Фалкон быстрым шагом несся через территорию церковной собственности к конюшням:
- Теперь я им еще и каких-то мелких сбежавших ведьм вылавливать должен! Я им что, собака какая за мелкой дичью носиться? Бурчал он недовольно себе под нос. Да, надо бы нормально представиться: Себастьян де Лорно, но его все уже давно прозвали Фалкон (за сходство с ястребом). И да, обычно ему давали крупную дичь, с которой чины пониже справиться не могли. Видимо, все сейчас были заняты: костры-то пылают по всей стране, а может, парень (да, он еще достаточно молод, 27 лет) просто недооценивает своего противника.
- И вообще, зачем им гоняться за Жанной Д'арк? Я вроде как слышал, она там на поле боя удачу приносит, разве нет? Продолжал он разговаривать сам с собой. Да, такая привычка возникла у молодого человека в силу длительных путешествий наедине с самим собой. Когда только два приятеля: невыносимое солнце или безразличная луна, сопровождают тебя в течении долгих месяцев, начинаешь беседовать сам с собой.
Дойдя, наконец, до разваливающегося здания конюшен, Фалкон вновь буркнул, пиная одну из балок:
- Эти святоши только о своих животах и задницах заботятся! А тех, кто служит им верой и правдой, заставляют жить вот в таких свинарниках!Он плюнул на покрытый сеном и навозом земляной пол конюшен и подошел к своему коню. Кстати, о коне. Это еще один его собеседник, который сопровождает Фалкона уже добрых 5 лет. Жеребца зовут Кэллум (черт знает, откуда Фалкон взял это имечко!), иссиня черный конь, с длинной гривой и хвостом. Отчасти парню нравятся длинные гривы, но отчасти ему просто лень подстригать или сводить к конюху своего друга. Отличительной чертой жеребца были зеленые глаза: изумрудно-зеленые, умные глаза.
Вскочив на Кэллума, он потрепал его за гриву, а затем пустил во весь опор в сторону леса, где должна была скрываться ведьма.