Школа «Колыбель Стихий»

Объявление










Колыбель Стихий открывает новый игровой сезон на новом адресе! Скорее жми на баннер!
 Школа «Колыбель Стихий»









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Dakota Grimm

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя и Фамилия/Прозвище.
Dakota Grimm | Дакота Гримм ( девушка не терпит каких-либо сокращений имени, но к прозвищам относится сносно) 

2. Пол/ориентация
Женский/ Би

3. Возраст и дата рождения.
17 лет/ 14 мая 1994 г.

4. Раса.
Вивенди

5. Откуда Вы.
Третья планета от солнца.

6. Факультет/предмет
Факультет воздуха.

7. Дополнительные занятие/кружки факультативы
Театральная студия

8. Способности.
Бытовые: Дакота вполне самостоятельна, всегда сможет приготовить, убраться, зашить что-либо, погладить и постирать. Знает основы наложения грима, умеет жонглировать и знает парочку карточных фокусов.  Долго время Дакота занималась акробатикой, поэтому имеет хорошую физическую форму и растяжку. Не так давно начала увлекаться игрой на гитаре.
Боевые навыки: как и все вивенди, Дакота имеет талант к метанию ножей, правда от недостатка практики навык находится на довольно низком уровне.
Магические способности: Магия воздуха, эмпатия

9. Внешность.
Природа не наделила Дакоту яркой внешностью, девушку можно было бы назвать заурядной и спутать с кем-то другим, если бы неё её харизма и поведение. Некая эксцентричность проявляется даже в  движениях Гримм.  Легкая и грациозная походка, заставляет думать, что девушка всегда танцует, активная, но тем не менее  мягкая жестикуляция придает манерности.
Отец и мать Дакоты были американцами, поэтому вполне нормально, что  рост девушки составляет  1.76 м., ну а вес варьируется где-то 55-60 кг. Благодаря постоянным тренировкам и активному образу жизни, Дакота имеет спортивное телосложение,  красивую женственную фигуру. Но по мнению Гримм все портит мертвенно-бледная кожа, которая порою кажется и вовсе прозрачной. Этот атрибут аристократичности своей чувствительностью доставляет девушке множество проблем, которые не устранишь косметикой.
С бледной кожей в контраст идут  густые волосы цвета вороньего крыла, которые подстрижены под каре и едва ли достают плеч, челка ровная, но часто убирается набок. Дакота не любитель долгих мучений над идеальной укладкой, и творческий беспорядок это вполне нормальное явление для Гримм, хотя  чаще всего волосы  убираются в хвост.
Черты лица можно назвать скучными, но  по крайне мене излишнего уродства в них нет. Овал лица треугольный: несколько широкий лоб, выразительные скулы, суженый подбородок. Глубоко посаженные глаза,  которые меняют свой цвет в зависимости от погоды и состояния неба ( голубой, серый, синий). Блеск глаз выдает в Дакоте её жизненную энергию, взгляд уверенный и всегда внимательный, но легкий и почти неощутимый. Выразительности придают тонкие брови и пышные ресницы. Нос довольно аккуратный: вогнутая спинка и притупленный кончик. Тонкие губы бледно-розового цвета придают очертаниям лица остроты.  Улыбка всегда сопровождается ямочками на обеих щеках ну и заразительным смехом.
Стоит рассказать и о расовых особенностях Гримм, которые не особо заметны, но имеют место быть. К примеру небольшие костяные выросты под ушами, слегка раздвоенный язык, почти плоские виски или слишком длинные пальцы рук.   

10. Характер.
Слишком взрослый ребенок или подросток перечитавший сказок, сумасшедшая или просто  актриса погорелого театра? Дакота Гримм воплощение всех этих образов, человек который из одной крайности переходит в другую, а потом еще долго пытается найти золотую  середину. Склонна к гуманизму, излишней любвеобильности и безумному любопытству. Благодаря хорошей памяти  быстро учиться, но не особо любит точные науки,  в основном интересуется литературой, иностранными языками, психологией и парадоксальным устройством жизни.
С детства Дакоту окружали люди, которые так или иначе отличались от заурядной серой массы, поэтому Гримм выросла слегка маргинальной и на подсознательном уровне боится быть такой как все. Зато  у девушки практически отсутствуют комплексы, она не боится проявляться свой характер и высказывать свое мнение,  редко когда задумывается над тем, что её может кто-то осудить, хотя к критике относится довольно спокойно.
Порою бывает несколько эксцентричной и слишком эмоциональной, но чаще всего  относительно положительных эмоций, проявлять такие чувства как обида или злость не любит. Гримм можно было б назвать милой и очень доброй девушкой, если бы не её привычка говорить даже самую неприятную правду в глаза. Дакота любитель поспорить , устроить бунт или забастовку, или как-нибудь иначе встряхнуть общество.  По мнению Гримм, многие люди попросту перестали думать и лишились желания узнавать что-то новое, ибо вся жизнь стала автоматизованной, именно поэтому  Дакота пытается заставить людей размышлять, неважно о чем и насколько громко.
До того как Мьёлнир навестил «Колыбель стихий»  Дакота  вполне спокойно относилась ко всем стихиям, и  не  участвовала в спорах между факультетами.  Теперь же девушка чувствует  необоснованную неприязнь ко всему  факультету земли  и к некоторым представителям  «огненных» рас. Но все же любопытство или старая дружба зачастую сильнее этой неприязни, хотя привычка высказать все в глаза и эмпатия существенно усугубляет ситуацию.

11. Биография.
Дакота плохо помнит своих родителей, все что осталось в памяти это постоянно чувство тревоги и переезды, будто они от кого-то бежали в безумном страхе потерять что-то, свою жизнь. 
Еще давно, родители Дакоты были замешаны в убийстве, их преследовал опасный вивенди, одержимый желанием мести. Дабы спасти девочку, семейство часто переезжало, скрывалось, но когда пара поняла, что бежать им некуда, они отдали ребенка на воспитание старому другу.  Таким образом, Дакота Гримм в возрасте семи лет  оказалась в бродячем цирке.
Окраина Сан-Франциско, штат Калифорния, тут началась новая жизнь Дакоты Гримм, её отцом стал Питер Блэк, иллюзионист, её семьей - цирковая группа. У Гримм было самое яркое и увлекательное детство. Она с восторгом смотрела все выступления, пыталась  помочь  на репетициях и просила чтобы её тоже чему-то научили. Естественно, Гримм часто  скучала по родителям, спрашивала, где папа и мама, но каждый раз взрослые  придумывали очередную историю. К подростковому возрасту Дакота уже понимала, что родители не вернуться с прогулки,  не встретят её в очередном городе, она привыкла к тому, что Питер и вся цирковая труппа заменили ей папу и маму. Больше всего Дакота любила Питера  и Мариам, которая посвящала её во все женские тайны и учила акробатическим трюкам.
Прошло еще пять лет, Гримм  уже побывала во множествах городах, штатах, странах, несколько раз влюблялась и открыла в себе предрасположенность  к стихийной магии, уже нередко выступала под куполом цирка, и была хорошим гимнастом.  И наверное, единственное, что  Гримм не могла себе позволить, так это ходить в школу, как все обычные дети, но Питер позаботился об этом и по возможности обучал девочку школьной программе. Тем не менее, когда Дакоте пришло приглашение в школу «Колыбель стихий»  радости девушки не было предела, правда потом оно сменилось тоской, ибо расставаться со своей семьей Гримм совсем не хотелось. Девушка очень долго раздумывала о том, стоит ли обучение в магической школе  расставания с родными. Тогда Питер передал ей набор метательных ножей, которые оставили родители Дакоты, и рассказал девушке правду о её отце и матери, в конце добавив,  что лишь  зная о себе всю правду, она может принимать решения.  И Дакота приняла решение, она отправилась в «Колыбель  стихий»
Первый курс был для девушки настоящим испытанием, ибо как оказалось Дакота была абсолютно не приспособлена к обучению в школе, она не знала, что по звонку нужно идти на урок,  отвечать, подняв руку, а выходить лишь при разрешению преподавателя. Но все же нашлись люди, которые помогли Гримм освоиться, Дакота очень быстро нашла друзей, которые вскоре для неё стали очень близкими людьми. Но во время того страшного  происшествия, когда  Мьёлнир оказался в общежитии Воздушного факультета, Гримм потеряла свою самую близкую подругу. После этого поведение Дакоты резко изменилось. Долгое время она вела себя очень резко и грубо и лишь  через некоторое время, оправившись от потери, Грим вернулась в свое прежнее состояние, правда теперь девушка все больше внимания уделяет учебе.

12. Инвентарь.
Артефакты –нет
Оружие набор метательных ножей, из пяти  клинков, длинна: три ножа  253мм, четвертый  - 201мм и пятый- 168мм. 
Животные –отправляясь в «Колыбель стихий» Дакота прихватила с собой белого кролика, того самого кролика, которого достают фокусники из шляпы. Мистер Форестер

13. Дополнительно.
-


Анкета игрока

1. Как Вы нашли нашу ролевую?
Уже и не помню, ссылка уже давно была у меня….

2. Как часто и в какое время суток Вы сможете посещать форум?
После 16 по-московскому, и ближе к полуночи.

3. Связь с Вами.
Skype: viktoria39657

4. Ключ к анкете.
В процессе полета (с) Пушинка


Отредактировано Dakota Grimm (2011-12-30 02:42:41)

+2

2

Здравствуйте)

Dakota Grimm написал(а):

при разрешению

по разрешению)

когда и как проявились магические способности)

0

3

Аэри написал(а):

когда и как проявились магические способности)

это не обязательный пункт анкета *О*

о мой склероз, совсем про анкету забыла
мне все нравится, хорошая анкета :3

Принята.
Добро пожаловать в "Колыбель Стихий".

Обязательно к прочтению FAQ для новичка
Приятной игры.

0