серебряными пуговицами, высокие сапоги.

11. Характер.
Как учитель он строг и требователен. Но предмет свой старается вести интересно, завлечь учеников.
Любит внезапно принести в класс какую-нибудь миролюбивую, но страшенную зверюгу и перепугать студентов до полусмерти. Всегда весел, не боится показаться смешным, любит выпить перед уроком, за что частенько получает выговоры. Дети его не сдают - хоть он и порядочный зануда в смысле домашних заданий, каждый его урок всегда маленькое представление; а сам он общителен, улыбчив и обходителен. Может заигрывать с ученицами, доводя их парней до белого каления.  Любит незлобно поиздеваться над учениками. Проще простого завести с ним хорошие отношения - достаточно подарить бутылочку коньяку и написать какой-нибудь рефератик. Но стать его настоящим другом удаётся не всякому. Несмотря на внешнюю общительность, он никогда не говорит о своём прошлом, о душевных переживаниях и мыслях. Вообще старается думать поменьше и поглубже - знает, что много кто умеет читать мысли, а сам ментальному блоку не обучен. Когда его никто не видит, не улыбается вовсе, часто сидит без движения где-нибудь в незаметном месте.
Из прочего - очень любит вафли.

12. Биография.
Родился на Земле, в холодной стране России, на самом севере. Тринадцать лет он жил в небольшом городе, среди снегов и лесов. Полгода на небе светило холодное солнце, полгода была кромешная тьма, освещённая только редкими огнями на верхушке далёкой нефтекачки. С детства начал управлять воздухом - сначала неосознанно, а потом постепенно понимая, на что он способен. Повадился пугать людей, устраивая внезапно снежные бураны, из-за чего многие его не любили, а иные и вовсе называли Бесом. Вскоре все вьюги и метели стали списывать на него, дети его били, а взрослые старались избегать. В тринадцать лет бежал из дома: девочка, которую он полюбил, не согласилась ехать с ним на собаках, потому что боялась, что он нашлёт на неё буран. Он решил жить в лесах, как леший, и в один прекрасный момент похитить её - наивный глупый романтик!. Естественно,тринадцатилетнему мальчику, каким бы магом он ни был, не очень-то светило выжить в таких условиях. Когда Николай, упиваясь своим гордым одиночеством и строя блестящие планы на будущее, брёл по шею в снегу через лес, на него напал злой, голодный медведь-шатун. Известно, чем обычно кончаются подобные истории, но Коля, хоть и голодный и холодный и напуганный, смог поднять снежный вихрь и скрыться. На его жуткие крики и завывания, на рёв ослеплённого снегом медведя прибежал лесник. Выслушав крайне поучительную историю новоиспечённого лешего он пожалел мальчишку и оставил у себя. К тому же, лесник узнал, откуда всялся недавний буран посреди трущобы и крайне заинтересовался мальчиком. Он заставлял его практиковать свои способности каждый день - при растопки бани, колке дров и вообще везде и всегда. А потом выяснилось, что лесник этот-ниакой не лесник, а маг-отшельник, уставший от мирской суеты и ушедший пасти белых медведей на Землю. Именно он научил Николая превращаться в большого пушистого песца и менять внешность. И именно он рассказал ему о школе "Колыбель Стихий". "Я тебя туда запихнуть не могу", - говорил он, - "и никто не сможет, кроме судьбы. Но если тебя не примут до двадцати лет, чёрт с ними, я сам тебя всему научу". Так, в-обещм-то и случилось. Война близилась к концу, но школу откроют ещё не скоро, а обучать Колю надо было уже тогда.  Отшельник худо-бедно выучил Каренина сначала базовым навыкам магии, а потом начал и усиленно заниматься с ним, делая уклон на прикладную магию - зельеварение, нежитеведенье и уход за магическими существами, коих в лесу водилось достаточно, и все они наводили ужас на местных жителей. Как только школа была открыта, Николаю с голубем было доставлено письмо. Однако, он был уже слишком взрослый, чтобы начать обучение, да и программу он уже знал. Проучившись один год и сдав экзамены, он быстро умотался из школы и решил отправиться в Дикую Зону, дабы изучать местных обитателей - он всегда любил диковиных зверей. Он привык жить отшельником и не очень дорожил друзьями, положением и всем остальным. Школьные друзья горевали, говорили о нём, как об умершем - было ясно, что уж теперь-то ему конец. А Николай, почти всю жизнь живший в лесу, выжил и в этом аду. Сначала вся жизнь была похожа на кошмар - у него сохранились дневники, в которых он описывал, как чуть не сошёл с ума от тысяч глаз, сверлящих его со всех сторон, - но человек, в отличие от многих других рас, так устроен, что привыкает абсолютно ко всему. Он выжил, вернулся с полным (как он хвастается) описанием всех жителей Дикой Зоны (на это ушли многие тома, исписаные мелким, убористым почерком) и решил стать учителем нежитеведенья. Правда, те, кто знал его прежде, отмечали некоторые изменения в его характере - он иногда безумно смеялся, иногда молчал целыми сутками, к тому же был почти седой и весь покрыт шрамами. Он утверждает, что поседел от страха, но что он увидел такого, никто не знает. Учителем его приняли с радостью - мало кто знал столько о тварях, сколько знал он.
13. Инвентарь.
Артефакты - укрощающая сеть. Была подарена на добрую память магом-лесником. Не полностью укрощает зверя, но заставляет его по крайней мере задуматься - а нужно ли есть этого
милого молодого человека? Эффективна для оборотней в их звериной ипостаси, для прочих разумных рас совершенно не действенна.
Оружие - у пояса - кривая сабля. нагло стащена у того же лесника. Как попала к тому - загадка. Два кинжала. Сделаны на заказ.
Животные - всё время при нём горностайчик Васёк. Из прочих - постоянно таскает какую-то живность на уроки.
Всегда с собой - коробочка конфет, блокнотик и карандашек, кусочек сырого мяса для ублажения горностайчика. Ключи от велосипеда.

14. Дополнительно.
анкету писала пребывая в психическом расстройстве. так что ляпусов тут должно быть мнооооого... вы уж не гневайтесь, я вас так люблю ... всех ... чудесный форум, так рада что нашла Х3

[b

События, произошедшие за 2010-2011 учебный год[/b]]
Часть первая.
Часть вторая.


15. Как Вы нашли нашу ролевую?
реклама
16. Как часто и в какое время суток Вы сможете посещать форум?
раз пять-шесть в неделю
17. Связь с Вами.
http://vkontakte.ru/id8927751
18. Ключ к анкете.
yes, baby (с) Лиса

Отредактировано Karenin-sensei (2011-09-11 21:43:33)

+1

2

Karenin-sensei, добрый день. умаляю уберите лишние пропущенные строчки, читать не возможно.

0

3

да я уже сама убрала ><
чёртов блокнот

0

4

Karenin-sensei написал(а):

3. Возраст и дата рождения.

Указать на сколько выглядит и дату рождения

Karenin-sensei написал(а):

10. Внешность.

Дописать до минимального кол-ва строк, у нас это 11 полных строк.

Karenin-sensei написал(а):

12. Биография.

Колыбель открыли только 20 лет назад, до этого 300 лет она была закрыта из-за войны, Вы просто не могли в ней обучаться.

В остальном все складно-ладно)
Есть только вопрос маленький, ну это какбэ флуд, но мне интересно, а не с Тибидохса ли Вы к нам? (а если, да то случаем не с "Тибидохс Отдыхает"?)

0

5

Всё исправила))
офф: никогда не была на ролке про Тибидохс, вообще ни на какой)) да и саму серию книг только до половины прочитала >_< каюсь-каюсь) а что?

0

6

Да так общий друг в контакте, администратор форума по Тибу, вот и подумала.

Принят.
Добро пожаловать

Примерная расстановка: Николай прибыл в школу за несколько дней до начала учебного года (примерно 28-29 ноября), с директрисой все основные вопросы уже решены и если пожелаете Ваш урок начнется 2 ноября.

0

7

Способности:
Бытовые - не изменились.
Боевые навыки - не изменились.
Магические способности - Оттачивал весь год свой метаморфизм, но так как ленивая задница у него было много других дел, в совершенстве его так и не освоил, то есть совсем менять внешность по-прежнему не может, но вот в вариациях возраста приуспел - теперь прикидывается не только молоденьким, но может обращаться и в розового младенца и в седовласого старца. С анимализмом уже совершенно "на ты", т.е. множет обращать отдельные части тела, менять размер зверя от песецкого до человеческого и говорить в обращенном виде.
Внешность: Исчезли последние черные пряди в волосах. Потому что обстановочка способствует. Ну и может быть немного поправился, потому как по сравнению с Зоной в Колыбели все-таки лучше в смысле еды. Получил еще один шрам - на тот же многострадальный глаз, поэтому пока ходит с повязкой.
Характер: Почти не изменился. Дефективными детей больше не называет, хотя и хочется иногда. Все так же строит глазки всем бабам, но сохнет исключительно по Кэти. В школе за этот год освоился, с людьми более-менее сходится, хотя иногда все равно ведет себя странновато.

биографию еще допишу. Дело в том, что я в Германии по обмену, вернусь в среду, а посему печатаю онлайн-клавиатурой, что утомляет.

0

8

Karenin-sensei, ждем)

0

9

Биография:
Жизнь в школе оказалась все-таки гораздо безопасней, чем в Зоне, но своего экшна тоже хватало, этого нельзя было не признать. И хотя учитель всячески прикидывался, что все в порядке и держался все это время на удивление легкомысленно, отдыхать в Колыбели ему не пришлось. Во-первых, чертов зверь. Когда ситуация начала требовать неотложного разруливания, учитель сбежал из школы обратно в Зону, чтобы найти логово зверя и устроить засаду – если учитель будет один – или облаву – если появятся добровольцы. Добровольцы нашлись  постфактум, когда Каренин уже облазил и обнюхал пещеру – предполагаемое обиталище зверя, и облава-таки была устроена.
Долго спорили по поводу того, как убить зверя – Вайт предлагал дождаться, пока он вернётся и взорвать. Некто новый учитель – кажется, по магическим животным, за что Каренин его заочно полюбил – предлагал застрелить, потому что, он-де прекрасно стреляет. Были предложения, что зверя надо травить химикатами, душить, глушить, расчленить, сделать чучело, и только Николай слезно умолял всех собравшихся пощадить несчастную зверушку, простить, накормить и полюбить. Естественно, его никто не слушал.
В ночь перед тем, как планировалась облава, Каренин смылся из лагеря и вышел к пещере со своей сетью. Почти не поднимая лишнего шума, ему удалось опутать ей невидимое существо, а потом, разбудив его, долго втолковывать ему, что надо делать ноги. Бронтозябра, правда, проникся не сразу, и даже успел немного пожевать профессора, оставив на нём несколько шрамов, но Каренина это мало смутило. Путём долгих увещеваний, учителю удалось внушить зверю что-то вроде доверия, и пока тот вминал его когтями в каменный пол, профессор пытался почесать его лапку.
Вывести зверя до того, как начнётся облава, он не успел, и с первыми лучами солнца попытка убить животное все же была предпринята, на что зверь ответил  так, как и ожидалось. В наступившей содомии – стрельбе, резьбе и скрежете бензопил Каренина ещё пару раз сильно задело, как впрочем, и многих других. Бронтозябра был ранен в голову, и все радовались, что он умрет – его свалили в овраг Зоны и оставили. Единственным человеком, который не вернулся в школу, был Каренин – он остался с Бронтозяброй, ухаживал за ним и промывал его раны, временно живя в лачужке у леса. Зверь быстро поправился, встал на лапы, и привязался к профессору – что неудивительно. Конечно, это все ещё была злая и опасная тварь, но того, кто её спас, она уважала. - http://cs10641.vkontakte.ru/u8927751/12 … 2d9853.jpg
Подлатав зверя, и замотав свои шрамы тряпочками, учитель наконец решил вернуться в школу, где его уже поджидали старые добрые друзья – трэш, угар и содомия.
Едва вернувшись, он получил неиллюзорных люлей за то, что бросил занятия и остался в Дикой Зоне, а потом за то, что пока он отсиживался по лесам, тут происходила неимоверная хренотень,.
Храбро приняв все положенные люли, профессор обнаружил, что неимоверная хренотень достигла своего апофеоза – все куда-то бегали, кричали, злились, а вместо одной из башен в воздухе висит черный шарик, что, судя по всему, очень и очень плохо.
На следующий день к Каренину в комнату вбежал Вайт, и с безумными глазами сообщил, что ему нужно срочно впасть в кому, и надо, чтобы кто-то о нем позаботился. Ничего, кроме «Окей, бро, кома так кома», Каренин из себя выжать не смог – в таком он был шоке и прострации от всего происходящего. Депортировав бесчувственного Штайна в лазарет, и убедившись, что с ним все в порядке,  Николай предпринял несколько тщетных попыток узнать, что происходит, но сведенья получил разрозненные и обрывочные. В конце концов, правда, все каким-то образом утряслось – учитель узнал только, что все прошло не так гладко, как хотелось, и что были жертвы. Чёрный шарик так и остался висеть над Башней, но трэш, угар и содомия потихоньку стихли. Правда, в Башню теперь ходить было нельзя никому, а так как любопытных носов оказалось гораздо больше, чем умных голов, ее надо было защищать. Вот тут-то учитель и предложил оборудовать для этого дела Бронтозябру, отчего выслушивавшие это предложение как-то неестественно побледнели и стали нервно переглядываться. У Каренина спросили, жив ли зверь. Он ответил, что да. Тут уж ему вставила сама потерявшая терпение директриса, назвала его многими нелестными словами, чем вызвала неконтролируемый приступ пичальки и отчаяния. Однако, поразмыслив, Каренину разрешили выдрессировать Бронтозябру, но с тем условием, чтобы он был совершенно домашним, слушался всех команд, был видимым и никому не мешал.
Это было сложно. На два месяца профессор опять перебрался в свою лачужку и занялся воспитанием зверя. Каждые две недели он себе что-нибудь ломал и либо заботился о себе сам, либо тащился из леса в школьный лазарет, и там умолял «просто дать обезболивающее, оно само и пройдет».
Как бы то ни было,  зверя удалось научить худо-бедно слушаться команд, сидеть на страже и аккуратно передвигать по школе, ничего не сшибая.
Впоследствии, когда в Элементарий стала забредать нечисть, профессор отправлял Бронтозябру охотиться на неё, прока предупреждённые жители сидели по домам.
Летом учитель решил оставить Тарнес и ненадолго смотаться домой – посмотреть, стоит ли ещё его деревня, жив ли ещё старик – маг.
Родина встретила его привычным холодом, разноцветными мхами и туманами. Девочка из деревни, из-за которой он ушёл в леса, его не узнала. Да и никто его не узнал – родители уже умерли, а другие просто не вспомнили. В лачуге старика жила незнакомая ведьмочка, сказавшая, что старец обрел вечный покой три года назад. Николаю здесь делать было нечего. Он собрали несколько видов трав и мхов, которые растут только тут, засушил грибов и закатал несколько банок варенья, а потом вернулся, и жил в домике лесника на окраине Зоны, потому что город не любил. В школу он перетащил чемоданы незадолго до начала учебного года. И притащил с собой нового зверя для изучения – Бандюгада, размером с цаплю - http://cs10641.vkontakte.ru/u8927751/12 … dfa993.jpg Зверь этот был интересен тем, что находился на промежуточной стадии между животным и нежитью, а к тому же за его магические свойства и участие во множестве легенд. Правда, эти твари были здорово опасны - их укусы ядовиты, а взгляды могут поджигать все, что жжется, но камон, они же такие милые! Вопросы безопасности, равно как морального здоровья учеников никогда не трогали Каренина. В конце концов, большие дяди и тети, могут за себя постоять. Правда, профессор собирался не столько изучать Бандюгада в классе, сколько нянчиться с ним самому, а для учеников он решил организовать маленький внеплановый турслет - в прошлом году на уроке он проболтался о заброшенном заводе на окраине Тарнеса, где в качестве рабочей силы использовали подчиненную нечисть. От завода остались одни руины, но нежить, возможно, все ещё обитала там, и посмотреть на неё в естественной среде обитания было бы интересно. Собственно, общешкольной программой такая радость не предусматривалась, да и в смысле безопасности опять же выходило что-то несусветное, но профессор на такие мелочи внимания не обращал. Кровопир же был сдан в школьный бестиарий.

Отредактировано Karenin-sensei (2011-09-15 20:40:21)

0

10

Karenin-sensei написал(а):

Бандюгада

Может, стоит как-нибудь ее описать? Ну, там, опасна или нет, что изучать Каренин собрался.
И где хоть одно упоминание об уроках?) Учитель же Николай же.

0

11

А это надо заранее писать? Я думал, на уроке разберемся.
UPD В любом случае, ок, что смог дополнил.

Отредактировано Karenin-sensei (2011-09-15 20:40:54)

0

12

ядовольн.
Допущен ко второму году.

0