Франсуа загнали домой и засадили за уроки, Поль еще со вчерашнего дня был наказан за те проделки с цветами в кабинете биологии. Ричард... сидел в Интернете и его было не вытащить. Дэн бы тоже посидел, если бы отец не обрубил сеть в наказание за все те же чертовы кактусы, будь они неладны. Все это была довольно печальная статистика, ибо из 4 друзей на улицу выполз один Даниэль.
Осень уже вступила в свои права, было довольно холодно, листья на деревьях облетели. облака будто замерли в небе, ни ветринки. Впрочем, день был сонечным. Только вот заняться нечем. Хулиганить по крупному - так это компания нужна, какой смысл одному? Ни веселья, ни престижу. Оставалось только одно - хулиганить по мелкому. Не идти же домой уроки делать, в самом деле. Это у Франсуа отец - полицейский, так там почти военная дисциплина. Из всех пацанов ему, если вскрывались какие-то дела, доставалось всегда больше всех. А вот у Даниэля ситуация была почти обратная. Нет, его тоже наказывали, но как-то слабо что ли. А вот если сам младший Корт хотел чего-то добиться от родителей и закатывал концерт аля "я с вами больше не разговариваю", обычно они требования выполняли.
Однако, все это была лирика и воспоминания, а факт оставался фактом - делать нечего. Даниэль купил в аптеке пачку презервативов. Если наполнить водой да прохожим на голову - милое дело. Если повезет, кто-нибудь еще и полицию вызовет, а тогда можно будет побегать от этих придурков. Хотя тут была и обратная сторона медали - если Корта узнают, то вечером их дом посетит дядя полицейский. Мама опять сляжет с мигренью, а папа будет весь вечер курить на кухне. Ну это ладно, это ничего. Зато тихо будет, никто не станет соваться к нему в комнату.
С такими мыслями Даниэль купил 4 полторашки воды в магазине. Можно было самому конденсировать воду, но он старался лишний раз не пользоваться способностями ради забавы. Место долго выбирать не стал - было одно на примете. Давно там не безобразничали. И есть пожарная лестница на крайняк. если кто найдется сильно умный. Спустя полчаса парень уже набирал презервативы водой и укладывал "капитошки" подобно боевым снарядам. Отличная вещь - эти изобретения хулиганской фантазии. Никаких травм, презерватив под весом воды рвется едва коснувшись головы или плеча, а вода выливается. И с ног до головы. Копец просто, уржаться. Особенно весело на кого-то из девушек.
Итак, Даниэль приготовился. Блондинка. Каблуки. Плащик с какими-то рюшечками, а задом вертит так, словно у нее там пропеллер. И прическа ведь, вся такая вау! Без особых сожалений Даниэль отпустил первый снаряд, усилием мысли продолжая его контролировать уже в полете. Вода его слушалась, а потому промаха быть не могло. А потому улицу очень скоро огласил пронзительный визг пострадавшей. О да, а нефиг ходить мимо заброшенных зданий. Ну или полузаброшенных. Даниэль наблюдал за девицей украдкой, чтобы его не заметили, потому что внизу нашлись сердобольные. И все глядели вверх, гадая, откуда полетел сюрприз. С крыши или с балконов?
Дело в том, что половина дома была жилая, здесь находились квартиры безработных. Другую же еще не заселили. Она пустовала. Внизу должен был открыться магазин. В общем, место тем и было хорошо, что фиг поймешь - откуда кинули. А желающих реально разобраться, кто виновник, не нашлось. Девушка ушла, мокрая и злая. А Дэн даже неудовлетворенность почувствовал. Скука смертная. Был бы хоть Поль, так они бы тут ща ржали, как кони вдвоем. Нееет, надо было завязывать с тетечками и ловить рыбу покрупнее. Кстати о рыбе...
Вдруг из-за поворота показался довольно крупных размеров субьект. Крупных - в смысле высокий. И белобрысый же блин. Ну как в такого не кинуть? А ведь еще поди выяснять полезет, кто это его так?
Новый снаряд уже был в руках Даниэля. Еще чуть-чуть, так, ага, вот-вот, правильно идешь, ага, сюда. Пошел! Вторую капитошку Даниэль проводил взглядом-контролером почти до самого приземления. Лишь в последний момент скрылся. Ну мужик все-таки. Стремно как-то. Всплеск послышался сразу и, кажется, ругательства... Даниэль заржал, но тихо. Ну вот, уже веселее, а то визжит посередь улицы и прохожие ах, ох. А этот ща полезет, или еще что-то сделает - Даниэль нутром чуял.