Столовых приборов действительно было много, Анна посчитала, что больше половины здесь просто лишние. Ну вот зачем маленькая вилочка с тремя длинными зубчиками? Потом с двумя. Да еще ножи разных видов. Что, для того чтобы у Анны было время хорошо помучить бедное мясо. Убрав ручку с лица, взяла левой рукой бокал, и снова отпила красной жидкости. От которой обычные люди и существа пьянеют. Что касается оборотней, для них это как сок с привкусом алкоголя, который на них не действовал. Нет, если вы дадите девушке два ящика такого напитка, то увидите ее в пьяном виде. Сама же девушка не помнила себя в пьяном состоянии, значит до чертиков она еще не напивалась. Поставив этот хрупкий бокал на место, случайно задела ножкой тарелочку. Минутную тишину разразил этот самый звук, который стих. Но вместо этого, вивенди лишь вежливо согласился перейти с ней на «ты». Это можно посчитать маленькой, победой, незначительно, но все же победой. Хотя бы сегодня она не услышит от него вежливого «Вы», и фамильярности.
-Все знаешь почему?
Удивленно подняла глаза и стала ждать ответа на этот вопрос, перед этим спросив: «-Почему?». И с чего это он задал такой вопрос, откуда девушка могла знать на него ответ. Она как бы, не умеет читать мысли, и не экстрасенс какой-то. Удивление перетекло в чуть сильный шок, или это можно назвать удивлением, особенно после слов вивенди.-Сегодня день влюбленных, а я определенно влюблен.Эти слова она ни как не ожидала услышать, все что угодно, но не их. Радость и смущение затеяли спор, пытаясь выяснить, что же больше она сейчас испытывает. Легкий, совсем почти не заметный румянец выступил у нее на щечках, значит, смущение все же взяло верх.
-Я тоже, влюбилась…,-секундная пауза, -в это, во все, что сейчас меня окружает.
Пояснила оборотница, снова взяв в левую руку бокал, и как на одном дыхании влила содержимое в себя. Чтобы перевести и заставить это смущение пасть в небытие. Но от чего на душе было еще и неприятно. Она смутно понимала вообще себя, посчитала, что эти слова были сказаны лишь для того, чтобы не обидеть ее. «С чего это вдруг? Не верю, я мало чему вообще верю. Меня терзают смутные сомнения ….»Она стала уже думать об этом, все глубже падая в свои мысли и какое-то непонятное, откуда возьмись разочарование. Вторая рука взяла бутылку и стала наливать красную жидкость в бокал девушки. Когда бокал был на половину полон, бутылка вернулась на свое прежнее место.
-Я и не заставляю.
«Чего?» Мысленно спросила его Анна поднимая свой кошачьи очи на мужчину, который не спеша подходил к ней, снова смущение приняло «вылезать» наружу. Левая рука, которая держала бокал, была опущена полностью на край стола. Так, что, если бы подвинулась чуть ближе к с толу, могла бы почувствовать прохладность бокала. Его теплая рука коснулась женского плечика, от чего оно рефлексивно дернулось. Так нежно, двигалось к ее шеи одолевая преграду в виде бретельки.
-Ты ведь не затем пришла?
Ох, зря ты как вивенди, зря произнес такие, дерзки и не приятные для нее слова. Его голос, который доносился позади нее, как током ударил Анну, от таких слов левая рука невольно начала сдавливать ту часть, где была непосредственно жидкость. Он оказался таким хрупким, что напоминал человеческую жизнь, которую так же легко можно сломить. Зато, сердце как будто было отдельно от хозяйки, оно все равно било быстро, потому что ей было приятно ощущать на себе руки человека, который явно был тебе не безразличен. Сначала по хрустале, узором разошлись тонки линии, а потом в и вовсе треснул. Все что осталось от бокала, так это осколки, и вылитое вено на ее платье. Рука в крови, из-за того, что какая-та часть осколков впилось ей в кожу. Не зная почему, но она даже не ощущала этого, не ощущала как от туда начала выступать кровь, каплями падая на платье. Вино вперемешку с собственной кровь, как красиво.
-Так ведь?
Потом этот нежный поцелуй на ее шеи, от которого она вновь как девчонка вздрогнула. Прикрыв на половину свои глаза, которые почему-то были теперь наполнены некой печалью и разочарованием. Встала со своего мест и босиком, неторопливо подошла большому раздвижному окну. Которое можно было открыть и пройти на балкон. Окровавленная рука была согнута в локте, а правая придерживала кисть руки, пытаясь не дать запачкать тут кровью еще и пол. Сначала стояла спиной к мужчине, слегка опустив голову вперед, потом повернулась и смотрела на него. Лунный свет падал на девушку, но так лениво, что вряд ли можно было заметить ее грустные глаза и порезанную руку.
-Так, ты считаешь, что я пришла сюда для того, чтобы провести эту ночь с тобой в одной постели? – голос подрагивал, и звучал так же печально, как и нотки ее эмоций. – Я не из тех людей, женщин, которые «на одну ночь». С самой первой нашей встречи, ты не видел во мне женщину, а лишь особу, которая то и дело хамит, курит и может выпить. Я не права? – пауза, для того чтобы повернуться лицом к окну и посмотреть на небо, - я пришла сюда для того, чтобы провести этот прекрасный праздник с тем, кто для меня не просто коллега, и в мыслях не было «развлечение». Я ощущаю себя луной, такой же большой и одинокой.
Взгляд пал, на окровавленную руку, которая пачкала своим «соком» пол и платье. Правая рука, стела как не в чем небывало вытаскивать застрявшие осколки, которые падали на пол.
-То же самое я и ощущаю сейчас внутри себя.
офф
надеюсь я там палку не перегнула...
потянула меня на романтику ..хыхы
Отредактировано Anna (2012-02-17 23:26:29)