Внешний вид
С собой: сумка, в ней - телефон, шоколадка, кошелёк, зеркальце, куча бесполезной ерунды типа ручек, косметики и пр.; пояс с метательными ножами, куртка (валяется где-то рядом).
Этелия злилась. Хотя, нет - это мягко сказано! Девушка была в бешенстве. И дабы не настрогать трупов (или, что более вероятно, чтобы не украсить кладбище ещё одним крестиком со своим именем) попросту сбежала из школы, как только закончились занятия, чтобы в гордом одиночестве попинать деревья, представляя на них лицо "любимой" мамочки. Ибо дорогая родительница, уже лет так 7-8 не интересовавшаяся судьбой так бессовестно подставившей её доченьки, решила вдруг выразить нежные чувства. Благо, что по телефону, а не явив лично свою дражайшую персону. Трупов было бы больше...
- И какая скотина меня сдала? - бесновалась Тела, нарезая круги по небольшому свободному от растительности пятачку земли у самой воды. - Узнаю, кто дал мой номер и растрепал, что я учусь в этой Школе... Лучше пусть сам хоронится, потому что с моим участием хоронить будет нечего!
" - Ну, что ты бесишься? - с полным пофигизмом в голосе отозвалась Зверь. Только что не зевнула, паршивка! - Ну, стукнуло в голову человеку, ну, позвонила... После того в каких выражениях ты её послала, вряд ли у неё ещё раз подобное желание возникнет..."
- Гррр!