Школа «Колыбель Стихий»

Объявление










Колыбель Стихий открывает новый игровой сезон на новом адресе! Скорее жми на баннер!
 Школа «Колыбель Стихий»









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Flashback & flashforward » "Не нравится - не ешь, а вперед батьки - не лезь"


"Не нравится - не ешь, а вперед батьки - не лезь"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

- Время и место действия: Дикая зона
- Действующие лица: Ники и Люмьер
- Прошлое или будущие: прошлое, начало декабря первого курса.
- Предыстория: Не так часто бывает, когда два потенциальных врага, при встрече, не пытаются убить друг друга, а наоборот - вместе защищаются, действуя на удивление слаженно, как-будто всю жизнь дрались плечом к плечу. То же произошло с Ники и Люмьером. Две бестолковые головы занесло в глубины Дикой зоны, где как раз обосновалась колония бехолдеров в брачный период.

"Правило пожарной безопасности: Не дуй на огонь, пытаясь его затушить."

Отредактировано Lumier Lutrell (2012-02-19 18:21:02)

0

2

-Унеси меня ветер, в далёкий край... Унеси, там, где чай, там, где чай, там, где рай...
Думаю, по самой первой строчке можно догадаться, что твориться внутри души Рыжей. Состояние морального покоя, злорадно потирая свои ручонки, свалило  с радостным видом, не забыв напоследок помахать Огненной рукой из окна своего мерседеса. Пиная ком грязи, Хвостатая напевала строчки только что родившегося в голове шедеврального бреда на красивый мотив и брела в сторону... В сторону чего она, кстати, брела? Да чёрт её пойми, идёт себе прямо, как баран танковый, попробуй её останови.
Настроение у Ник, откровенно говоря, было не совсем радужное... Да что уж там, паршиво - и того слова будет мало. Переругавшись со всеми сразу, чуть не разорвав на клочки доброкачественного воротника Скролла, уничтожив все запасы вина, что Рамберг берегла на чёрный день, которому было угодно настать именно сегодня, Никели поняла, что впала в состояние "во вне" и немедленно, едва-ли не сию же секунду желает умереть.
-Твою ж мать!- Мечты сбываются. Словно услыхав мысли кицунэ, на пути ушастой доблестно встало дерево, преграждая той путь дальше и успешно выполняя роль персонального насаждения на лбы неосмотрительных кицун шишек.
-Правильно, убей меня, лес!- Взвилась спокойная обычно огневик и хотело с размаху пнуть дерево, что называется, с "вертушки", но трезвый ум, благоразумно встрял на полпути ноги к цели, невесть как достучавшись до головы Ники через пелену ярого гнева ко всему, ёпты, свету. Зло запыхтев на несчастное дерево, девушка, не поскупившись на энергию, задала по коре мощную волну обжигающего огня. Внешне ничего не произошло, но файерболл хорошо проник под кору безобидного древа и то медленно начало скукоживаться. Выпустив малую часть пара, Рыжая решила ограничиться этим и, победно сверкая злючими глазами, мол: "Я победила тебя, дерево, трепещите смертные!" отправилась дальше. Немногим позже до неё дошло, куда может иногда привести гнев, если не обращаешь внимания на дорогу. Никель стояла на границе у Дикой Зоны.
-Эге, вона ты куда зашла...- Где-то на заднем дворе мозга Хвостатый раздался собственный голос, но тут же, перекрикивая его, зашипел уже другой, будто чужой:
-Ну вот и прекрасно, там и подохнуть, блядь... Пусть попробуют отыскать меня потом...- Шаг в сторону границы.
[b]-И сами сгинут там же...-[/b] Коварная усмешка, снова шаг.
-И они поймут...- Ноги уже сами несли к верной гибели. Глаза Рамберг горели огнём.
-Поймут что ты дура!- Верный глюк не отстал, преданно тащился следом всю дорогу, смиренно ожидая своего часа выползти на сцену, скорчить рожу, нацепив на себя маску совести и, хихикая, уползти обратно, оставив хозяина путаться в собственных сомнениях. Холодный, спокойный, совершенно безразличный ко всему Голос отозвался эхом в голове громче остальных слов, затмевая их собой и тут же исчез, как-будто опасался очередной вспышки гнева Никелии. Та же остановилась в недоумении на пару минут и двинулась дальше. Как-бы то ни было, дурная голова, из которой, по-видимому, мозги через ухо вывалились ещё при рождении, не откликалась ни на какие позывы и упорно молчала на вопросы Дэйры:
-А что дальше? Теперь-то куда идти?
О возвращении назад Ники думала с отвращением, с каким-то презрением к себе, только лишь представив картину, как придётся мириться, или наоборот - провернуть всё так, словно ничего и не было, с обычным видом поздороваться улыбнуться...
-Брррр, нет, лучше действительно,- рыжеволосая поколебалась с минуту, подбирая слово,- сдохнуть здесь. Может, прихвачу с собой головушку какого-нибудь местного пугало. А если мой труп найдут, пусть удавятся от зависти.
С такими светлыми мыслями, изредка останавливаясь, чтобы поправить одежду,- как-никак, но умирать-то надо с честью и при полном параде,- Ушастая шла и шла...

+1

3

Легкий, прохладный ветер, почти наступившей зимы, порывами развевал длинные волосы Люмьера. По своему обыкновению он опять бродил по воздуху, воткнув в уши наушники и слушая музыку. Сегодня он взял на прогулку фотоаппарат, надеясь поймать что-нибудь интересное.
Кое-где уже лежал, как обычно бывает в начал декабря, тонкий покров снега, как предупреждающий знак: "Мол, готовьтесь, скоро будет куча такой вот белой субстанции". Да и температура воздуха все ближе подбиралась к нулю. По сему голову дампира украшала не шляпа-цилиндр, а обычная серая шапка, какие носят бродяги в трущобах Нью-Йорка. Серую, из тонкой ткани, кофту сменил шерстяной свитер с длинным воротником, сложенным пополам, который закрывает шею. Так же черные брюки сменились широкими штанами, низ которых был заправлен в берцы с застежками. Одна лишь вещь осталась там, где ей было положено быть. Это осенний черный плащ, что развивался при порывах ветра, открывая на обозрение наплечную кобуру с двумя cutllas`ами. В сумке же покорно лежал фотоаппарат и шоколадный батончик, на случай, если Люми проголодается.

"Distant stars
Come in black or red
I've seen their worlds
Inside my head"

...Играло в наушниках...и правда, Люмьер сейчас ушел в свои миры у себя в голове. Ушел настолько, что не заметил, как забрел в далекую чащу на Дикой Территории.
"Вроде нам запрещали здесь гулять.." - пронеслось в голове Люмьера.
Оглядев под ногами лесную полосу дампир серьезно задумался. Он обернулся назад и увидел вдалеке шпиль одной из башен школы.
"Ну уже не имеет смысла возвращаться. Думаю можно спуститься, поискать там что-нибудь интересное"
Вдалеке что-то длинное и темное ныряло в облаках, похоже это был один из тех аспидов, о которых рассказывали на уроках "Что такое Нежить, и с чем её не стоит есть".
"Пожалуй лучше спуститься вниз из соображений о собственной безопасности, ибо на уроке про эту тварь я...вроде уснул."
Дампир решил последовать совету той разумной части сознания, что сейчас проснулась от внезапного перехода из состояния: "Я мечтаю", в состояние: "Нужно напрячь мозг". Тем более, что внизу что-то взорвалось, и легкая струйка дыма стала подниматься над лесом. Это было всего в километре от Люмьера, поэтому тот в мгновение ока оказался над местом взрыва и стал плавно спускаться периодически используя левитацию, заклинание, что он недавно прошел на уроке стихии.

0

4

Хвост беспрестанно дёргался из стороны в сторону, и обратно, и снова по новой, будто какой метроном... Подобное поведение собственной части тела напрягало кицунэ. Лиса нервничала, вся дрожала при каждом лёгком порыве ветра, словно это не прохладный воздух ударял в лицо, а муссоны и снежные бури срывали с мест вековые деревья. Вздрагивая при каждом подозрительном и неподозрительном шорохе, Ник шла, чуть пригнувшись, как-будто бы охотилась на кого-то. В спину ей вперился чей-то внимательный изучающий взгляд. Вскинув голову, Рыжая резко обернулась, но, как и полагалось, по законам жанра, сзади никого не оказалось, и никакая веточка, никакой листочек не хрустнул при виде обернувшейся девушки. Вдохнув всей грудью колючий морозный воздух, Никель перехватила поудобнее рукоять кинжала и выхватила из голенища сапога, второй - ненамного меньше первого. Почувствовав себя в относительной безопасности, Ника, снова согнувшись, поспешила дальше, судорожно пытаясь сложить суматошные мысли в одну строгую полосу: собственно, зачем она идёт? за какой целью, куда? Вопрос этот сам по себе вроде бы и звучал в голове, но всё время ускользал от отвлечённого сознания Дэйры. Хрусткий снежок, совсем ещё лёгкий, нежный, переливаясь на солнечном свете, кружил в воздухе, неспешно падая и приземляясь на чёрную землю. Кое-где почва уже покрылась тонким, не больше сантиметра, слоем хрупких снежинок. Когда-нибудь, совсем скоро, не сомневалась Хвостатая, на этом месте будут осыпаться барханами снегов, блестящие сугробы... А пока что это тонкий слой быстротающего снега. Преодолев ещё несколько десятков метров, Рамберг поняла, что к свежести зимнего воздуха прибавилось что-то лишнее... Обернувшись на этот раз, девушка усмехнулась: оставленное ею на дороге дерево медленно тлело изнутри, и над бывшей кроной сухого теперь дерева вилась тоненькая струйка дыма. Теперь остаётся надеяться, что эта безобидная шалость не приведёт к дикой пляске огня на территории всей Дикой Зоны. А то печально выйдет, шо, Никели же ещё с этой самой Зоны ещё не выбралась. А гореть в собственном произведении искусства - это, конечно (кто бы спорил?) честь, но тоже не... не... не кошерно.
-Ну и гори оно всё синим пламенем!- Мысленно послав ко всем известным и неизвестным ей, Дэцре, чертям, всю окружающую фауну и флору, Рыжая внезапно села на землю от неожиданности. Со стороны могло показаться, что конечности кицунэ вдруг перестали функционировать, но, уловив краем глаза мелькнувшую над головой тень и приметив в ней аспида, Рамберг осознала, что рефлексы и инстинкты самосохранения в ней развиты едва ли не на отлично. Приглядевшись внимательнее и позволив себе поднять голову к серому декабрьскому небу, Огненная прищурилась. Нет, не аспид, показалось... Странно, а ведь вроде не с кем больше путать эту тварь в этих краях. Идея с беспечной прогулкой по местности, где сплошь и рядом тебя поджидают с открытыми пастями, усеянными да утыканными всевозможной величины и формы клыками, больше Никелию не радовала. Отряхнув юбку, которую Дэй наспех, незнамо для чего натянула поверх затасканных джинс, лисица медленно поднялась и внимательнее вгляделась в парящую над головой фигурку. Та же, в свою очередь, стала постепенно спускаться на землю грешную. Сомнений в том, что это "не-аспид" у Ники теперь не оставалось.
-Ух ты, человеки летают... До чего техника дошла!- Магесса хмыкнула и сделала шаг в сторону, скрываясь в тени деревьев, до поры-до времени, пока не определит, ху из ху, а ху из нет. Конечно, о такой "вредной привычке", или, как сказала бы сама Никель - тенденции некоторых "ВИП"-учеников к полёту над землицей грешной нашей, кицу знала. Даже более того - сама пыталась терроризировать Лиса прокатить её "по небу, не пожалуйста", но после, как обычно, передумала и, тактично смазав друг по морде, дала задний ход. Теперь же Ника имела примерное представление, с кем имеет честь знакомиться. Всматриваясь в медленно увеличивающуюся точку на небесном полотне, Огненнохвостая поймала себя на мысли, что уже после нескольких своих знакомств с представителями "Воздухо"-плавательного факультета, ничего отрицательного испытывать к ним не может, но из тени выходить Рамберг пока тоже не спешила. Мало-ли что, может, он, этот самый ученик, такой же бешеный маньяк, как и сама Никели. Понемногу глаза улавливали какие-то отдельные черты лица. Поначалу девушка хотела даже воскликнуть: "Лис, какого чёрта ты тут делаешь?!", но при более внимательном рассмотрении лица внезапно появившейся личности, поняла, что сходства с воришкой-другом заканчиваются на цвете волос. В остальном же Никелия отнесла бы парней к категории типа "антонимальные". Тот, чьё внимание завлёк, видимо, дым, исходящий от подпорченного Никелью дерева, больше походил на "уличного трущобного пацана", клейкой смазливости дон-жуана в нём не наблюдалось... По-крайней мере - уж точно не внешне. Вспомнив всех своих знакомых, что есть с воздушного фака, Дэй хлопнула себя по лбу. Нет, вспомнить по буковкам весь бестиарий - пожалуйста - хоть ночью буди, но имя, хотя бы первую букву... Ан нет, первая буковка-таки есть. "Эль", кажись... А вторая, наверняка "ю"?
-Лю...- Дэй попробовала на вкус звуки и хотела уже было выйти из сумрака, даже сделала навстречу этой благородной цели пару шагов, даже помахала рукой своему НЛО, в надежде, что внутренний мир ужже устаканился более-менее и готов к налаживанию контактов с внешним миром, но Фортуна, вероятнее всего, решила сегодня взять себе выходной и оставила свою любимицу без надзора. А той в это время провально не везло. Коротко вскрикнув, Рыжая вдруг оказалась на земле, придавленная к мёрзлой зимней каше чем-то "Нечто", весом, эдак, центнеров в двадцать. Это Нечто успешно придавило кицунэ всем телом и послышался характерный хруст... Господи, нет, не костей, но, скорее, всего, до них недалеко, пока это хрустели только суставы, защимленные, уходящие со своих обычных мест. Повернув, на сколько можно, голову назад, Дэйра застыла. Нет, не в плане, что оцепенела, или онемела. Просто замерла, потому что в голову лисы стукнула такая простая истина: резкие движения сейчас будут явно лишними и ни к чему хорошему точно не приведут. Заставив руку повиноваться телу, Хвостатая приготовилась ударить - неважно по чему именно, главное - отвлечь чудовище, чтобы дать себе шанс вырваться. А чудище... Бехолдер, жуткий злобоглаз, на вид теперь ещё ужаснее, чем на картинках в учебниках, взревел и Никели озутила, как глаза выходят из орбит, а воздуха в лёгких всё меньше и меньше. Нежить благополучно втаптывала жалкую жизнёнку девушки в грязь. Рёв твари смешался со случайным сильным порывом весёлого ветерка, который словно забавлялся над ситуацией. А снежок, хрупкий, лёгкий, всё кружил и кружил...

0


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Flashback & flashforward » "Не нравится - не ешь, а вперед батьки - не лезь"