Обводя аудиторию взглядом и размышляя на тему лени, которая ведет человечество и нечеловечество к некоемому прогрессу, и, как раз, думая о том, что его невеста, видимо, проспала занятия, чего он и ожидал от нее, Мэтт услышал стук во входную дверь. Привлеченный стуком, юношу обратил свой взгляд на двери, в аудиторию вошла его распрекрасная блондиночка.
Вспомнишь…, вот и оно… - подумав об этом, он сразу осекся, ему не специально в голову пришла данная мысль, просто она пришла к нему в голову до того, как он сам успел о чем-либо подумать, - Прости меня, Алиса, - извинился он про себя, впрочем, просить прощения ему было не за что, он ведь не виноват, что подобные мысли приходят к нему в голову, они просто приходят, и поделать с этим он ничего не может, не отключать же свой мозг, в конце то концов, хотя, если верить поговорке «будь проще, и люди к тебе потянутся», но настолько простым становиться юному вивенди не очень хотелось.
Поприветствовав всех и извинившись за опоздание, девушка осмотрела аудиторию, взгляд ее на мгновение остановился на Холифолле. Заметив юношу, девушка двинулась вниз по ступенькам, весьма уверенно двигаясь. Пока она спускалась, Мэтт краем глаз заметил, как некоторые юноши пялились не девушку, впрочем, парня не удивило это, она была привлекательна, но полуэльфа не могла привлечь своей внешностью, которая, вполне возможно, могла слегка свести с ума некоторых подростков, у которых только-только начиналось половое созревание. Добравшись до первого ряда, на котором и находился молодой вивенди, она остановилась перед деканом, и вместо того, чтобы обойти и занять свое место рядом с женихом, блондинка, хлопая глазками, попросила, чтобы ее пропустили.
То, что произошло в следующий момент, поразило парня настолько, что он, кое-как совладав с собой, остановил свою челюсть о ее, почти неизбежного, отвисания. Декан, усадил девушку к себе на коленки и стал строить ей глазки, видимо, привлекательность Алисы могла свести с ума не только подростков с переизбытком гормонов, но даже преподавателей. Личико декана искажала наглая усмешка, а взгляд его так и бегал, осматривая девушку с ног до головы, останавливаясь на более долгое время на ее «выпирающих», более мягких, частях тела. Такого поведения он мог ожидать от кого угодно, кроме преподавателя, однако, Ричард мог учудить и не такое…
Да, чтоб меня черти… - осекся - мучили… С какой стати, он снова лезет ко мне в голову? Как можно так жить? Я теперь даже на занятия спокойно не смогу сходить? Мне каждый будет напоминать о нем своими действиями и прочим? – Мэтт слегка покраснел, а его левый зрачок стал розовым, вспомнив, последние полгода, когда Оливер все еще преподавал фехтование юному вивенди, но тут же помотал головой, пытаясь выбросить эти мысли из своего сознания.
Девушка не слишком сопротивлялась, что повергло парня в очередной шок, ведь это происходило на глазах ее будущего жениха, хотя, вспомнив ее слова по поводу того, что она его не видит своим будущим мужем, напомнили о том, что Холифолл был не слишком мужественен и накачан, да и не мог он таким стать, в силу своего происхождения, но, все равно, он немного возмутился поведением девушки и тут же отвел взгляд.
Тем временем их «глубокоуважаемый» декан, которого еще не успели зауважать, начал флиртовать с невестой полуэльфа, посчитав, что девушка просто искала повод заговорить с ним, а не сесть рядом с Мэтью, а вдобавок, красноволосое создание, откуда-то знало, что Холи эльф, хотя, уши у него были прикрыты, да еще удосужился произнести это вслух так, что вся аудитория могла услышать его. Видимо, сильные маги могли почувствовать некую расовую принадлежность в нем, но, скорее всего, не могли полностью определить ее составляющие, но это не давало ему прав выдавать даже ту часть, которую декан мог точно определить.
Может, она настолько хотела разорвать помолвку, что решила пофлиртовать с первым же встреченным ей привлекательным мужчиной? – подумал юноша, действительно решив, что графиня на самом деле просто хотела пофлиртовать с преподавателем, а не сесть рядом с Мэттом. – Неужели я ей настолько противен? – от этой мысли стало слегка грустно, левый глаз стал сиять сапфиром, данная ситуация была не слишком приятной, да и мысли у него она вызывала не слишком приятные.
За то непродолжительное время, которое длился флирт декана со своей студенткой, в аудиторию успели забежать еще пара студентов, одного парень уже успел увидеть днем ранее, в столовой в обществе зеленоволосой девушки, который спокойно устроился на одном из мест в аудитории и подготовился к занятию, а вот второе создание влетело в аудиторию, словно пушечное ядро. Довольно низкий паренек, с длинными серыми волосами, из-под которых выглядывали острые уши, который был даже более худым, чем Мэтью, да и вообще казался каким-то ребенком, лет 12, а во лбу у парня блестело что-то непонятное. Эльфом назвать данное создание было никак нельзя, но зато Эль-ином еще как. Родители рассказывали про них, а абсолютная память юноши, как всегда, впитывала любую информацию, как губка, но, к сожалению, кроме внешности и короткой истории данной расы, семья не рассказывала. Ушастый, извинился за опоздание и уселся недалеко от полуэльфа. Устроившись поудобнее и подготовившись к занятию, Эль-ин протянул свою худую, жилистую руку Мэтту, очевидно, чтобы поздороваться.
- Привет, Я - Ник, тебя как зовут? – проговорил он, приветствуя Холифолла. Блондин же в ответ только кивнул, указывая взглядом на присутствующего преподавателя, который умилялся барышне у себя на коленях, и, извиняясь, пожал плечами, не собираясь разговаривать на занятии, которое уже должно было начаться, до его окончания о чем-то кроме самого предмета, который они пришли сюда изучать.
Закончив, наконец, свой флирт, который явно был не к месту, декан презентовал девушке леденец и, снова, подняв ее на руки, опустил ее рядом со своим женихом, который кивнул и слегка улыбнулся, в качестве приветствия, своей невесте, указывая руками на место рядом с собой, предложив присесть рядом, в то время как левый глаз юноши, на глазах у девушки, менял свой розоватый оттенок, на золотое сияние, реагируя на путаницу, которая уже была в голове у юноши, хотя урок только начался. Тем временем, их преподаватель устроился за своим столом и начал свою вступительную речь. Начал декан с того, что обрадовал своих студентов тем, что он не слишком рад их обучать, продолжил тем, что представился…
Профессор Накамура, - словно делая заметку в своей абсолютной памяти, из которой ничего не терялось и не забывалось, повторил про себя Холифолл.
Далее в своей речи «Кайто», как он себя назвал, пояснил причину, по которой проводилось совместное занятие для студентов разных факультетов, так же поясняя и то, что, возможно, это не последнее их совместное занятие. И, наконец, закончил тем, что потребовал от всех студентов, с удовольствием посасывая леденец, чтобы они представились перед всей аудиторией.
Да, преподаватель, что надо… - впрочем, обычно, такие высокомерные типы знали свое дело весьма неплохо, Мэтт прекрасно это понимал, в очередной раз, вспоминая Ричарда и делая себе мысленный подзатыльник, а поэтому не сильно расстроился, осознав, что их декан бабник и учит их против своей воли.
Первым представиться решил его сосед по комнате, немного поразив решительностью полуэльфа, а своим приветствием заставив слегка улыбнуться Холифолла, немного отбивая охоту у него реализовать сцену с дантистом, которая не так давно мелькала в его разуме. Во время приветствия Алана, дверь издала скрип, с потрохами сдавая опоздавшую девушку, которая, извинившись, устроилась на третьем ряду и тихонько хихикнула, в ответ на представление Редфилда перед аудиторией. Успокоившись, она представилась перед группой, опередив «Слепца», который уже собирался это сделать до нее, и уселась на свое место. Следующим был брюнет с повязкой на глазах, который дал о себе «исчерпывающую» информацию…
Энжи Тэсс, Дориан Vatt’ghern, - повторял про себя Мэтт, делая зарубки у себя в памяти.
После Дориана, привстала девушка, которая все так же не вызывала у Холи интереса, и попробовала повторить шутку Алана, что у нее, по мнению полуэльфа, не слишком вышло. Кивнув своим мыслям и набравшись храбрости, юноша поднялся на своем месте и начал свое короткое приветствие.
- Мэтью Холифолл, единственный наследник Холифоллов, - озарив аудиторию, раздался чистый и сладкий голос вивенди, - Третья планета от Солнца, Англия, факультет воды, комната два, - улыбнувшись и слегка преклонив голову, закончил он, усаживаясь на свое место.