Моя семья — это моя сила и моя слабость.(с)
За несколько дней до отъезда.
Отдых. Как же долго ждала его Анна, билеты куплены, оставалось дождаться дня когда она сможет уехать от этой все суеты. Но едет не только отдыхать, но и по важном делу. На столько важному, что степень важности можно поставить 10 балов, если определять по 10-ит бальной шкале. Все началось еще полгода назад, хотя нет, не правда. Все началось в 60 лет. Кто-то скажет, что это преклонный возраст для простого человека, но вот для оборотня это самый сок. Именно в эти годы, когда Анна впервые пыталась понять слово «люблю». О увы, четно и напрасно. Значение этого слова уплывало от нее с каждым днем все дальше и дальше. Но зато, оно оставило след, который был неожиданностью для самой оборотницы. В 60 лет она уже работала на КУМР, выполняла задания, имела звание. Как говорит сейчас новое поколение: «залетела». Да, дорогие мои, как ни крути но Анна ждала ребенка. Конечно она еще не знала что это будет девочка- кицунэ. И все же, как разумное существо, взвесив все за и против, решила выносить ее и родить. Но вот судьбу бедной крохи решила иначе, как последняя поскуда, оставила сверток на пороге особняка. При этом решив, что там ей будет лучше и безопасней. Знала же, что не сможет вырастить дитя, и дать то, что нужно. Это было из-за ее специальности, отчасти именно из-за нее, ну и не хватки времени. Глупая причина не так ли? В конце концов, точней до сегодняшнего дня
Анну мучило парочку вещей. Это, непонятные сны, от которых она просыпалась в поту, и чувство пустоты. Это когда разу знает что у тебя есть что-то важное, но ты не помнишь чего именно ты лишилась. Спустя пару месяцев, которые провела не только в работе но и в думках, а точнее старалась сложить мазайки своей памяти и снов. Понять, что же она упустила важное. Это приходит, она собралась в единое целое, только во сне. Сон четкий и ясный. От которого она снова проснулась в холодном поту и в шоке. Сердце бешено колотиться, из глаз сами собой покатили слезы. В этот момент не только текли слезы, но и внутри все перевернулось. После этого Анна делала все возможное, чтобы найти то, что когда-то она оставила. Но при этом, на людях оставалась все такой, же не пробиваемой женщиной. Лишь только стены ее квартиры и подушка знали, что скрывает она внутри себя. Радость переполнило ее, когда нашла, нашла свое сокровище. Это как лучик света в темноте, к которому ты тянешь руку. Но сны сняться все те же, серые и скучные. Ожидание и терпение. В ее голову ни чего не приходит, она даже не думала, что скажет ей при встречи.
День отъезда.
Все готово, у входа лежит спортивная сумка не больших размеров, в которой были только самые нужные вещи. Кот тихо терся о ноги хозяйки. Оставалось совсем немного, это выйти из дома и улететь. Впрочем что она и сделала без колебаний. Аэропорт, самолет и перелет. Все длилось около десяти часов. Перелет не был такой утомительный, потому что весь перелет она спала. Да, да спала, из-за того что ночью вообще не могла уснуть. А если засыпала, то через пару часов вскакивала и снова по той же схеме. Сейчас ей ровно сто лет, одета была невзрачно, простенько. Волосы собраны на затылке в хвостик, челка убрана на бок, накрашены глаза. Короткие шорты, лифчик от купальника и поверх него легка кофта. Да еще и широкая, цвета морской волны с белыми узорами. Воротник такой, что оголяет правое плечо.
Вот и они, Карибские Вест-индские острова. Погода тут как всегда просто отпад. Людей много, из них больше богатых нежели тех у кого статус ниже плинтуса. Есть и те кто просто в состоянии позволить себе такое, редко но позволить. Но Анна то по делу явилась, и да, частично для отдыха, чтобы уйти от той суеты. Прямо из аэропорта и в гости? Нет, сначала гостиница, номер уже ждал ее. Такси рванула с места и отвезла Анну в гостиницу, где ей любезно дали ключи от номера, а вещи.. а что вещи? Она и сама в состоянии донести этот долбанную спортивную сумку.
Если опустить множество деталей, то Анна не рассматривала свой номер, а просто кинула сумку на постель и вытащила из кармана листок, на котором был адрес ее дочери. Мысли путались, сердце уже било ритм волнения. Руки уже начали слегка трястись. Это все же не простой шаг, это вам не пойти в магазин за покупками. На все что сейчас она может рассчитывать, так это на то что та все поймет. Она знала имя, возраст и где живет ребенок. Глубокий вдох, и выходи из номера, а потом гостинице. Снова такси и снова нужно платить, какому-то темнокожему. Пока ехала думала о чем-то.
«Блин, главное быть спокойной и уравновешенной. Это твое дите Анна, и ты же сама ненавидела себя за то, что оставила ее. И какая нехр из меня мамаша? В топку меня..ес..если она будет меня ругать..бить..окэй, пусть, зато я буду спокойна, если она убедит в том, что живет она просто отлично. А на кого она похожа? Моих черт мало, отца ее я не помню, точнее и помнить не желаю. Пофиг, мне сто лет, черт возьми, а не двадцать. Возьми себя в руки..дура.» Машина остановилась, за то время пока Анна сидела и думала, да еще и руками размахивала, осознала что пропустила много чего. Хотя какой там, рассматривать эти дома, людей.
-Ну, поехали, - тем самым решив себя подбодрить, женщина заплатила таксисту и вышла. Шок, да. Перед ней был не хилый особняк, который находился в тихом месте. (ах да, на ногах были обычные пляжные шлепанцы.)
Аккуратно выложенная дорожка вела прямо к двери особняка. Шаги Анны были уверенные, но почему то медленными. Деля несколько раз глубокий вдох и выдох, ее тело все же достигло двери. Все равно, внутри она боялась, переживала и волновалась. Рука поднялась чтобы постучать, но предательски задрожала, но даже так сделала пару ударов о дверь. Оставалась надеяться на то, что дома хоть кто-то да будет.