Вот и подходит к концу второй день обучения в этом дурдоме. Сегодня, Али, ты нашла много знакомых, с кем-то даже подружиться успела. Также ты была на всех парах и зарекомендовала себя как хорошую ученицу, которая сидит на последней парте, нихрена не записывает, но всё понимает... осталось только отправить родителям сообщение о том, что всё благополучно и радужно. Быстро вышагивая по двору школы, девушка разговаривала сама с собой. Вообще она часто так делала, это помогало сосредоточиться и посмотреть на себя со стороны, что, порой, было крайне важно. Руки Альюс покоились в карманах куртки, распущенные волосы лохматил порывистый осенний ветер, губы девчонки чуть подрагивали, а изо рта шёл пар. Какой-нибудь праздный наблюдатель, стоящий у окна, мог бы только по одному её виду понять, что на улице чертовски холодно. Но в здание Крет не спешила - думать легче на улице. А подумать можно было ещё о многом. Начиная с того, что в этой волшебной школе еда отнюдь не волшебно-вкусная, и кончая тем, что она целый день не видела Бек. Ах да, Бек! С этим чудесным созданием Алина познакомилась, когда ночью сходила с ума в гостиной. Это ведь надо же: та девчонка просто подошла и обняла её. Каково, а? Сострадать она умеет, только вот пропадет постоянно. Может она действительно ангел? - хмыкнула Али, остановившись у раскидистого дерева. Ещё не успевшие опасть листья мелодично шелестели под порывами ветра, замысловатые ветви то гнулись к земле, то снова выпрямлялась. Такая уж была погода: ветреная и неспокойная. Заслушавшись музыкой здешних ветров, Альюс чуть не задремала. Она не спала всю ночь, что не могло не сказаться на состоянии синеволосой. Конечно, ей случалось спать три часа в сутки, но чтобы не спать вообще и потом ещё весь день носиться по школе - это впервые. Усталость всё более явно давала о себе знать, Али оперлась спиной на ствол дерева и закрыла глаза.
- Take me to the magic of the moment on a glory night, where the children of tomorrow dream away in the wind of change...
Еле слышно запела девушка "Wind of change, " вдыхая прохладный ноябрьский воздух. Её бы вряд ли кто-то услышал, даже если бы был совсем рядом. Но ведь девчонке и это не грозило, она же была здесь одна. Ведь так..?
- Они все такие надменные и самоуверенные...
Голос раздался так близко, что Али вздрогнула и открыла глаза. Она обошла дерево и увидела, что с другой его стороны стоит деревянная лавка, на которой сидит какая-то неведома зверушка. Кицуне, да? И кого это она считает надменным и самоуверенным? Хотя тут пол школы такие, чего удивляться. Альюс уже хотела было проникнуться к незнакомке любовью и уважением, но... через пару минут рыжая снова подала голос. На этот раз она не на шутку удивила Алину. Да какие там шутки, если кто-то смеет говорить такое!
- Развелось их тут в школе! Этих жалких, никчемных человечишек...Пусть скажут спасибо, что вообще их сюда приняли. Колыбель ведь блин не резиновая!
Люди ей что, гастарбайтеры -нелегалы? Мы имеем такие же права, как и вся эта магическая нечисть! Али очень задели слова этой лисички. Она хотела было промолчать, но самолюбие взяло верх над рассудительностью. Алина скрестила руки под грудью, взгляд её стал холодным и недружелюбным, тон голоса был ироничным и насмешливым.
- Кто бы говорил! Люди - это ещё цветочки, если уж сюда и недолюдей принимают.
Недолюдей... ох, какое жестокое слово! А ведь под ним наша Мальвина подразумевала именно всяких неко, кицуне и прочих. Потом она пожалеет, что так опрометчиво бросила столь тяжёлое слово, но пока её одолевало желание задеть зеленоглазку за живое, заставить её пожалеть о своих словах. Кстати, Крет продолжала стоять с другой стороны дерева, в пол-оборота к обидевшей её кицуне. Девушка хотела, чтобы та сама к ней подошла. Страсти накаляются, господа.
Отредактировано Ali-ali (2011-03-19 00:44:24)