Девушка вышла из транса под названием «Жизнь ужасна и все мы умрем», довольно лениво прислушиваясь к разговорам однокурсников. Внезапно, видимо, из-за того, что Кенни не выспалась, на нее приятным грузом легла лень, такая, что острить, болтать и даже шевелиться не очень-то хотелось. Услышав, что ее великий план раскрыли (по крайней мере, в части с днем рожденья), Бекони лишь улеглась поудобнее и попыталась себя не выдавать.
Ох уж эти телепаты, от вас ничего не скроешь, – улыбнувшись, иронично отозвалась Леттермен, адресуя мысль сами-догадайтесь-кому. Ведь на тот момент больше телепатов в кабинете не было, верно? – Доброго утра.
Выдав хоть какие-то признаки живого человека, девушка продолжила валяться и нагло «неучаствовать» в жизни факультета и вообще не выдавать свою активность. Так бы, наверно, и пролежала все оставшееся до урока время англичанка, если бы в кабинет не начал подтягиваться народ, местами знакомый.
- Принц на горошине, ты чего такой вялый? – подняв голову с належенного места и хитро улыбнувшись, поинтересовалась Кен у вошедшего Акио, - Доброе утро, Кадзе, – кивнув головой в знак приветствия, уважительно поздоровалась девушка. У Бек не было никаких сомнений в том, что эта птица как минимум наставник воздушника, а то и его телохранитель-маг пятой категории. Или как там высшие маги называются? Не может же простой ястреб быть, кхм, таким. Вот таким вот.
- Доброго, - поприветствовала еще двух вошедших Кенни. Нет, правда, это «Доброе утро» уже начинает надоедать. Почему бы не здороваться, поднимая вверх руки и крича какое-нибудь нечленораздельное ругательство? Это было бы намного веселее, да и другим настроение поднимало бы на ура.
Леттермен потянулась, выпрямив ноги и вытянув руки, после чего села в нормальное положение и закинула руки за шею, скрестив в замок. Отдыхать так отдыхать, чего уж.
- Для самоубийств погода вполне подходящая, – пробормотала под нос юная леди. Конечно, ветер и все такое, но ей, уже побывавшей на улице, погоды с головой хватило. Самолеты в такую погоду не летают, а эти ноют об открытых окнах. Конечно, кабинет, погрязший в снеге и сдутый в хлам – очень весело, свободно и ветрено. Так и сделаем.
Не успела девушка начать осуждать всех подряд во всех грехах из-за начавшегося разговора о погоде, так в кабинете появился еще один субъект. В классе было на удивление людно, или же так казалось из-за разговоров и прочего.
- Здравствуйте, – дружелюбно улыбнувшись, отозвалась Бекки. Интересно, а если бы она приставила «Ваше Величество», полетел бы в нее стул, к примеру, от такого спокойного юноши? Ведь обычно они не очень любят чрезмерное внимание к своему титулу, а тут старший сын Президента Страны Ветра. Внушающе же звучит, не?
Тут случился какой-то маленький переполох или же переворот сознания, но, судя по разговорам, один вошедший оказался учителем. Девушка удивленно взглянула на преподавателя, искренне не понимая, зачем нужно было это делать. И даже объяснение особо ей не помогло, ведь, по ее мнению, можно было проверить иначе. И что, если она кроме телекинеза ничего особого из ментальной магии не может? Некоторые ведь тут эмпаты и телепаты, а она скромно стоит в сторонке. По крайней мере, в этой сфере.
Урр, моя коробка всех спасла, – довольно улыбнувшись, заметила Беко. Действительно, учитель явно собирался сделать что-то не очень хорошее, но стоило взглянуть на коробку – сразу мир, дружба и жевачка. Нужно чаще пирожные печь, того глядишь наш факультет по успеваемости вперед вырвется, – сдерживая смешок, мысленно добавила юная леди.
Услышав чуть ли не приказ к началу урока и первый вопрос, девушка достала тетрадь и ручку и приготовилась вести конспект. Да, вместо того, чтобы отвечать. Ответить толком она бы ничего не смогла, а тот же Акио или Дельфен знают о ментальной магии намного лучше.
Вот вошла уже опоздавшая, но на нее особого внимания девушка не обратила, и, услышав, что Кио начал отвечать, торопливо записывала вслед за ним. При этом немного букствуя, потому как утереть нос де Вальеру уже стало делом чести, а на этом уроке Кенни навряд ли могла ответить хоть на один вопрос лучше, чем Акио. Обидно же.
Записав первый ответ и задорно взглянув на Кио, Бекони еле сдержала себя от громогласного: «Один – ноль, счет открыт!», но разума не устраивать соревнования на паре ей все-таки хватило. Тем более, юношей нужно гордиться, он же хорошо ответил. А уж потом утирать нос, да-да.
Развить эту мысль девушка не успела, потому что нужно было записывать слова Диаволо. Ответ показался Кену чем-то вроде программы «Я отвечу лучше и полнее тебя, брюнетик!», но, наверное, это играла в ней тяга к соревнованиям.
Некоторые ответы даже записывать не нужно было – просто повторение уже сказанного. Бекки же не начнут пинать и материть за то, что она не ответила. Нечего отвечать, даже если бы знала, после ответов тех двоих.
Не волнуйтесь так, учитель, Вы отлично проводите урок – не занудствуете и говорите по делу - улыбнулась девушка, пытаясь подбодрить де Грома. Он выглядел так…мило, что ли, что ругаться на него и смотреть, как он мучается, было довольно большим испытанием.
Каждого найдет свое наказание. Телепат, ха, да в теории, а на практике… От одной мысли, что ее пирожные будут сейчас летать из стороны в сторону, падать на пол и врезаться в потолок, девушке захотелось нервно рассмеяться. Нет, серьезно, отличное задание. А еще больше смеяться хотелось от того, что, скорее всего, лучшим метателем пирожных обо все предметы в кабинете будет именно та, что их приготовила.
- Только силой мысли? – уточнила Кони так, как будто не поняла суть задания. Нет, она легко поднимала предметы и тяжелее, но тогда чаще всего в помощь шли потоки ветра, а тут… Несправедливость какая.
- Я попробую, – буркнула девушка. В конце концов, она хорошо справлялась до этого со всеми предметами, неужели она даст Ментальной Магии сломить свой боевой дух?
Пристально сверля глазами пирожную, в которую по случайности добавила изюм, девушка извивалась, как могла. В том плане, что мысленно успела проделать с этой пирожной столько действий, что она (пирожная) от такого внимания должна была как минимум покраснеть, как максимум – взять Кенни в жены. Через минуту этих действий все-таки появился результат: стоило начать проклинать бедное кондитерское изделие, так оно взмыло в воздух и…и зависло. Поругавшись еще чуть-чуть, Бек взяла себя в руки, вздохнула, и довольно спокойно приказала пирожной «лететь сюда». Не знаю, был там у этой вкусняшки разум или нет, но она послушалась и таки прилетела. Зависла и упала прямо в руку.
- Готово, – воскликнув торжествующе, порадовалась Леттермен и откусила немного от своего творения, мысленно напивая «с днем рожденья меня». Ну, что, хоть кто-то должен же это петь, так ведь?