Откуда в людях берется злость? Почему мы порой вместо радости и счастья испытываем злобу и неприязнь к людям, которых долго не видели и только сейчас встретили. Сложные вопросы, ответы на которые скрыты в нас самих, но добраться до них может не каждый. Как должна была вести себя Мелани, видя перед собой сестру, узнав, что она не одна в этом мире, что у нее есть настоящая семья, которая как оказывается, очень долго искала ее? Радость? Счастье? Это ли должна была она испытать при виде близняшки? Наверное, да. Но почему-то вместо чего-то позитивного она чувствовала сильное чувство опасности от этой молодой девушки. Она защищалась, отвечая на каждую реплику сестры. Побороть это чувство Стэнфорд не смогла, поэтому выбрала уход, нежели выслушивания обвинений в свой адрес.
Но дальше было другое. Вопросы, которые Мел слышала в свой адрес, заставляли ее все больше считать себя извергом, который бросил семью и исчез.
Почему так? Я ведь даже не знаю, как пропала? Почему оказалась там, где прожила всю свою сознательную жизнь… Детдом. Она думает, я по доброй воле поменяла домашний уют и ушла? Нет, так не должно быть. Я должна быть спокойна, я должна трезво смотреть на это все… но как же болит сердце…
Когда Мелани уже практически дошла до двери, ведущей на улицу, раздался самый страшный вопрос, который она сегодня слышала. Она не могла предполагать, да и как это вообще возможно, если она только 10 минут назад узнала о сестре, что ее родители могли хоронить кого-то. Гроб, который опускают в землю, плачущие люди вокруг, цветы. Девочка, которая потеряла свою вторую половинку. Эту картину она представила и сию же секунду из ее карих глаз покатились слезы. Она вдруг прочувствовала ту боль, которую могла бы пережить сама, окажись на месте сестры.
Больно, как же больно, нет, это слишком….
Она немного сгорбилась и закрыла рот рукой, скрывая всхлипы, стараясь чаще дышать. Это был удар. Сильнее всех тех, которые можно нанести физически, даже раздробив все кости внутри, выдернув все внутренности, все это несравнимо с тем, насколько сейчас болело сердце и душа.
-Больно, - тихо проговорила Стэнфорд, крепко сжимая книги, отчего костяшки на руках побелели.
Американка повернулась и посмотрела на сестру, она видела ее плохо, пелена из слез закрывала взор, на щеках блестели дорожки от слез.
-Я не знаю, я даже не представляю каково это… - медленно, стараясь сдерживаться, проговорила Мел. – Но пойми ты уже, я не могу чувствовать то, что ты требуешь от меня, я не могу в раз зачеркнуть ту жизнь, которую я провела в другой семье, я не помню тебя, не помню семьи, которой лишилась, я не виновата в том, что произошло! Ты хочешь, чтобы я чувствовала себя виноватой? Ты добилась этого, но я не виновна в том, что телепортация проснулась именно тогда, и именно таким образом. Как может маленький ребенок, не знающий, где он находится, кто он и почему именно там, взять и дать о себе знать? Как?! Ты можешь мне сказать, как же я должна была поступить тогда?
Она говорила это не крича, не стараясь взбудоражить все вокруг, нет, она говорила это тихо, сквозь поток новых слез, которые не прекращали капать из глаз. Было обидно, было страшно, хотелось сбежать отсюда и спрятаться, но не слышать все то, что говорила близняшка.
Мамочка, почему все так? Почему найдя ее, я чувствую столько боли и грусти? Мамочка, как ты мне нужна…
Голова взорвалась новой болью, отчего книги выпали из рук, и Стэнфорд схватилась за нее. Перед глазами мелькали картинки того самолета, который снился ей почти каждую ночь. Будто бы она стоит в проходе, а перед ней мужчина, угрожающий ей чем-то, она чувствует непреодолимый страх, зовет маму, просит ее помочь, но ее нет, никого из родных нет, она одна…затем голос матери, уже из другого воспоминания: «Мицука, детка, иди ко мне, дай я тебя обниму напоследок. Ты моя красавица, отдохни хорошенько, чтобы вернулась с отличными впечатлениями!». Она улыбается, нежно касается ее лица, убирая челку, спавшую на глаза. «Ирис, жди меня, я привезу тебе кучу подарков, умрешь от счастья!» - рассмеялась девочка, глядя на маленькую сестру перед собой, память словно хотела, чтобы слова уже повзрослевшей сестры имели подкрепления, и заставляла Мел вспоминать все это.
-Ирис, я привезу тебе амулет…жди меня… - не осознавая проговорила Стэнфорд, пряча лицо в ладошках, но так, что Ирис могла это услышать.